Dune - The Battle for Arrakis (Коды, Советы, Секреты)
Dune - The Battle for Arrakis (Dune 2 / Dune II / Dune - Der Kampf um den Wuestenplaneten) Управление A - действие, В - выбор, С - отмена.
Введение Игра основана на книгах Френка Херберта. Отдалённая планета Арракис обладает ценным веществом спайс-меладж, сокращающим космические полёты. Идёт борьба за управление планетой между тремя домами императорского двора - благородные Атридесы, коварный Ордос и жестокие Харкены. Победа - кто больше соберёт ценного вещества. Правил нет. Битва за планету Дюна начинается выбором дома, который вы возглавите перед началом игры. У каждого семейства - преимущества и недостатки в военных строениях и типах вооружения. Нужно использовать различные стратегии в борьбе с конкретным домом, эффективней использовать своё оружие и слабости противника. Каждая компания - девять уровней. Цель каждого уровня - полный контроль над территорией. Первые два уровня - построение базы по добыче специй и сбор определённого количества их. На следующих миссиях - развиваете военную мощь, уничтожаете вражеские базы и силы противника. Последняя миссия - борьба с силами Императора за господство над Вселенной. Сначала даётся общий набор военных построений и некоторое количество войск. Строения на местности необходимо возводить на плитах (CONCRETE) или ваше здание получит повреждения при окончательном строительстве. Ремонт- дорого. Любое строение можно возвести на площади от 1 до 9 плит. На одной базе все здания должны соприкасаться друг с другом или соединяться плитами для снабжения электроэнергией.
Типы зданий CONSTRUCTION YARD - завод по производству различных строений. Это самый важный объект, не скупитесь на его оборону. WIND TRAP - ветряная электростанция. Нужно иметь достаточное количество энергии ( из-за её нехватки перестаёт работать радар и быстрее разрушаются здания). SPICE REFINERY - завод по переработке спайсовой руды, благодаря которой вы получите деньги для постройки и ремонта строений и закупки оружия и техники. OUTPOST - радар. С его помощью можно наблюдать за передвижением соперника (красный цвет- Харкены, зелёный- Ордосы, синий- Атрейдесы). Без него невозможно возведение других построек. BARRACKS - казарма, где готовят солдат для различных домов: для Атрейдесов - автоматчик; для Харкенов - гранатомётчик; для Ордосов - все вышеперечисленные виды пехоты. SPICE SILO - хранилище руды. Если будет больше руды, чем можно сохранить, то остаток руды будет потерян. VEHICLE FACTORY - завод по производству военной техники. REPAIR - ремонтная мастерская. Ремонт повреждённой техники дешевле её покупки и производства. TURRET - орудийная башня, автоматически ведущая огонь по противнику. Радиус действия небольшой. ROCKET TURRET - орудийная башня с ракетной установкой. STARPORT - космопорт, для приобретения военной техники. Цены на технику меняются - можно выиграть или проиграть. PALACE - дворец, дающий доступ к супероружию, разное в разных домах: у Атрейдесов - фримены (местные жители с мощным огневым потенциалом); у Харкенов - ракетная установка (большая разрушительная сила, но с маленькой точностью попадания); у Ордосов - диверсанты (невидимы на радаре, уничтожают строения). WALL - бетонная стена, препятствующая врагу. HI-TECH - научный центр. Для строительства транспортных самолётов и самолётов-разведчиков.
Типы вооружения SOLDIER - обычный пехотинец. Может погибать и захватывать здания противника. TROOPER - пехотинец с базукой. INFANTRY - подразделение из трёх солдат, стреляющих ракетами. CARRYALL - транспортный самолёт для переноса техники. ORNITHOPTER - самолёт, сбрасывающий бомбы на врагов. TRIKE - трёхколёсный мотоцикл для разведки со слабым вооружением, но быстрый при передвижениях (для Атрейдесов). RAIDER TRIKE - тоже, что TRIKE( для Ордосов). QUAD - бронемашина с усиленной бронёй. HARVESTER - машина для добычи минерала. Выбирает месторождение и давит живую силу противника. MCV - передвижная стройплощадка для постройки запасной базы или закладки новой (курсор на машину и нажать два раза А). COMBAT TANK - лёгкий танк. LAUNCHER - ракетная установка. SIEGE TANK - осадный двухдульный тяжёлый танк с мощной бронёй. SONIC TANK - ультразвуковой танк, стреляет ультразвуковым импульсом, разрушает здания и технику противника (для Атрейдесов). Секретное оружие. DEVASTATOR - сверхтяжёлый танк с устройством самоуничтожения (для Харкенов). DEVIATOR - ракетная химическая установка, воздействующая на силы противниками переходят на вашу сторону. Воспользуйтесь этим и направьте их атаковать свои же силы (для Ордосов). Рекомендации Окружайте базу бетонными стенами и ставьте ракетные башни. Первым не идите на конфликт- сначала разверните базу, наладьте оборону, соберите силы. Стройте тяжёлую технику, она выдержит несколько атак. Компьютерный враг атакует до полного уничтожения. Воспользуйтесь этим, заманив в ловушку из отряда с мощной силой огня. Следите за передвижением червя и за своим хорвестором - сборщиком минералов Небольшие бугорки в песках ограничены от 1 до 2. При соприкосновении с ним и при выстреле в него, он превращается в месторождение спайса. Оно появится и при уничтожении червя. Атака ракетницы противника - подъехать вплотную и тогда уцелеет техника Для отвлечения огня при атаке ракетной башни нужно использовать разведывательный мотоцикл, но если нет боевой техники противника. Захват здания противника - при "красном" показателе его состояния или ваш пехотинец погибнет, а здание противника получит лишь повреждение. В первую очередь нужно захватывать дорогостоящие здания. Захват перерабатывающего завода производится , когда хорвестор на разгрузке (захватите хорвестор и запасы спайса).
Коды уровней Дом Атрейдесов 2 diplomatic 3 spicedance 4 eternalsun 5 defhunter 6 fairmentat 7 ashlikenny 8 sonicblast 9 dunerunner