Oddworld: Abe's Oddysee * Советы по прохождению. * Rupture Farms. - В самом начале обратите внимание на бегущую строку в верхней части экрана. На ней написано много полезных советов и подсказок. Они очень помогут, особенно если Вы хоть чуть-чуть знаете английский язык. Как только появится надпись Stand Here and Hoist, на жран выбежит охранник. Но прежде чем что либо предпринять, загляните в директорию. - Схематическая карта Rupture Farms даст Вам представление об огромных размерах фабрики. А ведь это малая часть уровня! - Пройти первую дверь несложно. Однако, подождите пока охранник исчезнет с экрана, а потом уже проходите вторую дверь. И быстро на следующий экран. - Вы уже умеете прыгать с разбегу (running jump), но лучше всего проползите до края платформы, а уж затем прыгайте оттуда. - Зачаруйте охранника пением и используйте его. Пусть дернет за рычаг (слева), прежде чем идти в следующую комнату. - При выключенном электричестве Вы можете пройти в следующую комнату. Если дернете рычаг в этой комнате, то один из Ваших друзей может погибнуть. Будьте осторожны. - Дальше самое важное выяснить сколько рабов необходимо освободить. - Шумом и грохотом разбудите второго стража и уничтожьте его (нажмите кнопку С ). Первый страж, которого Вы контролируете, уже себя "пережил" и больше не нужен. Уничтожьте его chant-кнопкой. - Подведите своих друзей-рабочих к лифту и перейдите на следующий экран. Они могут удрать с помощью ring of birds, который активируется пением. - Поговорите с парнем на следующем экране. Вообще, полезно говорить и убеждать людей. - Активируйте портал и посмотрите как этот парень и другой рабочий "выпрыгнут" на свободу. - Любой, кто попытается зачаровать охранника будет просто шокирован. Вместо этого постарайтесь разделаться с ним, дернув за рычаг, когда он окажется над крышкой западни. - Обломки не должны сбить Вас с толку. Следите за предметами, которые падают из щелей. Старайтесь уклониться от них прыжками "с места". - Прочтите подсказки как разминировать мины (в верхней части экрана) и следуйте указаниям, как только начнет мигать зеленый свет. - Сбросьте одного охранника сквозь крышку западни. Второго укокошьте тем же способом (если он такой тупой, что залезет в западню). Если не получится, то пойте до тех пор, пока он не "разрушится". - Пока "допеваете" охранника, стойте за стеной, а затем возьмите половую 'щетку - и на следующий жран. - Пусть Ваш спутник подождет пока Вы отключите машину. Выйдите из комнаты и вернитесь на цыпочках - это позволит активировать еще один портал, прежде чем кто-либо опомнится. - Зачаруйте охранника и осторожно продвигайтесь дальше. - Запомните рабочего в тени - его необходимо освободить в соответствующее время. - Застрелите второго охранника, как только его увидите и идите на следующий экран. - Не подходите к двери. Вместо этого осторожно пройдите направо. - Остерегайтесь механизмов и идите на следующий жран. Рычаг в середине определяет, какой из механизмов работает быстрее. Проберитесь под более быстрым. - Не трогайте рычаг в следующей комнате, иначе пол всегда будет грязным. Обратите внимание на второго мудоконца в тени. - Застрелите охранника и постарайтесь не изуродовать рабов. Вернитесь в комнату с двумя машинами, дерните рычаг, так чтобы левая машина замедлилась, а потом разрушилась. - Доставьте мудоконцев поодиночке к порталу, прежде чем пройти через дверь. - Это один из самых простых порталов для большинства рабов. Проход через дверь приведет к очень красивому "кинофильму" и ... в тупик! Лучше сюда загляните потом. - В правой части экрана тупик. Так что станьте на корточки и пробирайтесь налево. - Идите прямо на следующий экран и вверх к устройству, раздающему бомбы в дальнем углу. - Возьмите бомбу и идите к лифту. Увидите охранника, бросьте бомбу налево, вспрыгните в лифт. Посмотрите на взрыв с безопасного расстояния. - Возьмите еще одну бомбу, поднимитесь на лифте до самого верха. Бросьте бомбу так, чтобы сдетонировали мины внизу. - Опуститесь на нижний экран и кубарем налево, прежде чем охранник проснется и застрелит Вас.
* Stockyard Escape. - Быстро просмотрите подсказки на бегущей строке в верхней части экрана. Затем прыгайте через щель и двигайтесь дальше. - Ползите вдоль верхней части экрана. Останавливайтесь (ненадолго) всякий раз, когда детектор движения (motion detector) оказывается слишком близко. - Перепрыгните обе щели аккуратно, а то попадете на обед чудищу, сидящему внизу. - Прыгните с разбегу, как только чудище двинется навстречу. Затем прыгните еще раз, чтобы уцепиться за склон на другой стороне. - Еще один прыжок с разбега, чтобы избежать детектора. Можете активировать портал, который хорошо виден на расстоянии. - Прежде чем перепрыгнуть через щель, спойте песенку, а затем ликвидируйте чудище. - Здесь поступайте также, только прыжок потребуется более мощный. - Красные "глаза" предупредят Вас - забудьте про песни, спрячьтесь в тени огромного камня (доберитесь до него ползком), пока охранник не уйдет с экрана. - Спрячьтесь за первым камнем, выждите момент и спрыгните вниз. Присядьте на корточки за вторым камнем. Дальше ползком на следующий экран, когда охранник повернется спиной. - Если запоете, то "красный глаз" может "ужалить" Вас, но зато откроется секретный портал, ведущий в зону, которую на этой стадии игры, может лучше не посещать. - Спрячьтесь в тени, затем заманите одного охранника на предыдущий экран. Когда он уйдет, кубарем, как можно быстрее, проскочите мимо второго охранника и вспрыгните на откос. - Прочтите "тайный ключ" прежде, чем перебраться на следующий жран. - Перепрыгнуть щель налево - это правильно. Но если спуститесь вниз, то обнаружите еще одну секретную зону. - Спрыгнув вниз, добирайтесь ползком и прыжками на самый край экрана. Подождите, пока снова появится охранник - бегом на следующий экран и приготовьтесь к прыжку. - Чтобы открыть секретный портал, нужно забраться на самый верх откоса. Но если охранник Вас увидит или услышит, то сразу же начнет стрелять. - Зачаруйте охранника, и с его помощью проберитесь на следующий жран. - Если Вы точно рассчитаете (по времени) свой прыжок вниз, то сможете пристрелить двух охранников, не поранив мудоконцов. Зачарованного охранника можно ликвидировать, он свое дело сделал. - Теперь, когда путь свободен, проведите как можно больше рабов через портал в нижнем правом углу. Затем сами удирайте через любой открытый портал. - Появитесь точно в том месте, где уже были. Так что смело идите налево, но шума не поднимайте. - Когда охранник уйдет с жрана, активируйте мину внизу и вскарабкайтесь на откос слева. Охранник напорется на мину и взорвется. Быстро подойдите к мешку справа и возьмите камень. - Вниз пойдете - увидите еще один секретный портал. Но приведет он Вас в ту же секретную зону, а ее лучше пока избегать. - Летящих мышей можно прогнать, бросив в них камень. А могут они и сами улететь. В любом случае не пытайтесь спуститься с утеса, пока они не убрались восвояси. - Запомните световые "подсказки", возьмите еще один камень из мешка, который попадется на пути к нижнему выходу. - Глуповатый охранник будет спать рядом с миной. Бросьте камень в мину - он так никогда и не проснется. - Спрячьтесь в тени первого из двух камней, затем кубарем на следующий экран, как только охранник повернется спиной. - Вы "Почти дома!", так держать, классная работа! - Бесценные "ключи" и камни найдете здесь, но не взрывайте мину камнем. Лучше приберегите ее для Слога - Вы скоро его встретите. - Бросить камень - лучший способ привлечь внимание Слога. Он бросится за Вами, а Вы броситесь бежать обратно, перепрыгнете через мину, а этот тупой взорвется! - Увидите секретную тропку, ведущую вниз, сможете по ней быстро спуститься. - Прежде чем пройти налево, вернитесь назад и вниз, в секретную зону. - Спуститесь вниз и активируйте портал, прыгните сквозь него и приготовьтесь бежать. - Бегите изо всех сил, как только ноги коснутся земли. - Идите прямо на следующий экран, не заботьтесь о мудоконце, Вы его очень скоро освободите. - Как только доберетесь до следующего экрана, прыжок с разбега - Вы у двери и в безопасности. - Откройте портал, чтобы раб на переднем плане мог выпрыгнуть через него, затем идите налево. - Откройте спасительный портал. Вернитесь назад по своим следам и уделайте еще одного Слога тем же манером. Вы появитесь несколькими экранами "назад" от места, где обнаружили секретную зону. Теперь необходимо пройти налево и вернуться обратно на "верный путь". - Привлеките внимание очередного Слога и бегите направо, вспрыгните на откос и в следующий экран. Вы справитесь. - Бегите налево и аккуратно перепрыгните через мину. Слог, известная тупица, конечно же взорвется. Хотя он так про себя и не думает. - Этот Слог прыгнет через Вашу голову, если Вы висите на склоне. Чтобы выбраться из тяжелой ситуации, бросьте несколько камней в мины и расчистите себе дорогу. - Теперь все, что Вам остается делать в этой зоне, это спуститься вниз со склона и наслаждаться замечательным кино.
* Monsaic Awakened. - Насладитесь сменой обстановки и сюжета сценария и идите налево. - Доступ к письменным плитам позволит узнать много полезного - от таинственных ключей до бестолковых инструкций. Не обращайте на них внимания, для Вашей же пользы. - Опасайтесь камней, падающих прямо вниз. Осколки, летящие в разные стороны, не могут Вам особенно навредить. - Теперь, чтобы убедиться в том, что Вы выучили язык, повторите точно слова Мудоконца, как только он закончит фразу. Большинство предложений, похоже, заканчивается словом fart. - Спуститесь вниз и сделайте точно так, как написано на камне. - Застрелите второго охранника на экране слева, чтобы Abe мог пройти дальше через дверь. - Попытайтесь выполнить свой новый прием и проследуйте направо. - Попробуйте еще пару новых приемов, прежде чем пройти назад к экрану, где Вы зачаровали охранника. - Обследуйте камень в поисках "ключей", поднимитесь на лифте на следующий жран. Единственный правильный путь ведет налево. - Звуки, которые необходимо повторить, постепенно становятся все длиннее (по мере Вашего прогресса в игре). Парень, которого Вы встретите здесь, не опасен. - Дерните рычаг и активируйте "отверстие", затем пригните вниз и попадете в следующую зону. - Но иногда эти умные мудоконцы произносят такие фразы, что Вы повторить их не сможете. Будьте к этому готовы. - Через несколько экранов (здесь просто), увидите камень, на котором указано куда дальше идти. - Сделайте как велено, и не ошибитесь. Помните, что Вам необходимо спуститься вниз на лифте. - Очень скоро наткнетесь на поющего мудоконца. Пока от него толку мало, но скоро он станет очень полезен. - Пчелы бросаются за Вами, как только пройдете мимо них. Но если Вы "вбежите" на следующий жран и "наведете" их на мудоконца, то они бросятся за ним и оставят Вас в покое. - Повеселитесь, глядя как он отбивается от пчел, затем вспрыгните на скалу и услышите звон колокольчика. - Вернитесь к лифту - теперь Вам как раз и пригодится поющий мудоконец. - Наверху лифта Вы найдете колокольчики, чтобы открыть дверь. Нет необходимости помнить "колокольную песенку", просто запойте, и все получится само собой. - Повторите мудоконские звуки, а затем дерните рычаг, чтобы зажечь святой огонь. - Световая надпись подскажет, что Вы должны совершить "Прыжок веры". Прыгните с края откоса - и нормально. - Направо тупик, так что прыгните через щель и идите к двери налево. - По ходу игры Вы обязательно достигнете экрана, где рычаг активирует все "дыры", которые Вы прошли на предыдущем экране. - Камень на этом экране также объяснит, почему Вам необходимо посетить обе "дыры". - Дело Вашего выбора, когда идти дальше. Но в нашем руководстве мы направляется в Paramonia.
* Paramonia. - Можно понять Ваше нетерпение сразу ринуться в следующий экран, уж очень хороша графика и очень красиво. Но мы советуем Вам быть очень осторожным и пробраться туда тихонько на цыпочках, если не уверены в безопасности. - Камень на следующем экране позволяет предположить, что эта потрясающая игра на самом деле еще потряснее! Так что на цыпочках ... - Активируйте бомбу замедленного действия рядом с сидящим охранником и вскарабкайтесь в безопасное место, прежде чем она взорвется. Затем возьмите камень из мешка в верхнем левом углу. - Бросьте в бомбу камень, она взорвется. Затем дерните рычаг и активируйте дыру на предыдущем экране. - Возьмите еще один камень из мешка и на цыпочках на следующий жран. - Прыгните в дыру - взлетите в воздух и окажетесь на экране. Дерните за кольцо и вызовите Elum. Чтобы вернуться вновь на землю безопасно, просто спуститесь с утеса. - Когда Вы скачете на Элуме, то можете прыгать намного дальше, чем раньше. Так что разгонитесь как следует и прыгните через щель. - Пообщайтесь со вторым мудоконцем, повторяйте его звуки, пока он не пошлет лифт за Вами вниз. Оставьте Элума внизу, пока будете подниматься на лифте (скажите ему, чтобы он подождал - он понимает по-английски). - Сядьте на корточки и бросьте камень в мину. Охранник так и не узнает, что случилось! Затем оседлайте Элума и воспользуйтесь лифтом. - Как только поднимитесь наверх, Элум начнет кушать мед, как будто для него его приготовили! Единственный способ прекратить это безобразие - бросить камень в пчелиное гнездо. Но сделайте это аккуратно, чтобы пчелы набросились на Элума, а не на Вас. - Конечно, на Элуме Вы можете перепрыгнуть эту щель, но лучше сначала разрядить бомбу. - Мчитесь и прыгайте изо всех сил через этот жран, чтобы охранник (вдалеке) не успел выстрелить в Вас. - Оставьте Элума в нижней части жрана, а сами перебирайтесь на следующий. - Мины с обеих сторон рычага - не стоит за него дергать. Вскарабкайтесь к "дыре" и спрыгните в нее. - Когда закончите "полет", зачаруйте одного охранника и спрыгните вниз налево, чтобы убить второго. - Убрав второго охранника, спрыгните вниз налево и избавьтесь от бомбы, слева от рычага - наступите на нее! - Сразу же отпрыгните назад и на первую платформу, затем проберитесь к рычагу с помощью которого теперь можно вызвать лифт. - Не забудьте Элума, прежде чем отправитесь на лифте наверх. - Не садитесь на Элума, когда движетесь мимо пчелиного гнезда, тогда пчелы, скорее всего, набросятся на него, а не на Вас. - Следующие несколько экранов скачите и прыгайте, сидя на Элуме. Будьте внимательны и расчетливы, проблем не предвидится. - Чтобы далее пройти налево, необходимо знать пароль. Чтобы узнать его, надо первым делом дернуть за кольцо. - Спуститесь вниз с края платформы (на которую приземлитесь). Спускайтесь до самого дна. - Дерните рычаг и получите пароль (он на камне), перед тем, как спрыгнуть в "дыру". - Кольцо активирует дыру в нижней части экрана. Дерните за кольцо и спускайтесь в дыру. - Вылетайте (как из пушки!) обратно к верхней части экрана, где придется воспользоваться лифтом. - Скажите мудоконцу пароль, когда он спросит - появится второй лифт. - Прежде чем спуститься в лифте, присмотритесь к камню в левой части жрана. Скоро Вам придется вскарабкаться на него. - Зачаруйте охранника (внизу) и заберите его на следующий жран (а палец держите на курке). Сразу же убейте двух других охранников, затем "самоуничтожьтесь', чтобы Абе мог выйти с жрана в безопасности. , - Вскарабкайтесь на скалу и найдите камень, про который мы упоминали чуть раньше. Это, может быть, и не очень полезно, но зато как красиво!
* Paramonian Temple. - Вскарабкайтесь на Элума, и прыжок с разбегу направо, через гибкую расщелину. - Из Вашей стратегически важной позиции слева Вы можете зачаровать охранника внизу и использовать его для ликвидации второго охранника на следующем экране. - Наведите Вашего охранника на мину и затем воспользуйтесь дырой, чтобы достичь следующего жрана, где обнаружите портал на выход. - Не пытайтесь здесь пройти налево. На первый взгляд это вполне возможно, но просто провалитесь и все. - Эта труба ведет на "задний план". Заманите охранника со следующего жрана сюда, и сможете безопасно зачаровать его. - Используйте охранника, чтобы убить Слога и самоуничтожьтесь. Тогда Абе сможет пробраться вниз к лифту. - Игнорируйте световые надписи. Поскольку они предупреждают Вас о возможном нападении летучих мышей слишком поздно. Если будете беспечны, то к этому времени они Вас убьют. - Нажмите рычаг, и булыжник трахнет по голове нерасторопного охранника. - Нужно пройти все двери (а их шесть) и закончить "головоломку" внутри экрана, чтобы зажечь факелы. Прочтите на камне некоторые подсказки про то, как разобраться с Paramites. - Не идите за Парамитом налево - он убьет Вас. Лучше вскарабкайтесь на откос и выйдите налево. - Прыгните налево, затем - направо и спуститесь вниз к рычагу, избежав первого Парамита. Когда подойдет лифт, переберитесь на следующий жран. - Световые огни подскажут Вам как избавиться от бомб (скоро узнаете как). - Поднимитесь на лифте на самый верх и смотрите за каплями - они покажут где откос, нависающий над Вами. - Возьмите немного мяса из мешка и спуститесь на лифте в комнату, где Парамиты. - Бросьте мясо парамиту, который охраняет камень, прочтите надпись, запомните пароль и заберитесь в лифт, прежде чем Парамит вернется. - Когда повторите пароль мудоконцу, он даст Вам секрет использования его Spirit Rings, который Вы можете применять теперь, чтобы взрывать бомбы с безопасной дистанции. - Встаньте на безопасном расстоянии от бомб и используйте Вашу новую способность (нажмите кнопки пения). Бомбы взорвутся, а Вы сможете пробраться к рычагу с кремневым замком. - На обратном пути в комнату используйте уже известный пароль, чтобы заполучить Spirit Rings снова и взорвать длинный ряд бомб. - Когда нажмете рычаг, воздушная труба ("airtube" на экране паролей) будет активирована. Смело прыгайте в нее. - Как только приземлитесь, бегите и прыгайте налево к выходу - два Парамита уже на стреме! Фонарь N1 теперь должен быть зажжен, так что готовьтесь пройти через вторую дверь ... - С этого экрана идите налево, чтобы привлечь внимание охранника, затем моментально (бегом) обратно в эту комнату, вспрыгните на откос и начинайте петь - только так Вы сможете зачаровать охранника прежде, чем он покинет экран. - Теперь пусть зачарованный убьет второго охранника (перед самоуничтожением), чтобы Абе мог войти и взять камень из мешка. Далее налево... - ...где и предстоит Вам совершенно ужасающая серия прыжков. Секрет этой головоломки таков. Главное вовремя кувыркаться, чтобы избежать ударов камней и летучих мышей. А прыжки, конечно, необходимы, но это дело второстепенное. - На цыпочках к мине замедленного действия, нажмите взрыватель, затем кубарем направо, где с помощью камня взорвите бомбу, прежде чем "запоют" колокольчики, и двигайте на выход. - Дверь номер 3... Пятна грязи на полу в действительности выключатели, которые обрушивают каменный дождь с неба. Он понадобится, чтобы убить Парамитов, которые преследуют Вас. - Парамит слева возле камня - Ваша первая жертва. Укокошьте его и прочтите пароль на камне. - Двигаясь направо, наступайте на пятна, пусть валятся булыжники. А Вы изучайте как работает этот камнепад. Окажется, что безопаснее всего просто стоять на "курке", т.е. пятне. - Заманите сюда трех Парамитов со следующего экрана одновременно и укокошьте единым "махом", а потом уж хватайтесь за рычаг. - При зажженном свете Вы можете вернуться в комнату с колокольчиками и пройти к выходу. Не забывайте только про падающие с неба камни! - Дверь N4. "Перекатитесь" направо и увидите до боли знакомый экран - Вы уже один раз преодолевали эту головоломку. Действуйте как прежде (катитесь колбаской, прыгайте, хватайте...) и уклоняйтесь от двух летучих мышей, выписывающих свои "восьмерочки". - Обезвредьте первую бомбу и перепрыгните с разбега вторую, вскочите на откос. Остерегайтесь "летучих" всю дорогу! - Взберитесь на следующий жран и обезвредьте все три бомбы. Теперь можно нажать рычаг и проползти в комнату налево. - На цыпочках прямо под кольцо. Подпрыгните так, чтобы дернуть за него и открыть выход. В этот момент проснется Слог - так что "мухой" направо. - Свалитесь с края платформы, но не переживайте. Теперь Вам необходимо вернуться к месту "старта" - выход там будет открыт. - Дверь N5... Вскарабкайтесь с первого экрана и найдите мешок с мясом, схватите кусок и продолжайте карабкаться дальше. - Достигнете самого верха, идите влево. Бросьте мясо в тень (от камня), а затем нажмите рычаг. Парамит схватит мясо, а тут ему бульник по башке. Клево? - На экране слева увидите еще одного Парамита. Опять возьмите кусок мяса (почему Парамиты давно не съели его вмете с мешком?) и прикончите его тем же способом. - Дальше двигайтесь направо и затем пересеките экран, где Вы раньше карабкались наверх. - Возьмите еще кусок мяса из мешка (не иначе, как уже порубали мудоконцев и приготовились делать сосиски, а Вы тут как тут), заманите Парамита назад в комнату, где Вы уже прикончили парочку. Раз он такой тупой - туда ему и дорога. Ну, а Вы направо. - Бросьте мясо Парамиту и сбросьте на него огромный камень. Сразу же бегом налево и запрыгните (для безопасности) на платформу на следующем экране. - Теперь, когда не висит над головой камень, да и Парамит "угомонился", спокойненько обнаружьте секрет. Для этого кубарем направо на следующий экран. - Активируйте секретный портал и прыгните сквозь него -окажетесь в комнате Paramite Packaging. - Сразу же бегите направо, нажмите кнопку X, чтобы кубарем перекатиться в следующий экран. - Парамиты бросятся за Вами, прыгните посильнее и ухватитесь за платформу. Теперь Вы в безопасности. - На платформе поговорите с ближайшим мудоконцем и попросите его пойти с Вами. Бросьте кусок мяса Парамиту и тащите мудоконца в следующий экран. И побыстрее! - Попросите его обождать, вернитесь к "безопасной" платформе на следующем экране, прежде чем Парамит почует запах мяса. - Повторите процедуру со всеми тремя оставшимися мудоконцами (и Парамитами), затем бросьте четвертый кусок мяса (пусть поработают челюстями) и быстро на первый жран. Активируйте портал. - Как только Ваши мудоконцы выберутся на свободу - пора и Вам. Но к сожалению, падающие камни блокируют дорогу. Прокатитесь под ними быстро, потому что Парамиты будут здесь с минуты на минуту. - Прыгните через портал, и Вы окажитесь снова на "старте". - Спуститесь в нижнюю часть уровня, идите налево, увидите на полу улей (прямо под ногами). - Заманите Слога со следующего экрана прямо к улью (если осталось мясо, используйте его) и встаньте в сторонке, пока пчелы с ним расправятся. - Как только пчелы набросятся на Слога, взберитесь на камень и узнайте пароль. - Несколько пчел все-таки могут напасть на Вас. Тогда направо и доберитесь до мешка с мясом. Пчелы скоро отстанут от Вас - им будет чем заняться. - Спуститесь вниз "на пару экранов" из комнаты где был Слог. Идите налево. - Бросьте шматок мяса в улей, пчелы набросятся на Слога и убьют его. А второй Слог, когда прибежит, займется эти мясом - ему будет не до Вас. - Поскольку освещение хорошее, Вы сможете пробраться в верхний левый угол уровня и используйте "колокольчиковый" пароль, чтобы выйти. - Через дверь номер 6... Вас поджидает Парамит. Идите налево до комнаты, где лежит мешок с мясом. - Вскарабкайтесь как можно выше - встретите еще одного Парамита. Теперь (медленно, не торопясь) выйдите через верхний левый выход. - Обнаружите огромный камень, который покатится, как только Вы приблизитесь к рычагу. Бегите направо, пока не свалитесь с платформы. - Булыжник раздавит Слога. А Вы спокойненько через нижний выход налево, узнаете пароль и возьмете кусок мяса. - Не забудьте нажать рычаг, который был рядом с большим камнем. - Доберитесь до рычага с кремниевым замком (Вы раньше видели его издалека), зажгите факел и вернитесь по своим следам. - Возьмите с собой мясо, привлеките внимание Парамита (на экране слева) и затем (сидя в безопасности на откосе), бросьте мясо как можно дальше. - Теперь путь свободен. Вскарабкайтесь к выходу и активируйте колокольчики, чтобы открыть его. - Когда все шесть факелов горят, дверь в верхней части замка откроется. Путь в Paramonian Nests открыт!
* Paramonian Nests. На этом уровне нет времени для размышлений и ошибок. Парамиты преследуют Вас от старта до финиша! Мы попытаемся кратко рассказать Вам как избавиться от Парамитов, но реально этим не обойтись, и от Вас потребуется изрядное терпение, сноровка, тренировка, анализ собственных ошибок, прежде чем достигнете успеха. - Вы можете попасть на любой жран этого уровня через воздушную трубу, совершая как бы большой круг. Но лучше просто-напросто воспользоваться лифтом. - Выйдите из лифта и вспрыгните на платформу слева - Парамиты вышли на "тропу войны"! - Перепрыгните через щель (когда побежите налево). Действуйте шустро, иначе они сцапают Вас сверху. - Когда выбежите на следующий жран, откроется крышка-западня. Перепрыгните, иначе Вами закусят Парамиты. - Когда достигнете высокого откоса, можете остановиться и перевести дыхание. Парамиты далеко и не могут схватит Вас. Но они не отстанут и скоро будут здесь. - Прыгните и ухватитесь за край откоса на следующем экране, вскарабкайтесь на него. Парамиты прыгнут вниз на предыдущий жран, и Вы опять в безопасности. - Как только Вы достигнете вершины этой зоны, бегите изо всех сил и винтом протиснитесь в узкую щель, не останавливайтесь. - Приготовьтесь перепрыгнуть первую щель и затем (единым духом) прыгайте изо всех сил и схватитесь за край откоса. - Не успокаивайтесь, Парамиты следуют по Вашим следам, бегите изо всей мочи. - Не забывайте пользоваться кнопкой X , чтобы ввинтиться в узкий лаз. Любая задержка, и Вы кусок мяса! - Теперь это Вы преследуете Парамита, но недолго... - ... Цепляйтесь за край откоса, только так у Парамита не будет шанса вцепиться в Вас. - Не обольщайтесь и не радуйтесь. Парамиты целой стаей идут по следу - немедленно в воздушную трубу. - Схватите кусок мяса, прежде чем спрыгнуть вниз во вторую воздушную трубу - здесь Вы в безопасности. - Бросьте мясо Парамитам и быстро бегом к выходу. Ну как, развлеклись маленько!?