Messiah После потрясающего успеха «Червяка Джима» на игровых приставках, компания Shiny Entertainment (Earth Worm Jim, MDK), казалось бы решила расстаться с консолями, и посвятить себя разработке игр для персонального компьютера. Выпустив год назад интересную трехмерную стрелялку* MDK, ее президент несколько раз даже заявлял, что ничего подобного ему, кроме как на PC, сделать больше не удастся. Тем не менее, без особого энтузиазма компания отдала свой хит для перевода на PlayStation сторонней компании. Спустя полгода, увидев свое творение на игровой системе, ему пришлось взять свои слова обратно. Не только MDK смог уместиться в сравнительно небольшую оперативную память PlayStation, но и засиял там новыми красками. И вот теперь, их следующий проект Messiah, вместо того чтобы сначала порадовать игроков на PC (как это было изначально задумано), создается сразу на 32-битную систему от Sony. И кроме как хорошей новостью это событие по другому назвать нельзя. На сегодняшний день технология, использованная в Messiah, не знает себе равных. Не вдаваясь особо в технические подробности, можно смело сказать, что по количеству и качеству полигонов, выдаваемых на экран, она здорово опережает все виденное до последнего момента на PlayStation. В игре будет использовано освещение в реальном времени всех объектов, плавное сглаживание границ полигонов, а также высокая степень детализации персонажей. При всем при этом, в демо-версии игры не было заметно даже намека на торможение, даже когда на экране находилось сразу несколько персонажей одновременно. Что касается самой игры, то здесь Shiny постаралась сделать ее как можно более оригинальной и в то же время не особо заумной. Вы выступаете в роли ангела со всеми вытекающими из этого последствиями. Он движется, как ребенок, и пока не может долго летать. Кроме того, он пока не в силах в одиночку бороться со злом, поэтому на протяжении всей игры вам придется поочередно вселяться в разных персонажей, чтобы с их помощью решать те или иные проблемы. Но Messiah уже нельзя назвать очередной веселой игрой от Shiny наподобие MDK или Джима. Совсем наоборот. Атмосфера приближающегося конца света, переданная в этой игре, может, напротив, сделать ее предметом скандала. Да и к тому же убийцу в невинном облике ангела, мягко говоря, мы раньше в приставочных игpax не видели. И кто бы мог подумать, что все это создали авторы «Червяка Джима». Но пока разработка игры все еще находится в самой начальной стадии, поэтому более детального анализа этой игры ждать от нас не приходится. Тем не менее, технология, на которой будет работать эта игра, уже готова и была не раз продемонстрирована на всевозможных выставках, где произвела настоящий фурор. К сожалению, самой «игры» за технологией никто не разглядел. Поэтому мы, возможно, еще не раз вернемся к этому перспективному проекту.