Vigilante 8 Название: Vigilante 8 Платформа: PSX Разработчик: Activision Жанр: аркадные гонки Дата выхода: 1998 Количество игроков: 1-2 Все знали, что эта игра будет сенсацией, но некто не мог подумать, что она оставит далеко позади и заставит дышать пылью из-под колёс Twisted Metal. Многие геймеры мучились от бессонницы, дожидаясь выхода этой игры, а после выхода Vigilante 8 они вообще забыли, что такое сон, и по несколько суток не слезали со своих приставок. А каково же было удивленнее тех, кто видел PlayStation впервые, а тем более одной из их первых игр на ней был Vigilante 8. Какая графика, а какой геймплей, а мне больше понравился…, вопя и не слушая никого, перебивали друг друга только, игравшие в эту игру люди. А давай те выясним, кто лучше из нас носится по просторам США и начиняет своих врагов тоннами свинца. Возможно, именно с таких слов и начались первые любительские соревнования по этой игре. Игроки соревновались, в чём только можно и в скорости, и в ловкости, кто быстрее оставит от своего врага только один горящий кузов транспортного средства. Они днями на пролёт заюзывали свои консоли и всё ради того, что бы быть лучшими. Но, не зная всех секретов этой замечательной игры, которых в ней не мало. Было не возможно быть лучшим. В те далёкие и незабываемые времена Интернет не был распространён, да что там говорить об Интернете, если компьютер тогда считался роскошью. Но я немного отклонился оттого, что хотел сказать. В те годы если ты знал коды, то тебя считали “богом”. Но те, кто кодов не знали, но очень хотели покупаться в лучах славы, покупали специальные книги, они носили разные названия, но смысл у них был один, предоставить геймеру коды, секреты и т.п. Но многие из этих книг были пустой болтовнёй, но к нашему счастью были и те которые были золотой жилой для геймеров. Эти книги были редкостью, и передавались из рук в руки, все коды из них тщательно переписывались или же с них снималась копия на копировальных аппаратах. Доступ, к которым в те времена тоже был ограничен, особенно в малых городах. Но коды и секреты можно было узнать не только в книги кодов, но и ещё открыв/найдя их самому, что было более приятнее. Но Vigilante 8 не спешит раскрывать все свои секреты, один из них он спрятал в глубине своих файлов. Узнать о котором стало возможно только сейчас при просмотре его кода. В нём лежат не использующиеся *.TIM файлы, панели управления вида из кабины машины (при нажатие кнопки select).
Найти мне их помогло упорство и большая настойчивость при хакинге этой игры. Выглядело бы всё это примерно, так как в игре Interstate '76 для ПК, только с более хорошей графикой, поскольку в те времена компьютеры значительно уступали консолям.
Непонятно по какой причини было решено не использовать эти панели, возможно из-за того, что они бы закрыли весь экран, и не было бы видно, что на нём происходит. Несмотря на все прелести командных боёв, которые затягивали до “выгорания трубки телевизора”. В игре присутствовал просто революционный сюжет, который был связан с историей создания игры, изучая который в игру углублялся всё больше и больше.
Activision после успешного дебюта игры Interstate '76, которую они сделали для ПК в 1997 году решают делать подобную игру на самые современные и популярные консоли того времени: PlayStation, N64 и, конечно же, не забыли и про самую популярную карманную консоль GameBoy Color. Игре решено было дать название Vigilante 8 толи из-за того, что в ней на начальной стадии 8 персонажей по 4 с каждой стороны, толи потому что в игре нам предстоит играть восьми цилиндровыми машинами. Но как бы это ни было, название для игры подобрано идеально. Легко запоминается, хорошо сокращается в V8, а главное звучит. Хочется обратить ваше внимание на то, что у Activision очень хорошо получается, делать игры данного жанра. Начали они с игры Interstate '76 для ПК сделанную в 1997 году, следом за ней через год, одолжив кое какие идеи из предыдущей игры, выходит игра, которая стаёт эталоном данного жанра Vigilante 8 на PSX ну и, конечно же, на N64, на GBC это вообще был эксклюзив. Но на достигнутом никто не останавливается и спустя год выходят долгожданные продолжения Vigilante 8 и Interstate '76 под названиями Vigilante 8: Second Offence (на PSX, N64, и новую128-bit’ную DreamCast) и Interstate '82 на ПК, вышедшие в 1999 году. Игрок тех времён человек требовательный нужно было каждый раз подавать что-то новенькое и не хуже чем прежде, и это касалось не только графики, но и геймплея. Activision решено было сделать что-то эдакое неведомое. Такое со Star Wars ещё некто не делал и в 2000 году свет увидела игра Star Wars Demolition на PSX и DreamCast, сделанная на том же движке что и Vigilante. В игре помимо космических кораблей самых различных форм и размеров, можно играть людьми и различными жителями космоса. В последние время пошла тенденция/мода на оживление старых игр (портирование их на современные консоли). К сожалению, исключениям не стал и Vigilante 8. Ребята из Activision решили подзаработать “немного” деньжат и выпустить очередной брак на игровой рынок под названием Vigilante 8 Arcade для Xbox 360. Вышедшая в 2008 году, игра не удалась не только в графическом плане, но и в плане геймплея. Брак, который сразу же бросается в глаза - это расположение стандартного пулемёта, так называемый Москит (Mosquito). Он у всех машин по центру капота (торчит из радиаторной решетки), что говорит об облегченном программистском коде стрельбы, хотя в оригинале у каждой машины своё расположение. Но эта версия игры заслуживает отдельного описания. Обо всём этом можно рассказывать бесконечно долго, но я думаю стоит вернуться к V8 и продолжить раскрывать её секреты. Для начала расскажу немного о сюжете, это будет не так то просто, потому что помимо основного сюжета, у каждого из персонажей есть свой второстепенный сюжет, который чётко переплетается с сюжетом жизни других персонажей и, конечно же, связан с основной сюжетной линией. События игры разворачиваются в 70-е годы в США. Как известно, с начало 70-х и где-то до 80-х США переживала не лучшие времена. Экономический кризис, подорожания нефти в несколько десятков раз, безработица. В общем, все прелести кризиса. Но так же не стоит забывать, что в эти годы у населения просыпается нездоровый интерес к НЛО. В связи с кризисом на просторах США появляется две “банды” Vigilantes и Coyotes. Кто из них хороший кто плохой сказать сложно, лично мне нравятся оби банды. Но к бдительности за законом ближе команда Vigilantes. Я не думаю, что стоит занимать чью-то сторону, а стоит всего напросто разобраться в истории каждого персонажа, и то какую не малую роль она играет в игре. Хочу заметить, что в игре не линейная сюжетная линия. То есть не имеет значения за кого начинать игру. Ну что же думаю подошло время рассказать о каждом персонаже поподробнее.
Думая начать с банды (команды) Виджиланте (Vigilantes).
Персонаж: Чейси Блю/Синие Шасси (Chassey Blue) Транспорт: Рэттлер 67-го года (’67 Rattler) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 18 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 7 Боевая мощь: 12
Rattler очень хороший выбор. Быстр, манёвренный легко управляться. Вы можете легко наматывать круги вокруг своего врага, после поражения цели быстро удирать с места происшествия, так что бы вас не зацепило каким либо осколком. Так как обшивка машине не очень прочна.
Супер оружие: Гридлок (Gridlock) Если кто-то работает на правительство, то у него есть всякие супер штучки, на подобие тех какие есть у Джеймса Бонда. Исключением не стала и Chassey Blue. Gridlock - специальная разработка правительства. Оружие устанавливается на капоте автомобиля. Установка запускает расширяющуюся сетку из 9 ракет. Ракеты при столкновении воспламеняются и наносят огромный урон противнику, особенно его двигателю. Тактика применения: оружие очень эффективно, имеет большой радиус поражения. Оружие можно применять против любого вида транспорта. Так же главным качеством этого оружие является то, что пре попадание во вражеское авто, его авто глохнет. Тем самым мы имеем драгоценные секунды на то, что бы всадить в своего противника ещё пару сотен килограмм свинца.
У красивой девушки должна быть шикарная машина, так оно и есть это Rattler 67-го года выпуска. Но если она вступает в ряды банды, то тут что-то не ладное. Либо девушка парень, либо она работает на ФБР. И опять же мы правы. Chassey Blue получает спец засекреченное задание от ФБР. Вступить в ряды Виджеланте для того, что бы банда Виджеланте раз и навсегда покончила с давно распустившими руки Койотов.
Миссия первая: лыжный курорт в Колорадо (Ski Resort Colorado)
Её первым заданием будет освободить заложников, которые мирно отдыхали на знаменитом лыжном курорте, до того как там появилась банда Койотов. И нарушает, какой либо покой. Но наша красотка, даже не подозревает о том, что её там ждёт…
Главной задачей является защита домов, в которых держат захваченных туристов.
Миссия вторая: Каньоны, Юта (Canyonlands Utah)
Насмотревшись на ужасы работы ФБР, Чейси решает передохнуть и отправляется в Калифорнию, что бы снять напряжение. Но не всё так просто как хотелось бы, по пути в Калифорнию в каньонах Юты на Чейс нападает банда Койотов.
Миссия третья: Казино Сити, Невада (Casino City Nevada)
Разобравшись с бандой Койотов, Чейси продолжает свой путь на Запад. При этом она заезжает в казино, что бы расслабится и отдохнуть после жестокой встречи. Но расслабляться рано, Чейси даже не подозревает, что всё это время за ней следовала банда Койотов, с которой ей и предстоит разобраться.
Миссия четвёртая: Валли Фармс, Калифорния (Valley Farms California)
Наконец то, добравшись до Калифорнии. Чейси глаз не может отвести от красоты природы, ей уже настолько надоела эта война. Но что это, что-то прошила обшивку её машины. Это что-то странное блестящее и жужжащее.
Персонаж: Слик Клайд (Slick Clyde) Транспорт: Клайдсдейл 70-го года (’70 Clydesdale) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 14 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 12 Боевая мощь: 9
Clydesdale – типичный тяжелый внедорожник. То, что надо для труднопроходимых участков дороги, каких на бескрайних просторах США немало. За счёт своего огромного веса автомобиль можно использовать как таран более слабого противника.
Супер оружие: Белая Молния (White Lightning) Клайда можно назвать Зевсом. Клайд, как и бог громовержец, умеет вызывать и направлять на своего противника сокрушительные разряды молний с небес. Кто знает, откуда у него этот дар, толи с браслета который он нашёл на заправке, толе из-за антенны которую он тоже нашёл, но уже в другом месте. Тактика применения: это оружие замечательна тем, что вам ненужно находится рядом с противником для того, что бы его поразить. Вы можете быть как угодно далеко от врага, “умные” молнии всё равно найдут его. Для более эффективного применения лучше выпускать пучки молний в тот момент, когда два или более противника находятся рядом друг с другом. Так же пре попадание в противника молнией его двигатель глохнет и у вас есть шанс либо удрать, либо показать противнику кто в доме хозяин.
Кто бы мог подумать, что столь невзрачный парень пользуется большой популярностью у девиц. Но это 70-ые, в которых всё не так как сейчас. Клайд не по своей воле попал в банду Виджиланте, сделать это его заставил Конвой (лидер банды Виджиланте). Но как это не странно Клайду пришлась по душе такая жизнь и теперь он хочет занять место Конвоя, стать лидером Виджеланте.
Миссия первая: Нефтяные Месторождения, Нью Мексико (Oil Fields New Mexico) Слик Клайд хотел показать своё мастерство на авто-шоу, куда он и направлялся. Но его планам было не суждено осуществиться, потому что кое-кто уже положил глаз на его внедорожник. Такой огромный и мощный транспорт нам нужен, думал Конвой. В тот момент, когда Клайд был остановлен на своём внедорожнике бандой Виджиланте. Конвой сделал ему такое предложение, от какого Клайд просто не мог отказаться…
Миссия вторая: Лыжный Курорт, Колорадо (Ski Resort Colorado) Клайд ужасно расстроился, когда обнаружил несколько пулевых отверстий в обшивки своего внедорожника после сражения с Койотами. Клайд желает отомстить им за всё, они дорого за это заплатят. Конвой посылает его в скалистые горы за несколько сотен миль от того места, где они сейчас находятся. Длинный путь это как раз то, что нужно сейчас Клайду что бы он остыл и всё обдумал в дороге. Но кто знает, какие опасности встретятся у него на пути.
Миссия третья: Город Призрак, Нью Мексико (Ghost Town New Mexico) После того как Клайд очередной раз одержал победу в Колорадо, он стаёт очень известным в определенных кругах и его авторитет поднимается на несколько ступеней вверх. Но если бы Клайд не был на столько глуп и упрям… Он возвращается в Нью Мексико что бы расставить все точки над “И”.
Миссия четвёртая: Кладбище Самолётов, Аризона (Aircraft Graveyard Arizona) Слик Клайд считает, что он уже не маленький мальчик и готов принять борозды правления у Конвоя. Он заявляет о своих намереньях банде Виджиланте и к его счастью его останавливает Джон Торк от верной гибели.
Персонаж: Шейла (Sheila) Транспорт: Страйдер 74-го года (’74 Strider) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 8 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 5 Боевая мощь: 20
Strider - маленькая но проворная машина. Управлять которой, не так просто как кажется на первый взгляд. Если на машине стоит супер оружие, то врагу лучше не попадаться вам на гласа. Так как вы в считанные секунды оставите от его авто лишь решето и всё это благодаря автоматическому прицелу. Что помогает сосредоточиться вам на дороге, что бы не попасть, кому ни будь под колёса.
Супер оружие: Пушка Тэнтрам (Tantrum Gun) Некто даже вообразить себе не мог, что 24 калибр может стрелять так быстро и метко с просто потрясающей убойностью, делая решето из любого, кто попадется ей. Тактика применения: Главный ваш козырь это скорость и малый размер автомобиля. Авто может с лёгкостью вскарабкаться на самый крутой склон. Так же вы можете проводить молнейносные атаки, а когда противник поймёт что к чему от вас и след простынет. Так же не забывайте про супер оружие, которое на столько мощное, что пре использование может опрокинуть автомобиль.
Главным фактом из её биографии является то, что она племянница Конвоя. Возможно, именно по этой причине она так любит опасные приключения, где полно выстрелов, взрывов и т.п. Но, несмотря на свой юный возраст, она ещё всем покажет на что способна.
Миссия первая: Нефтяные Месторождения, Нью Мексико (Oil Filds New Mexico) Шейла просто мечтает отыскать своего дядюшку Конвоя. И как только она получает свои права, отправляется за ним вдогонку. Но вот незадача бензин на нуле, придётся подзаправиться. Но, как известно беда не приходит одна. Тут и появляются Койоты. Шейле придётся очень постараться, что бы не взлететь на воздух вмести с заправочной станцией.
Миссия вторая: Дамба Гувера, Аризона/Невада (Hoover Dam Arizona/Nevada) Что же это появляется на горизонте, неужели это грузовик дяди - думала Шейла и она не ошибалась, это был её дядя. Но, он не сильно обрадовался встречи с племянницей, так как не хотел, что бы она пострадала. И отправляет её на платину Гувера подальше от опасности. Но он глубоко заблуждался.
Миссия третья: Казино Сити, Невада (Casino City Nevada) Конвой запрещает Шейле хотя бы даже на километр приближаться к Казино Сити. Но для Шейлы это звучит как оскорбление. И она готова показать дяде, что она уже не та маленькая девочка, которой была когда-то, тем более что она только что задала жару Койотам на дамбе.
Миссия четвёртая: Каньон, Юта (Canyonlands Utah) Щейла уже устала оттого, что все её воспринимают как плаксивую девчонку. Но тут нечего не поделаешь кроме того как доказать что это не так. Шейла решает надрать задницу самому крутому из койотов - Molo. Ей придётся хорошенько убить свою подвеску в погони за Моло по бездорожью гор Юты.
Персонаж: Джон Торк (John Torque) Транспорт: Джефферсон 69-го года (’69 Jefferson) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 12 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 13 Боевая мощь: 10
Jefferson – очень роскошный автомобиль для игрока, большой багажник – там поместится много денег и не только они…, в бою показывает себя с лучшей стороны. Управляя авто можно сказать, что чувствуется, что оно достаточно тяжёлое. Но несмотря на вес, авто быстро разгоняется, хорошо поворачивает. И имеет хороший потенциал мощности.
Супер оружие: Низкое Землетрясение (Bass Quake) Джон установил на свою машину лучшую акустическую систему, он так же позаботился о том, что бы не он один мог наслаждаться музыкой. Так что теперь, когда Джон слушает музыку, земля рядом с ним содрогается в прямом смысле этого слова. Тактика применения: Bass Quake – очень мощное и опасное оружие, разрушает всё на своём пути. Очень хорошо применимо против нескольких вражеских автомобилей одновременно и при этом не обязательно что бы вражеские авто находились в непосредственной близости друг к другу. Так же если вы играете со своим товарищем на пару, против компьютера убедитесь, что его нет с вами рядом, иначе его авто подлетит на пару метров вверх. Пре использование оружия не забудьте остановиться иначе вы, как и ваш противник окажетесь в воздухе.
Когда-то давно Джон работал вышибалой в Лас-Вегасе пока, что он не проиграл все свои сбережения и почти не опустился на мель, но сейчас он правая рука Конвоя. Они сражаются “плечом к плечу” против Койотов. Джон настолько любит музыку, что даже сражается под свои любимые песни.
Миссия первая: Казино Сити, Невада (Casino City Nevada) Бедный Джонни, он в очередной раз проиграл всё до последний копейке. Хорошо хоть у него не хватило ума поставить на кон своё авто. Ведь ему предстоит сразиться против плохих парней, которые покушаются не только на его жизнь.
Миссия вторая: Валли Фармс, Калифорния (Valley Farms California) Карты не когда не приводят к добру и в очередной раз Джонни оказывается на мели. Ему срочно нужна помощь не только материальная, но и психическая. И тут появляется, стары дружищи Конвой. Который, видя в каком положении оказался Торк, пропагандирует ему супер отряд Виджиланте. Торг, недолго думая, соглашается на все условия. И отправляется на своё первое задание.
Миссия третья: Кладбище Самолётов, Аризона (Aircraft Graveyard Arizona) У Торка очень вспыльчивый характер и его может раздражить что угодно. Но эти Койоты сильно много о себе возомнили. Они хотят угнать старый военный самолёт для злодеяний из пустыни Юма. И если их не остановить, кто знает что может произойти.
Миссия четвёртая: Дамба Гувера, Аризона/Невада (Hoover Dam Arizona/Nevada) После напряженной работы Торг решает расслабиться и отправляется поиграть в азартные игры. Но на пол пути его планам решает помешать Буги. Но наш Джонни не привык менять свои планы и в считанные секунды готов оставить от надоедливого Буга лишь одни ошмётки.
Персонаж: Дейв (Dave) Транспорт: Фургон 70-го года (’70 Van) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 9 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 14 Боевая мощь: 10
Van - довольно неуклюжий транспорт, скорость малая. Так что даже если сильно надавить на газ за НЛО не угонишься. Но зато очень вынослив, может очень долго держаться в ближним бою и не сдавать позиции.
Супер оружие: Вторжение (Invade) Однажды Дейв нашёл сверкающее блюдце и решил присоединить это блюдце к своему фургону, и произошло чудо. С помощью этой штуковины Дейв смог связаться с инопланетянами, которые теперь готовы ему помогать. Стоит только Дейву нажать на кнопку, как не пойми откуда появляется три маленьких летающие тарелки, которые набрасываются на врага.
Тактика применения: помните что “’70 Van” не очень быстр, но зато он очень прочный, что даёт ему большое преимущество в ближнем бою. Но, несмотря на это он оснащён оружием дальнего действия. Эти три летающие тарелки найдут противника, где бы он не был. А после того как они его обнаружат, они поднимут его в воздух и он вам больше не будит представлять ни какой угрозы. Единственное на что сможет надеяться ваш противник это на своё авто, если конечно оно у него быстрое. Он сможет попробовать удрать от тарелок.
На вид нечем не примечательный парень, самый обычный Хиппи, но если заглянуть к нему в глаза все сразу же станнит ясно. Его увлечение НЛО (UFO) определило его цель в жизни.
Миссия первая: Валли Фармс, Калифорния (Valley Farms California) Дейв узнаёт о том, что в Нью Мексико было замечен неопознанный летающий объект. Дейв просто не может упустить такой возможности и тот час же отравляется туда. Но на пути он попадает в западню от Койотов. Но поскольку Дейв немного неземной парень Койоты ещё пожалеют о своих действиях.
Миссия вторая: Кладбище Самолётов, Аризона (Aircraft Graveyard Arizona) Явно силы не равны и Дейву приходится несладко, но вот кто-то появляется из-за горизонта и помогает Дейву отбиться от Койотов. Этим смельчаком оказывается Джон Торк, который предлагает Дейву стать одним из Виджилантов. И теперь вдвоём они пускаются в погоню за Койотами, аж до самой Аризоны.
Миссия третья: Дамба Гувера, Аризона/Невада (Hoover Dam Arizona/Nevada) За последнее время с Дейвом произошло столько всего, что у него в голове накопилось не мало вопросов. Но помимо всех вопросов перед ним ставят главный вопрос – почему активность Койотов так возросла по близи с платиной Гувера. Вот это ему и предстоит выяснить.
Миссия четвёртая: Город Призрак, Нью Мексико (Ghost Town New Mexico) К Дейву в руки из надёжных источников попадает информация о том, что один из Койотов – Loki когда-то давно работал на базе Site 4. Дейв решает выследить его и побеседовать с ним про Инопланетян. Найти его оказалось совсем не сложно. Но беседовать с Дейвом он явно не намерен.
Персонаж: Конвой (Convoy) Транспорт: Грузовик Moth 72-го года (’72 Moth Truck) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 12 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 17 Боевая мощь: 5
На дороге прав тот, кто сильнее, а сильнее то у кого машина побольше и потяжелее. Самое лучшее для такой роли подходит грузовик - Moth Truck. Именно по этому его и выбрал Конвой ведь он лидер в банде Виджилантов по этому и должен ездить на большой машине. Главная прелесть этого немного неповоротливого грузовика в том, что можно даже не использовать оружие, а просто на всей скорости размазать врага по стене.
Супер оружие: Взрывчатые Покрышки (Explosive Tyres) Этого парня нельзя назвать сумасшедшим он просто устал от постоянных нападений Койотов и для того, что бы не показывать все козыри сразу он придумал своё оружие. Конвой набил старые ненужные покрышки динамитом и теперь, когда его недоброжелатель только покажет нос, конвой непромедляя не секунды кинет одну из этих покрышек, какая непременно достигнет цели.
Тактика применения: Нечего особо сложного в применении этого оружия нет, главное в момент соприкосновения покрышки с кузовом автомобиля противника находиться как можно дальше, иначе вас может задеть взрывная волна, что не будет очень приятно. Так же кинуть покрышку можно в любой момент, она сама найдёт свою цель. Но лучше всего покрышки помогают оторваться от преследования.
Конвою надо ело, что Койоты каждый раз обчищают его до нитки на трассах США. Конвою всё это ужасно надоело, и он хочет одного, навести порядок. Именно по этой причине Конвой и организовал Виджиланте.
Миссия первая: Город Призрак, Нью Мексико (Ghost Town New Mexico) Конвой твёрдо намерен уничтожить всёх Койотов до последнего и отомстить им за всё, что они сделали. Узнав об их секретном убежище в Нью Мексико, он немедленно отправляется туда. Надеясь застать там главаря шайки Sid’a.
Миссия вторая: Каньон, Юта (Canyonlands Utah) Что это такое, где Сид? Его банда тут, они вооружены до зубов, и готова в любой момент уничтожить что угодно, что попадётся им на пути. Конвою больше нечего не остаётся кроме как отправиться в Юту для того, что бы там повстречаться с Торком. Но будьте осторожны, не гоните сильно по каньону ведь вы в любой момент можете потерять управление и тогда ....
Миссия третья: лыжный курорт в Колорадо (Ski Resort Colorado) Торк сообщает Конвою о том, что Койоты приготовили для него сюрприз, в виде Хьюстон Третей - робот андроид, которого запрограммировали для того, что бы уничтожить лидера Виджеланте Конвоя. Торк уговаривает Конвоя, что бы тот отдохнул и поехал расслабился в Колорадо.
Миссия четвёртая: Нефтяные Месторождения, Нью Мексико (Oil Fields New Mexico) Отдых Конвоя заканчивается, не успев начаться. Он узнаёт о том, что Сид хочет уничтожить нефтеперерабатывающий завод – Hekadon Refinery которых и так осталось немного. Конвой решает незамедлительно действовать, кто знает, может именно в этот раз ему удастся покончить с Койотами раз и навсегда.
Персонаж: Локи (Loki) Транспорт: Четырёхприводной Гленн 73-го года (’73 Glenn 4x4) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 7 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 10 Боевая мощь: 16
Если вы любитель бездорожья то Glenn 4x4 – это-то что вам надо. С виду и не скажешь что в этой маленькой машинке, заложена такая мощь. Благодаря своему 4x4 приводу он может забраться куда угодно. Даже туда куда предположительно и нельзя.
Супер оружие: Ракеты Скатер (Scatter Missiles) Поскольку Локки работал на армию, за эти годы ему удалось запостись кое какими игрушками - крылатыми ракетами. Три боеголовки размешаются в задней части автомобиля. И стоит Локки только нажать красную кнопку. Как ракета немедленно начнёт искать ближайшую цель. После тога как ракета подлетит к цели, она распадётся на множество маленьких кассетных бомб. И вот тогда врага уже не спасёт даже самая крепкая броня.
Тактика применения: Поскольку эти ракеты дальнего действия вам не нужно находиться в непосредственной близости с противником. Ракеты сами его найдут. А вам лучше забраться в какое ни будь укромное место и от туда вести артиллерийский огонь. Ну а если же вам всё-таки придётся приблизиться к врагу и использовать ваше коварное оружие, то лучше бегите от него подальше, так как радиус действия ракет просто поражает.
Локки недавно демобилизовался со службы, он служил на воздушной базе Site 4, он был пилотом-испытателем. Конечно же, огромные перегрузки сыграли свою роль, Локи немного двинулся. Его теперь хлебом не корми, дай на НЛО покататься. Он готов сделать, что угодно только бы пилотировать НЛО.
Миссия первая: Дамба Гувера, Аризона/Невада (Hoover Dam Arizona/Nevada) Локи очень любил свою работу, но в связи с тем, что он немного двинулся на голову, начальство было вынуждено отстранить его от службы. Но Локи так не думал, и во что бы это не стало, он хотел вернуться к своим “деткам”. Именно по этому он и отправляется на дамбу что бы обговорить всё с Сидом.
Миссия вторая: Лыжный курорт в Колорадо (Ski Resort Colorado) Локи какое-то время пришлось ждать Сида, потому что Сид никогда не был пунктуальным. Пре встречи Локи рассказал Сиду о секретном арсенале на базе Site 4. После чего Сид встретил Локи с распростёртыми руками. Такие чудаки как Локи нужны Койотом.
Миссия третья: Кладбище Самолётов, Аризона (Aircraft Graveyard Arizona) Локи уже очень долгое время не то, что не летал, он даже в кабине летательного аппарата давно не находился. И как у каждого зависевшего человека у Локи начинаются ломки. Но каково же была его радость, когда он узнал, что в Аризоне есть свалка военных самолётов. Он тот же час отправляется туда.
Миссия четвёртая: Город Призрак, Нью Мексико (Ghost Town New Mexico) Когда Локи приехал на свалку самолётов он был очень расстроен тем, что там был один хлам. Но что поделать остаётся только купить собственный самолёт, на который Локи надеется заработать грабежом. Но вдруг по городу пронёсся слух, что подобные аппараты, какие пилотировал Локи на военной базе Site 4, видели с вонючим хиппи Дейвом. Локи подумал: “А почему он, а не я?”. Локи не хотел с этим мериться, тем более Дейв имеет отношение к Виджиланте. И Локи решает убить одной пулей двух зайцев.
Персонаж: Хьюстон 3 (Houston 3) Транспорт: Паламино 75-го года (’75 Palamino) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 17 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 10 Боевая мощь: 10
Palamino – хорошая спортивная машина. Может запросто догнать конвой грузовиков и так же легко от них оторваться. Довольно вынослива к длительным перегрузкам. Это как раз то, что нужно, что бы совершать дерзкие налёты, грабежи и т.п. Именно такая рабочая лошадка и нужна Койотам.
Супер оружие: Суперфантастический смертельный луч 3-АХ (Super Fantastic Death Ray 3-AX) Это не просто красивый элемент тюнинга машины светящийся красивым синим лучом. Это ещё и очень смертельное оружие, которое достигнет цели даже через стену. Но это не все прелести этого смертельного оружия. Учёные из OMAR хорошенько над ним поработали. И оно не только протыкает цель на сквозь, а ещё может сбить различные прибомбасы с врага.
Тактика применения: Это оружие явно предназначено для того, что бы бороться с врагом в непосредственной близости. Но вся прелесть этого оружия в том, что мы можем спрятаться, за чем ни будь и стрелять через это по врагу. Но будьте предельно бдительны и смотрите, что бы не заманили в ловушку.
Наверное, Хьюстон единственная кто вмешалась во всё это против своей воли. Хьюстон не знает не своего имени не своих родителей, а знает лишь то, что она должна беспрекословно выполнять приказы Койотам. Что поделаешь такова её судьба, она не виновато в том, что она делает. Ведь это всё злой эксперимент антиправительской организации ОМАР. Они сделали из Хьюстон полу человека полу робота.
Миссия первая: Каньоны, Юта (Canyonlands Utah) Учёные из антиправительской организации OMAR хорошенько поработали над тем, что бы Хьюстон нечего не помнила из своей прошлой жизни и всё для того, что бы её нечего не отвлекало от нового задания – полного искоренения Виджилантов. И теперь Хьюстон днями на пролёт выслеживает Виджилантов.
Миссия вторая: Лыжный курорт в Колорадо (Ski Resort Colorado) Хьюстон получает приказ от Сида помочь ему захватить лыжный курорт Busted Hump Resort в горах Колорадо. Хьюстон всей своей человеческой частью вернее тем что от неё осталось, чувствует что делать этого не следует, но она не может ослушаться приказа потому что её так запрограммировали. Но, а если же всё-таки в ней произойдёт какой-то сбой, её тот час же утилизируют. Чего ей явно не хочется.
Миссия третья: Город Призрак, Нью Мексико (Ghost Town New Mexico) Сид Берн узнаёт о том, что Конвой в ближайшее время намеревается уничтожить его. Сид не медля даёт задание Хьюстон, найти и прикончить конвоя. Но Хьюстон снова колебаеться. Но всё же любопытство берёт верх, и она отправляется на поиски того загадочного Конвоя.
Миссия четвёртая: Кладбище Самолётов, Аризона (Aircraft Graveyard Arizona) Выследить Виджиланте, а с ними и лидера Конвоя не составило труда, те уже давно потеряли страх перед Койотами и приспокойнинько разъезжают по просторам США. Хьюстон уже устала от постоянных битв и не хочет больше сражаться. Но как говорится на ловца и зверь бежит. Уже долгое время на хвосте у Хьюстон весит Слик, который не отпустит Хьюстон без боя.
Персонаж: Буги (Boogie) Транспорт: Лепрекон 76-го года (’76 Leprechaun) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 9 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 8 Боевая мощь: 16
Название Leprechaun говорит само за себя. Это очень маленький, медленный, неповоротливый автомобильчик для двоих. Я не знаю из каких побуждений, кто-то придумал на столь немощное авто прицепить пушку, но это явно была плохая идея. Единственным достоинством столь небыстрого автомобиля является его малый размер, из-за какого в авто очень сложно попасть вражеским пулям.
Супер оружие: Инфернальное Диско (Disco Inferno) Для такого танцевального парня как Буги специально изобрели оружие, адское оружие на основе всем известного зеркального шара. Буги часто зажигал на дискотеках под таким зеркальным шаром. И вот теперь это, казалось бы, безобидный шар несёт смертельную угрозу. Теперь вместо отражающегося света от шара летят какие-то непонятные круги, которые подбрасывают машину противника в воздух и крутят в нём вокруг оси какое-то время. Тактика применения: Не стоит забывать, что у Буги очень маленький автомобиль, да и скорость у него, не ах ты какая. По этому лучше всего рассчитывать на неожиданность, незаметно подкрасться и атаковать группу противника и в то время пока противник находится в воздухе обстрелять его или же просто удрать.
Этот парень любит больше всего на свете танцевать, за это он жизнь готов отдать. Но что-то в его жизни не сложилась и он выбрал нету сторону. Теперь он работает на Сида
Миссия первая: Кладбище Самолётов, Аризона (Aircraft Graveyard Arizona) Бывший зэк Буги нашёл себе спокойную работу в Фениксе. И казалось бы, жизнь налаживается, но к его несчастью он встретил Сида. Который предложил Буги работёнку при этом, предупредив того, что бы он опасался Виджиланте. Но Буги ещё не знает кто такие Виджиланте.
Миссия вторая: Валли Фармс, Калифорния (Valley Farms California) К несчастью Сида Буги оказывается плаксивой девчонкой, которая толком не одного задания выполнить не может. Сиду уже надоело слушать бесконечное нытьё Буги и он отправляет его в Калифорнию, что бы тот немного развеялся и заодно по дороге подорвал пару амбаров.
Миссия третья: Казино Сити, Невада (Casino City Nevada) Буги слышал, что в Casino City будет конкурс танцоров Диско. Он сломя голову отправляется туда, в надежде хоть немного развеяться, но вот незадача опять эти надоедливые Виджиланте.
Миссия четвёртая: Дамба Гувера, Аризона/Невада (Hoover Dam Arizona/Nevada) Сид просто в ярости от бездельника Буги – ему только бы танцевать. Сид даёт последний шанс исправиться и посылает Буги убить Джона Торки.
Персонаж: Бизвакс (Beezwax) Транспорт: Пикап 70-го года (’70 Stag Pickup) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 7 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 13 Боевая мощь: 12
Деревенскому парню нужна хорошая машина, в которой можно бы было возить картошку. Но Бизвакс необычный парень и ему может понадобиться возить не только картошку. Поэтому он выбрал Stag Pickup с крытым верхом. Очень неплохой автомобиль, учитывая его нескромные габариты, он очень манёврен. Разгоняется немного медленно, но уверено.
Супер оружие: Гамма/Улей (Gamma Swarm) Выглядит это оружие очень безобидно и даже полезно. На первый взгляд можно сказать, что Stag Pickup простоял где-то в лесу и пчёлы на нём построили свой улей и особой угрозы для авто он не представляет, ну разве только пчёлы не влетят в салон через разбитое стекло. Но этот улей сделали там не пчёлы, его прицепил туда человек. Эти пчёлы не приносят мёд, они несут смерть на концах своих жал. Если в их рой попадёт что-либо, то от него почти нечего не останется. Пчёлы пробьют что-либо лучше, чем любая пуля.
Тактика применения: Пчела это умное насекомое и вам не придётся находиться рядом с целью, пчёлы сами её найдут. Всё что вам будет нужно это всего на всего выпустить пчёл из своего дома. Но, лучше всего подъехать к врагу поближе и тогда атаковать, выпустить пчёл и пока противник будет находиться в воздухе, обстрелять ещё чем-то. Так же можно согнать врагов в кучу и таким образом поднять их всех в воздух, хоть пчела умная, но ей абсолютно всё равно кого жалить.
Громила Биз невиноват, что принял сторону плохих парней. Он бы так и продолжал жить на своём ранчо, если бы не ядерные испытания, которые сделали из его пчёл мутантов. Теперь Бизвакс мечтает отомстить правительству за своих прекрасных пчёл, и он не остановится не перед какими препятствиями.
Миссия первая: Нефтяные Месторождения, Нью Мексико (Oil Fields New Mexico) Когда-то Бизвакс содержал на своей ферме пчёл, которые давали лучший мёд во всём США. Но всё изменилось, тогда когда правительство стало испытывать ядерное оружие неподалёку от фермы Бизвакса. Все пчёлы Бизвакса мутировали и теперь они были готовы полакомиться своим хозяином, который долгие годы обворовывал их. Не долго думая Бизвакс собрал свои вещички и отправился на своём пикапе, куда глаза глядят. Он был полон злости на правительство и на весь окружающей его мир. К его несчастью по пути он встретил Койотов, которые и направили его злость в нужное русло.
Миссия вторая: Лыжный курорт в Колорадо (Ski Resort Colorado) В поисках укромного места Бизвакс приезжает в Колорадо и надеется там осесть. Но не всё так хорошо как хотелось бы. Его тихий городок превратился в один из самых популярных курортов в США. Бедному Бизваксу стаёт просто не по себе, и он начинает крушить всё, что ему попадётся под руку.
Миссия третья: Казино Сити, Невада (Casino City Nevada) Из-за такой ситуации с его любимыми пчёлами у Бизвакса немного съезжает крыша, и теперь он считает Сида пророком. Сид приказывает Бизваксу, навести порядок в Казино Сити, и тот как верный послушник не смеет перечить своему пророку, который теперь диктует новую веру.
Миссия четвёртая: Валли Фармс, Калифорния (Valley Farms California) Бизвакс решает отправиться на запад что бы там провозглашать новую религию. Так же Бизвакс не оставляет надежды поселиться в солнечной Калифорнии. Но вот незадача на его пути к счастью встаёт девушка, которую Бизвакс должен проучить.
Персонаж: Моло (Molo) Транспорт: Школьный автобус 66-го года (’66 School Bus) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 5 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 20 Боевая мощь: 6
School Bus это и есть самый настоящей школьный автобус. Который должен иметь хорошую управляемость для маневрирования по городским улочкам. Его единственный минус в скорости о ней лучше промолчать, он не то, что медленно забирается в гору он ещё с неё точно так же и спускается. Так что если вы рассчитываете разогнать его с горки, вряд ли это получится.
Супер оружие: Масляный выхлоп (Oil Slick) Для машины таких габаритов очень сложно было придумать её специальное оружие. Она неуклюжа и к ней легко подобраться в заде и атаковать. Но оказалось, что изобретать та нечего и не надо. У автобуса есть прекрасное свойство везде за собой выбрасывать копать. А почему бы вам не использовать это как дымовую завесу и не только завесу, ведь копоть этого автобуса настолько сильна, что напрочь забивает мотор противника, тем самым, обездвиживая его на какое то время. Ну а если копоти слишком много то он может уже не завестись некогда.
Тактика применения: всё очень просто, вам всего на всего нужно, что бы враг подкрался к вам в заде и тогда атакуйте его. Но у этого оружия есть ещё одна прелесть, вы сами в нём не глохнете, и поэтому можете создать вокруг себя завесу, что бы враг вас не обнаружил и вы могли атаковать его неожиданно.
Моло был плохим парнем и плохо учился в школе, за что его и выгнали. Но он не стал сильно расстраиваться, так как посчитал это знаком. Ведь он так давно мечтал стать Койотом, ему мешало только одно, отсутствие автомобиля. Не долго думая, Моло решает угнать школьный автобус, что у него отлично получается. И теперь он колесит на своём железном коне вместе с Койотами.
Миссия первая: Нефтяные Месторождения, Нью Мексико (Oil Fields New Mexico) К сожалению, у Моло немного нарушены современные стереотипы и он тяжело понимает, что такое хорошо, а что плохо. Сид Берн всегда был идеалом поведения для Моло. И вот теперь, когда у Моло есть колёса, он мчит на всей скорости в Нью Мексико и всё для того что бы повидаться со своим героем Сидом. Но сначала Моло должен доказать Сиду что он чего то стоит. Кто-то из банды Виджеланте должен умереть.
Миссия вторая: Город Призрак, Нью Мексико (Ghost Town New Mexico) Сиду нравиться то, что автобус Моло почти невозможно остановить. Моло как глупый мальчишка готов выполнять любые приказы лидера Койотов лишь бы угодить ему. Но Сиду не по душе сам Моло, поэтому Сид собирается отправить его дамой. Но Моло так легко не сдаётся, он ещё проявит свои бойцовские качества.
Миссия третья: Валли Фармс, Калифорния (Valley Farms California) Сид куда то подевался, не так уж это и плохо. Но Моло не может без него, ему нужен командир. Моло решает, что Сид отправился в Калифорнию и ему нужно следовать за своим командиром. Но как только он доезжает до Западного Рая, его окружают Виджиланты. И это хороший шанс для Моло.
Миссия четвёртая: Каньоны, Юта (Canyonlands Utah) Нестранно, что Моло не заметил за собой хвоста, он некогда не был внимательный. Кто же это решил испытать судьбу, эта малютка Шейла племянница Конвоя. Это шанс для Моло доказать на что он способен. Он должен уничтожить Шейлу, что бы порадовать дядю Сида.
Персонаж: Сид Берн (Sid Burn) Транспорт: Манта 69-го года (’69 Manta) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 20 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 11 Боевая мощь: 7
У любого босса всё должно быть лучше, чем у своих подчиненных, а тем более если вы - предводитель Койотов. У Сида Берна самая быстрая машина не только из-за того, что он шеф, но и ещё из-за того, что он плохой парень, а плохим парням часто приходится от кого-то убегать, так вот что бы как можно быстрее удрать с места преступления Сид решил взять себе Manta. Да Manta до сотни разгоняется очень быстро, но штурмовать ей высокие холмы не удастся, ей не хватит мощности. Зато в маневренности ей позавидуют многие, ведь на такой скорости вы бы не сильно хотели слететь в кювет.
Супер оружие: Двуствольная пушка (Double Cannon) Сид долгое время мечтал о таком орудии, а когда заполучил его, был безумно рад. Это пушка как раз для него. Пушка стреляет огненными шарами после попадания, каких во вражеский транспорт, транспорт загорается, и спастись от пожара невозможно. Этот огонь не тухнет даже в воде.
Тактика применения: Тактика применения этого оружия до горя проста, вам всего лишь надо подобраться к вражескому транспорту и поджечь его одним из своих огненных шаров. Потом когда пламя загаснет ещё раз угостить противника. Это оружие так же можно использовать и на очень большие расстояния, но это очень неэффективно.
Сиду с детства нравилось всё поджигать. Он поджигал абсолютно всё, а потом смотрел, как пламя медленно пожирало это. Подросши Сиду с его данными, очень легко заработал авторитет, ему легко удалось стать вожаком группировки Койотов. Но его любовь к огню не иссякла. И он стал сжигать всё на своём пути, очень хорошее средство не оставлять улик после себя. Сида замечает зарубежный нефтяной консорциум, который предлагает ему выгодное дело на очень кругленькую сумму. Всё что от него требуется это всего на всего дестабилизировать обстановку в Соединенных Штатах Америки.
Миссия первая: Казино Сити, Невада (Casino City Nevada) Сиду уже самому всё это немного надоело, и он хотел отправиться в долгожданный отпуск, он собирался поселиться во Флориде. Но вдруг про Сида узнают ребята из арабского нефтяного картеля ОМАР. Они предлагают ему сделку на сто миллионов долларов. Всё что от него требуется это устроить небольшой пожар из части стратегического нефтяного резерва США. Сид с радостью берётся за это дело, ведь ему предложили сделать то, что он лучше всего умеет, да и ещё за такой немалый гонорар. А развлечения и пляжи могут немного подождать.
Миссия вторая: Каньоны, Юта (Canyonlands Utah) Сид приказывает своим подчиненным, наведаться в Юту, что бы там учинить маленький погром. Но к удивлению Сида они скоро вернулись, разбитые и изрядно помятые, Виджилантами. Сид всегда знал, что эти никчёмы не на что не годны и решает сам отправиться туда, что бы закончить незаконченное дело. Как говорится: - Хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам.
Миссия третья: Дамба Гувера, Аризона/Невада (Hoover Dam Arizona/Nevada) Сид бы был богом и мог бы творить всё, что бы ему захотелось, если бы не одно но – Виджиланты которые всё время суют свой нос, куда их не просят. Сид решает принять меры и отправляет Хьюстон 3 по следам Конвоя. Ведь это с ним связаны все проблемы Сида. Но Сид не намерен сидеть на месте сложа руки, он решает отправиться к платине Гувера что бы не оставить от неё не кусочка.
Миссия четвёртая: Нефтяные Месторождения, Нью Мексико (Oil Fields New Mexico) Всё идёт так как Сид запланировал. Трусливый Конвой якобы прячется где-то в Колорадо. И теперь Сиду некто не мешает и он, наконец-то сделает, то о чём давно мечтает. Он хочет устроить самый большой костёр в своей жизни. Теперь Сид сделает то, что надо его работодателю, уничтожит крупнейший нефтеперегонный завод на юго-западе.
Персонаж: “Y” инопланетянин (“Y” the Alien) Транспорт: Летающее блюдце 64-го года (’64 Luxo Saucer) Боевые качества авто (показатели) по 20 бальной шкале. Скорость транспортного средства: 20 Выносливость (прочность обшивки транспорта, способность ухода од вражеских ракет): 15 Боевая мощь: 5
Luxo Saucer – летучая тарелка люкс класса. Один из самых проходимых транспортных средств, может добраться до тех мест куда на другом транспорте просто не попасть. Летает над водой и ещё много всяких инопланетных секретов.
Супер оружие: Лазерный луч (Laser Beam) Происхождение этого оружия является большой загадкой космоса. Но оно явно было сделано для того, что бы порабощать другие галактики расы, ну и конечно же, население земли. Это голубой лазер, который сжигает всё на своём пути.
Тактика применения: Вы управляете летающей тарелкой, которая обладает невероятной космической скоростью, но это не главное ваше преимущёство вы ещё и летаете, этим свойством не обладает никто кроме вас. Так что подкрадитесь к врагу сверху и задайте ему жару.
История маленького бедного инопланетного существа очень печальна. Оно попала на землю, но добрые дяденьки из секретной лаборатории поймали это и решили поставить над этим пару опытов. Но каким то чудом этому существу удалось вырваться и теперь оно готово уничтожить всё, лишь бы отомстить злым людям.
Сюжет в игре, конечно есть, но это не столь важно как сама игра (геймплей и всё остальное). Конечно, они взаимодобавляют друг друга и от этого игра стаёт только ещё краше. Ну вот когда мы немного узнали о каждом из персонажей игры, подошло время рассказать и о самой игре. Не надо начинать громко кричать, что эта игра похожа на Twisted Metal, значит идею украли и т.п. Она так же похожа на TM как любой шутер на шутер или аркада на аркаду. Да, возможно идея та же, ездить на машинах и при помощи разнообразного оружия пытаться уничтожить потенциального противника. Но так и в остальных играх, в тех же шутерах, бегаешь, стреляешь и т.п. Но не кто не заявляет, что например Квейк украл идею Дума бегать и стрелять. Но не будем подавляться тем, кто так говорит.
Как вы, наверное, уже догадались, основная идея этой игры заключается в том, что вы в роли какого то персонажа должны на своём железном друге уничтожить при помощи разнообразного оружия своего противника. Но это не всё, геймплей игры настолько хорош, да ещё и в совокупности с другими прелестями этой игры, что от неё просто невозможно оторваться. А сейчас я, пожалуй, и расскажу о геймплее.
Одним из главных преимуществ консоли от ПК была возможность играть на двоих. Эта игра не стала упускать этот шанс отличия и поэтому в этой игре есть пункт два игрока. Всего в игре четыре режима игры: quest, arcade, versus, cooperative. К сожалению, режим quest – игра на прохождения для открытия новых персонажей и трасс (арен), доступна только в режиме на одного игрока. Arcade – этот режим позволяет вам усовершенствовать свои навыки или просто оторваться и поиграть тем персонажем каким вы хотите, на той трассе на которой вы хотите и конечно же против тех кого вы хотите. Всего можно выбрать четыре разных противника по три штуки. То есть вам в дальнейшем предстоит убить 12 противников (режим доступен только для 1 Player). Ну а для двоих игроков приготовлены свои сюрпризы Versus и Cooperative. Как понятно из названия в режиме Versus вы с другом будете выяснять кто же из вас сильнее, если вы помните, именно этот режим чаще всего использовался в клубах, в те годы. Этот режим интересен тем, что вам не обязательно сражаться друг с другом. Ведь в этом режиме лучше всего изучить местность и вынюхать все её секреты. Так же дополнительно тестировать оружие. Ну а в режиме Cooperative как ясно из самого названия, нам даётся возможность вдвоём с напарником показать искусственному интеллекту кто в доме хозяин. В отличие от режима Arcade вы можете выбрать всего три различных противника по три штуки в общем количестве их 9. Что прекрасно вы можете выбрать одинаковых противников, хотя одинаковые машины с напарником вы взять не можете.
В игре всего 10 раундов, 8 из которых доступны всегда, а два (Secret Base Nevada, Sand Factory Utah) нужно открыть, пройдя игру за всех персонажей.
Так же в игре всего 13 персонажей, каждый из которых имеет свой уникальный транспорт и своё уникальное оружие. У каждого транспорта своя специфика, которая отображает всё натуральные свойства транспорта. Что замечательно в этой игре взяв например автобус вы не получите гоночный автомобиль. Скорость поворотливость автомобиля зависит от его габаритов и характеристик: мотор, диаметр шин и т.п. прямо как в настоящей жизни. Одним словом физика прелестна. Всё сделано, так как бы машина вела себе в настоящей жизни. За исключением одного, но… разработчики сильно перестарались и иногда если упасть с большой высоты, то машину начнёт подбрасывать и т.п. Так же транспортное средство может упасть на крышу и что бы перевернуться на колёса, вам не придётся чего-то ждать как во многих других играх. Здесь всё зависит от вас. Начните раскачиваться из стороны в сторону и если раскачивания будут интенсивными, вы снова преклонитесь на колёса. Калечатся машины точно так же как бы они и покалечились бы в настоящей жизни но, по крайней мере, очень близко к этому, если вам врезаются или стреляют в зад, то мнётся именно он, а не перед или кокая либо другая часть авто. Вообще всё транспортное средство, поделено на несколько зон (секторов) повреждений. Что и даёт такой потрясающий эффект. Что меня поражала для того времени так это то, что у многих машин от повреждения болтались двери как отдельный объект, а непросто нарисованная фигня. Что говорит о сложных 3D моделях. Так же хочу обратить ваше внимания на то, как хорошо продетализированны модели транспортных средств. Чего только стоит та же антенна на автомобиле “Leprechaun” или как болтается задняя дверь при повреждении на “Stag Pickup”. У многих машин, отваливаются какие то детали, например запасное колесо. Раз уж речь зашла об автомобилях, хочу обратить ваше внимание на то, что в игре у автомобилей есть подвеска (она сильно выражена и является неотъемлемой частью геймплея), что редкость для подобных игр. Транспортное средство при неудачном падение с высоты или врезание в стену, или ещё в какой либо объект так же мнётся (повреждается). В геймплее присутствует очень важный фактор – взрывной волны, что тоже достаточно революционно. Многие предметы в раундах обладают ей. И если ваше транспортное средство будет стоять по близи, то ему не поздоровиться. Но стоит опасаться не только её, от многих предметов местности так же отлетают и куски (на пример стен) которые могут хорошенько повредить ваше транспортное средство. Но волной обладают не только предметы раундов, она так же присутствует и у транспортных средств после их полного уничтожения. Так что будь те готовы даже к тому, что после поражения, враг сможет нанести свой последний и ответный удар. И тогда победившим не будет никто. Кстати, преполном уничтожение транспортного средства от него отлетает и всё то оружие, какое было на нём за исключением стандартного пулемёта. Это оружие вы можете подобрать, если конечно вы успеете к нему добраться, а то оно имеет такое свойство как исчезать. Так же отлетает и супер оружие, но оно сразу пропадает и им невозможно завладеть. Рас уж уже речь зашла об оружие остановимся на нём немного поподробнее.
Всего в игре пять видов оружия, не считая стандартный пулемёт и различные супер оружия. Уж, коль так то я думаю, что стоит начать именно с пулемёта.