Resident Evil 2 * БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ЛЕОНА, (первый сценарий) Как и всегда при публикации прохождения той или иной игры, мы здесь решали сложную задачу: необходимо обеспечить игроку минимальные знания, чтобы он сильно не застрял, но при этом не потерял интерес к игре и собственным исследованиям. Насколько это удалось - судить Вам, наш дорогой читатель! Многим будет достаточно для начала тех сведений, которые мы привели выше, а для менее искушенных пойдем дальше. Это руководство предназначено для тех, кто запустил первый сценарий игры за Леона и, самое главное, имеет общее представление относительно того, где что находится, но не может пройти игру достаточно быстро, чтобы заработать бесконечный rocket launcher (переносную ракетную установку). Это описание не следует воспринимать как полное прохождение; попытка использовать его таким образом, скорее всего, приведет к путанице и/или расстройству нервной системы. Описание выполнено настолько кратким, насколько возможно: отмечены только те предметы, которые должны быть у Вас под рукой, и указаны только те направления, где можно быстро пройти. Общие правила: 1. Не подбирайте спреи Первой Помощи. Вы не должны использовать их, так как это затрата одной позиции в описи имеющихся у Вас предметов. 2. Вы имеете 6 отгрузок, что в общем является более чем достаточным количеством. Планируйте перед стартом, где Вы собираетесь отгружаться. В описании включены рекомендации по оптимальным отгрузкам. 3. Красящие ленты могут быть найдены у каждой пишущей машинки, поэтому никогда не подбирайте их, пока не соберетесь использовать, и не таскайте с собой (зачем забивать место, в котором могли бы находиться более полезные предметы?). 4. Обратите внимание, что в описании не упоминается о собирании разнообразных целебных растений. Это потому, что данная проблема решается каждым индивидуально, по мере необходимости. Так что подбирайте травы по Вашему собственному усмотрению. 5. Пропускайте CG1 анимационные вставки (за исключением концовки), нажимая Start, как только они начинаются; Вы можете также пропустить вводный фильм в начале игры. Сокращайте время прохождения! В самом начале. Если Вы нуждаетесь в специальном ключе, отправляйтесь в полицейский участок, уничтожая все, что считаете необходимыми но помните, все-таки, что Вы имеете только 18 пуль. Ни на что не обращайте внимания. Сосредоточьтесь на одной задаче - как можно быстрее получить дробовик. При этом Вы, конечно, можете получить несколько ударов от зомби, прорываясь к нему, но это быстрее, чем заняться отстрелом четверых уродов, а потом забрать дробовик. Преодолейте узкий переулок сзади магазина, стреляя вверх, цельтесь в головы зомби. Такой выстрел из дробовика очень эффективен. Пробегая мимо ворот, зацепите их, чтобы открыть, затем вернитесь и проскочите через ворота. Избегайте всего, пока не достигнете автобуса. В салоне автобуса уничтожьте зомби, направляющегося к Вам, затем бегом в полицейский участок. Войдите в комнату с умирающим полицейским, заберите у него ключ-карту, выйдите в холл и откройте двери.
ОТГРУЗКА #1 Идите к западной двери и сбросьте Ваш нож в камеру хранения. Опись имеющихся предметов: пистолет, пули, дробовик. Разберитесь с licker'ом в следующей комнате, используя дробовик, и подберите целебное растение, если захотите. Проходите в следующий зал, идите в комнату для брифингов и получите красный драгоценный камень. В следующей комнате будут находиться 4 зомби. Уничтожьте двух ближних к Вам из пистолета и двух других (стоящих вместе) последним патроном из дробовика. Не стесняйтесь поднять парочку растений на пути в Darkroom. Оставьте пустой дробовик и красный драгоценный камень в камере хранения. Опись имеющихся предметов: пистолет, пули. Поднимитесь по лестнице, решите задачку со статуями и получите 2-ой красный драгоценный камень, войдите в офис S.T.A.R.S. и возьмите дробовик и дневник/монету с единорогом. Послушайте жужжание Клэр в течении некоторого времени, затем выйдите и вернитесь обратно вплоть до 1-го зала главного пола. Остерегайтесь лап зомби, лавируя в коридоре. Используйте монету (медаль) с единорогом, чтобы получить Spade-ключ, затем вернитесь обратно тем же путем, которым пришли, зайдя по дороге в комнату архива, чтобы подобрать поворотный ключ (crank). Поднимитесь по лестнице снова мимо офиса S.T.A.R.S. и пройдите через Spade-дверь (отбросьте Spade-ключ). Уничтожьте зомби, используя новый дробовик и прямиком в библиотеку. Получите bishop plug, решив головоломку с книжной полкой, и подберите красную траву со стола. Уходите с балкона, проигнорировав зомби справа и проходите налево. Спускаясь по лестнице, уничтожьте/ударьте других зомби, затем идите на 2-ой этаж к восточной двери. Поднимите малый ключ, затем сбросьте его, красную траву, Bishop plug и дробовик в камеру хранения и прихватите 2 красных драгоценных камня. Опись: пистолет, пули, красный драгоценный камень, красный драгоценный камень. Игнорируйте пока 2-х зомби в "вертолетном" коридоре, и отправляйтесь вверх (по пути откройте дверь на 1-ом этаже, если хотите). Сверху спуститесь по лестнице мимо зомби и возьмите ручку клапана (Valve handle). Снова вверх, окатите водичкой горящий вертолет, и обратно мимо 2-х зомби в малый коридор. В следующей комнате поместите красные драгоценные камни в положенное место и возьмите king plug и ключ (diamond key). На обратном пути к балкону сбросьте king plug и Valve handle в камеру хранения и подберите малый ключ. Опись: Пистолет, Пули, Малый ключ, diamond key.
ОТГРУЗКА #2. По балкону через библиотеку, используйте малый ключ, чтобы получить дополнительные части для пистолета и далее по 2-му этажу к лестнице. Идите вниз через дверь, открываемую ключом Diamond key , и подготовьтесь немедленно открыть огонь. Быстро уничтожьте 3-х зомби, находящихся близко от Вас и возьмите патроны для дробовика перед входом в следующую комнату. Идите и уничтожьте зомбированного полицейского, возьмите Heart Key, затем выйдите в Основной Холл. Выйдите из восточной двери, игнорируя возбужденную Вашим появлением когорту зомби, и направляйтесь прямо через синие двери. Увернитесь от (или уничтожьте, если Вы испытываете такое желание) зомби в следующей комнате, затем остановитесь у сейфа, чтобы прихватить несколько патронов (код сейфа: 2236). Выйдите из комнаты через дверь со значком Heart и, прихватив патроны у лестницы, спуститесь в цокольный этаж здания. Уничтожьте 3-х собак на этом этаже, зайдите в щитовую комнату и решите "энергетическую" головоломку, затем отправляйтесь к месту для стоянки автомобилей, чтобы встретиться с Адой. После того, как она всплакнет у Вас на плече по поводу отсутствия у нее возможности сдвинуть грузовик, Вы, расчувствовавшись, тут же ей поможете и отправитесь взглянуть на слабеющего Ben'а. После его "пространной" речи прихватите инструмент для открывания люка и отправляйтесь к канализации. Если Вы не испытываете желания бороться с собаками, не подбирайте красные целебные растения в канализации. Спуститесь в люк к коллекторам, остерегайтесь пауков и остановитесь в комнате с сейфом. Если Вы все-таки пострадали от пауков, то не волнуйтесь - здесь есть синяя трава. Возьмите Захват, Bishop plug и King plug из камеры хранения и идите к блокировочной системе в следующей комнате. Подключите их и вернитесь назад, чтобы найти Аду и сыграть за нее в небольшой квест. Получите Club key и патроны от Ады, и снова идите в комнату с сейфом. Поменяйте пистолет и пули к нему на дробовик - будет приятно идти с 28 патронами, которые Вы накопили. Также захватите crank и отправляйтесь обратно в полицейский участок. Опись: Дробовик, патроны, Diamond Key, Club Key, Crank, 2 свободных места для других предметов.
ОТГРУЗКА #3 Обратно идите через коллекторы, вверх по лестнице, через стоянку для автомобилей. Обратите внимание, что в коридоре Вас поджидают 2 licker'a. Отключите их, используя дробовик, и отправляйтесь в комнату для вскрытия трупов. Возьмите Red Card Key (красную ключ-карту), уничтожьте зомби и спуститесь в оружейную комнату прежде, чем отправитесь вверх по лестнице в центральный офис полицейского участка. Мы бы посоветовали оставить автомат и sidepack для Клэр, так как, если Вы возьмете их, то понизите свой ранг. Поэтому берите только боезапас и отправляйтесь вверх. Поднявшись на один лестничный пролет, посетите комнату ночного дежурного, чтобы получить Magnum и побольше патронов, затем пройдите через синие двери в следующую комнату к шайке зомби, которых Вы пропустили раньше. Ублажите их дробовиком, затем идите в следующий коридор. По пути уничтожьте любых зомби, которые Вам приглянутся, и идите в Diamond и Club комнаты, возьмите в них Rook plug и Cog соответственно. Не пропустите атаку licker'a, который бросится на Вас, как только возьмете Rook plug. Теперь отступайте к основному залу, вверх по лестнице (осторожно! Там теперь licker!) и в библиотеку. Когда войдете, "библиотечные" зомби, полезут из всех углов. Но особенно напрягаться не стоит, уничтожайте только тех, которые мешают Вам. Так или иначе, поднимайтесь в часовую, используйте crank и cog, чтобы получить Knight plug и спускайтесь в цокольный этаж. У Бена проблемы, преодолейте их и затем отправляйтесь обратно в коллектор, проскочите мимо пауков и заходите в комнату с сейфом. Если Вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы вырубить босса, то сделайте отгрузку. Но он, на самом деле, не такой "крутой". Тем более, у Вас Magnum! Опись: Magnum, Rook plug, Knight plug, кое-какие целебные травы (на всякий случай). Вы можете взять пистолет и патроны для отстрела всякой мутировавшей мелочи, которая преследует Вас повсюду.
ОТГРУЗКА #4 - или до или после поединка с боссом. После победы над боссом, Вы снова встречаете Аду (о, радость!) и отправляетесь к очистным сооружениям. Удостоверьтесь, что Вы прихватили патроны для магнума и дробовика, спрятанные внизу позади шкафчика. Захватите ручку клапана (Valve handle), дробовик и патроны из камеры хранения. Затем вниз на подъемнике, чтобы получить заряды у Аннетт (Annette). Опись: Дробовик, патроны, Valve handle. Наступило время для других поисков Ады. На сей раз она не не нашла ничего другого, как путешествие по вентиляционной шахте, в конце которой придется остаться на некоторое время с раздраженной Аннетт. После разборок Ады и Аннетт отправляйтесь через навесной переход и вниз по лестнице, чтобы осмотреть бурлящую воду. Между тем, Леон почувствует себя лучше. Идите через дверь, задержитесь при спуске слева и захватите Wolf medal и немного патронов у погибших парней, затем отправляйтесь обратно, но уже другой дорогой. Проскочите пауков и отправляйтесь на нижний уровень, где Вы должны будете использовать ручку клапана, чтобы опустить трап. Бегите по нему, затем используйте рукоятку, чтобы поднять трап, прихватите побольше патронов перед входом в зал аллигатора. Убейте аллигатора, использовав канистру с газом (это способ, которым Клэр не должна бороться с ним в ее 2-м сценарии), и поправьте здоровье. Затем - через темную воду, поднимитесь по лестнице, возьмите медальон Орла (Eagle medallion) у трупа, лежащего поперек трапа, и используйте ручку клапана в последний раз в шахте вентиляции. Проберитесь через шахту, вокруг водопада, и установите медали в машину. Теперь у Вас есть возможность покататься на "трамвае". За возможность покататься придется заплатить дракой с большеруким мутантом. Убедитесь, что Вы взяли W. Locker key рядом с лучевым оружием, перед тем как отправляться на фабрику. В первой комнате фабрики Вы обнаружите запчасти для дробовика и можете сделать ему upgrade. Не забывайте, что, когда Вы усовершенствуете дробовик, то получаете возможность перезарядиться по полному профилю. Так что с чистой совестью можете потратить все патроны на зомби, болтающихся вокруг, прежде чем оснастите дробовик новым приспособлением. Далее через следующую комнату, вверх по лестнице в комнату с сейфом, возьмите патроны для магнума и дробовика и, если Вы боитесь следующего босса, отгрузитесь. Не растрачивайте патроны для магнума внутри "трамвая" прежде, чем отправитесь драться с боссом. Опись: Magnum, патроны к нему, средства восстановления здоровья.
ОТГРУЗКА #5 - или до или после драки с боссом. Опись после босса: Magnum, патроны, модернизированный дробовик, патроны, W.Locker Key. После того, как босс станет историей, Вы отнесете Аду в безопасную комнату и наберете большое количество патронов для магнума и дробовика. О, счастливый день! Затем выйдете из комнаты и западным (синим) путем отправляйтесь в центральную комнату, поверните налево и идите к морозильнику. Захватите плавкий предохранитель и вставьте его в главный щиток с автоматизированной (робототехнической) рукой, затем вернитесь обратно в центральную комнату, чтобы включить энергию. Теперь отправляйтесь по красному пути и откройте заслонку. Уничтожьте 2 растения-мутанта, далее через дверь и расстреляйте другие растения справа внутри. По лестнице, через дверь, уничтожьте большое количество licker'oe, с которыми будете сталкиваться (воспользуйтесь модернизированным дробовиком). Идите вокруг компьютерной комнаты, поверните налево, до конца, в последний коридор и отправляйтесь в Лабораторию Биркина. Внутри из ящика прихватите запчасти для модернизации магнума, и перед модернизацией израсходуйте патроны на зомби в следующей комнате.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ КЛЭР ПОЛУЧИЛА ДОСТУП В СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ В ЕЕ 2-ом СЦЕНАРИИ, то должны отправиться в комнату с молью и выполнить загрузку компьютера именно теперь. На это Вам понадобится немало времени, но Клэр получит Автомат (который понижает Ранг). Затем убедитесь, что заслонка открыта и оставьте отпечаток пальца после открытия заслонки рядом с картой-ключом. Захватите Lab Card Key из лаборатории, и отправляйтесъ любым путем назад по лестнице, остерегаясь licker'a, который спустится с потолка. Лестница несколько больше, чем появившиеся на ней растения-мутанты, прикончите их и отправляйтесь обратно через центральную комнату и далее синим путем. Отоприте дверь с помощью ключ-карты, уничтожьте зомби внутри и возьмите МО Disk и упаковку патронов для магнума (но НЕ спрей первой помощи запомните, это плохо). Снаружи Аннетт попробует раздражать Вас. Обратно в центральную комнату, по красной "тропе", Ада попробует взять G-вupyc, но закончится это плачевно. Затем умрет Аннетт, и Вы отбросите G-вupyc. Теперь - вниз по лестнице, спеша к последнему подъемнику. В зале внизу отвратительные голые зомби попытаются захватить Вас убейте их всех и отправляйтесь к точке отгрузки в соседней компьютерной комнате. Возьмите все предметы, которые пригодятся Вам для заключительной битвы и отгрузите игру в последний раз. Опись: модернизированный магнум, патроны к нему, МО Диск, так много заживляющих снадобий, сколько унесете.
ОТГРУЗКА #6. Это заключительный откровенный обмен мнениями. Если Вы следовали нашему руководству, то у Вас в запасе уйма времени (20 минут), чтобы уничтожить босса. Уничтожьте босса, запрыгивайте в "трамвай" и молитесь богу, чтобы Вы были достаточно быстры. Если получится, то добудете Пусковую ракетную установку для Клэр, которая ох как поможет дальше! Ну вот, пока хватит. Теперь поиграйте, получите удовольствие, а мы в следующий раз продолжим путешествие по удивительному миру Resident Evil 2!