Zoop Своей концепцией построения игра похожа на хорошо известный Тетрис, только всё поставлено с ног на голову. Всё игровое поле состоит из двух квадратов - одного большого, внешнего, и другого, маленького. Цель игры не пропустить ни одной фигуры на территорию внутреннего квадрата, в котором располагается управляемая вами стрелка-курсор. Правила простые: уничтожаются фигурки одного цвета с вашей стрелкой, в противном случае ваш курсор-стрелка меняет свой цвет. От уровня к уровню меняется интенсивность появления фигурок; чем выше уровень, тем большая скорость появления. Скучать вам не придётся. Иногда будут появляться призы, в виде ромашек различных цветов и видов. Если вы соберёте пять фигур в виде пружинки, весь игровой экран очистится от фигур.