Syndicate Wars Эпопея "Синдикат" продолжается "Войнами Синдикатов"!
ОРУЖИЕ. В качестве основного оружия для Ваших агентов вполне подойдут старые добрые многоствольные пулеметы (Minigun). Это проверенное временем и первой версией игры оружие отлично зарекомендовало себя в ближнем бою своей скорострельностью и низкими энергетическими затратами. Конечно, есть оружие и помощнее - плазмокопье (Plasma Lance) и электронный хлыст (Electron Mace), но их применение более оправдано на последних уровнях. Другое крайне полезное оружие - дальнобойная винтовка (LR Rifle). Ее дальнобойность обусловлена большой мощностью, однако за время перезарядки можно чаю попить. Но что поделаешь, все имеет свою оборотную сторону. Помните, если Ваши агенты вооружены только дальнобойными винтовками , то большую часть времени они безоружны. Выход прост - вооружите двух агентов винтовками, а других - пулеметами. Тогда будет кому прикрыть дальнобойщиков, пока те перезаряжаются. Часто в сложной боевой ситуации полезно воспользоваться взрывчаткой. Например, если противник явно сильнее Вас, спрячьте своих агентов в близлежащем здании. Враг предпочтет не рисковать и подождет снаружи. Пусть Ваши агенты восстановят здоровье, заложат взрывчатку и... смоются! Здание взорвется и завалит обломками ничего не подозревающих врагов. Ниже приведены характеристики, используемого в игре вооружения.
Узи (Uzi) Класс оружия пулевое Убойная сила 1/8 Дальность поражения 3/8 Потребление энергии 2/8 Цена за штуку 4000
Описание: изобретенные в середине XX века легкие и дешевые 9-миллиметровые пистолеты-пулеметы до сих пор являются одним из основных аргументов агентов синдиката в уличных дебатах с противником.
Пулемёт (Minigun) Класс оружия пулевое Убойная сила 3/8 Дальность поражения 4/8 Потребление энергии 4/8 Цена за штуку 12000
Описание: Ручной аналог 20-миллиметрового авиационного барабанного многоствольного пулемета. Для уменьшения массы и себестоимости изготавливается из металлокерамики.
Импульсный Лазер (Pulse Laser) Класс оружия электромагнитное Убойная сила 4/8 Дальность поражения 5/8 Потребление энергии 1/8 Цена за штуку 42000
Описание: Лазер, сделанный на основе газа тринатрия 89. Перезаряжается в промежутках между нажатиями на спусковой крючок. Из-за этого во время интенсивной перестрелки его мощность падает и ее может не хватить для уничтожения цели.
Плазмокопье (Plasma Lance) Класс оружия энергетическое Убойная сила 6/8 Дальность поражения 5/8 Потребление энергии 2/8 Цена за штуку 200000
Описание: оружие, превращающие молекулы воздуха в плазму. Твердые материалы сгорают при контакте с плазмой, высвобождая еще больше энергии. Делайте паузу между нажатием и отпусканием курка для достижения лучших результатов.
Электронный Хлыст (Electron Mace) Класс оружия электромагнитное Убойная сила 4/8 Дальность поражения 5/8 Потребление энергии 1/8 Цена за штуку 37000
Описание: Яркое доказательство высочайшего уровня технологии Церкви. В общем, является электрическим хлыстом-разрядником, но ученые синдиката так и не сумели создать устройство, способное подзаряжать разрядники такой мощности, поэтому были "позаимствованы" субатомарные технологии Церкви Новой Эпохи. Результат по-настоящему впечатляет!
Ионная Мина (Ion Mine) Класс оружия Электромагнитное Убойная сила Нет Дальность поражения 3/8 Потребление энергии 6/8 Цена за штуку 8000
Описание: срабатывает при приближении кого-либо и испускает электромагнитный импульс огромный мощности. Это приводит к тому, что в радиусе действия мины выходит из строя (временно или навсегда) вся электроника. Разряжаются все аккумуляторы и конденсаторы. Останавливаются транспорт¬ные средства и киборги. Может оказывать влияние на насильно завербованных.
Нокаут Газ (Knockout Gas) Класс оружия химическое Убойная сила нет Дальность поражения 3/8 Потребление энергии 6/8 Цена за штуку 8000
Описание: нервно-паралитический газ, приводящий к временной потере сознания.
Ядерная Граната (Nuclear Granade) Класс оружия ядерное Убойная сила 5/8 Дальность поражения 6/8 Потребление энергии 6/8 Цена за штуку 100000
Описание: термоядерное устройство на основе техниума, позволяющего настолько ограничить радиус действия ядерного взрыва, что его можно применять как ручную гранату. Разумеется, применение термоядерного оружия требует особой осторожности.
Клоновый шит (Clone Shield) Класс оружия биологическое Убойная сила нет Дальность поражения нет Потребление энергии 3/8 Цена за штуку 100000
Описание: Маскировка способная обмануть даже сканеры УТОПИИ. Органически преобразует одежду и весь внешний вид агента, превращая его в обыкновенного мирного жителя. Крайне полезна для проникновения на территорию противника.
Психогаз (Psycho Gas) Класс оружия химическое Убойная сила нет Дальность поражения 3/8 Потребление энергии 6/8 Цена за штуку 100000
Описание: мощнейший галлюциноген, разработанный на основе спор инопланетного гриба. Во время применения контейнер с газом взрывается, образуя облако спор, сводящее с ума всех, кто в него попадает. Эффективно, когда необходимо нейтрализовать большое количество людей, однако следует помнить, что результаты применения зачастую непредсказуемы.
Гранатомёт (Launcher) Класс оружия взрывчатое Убойная сила 5/8 Дальность поражения 6/8 Потребление энергии 6/8 Цена за штуку 75000
Описание: ручной гранатомёт, стреляющий самонаводящимися реактивными снарядами, разделяющимися при попадании на боеголовки. Система самонаведения снабжена гиростабили заторами.
Амнистер (Disrupter) Класс оружия электромагнитное Убойная сила нет Дальность поражения нет Потребление энергии 1/8 Цена за штуку 20000
Описание: устройство ближнего действия, испускающее ионную волну, которая нарушает выполнение электронных программ. Приводит к тому, что к завербованным гипнотроном людям возвращаются разум и свобода воли.
Гипнотрон (Persuadotron) Класс оружия псионическое Убойная сила нет Дальность поражения нет Потребление энергии нет Цена за штуку 15000
Описание: устройство, отключающее большую часть высшей нервной деятельности индивидуума. Несмотря на мизерный вес и энергоемкость, не следует недооценивать исторической важности этого аппарата. Именно благодаря гипнотрону Евро-Корп добился своего могущества. Завербованные люди без сопротивления и каких-либо сомнений следуют за агентом с гипнотроном. Впоследствии их можно вооружить и использовать в боевых операциях.
Дальнобойная винтовка (Long Range Rifle) Класс оружия пулевое Убойная сила 7/8 Дальность поражения 8/8 Потребление энергии 3/8 Цена за штуку 30000
Описание: В новой дальнобойной винтовке используются монополярные магнитные направляющие, по которым разгоняется крупнокалиберный снаряд. Однако конденсаторы направляющих чрезвычайно долго заряжаются. Таким образом, в этом оружии скорострельность принесена в жертву ради дальнобойности, точности и мощности заряда. Идеальное оружие снайпера.
Бомба (High Explosive) Класс оружия взрывчатка Убойная сила 7/8 Дальность поражения 2/8 Потребление энергии 3/8 Цена за штуку 48000
Описание: адская машина впечатляющей мощности. Способна уничтожать транспортные средства и наносить серьезный ущерб постройкам. Установите взрывчатку и уведите агентов подальше. Срабатывает от таймера. Просто, но крайне эффективно.
Гравиатационная пушка (Gravition Gun) Класс оружия неизвестен Убойная сила 8/8 Дальность поражения 6/8 Потребление энергии 2/8 Цена за штуку 6553500
Описание: Две гравитационных призмы служат катализатором цепной реакции, происходящей в камере сгорания, наполненной ноксонием. Цепная реакция инвертирует межмолекулярные взаимодействия и распространяется по направлению, задаваемому гравитационной поляризацией. Цепная реакция начинается при нажатии на спусковой крючок и не выходит из контрольной камеры, пока крючок не будет отжат. После этого цель распадается на отдельные молекулы, которые вместо того, чтобы притягиваться друг к другу, начинают отталкиваться. В некоторых случаях поражение может распространиться и на близлежащие объекты за счет избытка энергии.
Звездный дождь (Satellite Rain) Класс оружия ядерное Убойная сила 8/8 Дальность поражения 7/8 Потребление энергии 1/8 Цена за штуку 105000
Описание: Все спутники УТОПИИ, находящиеся на геостационарных орбитах, оснащены направляемыми кассетами вольфрамо-урановых стержней. После запуска эти стержни разогреваются при входе в атмосферу, плавятся и обрушиваются плазменным дождем на цель. По счастью, последствия вторжения в УТОПИЮ Предвестника не коснулись систем спутникового огня. Звездный дождь активируется по сигналу передатчика, находящегося у одного из агентов. Не следует особо злоупотреблять этим оружием: спутники - страшно дорогое удовольствие.
Гипнотрон 2 (Presuadatron II) Класс оружия псионическое Убойная сила нет Дальность поражения 1/8 Потребление энергии 1/8 Цена за штуку 45000
Описание: долгожданное оружие, способное пробивать защитные барьеры в мозгу служителей Церкви Новой Эпохи. Даже самые злостные адепты культа теперь могут быть перевербованы и использованы в целях синдиката. Колючая проволока (Razor wire) Класс оружия холодное Убойная сила 2/8 Дальность поражения нет Потребление энергии 2/8 Цена за штуку 10000
Описание: как и всякая колючая проволока, эта служит для того, чтобы отгородить от посторонних места, в которые им попадать совершенно необязательно. Маленькое, но важное отличие от обычной колючки: эта проволока практически незаметна для невооруженного глаза.
Хромотрон (Chromotap) Класс оружия неизвестен Убойная сила нет Дальность поражения 2/8 Потребление энергии 3/8 Цена за штуку 120000
Описание: Одно из самых революционных достижений Девятки. Оно позволяет использовать энергию уничтожаемых организмов. То есть, хромотрон извлекает энергию из жертвы на клеточном уровне и передает ее управляющему им человеку. Таким образом можно в полевых условиях лечить своих агентов, за счет раненых противников.
Статис-поле (Stasis Field) Класс оружия темпоральное Убойная сила нет Дальность поражения 2/8 Потребление энергии 4/8 Цена за штуку 110000
Описание: Это портативный генератор поля, изменяющий в определенной области пространства скорость течения времени. Кто-то или что-то, попав в это поле, начинает двигаться, как в замедленном кино и поэтому становится гораздо уязвимее для всех форм воздействия. Генератор потребляет внушительное количество энергии и поэтому стоит соблюдать осторожность при его использовании.
Исчезатель (Displacertron) Класс оружия темпоральное Убойная сила нет Дальность поражения 3/8 Потребление энергии 5/8 Цена за штуку 130000
Описание: это оружие отправляет жертву в небольшое путешествие вперед во времени. При его применении объект полностью исчезает и появляется на том же месте через некоторое время. Никогда еще не существовало оружия, столь подходящего для диверсанта.
Взрывшнур (Trigger Wire) Класс оружия взрывное Убойная сила 6/8 Дальность поражения нет Потребление энергии 2/8 Цена за штуку 95000
Описание: выполняет те же функции, что и колючая проволока. Толщиной в несколько молекул, он практически невидим даже для самых мощных приборов. Прикосновение приводит к серии взрывов по всей длине шнура.
Аптечка (Medikit) Класс оружия биологическое Убойная сила нет Дальность поражения нет Потребление энергии 1/8 Цена за штуку 3000
Описание: одноразовое средство первой помощи раненым в бою. Автоматическая аптечка (AutoMedikit) Класс оружия биологическое Убойная сила нет Дальность поражения нет Потребление энергии 1/8 Цена за штуку 13000
Описание: средство первой помощи постоянного действия. Автоматическая аптечка сама определяет состояние здоровья агента и, если оно падает ниже некоторого уровня, сама восстанавливает его, хотя ее емкость тоже ограничена. Аптечке требуется некоторое время на диагностирование состояния и лечение. Поэтому, если агент находится под постоянным огнем, он может умереть, не успев воспользоваться ее услугами.
Цербер (Cerebrus IFF) Класс оружия электромагнитное Убойная сила 5/8 Дальность поражения 5/8 Потребление энергии 5/8 Цена за штуку 65000
Описание: электронный страж, способный коренным образом изменить Вашу тактику. Вооруженный импульсным лазером и правильно расположенный, он будет открывать огонь по любому чужеродному объекту в радиусе поражения, пока не исчерпает свой запас энергии или не будет уничтожен.
ВЕРБОВКА. Один из самых забавных аспектов игры. При помощи специального устройства - гипнотрона (Persuadatron) "промываете" мозги мирным гражданам или агентам противника, заставляя их присоединиться к Вам. Не освоив эту процедуру, нечего и думать об успешном продолжении игры. Однако, это не так то просто, поскольку люди вовсе не горят желанием быть завербованными и драпают со всех ног, едва завидев агента, вооруженного гипнотроном. Поэтому не вытаскивайте оружие заранее, приближаясь к объекту. По ходу игры Вы можете снабжать своих киборгов более совершенными мозгами, что увеличит дальность действия гипнотрона в их руках. Помните, что для вербовки людей определенного класса, требуется определенное количество очков (см. Таблицу). Некоторые люди могут быть завербованы только тогда, когда Вас окружает группа завербованных с общим количеством очков, превышающим определенный уровень (см. Таблицу). Например, если Вы хотите завербовать адепта Церкви Новой Эпохи, то нужно предварительно завербовать 20 мирных граждан, или 10 граждан и 5 Анархистов. Тип объекта Количество очков для вербовки Необходимое количество очков Мирный житель 1 0 Анархист 2 10 Адепт (сектант) 5 20 Ученый 5 0 Полицейский 2 6 Военный 3 15
Если для выполнения заданий Вам не хватает людей, не впадайте в отчаяние - случаются вещи и похуже. Существует возможность перевербовать чужих агентов, но для этого нужно заманить одного из них в ловушку. Найдите узкий проход или здание с одним входом и загоните в него всех завербованных Вами мирных жителей. Перед этой толпой поставьте агента с гипнотроном так, чтобы он был спрятан от противника за углом. После этого используйте другого своего агента как приманку, чтобы заманить противника в ловушку (при этом хорошо бы самому не угодить в какую-нибудь западню). Заметим, что вражеский агент попадет в радиус действия гипнотрона еще до того, как повернет за угол и сможет выстрелить в Вас. Не провороньте этот момент, и Вы получите свеженького агента в свою команду. Есть и другой способ вербовки. Вы сначала вербуете кучу мирных жителей, а потом, заметив где-нибудь одинокого врага, набрасываетесь на него всей этой ватагой. Завербованные гражданские в этом случае будут играть роль живого щита и дадут возможность Вашему агенту обработать противника гипнотроном. Предупреждаем, что этот фокус вряд ли получится с первого раза.
РАЗБОРКИ С ВОЗДУШНЫМИ ПАТРУЛЯМИ. Воздушные полицейские патрули - изрядная помеха, особенно поначалу. Если обнаружен патруль, который не движется прямо на Вас, а придерживается какого-то своего маршрута, то считайте, что Вам повезло. Обычно эти ребята не уклоняются от своего полетного плана, и можно пару раз шарахнуть по ним из дальнобойки. Итак, увидев полицейских, вкатите своим агентам стимуляторов (Drug) (доведя уровень до красного) и дайте по легавым первый залп из дальнобоек. Если и после этого они продолжат обычное патрулирование - не торопитесь. Спокойно дождитесь, пока полицейские облетят квартал и вернутся обратно (за это время Ваши дальнобойные винтовки успеют перезарядиться). Повторите процедуру. Если же полицейские решат разделаться с Вами, то пустите в ход пулеметы. Когда перезарядятся дальнобойки, дайте еще один залп. В случае, если патруль обрушился, как снег на голову, перестрелка неизбежна. Постарайтесь не попасть под махину или ее обломки. Полезный совет: снижайте уровень стимуляторов у раненых агентов, так они быстрее восстанавливаются. Можно и по другому бороться с полицейскими. Когда патруль уже летит на Вас, спрячьтесь в каком-нибудь здании или под лестницей. Там они не достанут. После этого выведите наружу одного из агентов и, если легавые атакуют его, то им нужен только этот агент. Остальные их интересовать не будут. Уведите этого агента подальше и постарайтесь спрятать в укрытие. Затем выводите остальных троих в тыл патрулю и открывайте огонь. Теперь остается лишь отойти в сторону, когда он рухнет на землю.
БАНКИ. Дополнительным источником финансов в игре служат банки. Их, конечно же, нужно грабить. Даже если Вы не видите пометки "vault" в описании миссии, это не значит, что на данном уровне не будет банка. Они всегда выглядят одинаково, а на последних уровнях еще и помечены значком доллара или льва на фасаде. Для того, чтобы ограбить банк, его нужно просто взорвать. Установите взрывчатку у входа в здание или внутри него и отойдите на безопасное расстояние. Будьте настороже - как только банк взорвется, полиция не заставит себя ждать. Поэтому разумно перестрелять всех полицейских в городе ДО того как вы решитесь на ограбление! Если обнаружите полицейский участок, то сразу же взорвите его. После взрыва банка вокруг него появятся чемоданчики. Хватайте - там деньги! Если же полицейские броневики все-таки навалились на Вас толпой, то постарайтесь спрятаться в каком-нибудь здании, подождите, пока все они окружат его, заложите внутрь побольше динамита и БЕГИТЕ! Взрыв разнесет все здание и похоронит под обломками стражей закона.
КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ. Модифицируя своих агентов, снабжая их более совершенными органами, можно увеличивать их выносливость, скорость передвижения, скорость регенерации защитных щитов и перезарядки оружия. Также, каждая модификация увеличивает здоровье агента на 1.25 (изначально здоровье равно 10 HP).
Модификации корпуса: Мод. Корпуса Восстановление здоровья в секунду Восстановление выносливости в секунду Максимальный энергозапас
Обычное тело 1/2 1/4 10 Body 1 1 1/3 15 Body 2 1.5 1/2 20 Body 3 2 2/3 25
Модификации конечностей и мозгов можно проводить только снабдив агента корпусом 1.
Модификации ног: Модификация Скорость Legs 1 12 Legs 2 14 Legs 3 16
Модификации мозга: Модификация Емкость щита Дальность действия гипнотрона Дальность действия гипнотрона 2 Обычный мозг 10 очков 30 40 Brain One 15 45 60 Brain Two 20 60 80 Brain Three 25 75 100
ЗАЩИТНЫЕ ПОКРОВЫ. Во время игры Вы можете снабжать агентов-киборгов различными кожными покровами. Они не могут быть разработаны учеными синдиката, их можно лишь находить во вражеских базах или на телах поверженных противников. Местоположения некоторых покровов указаны в разделе "Ход операции" в описаниях уровней. Кожный покров Skin VI: киберкожа на клеточной основе. Уменьшает поражение, наносимое пулевым оружием (т.е. узи, пулеметы, дальнобойные винтовки и осколки при взрывах) в два раза. Стоимость - 20000 кредитов. При игре за ЕвроКорп может быть найдена на базе сектантов на четвертом уровне (Маточкин Шар). При игре за Церковь Новой Эпохи - в Риме, на северной базе Синдиката. Кожный покров Skin V2: синтетическая кожа на асбестовой основе. Уменьшает поражение, наносимое открытым огнем (включая действие огнеметов и взрывчатых веществ) в 4 раза. Стоимость - 35000. При игре за ЕвроКорп находится в Пекине, в здании в середине уровня. При игре за Церковь - в Каире, в квадратном домике с четырьмя дверями. Кожный покров Skin V3: синтетическая кожа на основе металлоорганических волокон. Предназначена для защиты от электромагнитного оружия. В два раза уменьшает поражение от плазмокопий, импульсных лазеров, электронных хлыстов и гравитационных пушек. Стоимость - 60000 кредитов. При игре за ЕвроКорп может быть найдена в Буэнос-Айресе в северовосточном углу карты. При игре за Церковь - в Бангкоке, на оружейном складе. Кожный покров Skin V4: защитный покров темпорального действия. Сбивает с толку системы наведения оружия, делая агента практически невидимым для них. По действию похожа на клон-щит. Стоимость - 95000 кредитов. При игре за ЕвроКорп ищите ее в Гонолулу (Гаваи) на одном из сектантов недалеко от танков противника. При игре за Церковь Новой Эпохи - на аллее, соединяющей две церквушки. Ну вот, для начала достаточно. Игра очень большая и интересная. Попробуйте теперь поиграть самостоятельно, а мы в следующих выпусках продолжим "дозволенные речи".