Tomb Raider II >>> Уровень 1. The Great Wall Враги: Тигры, Пауки, Вороны, Тиранозавры Оказавшись в пещере, бегите вперед, до воды. Надо добраться до проема наверху. Плывите налево, за камни и забирайтесь на них. Появляется тигр. Прыгайте с разбега #01 на вертикальный выступ в центре каньона. Направо, на тропинку в скале. В конце забирайтесь на выступ. Впереди скользкие камни, поэтому развернитесь на 180 градусов и встаньте спиной вплотную к скале. Прыгайте с разбега вперед - окажетесь на втором ярусе тропинки. В конце приготовьтесь прыгать направо. Появится еще один тигр.
Секрет 1 Прыгайте на каменную платформу и берите Каменного Дракончика #02. Возвращайтесь на тропинку. Забирайтесь по трем каменным выступам #03 и подтягивайтесь в конце. Бегите к стене и прыгайте вдоль нее вперед через камни. Подтягивайтесь в проем в стене башни. Падайте в воду через решетку в полу. Вылезайте из воды, с разбега прыгайте в нишу с рычагом #04 и подтягивайтесь. Рычаг откроет дверь. Вы на Китайской стене. Пока любуетесь видами, не забудьте и про пистолеты - 3 ворона #05 уже кружат над вами. На другом конце стены запертая дверь. Ныряйте в подводную пещеру #06 за ключом. Выбирайтесь из воды и бегите к стене, заросшей мхом, отстреливаясь от тигра. Прыгайте на мох и залезайте на стену. В башне - два паука внизу и один наверху ждут вас. Бегите в проход налево и с подоконника подстрелите #07 последнего паука. Внизу, залезайте по лестнице и берите ключ. Так же слезайте. Открывайте дверь. В конце коридора комната с несколькими пауками. Возьмите аптечку и патроны для ружьеца. Сдвиньте камень #08 в сторону и бегите в тоннель. Идти водой • смерть, поэтому ухватитесь руками #09 за уступ слева и ручками-ручками до противоположной стены. Спрыгивайте в воду. Вылезайте из воды в тоннель (Осторожно: посередине выступа - дротик). Здесь-то и начинается триллер. Бегите по коридору, не останавливаясь: пол гнилой, внизу шипы. Это касается и пола у самой двери. После двери бегите направо (на себя), не останавливаясь, спинным мозгом чувствуйте огромные валуны #10. Тропинка сузится - в левый коридорчик и прыгайте через шипы - Лара начнет соскальзывать. Сохранитесь, пока не поздно. Внизу у вас только пара секунд на прыжок влево #11 с места. Приземлитесь на патронах и берите их (Эх Лара! Говорили же - не тратить ни секунды...). Успели? Прыгайте вперед с места и подтягивайтесь - за вами сомкнётся смертоносный бутерброд из шипов (Ларка, ну хвататься же надо!). Если вы живы, то только чудом #12. Сохранитесь. Экшн нон-стоп продолжается.
Секрет 2 Бегите по коридору вдоль правой стены и перепрыгивайте через 3 резака. Пол под вами гнилой. После третьего резака в прыжке жмите «влево» - траектория слегка изменится и вы приземлитесь рядом с Зеленым Дракончиком. Хватайте и вперед - эти шипы по вашу душу! Не останавливайтесь! (Эх.... Лара.....да тебе бы детишек нянчить! #13) Вперед по коридору, как только гнилой пол закончится, перестраивайтесь вправо к стене - камни с шипами не достают. Прыгайте в дыру - снова стена с шипами. Отпрыгните назад и скорей налево, к гнилому полу - провалитесь. Впереди два диска-резака, возьмите аптечку. В пещере дальше подстрелите двух пауков справа, одного у стены слева. Еще два свалятся, как только вы подойдете к канатной дороге. Сохранитесь.
Секрет 3 У канатной дороги посмотрите вниз, в пропасть. Серые камни скользкие. Нужен камень с зеленым мхом - внизу справа. Спускайтесь вниз, зацепившись руками и спрыгнув. Дальнейшие попытки спуститься в любую из сторон окончатся сломанным позвоночником. Вместо этого хватайтесь руками за щель в стене #14, идите на руках вправо до конца, подтягивайтесь. В конце тоннельчика долго спускайтесь по лестнице вниз, спичку можно не тратить. Сбегайте на поляну в центре ущелья и возвращайтесь обратно -затрясется земля и появится Тиранозавр. Видели когда-нибудь, как из пистолета расстреливают Тиранозавра? Так попробуйте #15 - занятное это дело. В глубине его пещеры лежит Золотой Дракончик #16 (зажгите спичку). На обратном пути вас поджидает еще один Завр. Возвращайтесь той же дорогой. Зажгите спичку в тоннельчике, чтобы увидеть конец лестницы над аркой. Цепляйтесь, лезьте на самый-самый верх, на выступ и спрыгивайте вниз - подстрелите паука. Вы опять в пещере с канатной дорогой. Воспользуйтесь канаткой #17 (не отпускайте руки все время, пока едете). В конце спрыгивайте. Перед вами последние противники - два чеширских тигра. За проходом в скале пещера с костром и воротами конца уровня #18. Прыгать вокруг костра не рекомендуется: можно подпалить Ларисе волосы. Убедившись, что компьютер никак нельзя использовать и что на выступ рядом с ящиками не забраться, можете идти на выход.
>>> Уровень 2. Venice Враги: Доберманы, Головорезы-наёмники, Крысы. Бегите во двор (вас лизнет Доберман). Наверху #01 балкон с наемником. По пути на пристань убейте Добера и мужика. Не., не надо бежать в домик, надо все делать по порядку. Лезьте #6 в воду, под ворота напротив. Увидите лодку! Но ворота закрыты. Второй выключатель на мостках (первый для ворот, но нужен ключ) откроет дверь в коридоре. Возвращайтесь в домик. Берите спички со стола - мы здесь не чай с мясом пить. На крыше домика (Кнопки на стенах открывают люки) - на подоконник и прострелите два смежных окна #02. Прыгайте через второе на тент (Лара не соскальзывает), затем на балкон, у убитого охранника берите ключ и возвращайтесь. Бегите по коридорчику в комнату - отправьте пса на небо и разбейте окно. Рычаг в конце откроет дверцу на дальней стене. С подоконника третьего разбитого окна прыгайте на тент #03 на противоположной стороне и подтягивайтесь. По тентам - к открытой дверце. Рычаг внутри откроет ворота канала. Прыгайте в воду и открывайте ключом ворота с лодкой. Из лодки стрелять нельзя, так что сначала разделайтесь с наемником на пристани и возьмите пистолеты-автоматы. Забирайтесь на лодку сбоку #04 и медленно плывите в ворота канала.
Секрет 1 Зажгите спичку (в лодке), швартуйтесь к проходу справа #05 и вылезайте. Возьмите спички и Каменного Дракончика #06. Прыгайте в дыру е конце. Подстрелите двух крысочек и бегите налево, до конца. Плывите вдоль стены. Кончится спичка - зажгите еще одну (даже под водой). После тоннеля слева ныряйте: на дне лежат патроны #07 для пистолетов-автоматов. Возвращайтесь в лодку тем же путем.
Секрет 2 Плывите на лодке по тоннелям до водопада #08 - после водопада спрыгните в воду. В глубине на мутном дне найдете Золотого Дракончика #09. Возвращайтесь на лодку. На развилке берите левее и швартуйтесь. Подстрелите мышку. За окном - охранник #10. В домике под дверью - патроны. Рычаг на стене управляет шлюзами (пока не трогайте). Загоните лодку в шлюз (тоннель рядом), возвращайтесь и дергайте за рычаг в домике. Вверх по лестнице (увидите вашу лодку), ныряйте к рычагу #11 - откроются ворота впереди. Роккерите в ворота на- лево, уклоняясь от стрельбы справа. В конце канала три гондолы поперек. С верхнего ящика справа прыгайте на тент напротив и подтягивайтесь. Со следующего тента прыгайте вперед на мостик и, коснувшись, делайте сальто назад, обратно на тент. С левой стороны выбегут олух и доберман. Расстреляйте их #12 и - снова на мост. Во дворике - охранник #13. Обыщите тела, возьмите аптечку и ключ. Еще один патрулирует пристань внизу. В дверь во дворике. Вниз, в дырку, рычаг откроет первые ворота канальчика. На обратном пути - еще один охранник во дворе. Садитесь в лодку. Полный вперед, гондолы - в щепки #14. Впереди увидите заминированный канал с воротами выхода с уровня. На то и дается второй катер. Полный вперед, на мины, не забудьте выпрыгнуть #15 куда-нибудь вправо. Обыщите наемника на пристани. Дверь заперта. Садитесь на катер и плывите к выходу из шлюзов. Прыгайте в воду, подплывите к платформе с охранником и вильните хвостиком. Обыщите тело и возвращайтесь на лодку. В конце канала направо: пару гондол - в щепки и пришвартуйтесь. Из двери выйдет нехристь с бейсбольной битой. Внутри, после предсмертных визгов, нажмите на рычаг - откроется дверь в соседнем канальчике.
Секрет 3 Арочный перешеек соединяет две стены канала. Садитесь в лодку и плывите в обход. Берите левее, пока не окажетесь по другую сторону перегородки (Ох, уж, сколько белья здесь!) Залезайте на трамплин, наверху разбейте окно и возьмите Зеленого Дракончика #16. Возвращайтесь. Пришвартуйтесь к открытой рычагом двери и идите внутрь - дверка закроется. Берите ключ. Наверху Доберман и его хозяин с битой (аптечки). Рычаг откроет окна. Повисните на руках, спрыгните и расстреляйте наемника. В лодку и плывите обратно к запертой двери на пристани. Расстреляйте местного. Рычаг откроет вторые ворота в канальчике напротив. Теперь там можно проплыть, чего мы и добивались. За трамплином оставьте катер и плывите в гараж для лодок. С мелководья разделайтесь с охранником на платформе. Поставьте лодку кормой к стене, носом на трамплин. Рубильник на стене откроет на время ворота выхода с уровня. Таймер включится как только вы сядете в лодку (посмотрим, сколько Лара съела каши сегодня утром). Встаньте за пару шагов от кормы и сохранитесь. Это вам не «Скорость 2»! В лодку и вперед, на полную! Катер должен идти на трамплин по центру #66! Давите кнопку Action - turbo boost! Катер пробивает бельэтаж и спрыгивает с другой стороны #17. Часы уже бьют! В конце надо вписаться в канальчик с воротами. Поворот направо и вы уже почти у выхода. Створки закрываются! Еще немного чтобы успеть... Эх, Лариска, ну, даешь! Проплыли! Створки захлопываются за катером, немного поцарапав обшивку.
>>> Уровень 3. Bartoli's Hideout Враги: Наемники, доберманы, крысы. Швартуйтесь у двери. Пара крыс. Обегите здание слева - еще пара крыс и крысолов. Рычаг откроет дверь в дом - выбежит охранник. В доме расстреляйте наемников на балконе #01 и внизу справа. Налево, подстрелите через окно пару веселых Ризеншнауцеров - найдете много всякой всячины. Рычаг в конце коридора (зажгите спичку) с тремя рыцарями #02 (держитесь правой стены) откроет дверь в здание на втором этаже над водой. Бегите обратно - рыцари отдыхают. Найдите призмавидную платформу в центре комнаты. Вверху увидите выступ второго яруса. Встаньте спиной к срезу платформы, бегом два шага вперед, сальто назад, на нее, прыжок вперед и подтягивайтесь. Высший класс, Лара! Толкайте камень два раза. Прыгайте с разбега на балкон с убитым охранником. По лестнице -к окну. На балконе подстрелите соседа справа. Обернитесь; перил-то нет! А теперь - танцы. Прыгайте с разбега по диагонали на тент на другой стороне #04 и хватайтесь. Ручками, двигайтесь налево, до края, не отпуская кнопку Action, нажмите LOOK и увидите за спиной балкон. Подтягивайтесь и сальто назад #05 на балкон. Легко! Прыгайте с разбега (толкайтесь от края) на платформочку дальше по стене и подтягивай налево, до края, не отпуская кнопку Action, нажмите LOOK и увидите за спиной балкон. Подтягивайтесь и сальто назад #05 на балкон. Легко! Прыгайте с разбега (толкайтесь от края) на платформочку дальше по стене и подтягивайтесь. С нее - через канал на нескучный тент. С разбега прыгайте и хватайтесь за выступ открытой двери внизу напротив. Пуделя не заставят себя ждать #06. В комнате - охранник.
Секрет 1 Рычаг на стене слева откроет проход на балкон к соседу. Бегите из комнаты и направо - в проход. Возьмите Каменного Дракончика #07 и возвращайтесь.
За окном мелькает фигура, раздражает? А пистолеты-автоматы на что? В конце балкона разбейте окно - внутри 2 горячих финских парня с битами и щенок #08. Прыгайте почаще, делайте сальто и рано или поздно они лягут. Примите лекарства. Два раза толкайте кирпич в камине и разберитесь с крысами слева. Дальше - наклонная плоскость с резаками. С разбега прыгайте через резаки. Коридор с тремя кострами - игрушка. За первым - дырка с водой. Плывите до конца и перепрыгивайте через последний. Через дверку в комнату надругайтесь над охранником и его питомцами #09. Забирайтесь на ближайшую кренделябру #10. Далее полезно сохраняться после каждого действия. Прыгайте к окнам. Рычаг откроет заслонку в трубе камина. Со следующего кренделябра, направо, на платформу со вторым рычагом, - откроется сейф #11 с ключом от Библиотеки. По кренделябрам - наверх, под потолок (Эх.. Лара, а говорила не закружится!). Пустите на котлеты крыс. С края выступа у стены уцепитесь за поперечную балку под крышей. На руках - до середины и "выход силой". Прыгайте с разбега на платформы в направлении той стены, откуда вы здесь теща. За камнями - наемник. Рычаг на другой стороне балки изменит положение люстр #13. Прыгайте вниз по люстрам. С последней люстры с разбега прыгайте на сейф и подтягивайтесь - ключ ваш #14. Должен быть цивильный способ попасть в камин откуда-то сверху, но автор его не нашел, так что придется лезть в пекло камина (обойдите справа и прыгните в воду). Объявшее вас пламя погаснет, что до внешности, то пластическая хирургия сегодня, как никогда, творит чудеса -выпейте аптечку и убедитесь. Рычаг под водой на стене открывает заслонку.
Секрет 2 В глубине, за заслонкой (спичка) увидите ступеньки. В подводном коридорчике у самого дна заблестит огонек - вы счастливый обладатель гранат с просроченным сроком годности. Направо, вдоль стены найдете Золотого Дракончика #15. Вправо и вверх - рычаг. Люк в тоннеле наверхутеперь открыт. Кто быстрее, Лара или запас воздуха в легких...? Вынырните в коридоре с кострами. Отдышитесь, возвращайтесь к заслонке и вылезайте из воды. Стопан книг перед массивной дверью - библиотека. Появится наемник с дубиной. Открытая дверь ведет в тупик с полками. Карабкайтесь по ним наверх. Там пара мышей и рычаг, открывающий дверь с охранником в холле. Скажите ему: «нет!» и - в дверь. При входе налево и вверх по полкам. Прыгайте на платформу с окном (не разбивается) и - на самый верх. Разбейте верхнее окно и бегом на подоконник. Скользите спиной вперед и повисните на тенте. Пора поучиться анатомии. Подтягивайтесь и сальто назад - на балкон на другой стороне дворика. С балкона прыгайте вперед на черепичную крышу (Можно просто спрыгнуть с тента, но кто ищет легких путей?), а с нее - на стену дворика и бегите направо до маленького трамплина.
Секрет 3 Встаньте спиной и правым боком вплотную к стенам, прыгайте вперед и подтягивайтесь на крыше. К трубе. Встаньте лицом к стене на краю крыши. Отпрыгните назад два раза, развернитесь чуть под углом к балке, прыгайте на нее и подтягивайтесь. Внизу найдете парочку Узи #16. Возвращайтесь на крышу.
В домике уложите охранника. Возьмите ключ от детонатора и прыгайте через канал к двери -за ней вас поджидает здоровый детина. Бегите в холл к последней двери с рычагом. Пошмаляйте в двоих друзей из др-Узей, разбейте окно и бегите к дверце в садике с беседкой. В воду и вылезайте в темном проходике слева. Поджарьте крыс и бегите к детонатору на стене.
Секрет 4 Не трогайте детонатор и забирайтесь на стену рядом. Разбейте окно в конце стены #17 , возьмите Зеленого Дракончика и возвращайтесь к детонатору.
Рваните детонатор #18 - здание впереди взорвется. Возьмите Узи, держите LOOK-ом охранника на балконе в поле зрения и наблюдайте как он корчится. Бегите по стене ко взорванному зданию. Через дыру в потолке забирайтесь на крышу, обернитесь и прыгайте на тропинку. Лара заскользит вниз - уровень закончен.
>>> Уровень 4. Opera House Враги: Наемники, доберманы, крысы. Ящик-маятник вреден. Прыгайте на плоскую крышу справа. Оттуда наемник внизу как на ладони. Ныряйте и плывите налево. Увидите лестницу. На первом пролете сойдите и обернитесь. Рычаг сверху на платформе (подтянитесь) откроет крышу соседнего здания. Вверх по лестнице и прыгайте на белую платформу на другой стороне. Оттуда с разбега (от края) - на платформу с маятником и подтягивайтесь. Встаньте лицом к дому с открывшейся крышей (ящик болтается справа). Разбегайтесь (когда ящик в левом положении) и прыгайте #01 прямо в дыру в крыше. На лету готовьте пистолеты для детины с битой. Берите ключ - наверху еще один лоботряс. Пропрыгайте до плоской крыши, с которой расстреляли охранника. Внизу впереди - еще одна. Прыгайте туда, повисните над водой и на руках идите до окна. Падайте и хватайтесь за подоконник. Прострелите окно и идите шагом по стеклам #02 к лестнице. Отпирайте дверь наверху и бегите до ветхой крыши. Встаньте правее и прыгайте на то, что от нее осталось. Бегите - доски будут вяло обваливаться #03 и через пару прыжков и переломанных ног вы подтянетесь на другой стороне. В проход справа и по коридору. Повисните на руках и подтянитесь обратно -появится ведущий собаковод и два его любимца. Расстреляйте их сверху и еще одного на крыше. С разбега прыгайте на крышу Оперы - еще два охранника (высота - ваш козырь). Запрыгните на платформу с ящиком-метрономом, левее (разбег с пологой части крыши). Рычаг внизу откроет люки в полу. Подстрелите двоих наемников и прыгайте в люки - это координаторская #04 Оперы. Дерните левый рычаг (правый работает только в паре с микросхемкой в щите в центре) и прыгайте в дверку. Ловушка из камней (Камни в Опере?) срабатывает при приближении к дальнему концу комнаты. Выключатель закроет калитку и откроет проем в стене рядом. Наверх по лестнице - вы в Опере (мешки норовят свалиться на голову). Расправьтесь с ценителем слева. Дальше по коридору два песика, лифт и щит #05. Лифт заработает, если вставить в щит хитрую детальку. На противоположной стороне разберитесь с собакой и ее хозяином. Прыгайте в дыру в полу на уровень ниже. Оттуда свесьтесь и подтянитесь обратно - появится собаковод и два питомца. Внизу две каменные ловушки - черные проемы слева и напротив бассейна (бассейн в опере?). Вам будут мешать артист на сцене и зритель на 3-ем ярусе (Бельэтаж). Последнего можно убрать при личной встрече (на второй ярус можно залезть с платформы у стены в центре и т.д.). Прыгайте с разбега на сцену (с правого края бассейна) и подтягивайтесь. Подстрелите собаку слева и охранника в амфитеатре (мешки). Рычаг в комнате (левая часть сцены) поднимет решетку на другом конце сцены. Делая сальто по сцене и стреляя из Узей, уложите двух парней с битами #06. Залезайте туда, где поднялась решетка. Стекла! Перекидной мостик опускается рычагом в нише в левой стене. Прыгайте с разбега и хватайтесь за трещину (мешок остается правее #07). Налево и подтягивайтесь -вы у рычага. Поднимайтесь по платформам, пните крысу, выключатель после второго маятника (прыгать левее, между ним и стеной) откроет люк с водой в полу сцены. Скользите вниз и на ходу прыгайте - точно в люк. Зажгите спичку, плывите 2 раза налево и ныряйте в дыру в полу.
Секрет 1 В комнате в стене справа увидите подводный тоннель - в конце возьмите Каменного Дракончика #08. В этой же комнате дерните за рычаг - откроется дверь на третьем ярусе. Плывите обратно и на месте первой развилки берите вправо. Берите детальку для щита у лифта под лестницей #09, поднимайтесь, подтягивайтесь и бегите к лифту.
Секрет 2 Прыгайте на крышу лифта, оттуда - по лестнице вверх. Идите шагом по битому стеклу и берите Золотого Дракончика #10. Рычаг на стене откроет выход из комнаты. Возьмите патроны у двери и снова окажетесь на четвертом ярусе.
На лифте вниз. Подстрелите двух охранников #11 и нажмите рычаг - лифт уедет и откроется бассейн. Плывите налево, вдоль ступенек. Возьмите микросхему для щита в координаторской. Плывите обратно и теперь направо. В комнате откройте затопленную решетку рычагом на стене. Забирайтесь по платформам наверх, постреливая в крыс. Наверху займитесь охранником, крысой и дайте свинцового «Чаппи» псу. В конце коридора разбейте окно, повисните и спрыгивайте в раздевалку. Откройте дверь, скользите и, не доезжая вентилятора-мясоруба, прыгайте наверх, за ключом. Залезайте по ящикам и прыгайте с разбега на наклонную плоскость, с нее -сальто назад #12, в вентиляционный люк. Подстрелите крысу и прыгайте к вентилятору впереди. Повернитесь спиной и отойдите от него шагом на максимальное расстояние. Сальто назад, хоп! #13 Еще один? Опять отойдите шагом и снова сальто!
Секрет 3 Подтянитесь на выступ наверху - в конце тоннеля лежит Зеленый Дракончик #14. (за ним -вентилятор). Возвращайтесь.
В комнатке тягайте ящик на себя. Выключатель откроет дверь в раздевалку. Тащите ящик внутрь и спихивайте на него с ближайшего подоконника еще один. Залезайте по ящикам наверх #15, увернитесь и разберитесь с наемником в коридоре. В конце коридора залезайте на платформу выше, на третий ярус, где был убит зритель. Отпирайте дверь справа. Забирайтесь в коорди-наторскую, вставьте микросхему в щит и нажмите правый рычаг - на сцене откроется дверь. Бегите на сцену. Убейте охранника на сцене, а на пороге комнаты отпрыгните назад (мешок и люк!) - двое с собакой. В комнате полно ящиков. Тягайте на себя ящик из кучи в центре (чуть ярче остальных). Дергайте рычаг внутри и забирайтесь по ящикам через проход в стене на балкон (мешки) и направо - в ложу. Убейте охранника внизу. В ложе прыгайте в проем в правой стене. Выключатель откроет дверь за маятником. Прыгайте с разбега, рассчитывая приземлиться за мешком, между ним и стеной (прыгать чуть под углом, когда мешок в правом положении). Наклонная плоскость - смерть. Внизу в комнате будут ждать босс-Бертолли #16 (слева), помощник (в глубине справа) и два пса (правая аллея). Повернитесь спиной, повисните (так не заденет маятник) и спрыгивайте (Бертолли начнет стрелять), сальто назад, ружьишко наизготовку и - в правую аллею, как раз песик уже тут. Примите аптечку, спрячьтесь за ящиками, займитесь вторым псиной и Бертолли. С трупа снимите кучу гранат и бегите за скальпом помощника. Дверь в правом дальнем углу комнаты открывается выключателем в противоположном углу. Забирайтесь по маленькому ящику в глубине и прыгайте до выключателя #17. Бегите в дверь, убив по пути еще одного гарного хлопца. Вы еле-еле успели на гидроплан #18!
>>> Уровень 5. Offshore Rig Враги: Охранники, Рабочие, Водолазы, Доберманы. Как ни печально, но Лара лишается всего своего снаряжения и оказывается совершенно безоружной в тюрьме где-то на морской базе. Дверь тюрьмы открывается выключателем, но ненадолго. Надо успеть добежать по кратчайшему пути. Освободите центр комнаты от двух ящиков. Затем вытяните первый из двух угловых ящиков - откроется коридор с выключателем в конце. Путь свободен #01. Нажмите на выключатель, затем разворот на 180, и бегите к двери. Снаружи сохранитесь. Сразу бегите налево, держитесь правой стены, минуйте парня с дубинкой и перепрыгните бочки. В комнате в конце коридора бегайте вдоль стекол до тех пор, пока охранник не выстрелит и не разобьет его. Бегите на платформу и направо вниз. Выключатель откроет подводный люк в трюм самолета. Плывите в люк #02. Избегайте вентиляторов. Выключатель внутри выключит двигатели. Проделайте весь путь по берегу до выключателя, открывшего люк, прыгайте на двигатель и подтягивайтесь #03. Через люк в крыше заберитесь в самолет и возьмите пистолет. Разделайтесь с охранниками - возьмите у одного желтую карточку.
Секрет 1 Из комнаты с разбитым окном бегите не направо, а налево по дорожке. Рычаг под водой откроет люк в тоннель к винту в бассейне. Наберите побольше воздуха и ныряйте в коридор. В конце плывите в открытый люк внизу и берите Зеленого Дракончика #04. Немедленно обратно. В комнате с разбитым окном открывайте замок желтой карточкой. Внутри выключите сирену на стене. Бегите вправо. Покрутите колесико - дверь откроется. Расправьтесь с двумя охранниками. Еще одна дверь с колесиком - еще один охранник #05. В казарме на дальней левой нижней койке возьмите гарпун, на средней правой верхней - патроны. Залезайте и дергайте выключатель на ближней левой верхней койке - ненадолго откроется люк в потолке. Быстро забирайтесь на дальнюю правую верхнюю койку #12, прыгайте оттуда в люк на потолке и подтягивайтесь. Скользите спиной вперед по коридору, в конце ухватитесь руками и спускайтесь по лестнице. Выдвинете левый ящик из стены и отодвиньте его подальше. Выдвинете правый ящик из стены, забегите сзади и придвиньте его вплотную к огню, напротив второй лестницы #14. Теперь прыгайте с ящика на лестницу - огонь не страшен. Наверху сохранитесь и расстреляйте охранника в тоннеле. Возьмите у него красную карточку.
Секрет 2 Здесь же заберитесь по лестнице на платформу наверху и возьмите Каменного Дракончика #15.
В конце коридора прыгайте в воду, вылезайте и снова бегите к развилке с выключателем сирены, но теперь бегите влево. Подстрелите охранника с собакой. Осторожно: катящиеся бочки #09. Откройте дверь красной карточкой, отпрыгните назад и расстреляйте двоих рабочих #10. Бегите в комнату и расстреляйте третьего, слева. Обыщите их - найдете спички, аптечку и патроны. Из широкой трубы слева выдвинете ящик на платформу под отверстием в стене наверху, поочередно толкая/выталкивая его то с одной, то с другой стороны. С бортика пустого бассейна #11 справа прыгайте на ящик и подтягивайтесь, а с ящика - в проем в стене. Подстрелите охранника и в комнате нажмите на рычажок - вода из второго бассейна перельется в смежный. В этой же комнате замок для зеленой карточки. Обратно, к бассейну, и - на другой берег. Обегите здание, перепрыгните трубы и нажмите рубильник на стене #12 - откроется люк в полу предыдущей комнаты. Прыгайте в люк. В бассейне внизу плавают 2 акванавта, ваш гарпун с местными даже близко не стоял. За левой дальней колонной лестница на другую сторону. Плывите к ближайшей левой колонне #13 и вылезайте (только на сторонах с черно-желтыми полосками). Под водой гарпуны вас мало беспокоят, но когда вы вылезаете, то становитесь отличной мишенью.
Секрет 3 За правой ближней колонной (от входа) лежит Золотой Дракончик. Когда вы явитесь за ним -появятся 2 охранника. Не тратьте на них время -они ничего не дадут - бросайтесь в воду и плывите к колонне с лестницей #14.
Поднимайтесь. По дорожкам обойдите весь бассейн, чтобы забрать зеленую карточку в конце. По пути постреливайте в рабочих, обыскивайте трупы (найдете ружьецо, например). Один из них настолько ленив, что не будет сопротивляться. Над предпоследней платформой на вашем пути зияет дырка в стене - выход #15. Когда разобьете стекло и возьмете зеленую карточку #16 - возвратитесь к этой дыре. В конце коридора будет люк. Приготовьте ружьецо и спрыгните, стреляйте вперед два раза - упадет охранник. Вставьте зеленую карточку в замок (его не видно на газоне...), дерните за выключатель на стене, чтобы перелить воду обратно в смежный бассейн (левый). Плывите в подводный тоннель в бассейне и дергайте за рычаг - решетка откроется. Отдышитесь и вылезайте. Переходите на другой уровень.
>>> Уровень 6. Diving Area Враги: Охранники, Рабочие, Водолазы, Огнеметчики, Доберманы. В конце коридорчика прыгайте на лестницу. Рычаг наверху остановит вентилятор под водой. Сплавайте за гранатами за вентилятор (спичка). На обратном пути рычагом на стене откройте дверь и вылезайте. За коридорчиком ждут охранники и доберман. Прыгайте по платформам с кранами на другую сторону бассейна #01, не задевая крюки. Встречайте гостей, берите аптечку и спички. В соседней комнате увидите пологий спуск и резервуар с токсинами.
Секрет 1 Встаньте посередине платформы и скользите вниз - в дырку. Возьмите Каменного Дракончика #02 и скользите дальше. В конце прыгайте на платформу, отталкиваясь от самого края наклонной плоскости #03.
Забирайтесь по высоченной лестнице слева. Через дыру в полу комнаты виден спуск внизу. Повисните, спрыгивайте и скользите спиной, в конце хватайтесь #04. Падайте и снова хватайтесь. Подстрелите охранника. Увидите дверь с замком для синей карточки. Карточка лежит внизу, в дыре в стене #05. Прыгайте с разбега через пролом в перилах так, чтобы приземлиться чуть выше дыры и съехать по стенке. Берите карточку, вылезайте в коридорчик и проделайте весь путь до двери с синим замком. За дверью по паре Такс с каждого угла, причем, набрасываются все сразу. Слева появится огнеметчик #06. Подстрелите его, прежде чем он сделает из Лары хот-дог. Откройте дверь с колесиком на другом конце. За коридорчиком -рабочий с дубинкой. В подводном тоннельчике внизу патрулирует водолаз - выманите его в бассейн и расстреляйте с суши #07 (можно удерживать камеру LOOK в нужном ракурсе). Рычаг в конце тоннеля откроет люк. Там нажмите еще один рычаг (откроется какая-то дверь) и плывите дальше по тоннелю - при вашем приближении откроется второй люк-заслонка, напротив закрытого первого. Налево и в бассейн. Вылезайте и бегите в предыдущую комнату, ко второй двери с колесиком. Дверь в конце теперь открыта. Расстреляйте троих в комнате, прикрывающих отлет вертолета #08. В глубине - коридорчик с кострами и двумя рычагами на стенах по бокам #09. Дерните за правый рычаг - погаснет ближний костер - бегите в центр коридорчика и проваливайтесь в люк. Взяв М-16, возвращайтесь обратно. Дерните за правый рычаг, прыгайте влево и нажимайте левый рычаг - погаснут оба костра. В конце коридорчика (перепрыгните через люк) берите микросхему и возвращайтесь. В комнате, где был убит водолаз, двигайте камень вдоль стены два раза - увидите панель для микросхемы. Бегите в дверь по коридорчику, но ведите огонь, оставаясь в нем: подстрелите охранника и подождите огнеметчика слева.
Секрет 2 Бегите к оранжевому баку напротив - при приближении откроется потайная дверь с кнопкой внутри #10. Она откроет решетку с Зеленым Дракончиком #11 в дне бассейна. Возьмите гарпуны на краю бассейна и ныряйте за драконом. Выманите двоих из команды Кусто из тоннеля и расстреляйте их с берега из М-16 #12. В конце тоннеля вылезайте в единственном месте - на ступеньке перед выступом. Оттуда подстрелите двоих рабочих - Лара попадет туда позже. Забивайтесь на выступ за спиной и нажимайте кнопку (откроется дверь в комнате с первым убитым водолазом). Со ступенечки внизу расстреляйте ещё одного исследователя глубин. Глубоко внизу ржавеет желтая подводная лодка типа "батискаф" - можете полюбить ее глазами. Возвраoзвращайтесь в предыдущую комнату и разберитесь с двумя парнями с дубинами. М-16 быстро сделает из них хороших полицейских. Возвращайтесь в соседнюю комнату и бегите в открывшуюся дверь. Рычаг изменит положение платформы с краном #13. Перебирайтесь по ней на другую сторону, но не подходите к пиле с красной карточкой. Плата на стене для второй микросхемы отключит пилу позже. Бегите в угол через ящики и нажмите кнопку - опустится часть вертолетной площадки. По пути туда подстрелите охранника с ружьем, бродящего по периметру. В коридоре за дверью с колесиком вас ждут две собачки и мужикан с дубиной. Прыгайте вниз и бегите по коридорчику, приготовив Узи, -упадете в дырку в полу. Слева - рабочий с дубиной, справа - огнеметчик (займитесь вначале им). Из рабочего выпадет вторая микросхема. Замок с красной карточкой рядом на стене. Выйти из комнаты можно через любую дверь. Сбегайте к пиле за красной карточкой и откройте замок. Приготовьте М-16 для босса внизу (там тесно #14). Бегите в комнату с батискафом, где вы раньше подстрелили двух рабочих, возьмите ничьи гарпуны на берегу. Тоннель ведет в комнату. Подстрелите поднимающихся к вам бригадира и его помощника и спускайтесь вниз.
Секрет 3 Перед тем как подойти к телу в центре и закончить уровень сбегайте к открытой дверке и возьмите Золотого Дракончика и кучу патронов.
Лара, расшвыривая свои ботинки по сторонам, переоденется в водолазный костюм #15 и как раз успеет зацепиться за погружающийся в бездну желтый батискаф... #16, subpal.
>>> Уровень 7. 40 Fathoms Враги: Акулы, Барракуды, Водолаз, Рабочие, Охранники. Вы глубоко под водой, кругом чернота, вверх плыть бесполезно, а вас уже заметила акула. Разворачивайтесь на 180 градусов и плывите вперед, чуть левее - наткнетесь на затонувшее судно. Ищите якорь слева и ныряйте в дыру #01. В соседнем отсеке под обшивкой есть воздух -можно отдышаться и сохраниться. Не останавливайтесь: акула преследует вас по пятам #02. Если убить ее гарпуном появится другая #03. Ныряйте в следующую пробоину неправильной формы. Там в потолке есть выбоина с коридором -плывите туда #04, пока не окажетесь в отсеке с люком в полу. Дергайте рычаг слева в углу на стене и плывыте в люк. Тонель приведёт в комнату с ящиками. Рычаг в тоннель под ящиепми осушите комнату. Заберайтесь по ящикам в дыру в стене под потолком. В соседней комнате подстрелите рабочего справа.
Секрет 1 Каменный Дракончик лежит на полу прямо перед вами #07. Возьмите его, не наступая на ловушку-люк в центре комнаты. Перепрыгните через люк - он откроется. Расстреляйте двоих охранников #08. Спрыгивайте на верхний ящик и с плоской платформы в центре #09 комнаты прыгайте и цепляйтесь за колонну в другом конце комнаты, у стены. С нее прыгайте в проход под потолком в левой стене.
Секрет 2 Нажмите рычаг на стене слева при входе - на некоторое время откроется люк в открытое море. Бегите вперед, перепрыгивая через балки в полу, и от иллюминаторов поверните налево - к открывшемуся люку #10. Если успеете залезть - он останется открытым. Прыгайте в воду и плывите в открытое море за Зеленым Дракончиком #11, избегая по ходу всякую живность #12. Возвращайтесь тем же путем.
Выйти можно только отключив пламя в полу коридорчика #13. Бегите в темный коридор, вверх по лестнице и дергайте за рычаг - откроется дверка в конце правого коридорчика. Рычаг там отключает на время два ближних костра. Встаньте перед рычагом и сохранитесь (Надо все делать быстро). Дерните за рычаг, сальто назад, прыжок вправо - вы в дверном проеме - спрыгивайте вниз и бегите к кострам, прыгая через балки в полу. Рычаг в середине коридорчика с огнем откроет дверку рядом с люком, который вел в море. Прыжок влево от рычага и бегите к этой дверке. Не тратьте драгоценные секунды на то, чтобы подтягиваться - в оба дверных проема можно запрыгивать на бегу #14 или прыжком влево или вправо соответственно. Второй рычаг отключит вторую пару костров. Если первая пара уже будет работать, то тем же способом выбирайтесь из комнатки (они идентичны) и бегите нажимать первый рычаг - теперь все костры выключены (придется бегать от рычага к рычагу, пока вы этого не добьетесь). Теперь вопрос в том, успеете ли вы пробежать огненный коридор, пока костры не загорятся (может не хватить и полсекунды). Рычаг в конце открывает дверь. Застрелите барракуду на мелководье. Здесь время ограничено запасом воздуха в легких. Ныряйте в люк и дергайте рычаг на стене в верхней секции - он открывает люк в стене нижней секции (при этом люк в полу закрывается - дышать нечем). Разворачивайтесь и плывите в нижнюю секцию. За люком увидите второй рычаг -он открывает последний люк в потолке самой верхней секции. Секрет в том, чтобы на пути вниз «ввинчиваться» в проемы между секциями и люк в стене против часовой стрелки, а на пути вверх - по часовой стрелке соответственно. Не надо стараться маневрировать на полном ходу, лучше прицелиться в очередной проем и плыть дальше.
Секрет 3 Золотой Дракончик находится в нише рядом с рычагом, но за ним надо сплавать отдельно - если его тронуть, то в верхних секциях появится косяк барракуд, которые съедят вас по пути наверх. Разворачивайтесь и плывите обратно вверх на остатках воздуха. Отдышитесь и сплавайте за дракончиком (помните о трех зубастых карасях). Пока будете вылезать из воды они вас основательно подьедят - примите аптечку.
Коридор приведет в комнату с камнями, спускайтесь в комнату ниже. Тяните ящик #15 два раза на себя и запрыгивайте в проем в стене. Рычаг там вызывает камнепад. Забирайтесь в дальнюю дырку в потолке с лесенкой (лесенка не работает - надо прыгнуть и подтянуться). Залезайте по камням слева в проем в стене. Рычаг откроет дверку в стене в нижней комнате с камнями. Спрыгивайте вниз и забирайтесь во вторую дырку с лесенкой. Там, придерживаясь правой стены, залезайте на кучу камней. Забирайтесь в проем и дергайте за рычаг - услышите шум льющейся воды. Теперь спрыгивайте в нижнюю комнату с камнями и забирайтесь в открывшуюся дверку в стене #16. В конце коридора прыгайте в воду. Из тоннеля внизу выплывет водолаз - поборите его гарпуном #17. Ныряйте в тоннель - в конце будут ждать бригадир с охранником. Убейте охранника с ружьецом, а затем и сантехника. Дерните за рычаг на стене и бегите в коридор - выход с уровня.
>>> Уровень 8. Wreck of the Maria Doria Враги: Мурены, Акулы, Барракуды, Водолазы, Рабочие, Охранники. За коридором нырните и вылезайте обратно -появится водолаз. Расстреляйте его с берега. В конце тоннеля вылезайте, берите аптечку, повисните и проваливайтесь вниз. На другом конце комнаты подстрелите охранника и рабочего. За камнем справа будут еще два - вам надо задвинуть камни в тупичок - откроются два прохода #01.
Секрет 1 Напротив камней, в потолке в углу есть дыра #50. Там вас встретит рабочий. В дыре в полу лежит Каменный Дракончик #02. Еще один рабочий подживает вас как только вылезете. Вернись, я все прощу!.
В конце правого коридорчика приготовьте ружьишко и прыгайте в комнату. Разберитесь с тремя детинами #03. Возьмите спички и аптечку. В комнате подстрелите охранника на втором ярусе. В нише в углу комнаты увидите яму, окруженную стеклом. Обойдите ее шагом и встаньте там, где нет стекол #04. Просто бегите в яму - окажетесь в проходе, на уровень ниже. Возьмите ключ, прыгайте и подтягивайтесь обратно. Возвращайтесь к развилке с двумя коридорчиками, в левый. Отоприте замок за стулом. Кнопка на стене откроет двери напротив - выбежит рабочий. Кнопка там откроет дверку на втором ярусе в первой комнате. Слева увидите замыкающий ключ. Его можно будет достать, если оставить створки дверей закрытыми (первая кнопка). Бегите в первую комнату, туда где был убит патрульный. Залезайте потрамплинчику на второй ярус #06 и на руках идите до секции с трупом. Обыщите его и идите на руках дальше. Увидите второй замыкающий ключ в углу через пролет #07. Прыгайте и берите его. Забирайтесь в дверку рядом с убитым. Первая дверь с колесиком - пустая комната. Открывайте вторую дверь с барашком. Повисните и спрыгивайте. Двигайте ящик под выключатель - откроется дверь. По ящику на втором ярусе забирайтесь в дверь. В конце коридора охранник. Двигайте ящик под рычаг (открывает дверь) и берите ржавый ключ. Отпирайте дверь с замком в коридоре. Повисните и спрыгивайте. Ставьте ящик в линию с другими. Забирайтесь и вытягивайте ящик второго яруса. Толкайте в глубину два раза следующий ящик - увидите коридор. В комнате ловушка типа «гнилой пол». Пробегитесь по всем четырем ячейкам с возвращением в исходную точку, а когда бочки за углом сработают - перепрыгните.
Секрет 2 Залезайте в дыру в потолке в углу #08, сразу же сальто назад (обратно вниз) и прыжок влево -мимо пронесется еще пара бочек. Берите Зеленого Дракончика в конце коридорчика. Подстрелите охранника в следующей комнате. Прямо будет тупичок, а на стене - дверь. Спускайтесь на лодку внизу - рычаг под водой на время откроет дверь -зверку. Залезайте в дверь и за ней дерните рычаг - она останется открытой. Идите в дверь рядом. Прыгайте #09 между наклонными плоскостями, до тех пор, пока люк внизу снова не закроется - тогда подтягивайтесь в проем в стене. Рычаг откроет потайную дверку в тупичке комнаты с лодкой. Вы в многоярусной комнате с котлованом с битым стеклом в центре. Расправьтесь с двумя рабочими и охранником внизу и бегите к левой стене. Просто спрыгните спиной вперед, примерно в районе кнопочки, сделав при этом хватательное движение, - окажетесь на ярусе с убитыми охранниками. Кнопка на стене осушит комнату с лодкой. В левом дальнем углу берите замыкающий ключ #10 - на противоположной стене на время откроется люк на верхний ярус. Возвращайтесь в комнату с лодкой. Повисните и спрыгивайте на лодку. Открывайте дверь на дне. На развилке коридора -правее, к первому замыкающему ключу. Возвращайтесь и - по левой ветке к люку в комнату. Разберитесь с двумя из ларца. Берите патроны, гарпуны, бегите в комнату, где начался уровень и прыгайте в воду #11. Хватайте аптечку и зажгите спичку, чтобы не проплыть мимо рычага - он откроет дверку. В комнате соображают на троих. В соседней комнате бегите к стене с кострами и отключайте их тремя замыкающими ключами #12. Забирайтесь по ящику наверх и подстрелите рабочего. Рычаг наполнит комнату в противоположной стороне водой. Прыгайте по поперечным дамбам-балкам на другой конец, отталкиваясь от самого края. Ныряйте и вылезайте в коридорчике. В конце, на мели, приготовьте уху. За выступом справа гарпуны. Оба выхода из комнаты ведут в одно большое помещение. Избавьтесь от рабочего и найдите на полу в одном из левых коридорчиков патроны. За дверью с колесиком нажмите на рычаг - на другой стороне на время откроется дверка в глубине. Там берите спички и заталкивайте ящик в стену - увидите переключатель. Откроется люк в море в полу в дальнем левом коридорчике. Делайте сальто назад в люк -начнете в правильном направлении. Лавируйте между живностью #13 и плывите вправо, к иллюминатором. Ключ лежит чуть ниже и левее, в центре водоёма, на куче песка. Берите его и сохраняйтесь.
Секрет 3 В конце тоннельчика, в пещерке, есть шахта в потолке в углу, ведущая в грот с Золотым Дракончиком #15. Отдышитесь и плывите обратно в люк. Отпирайте единственную дверь. Рычаг в комнате опустит люк в полу в центре помещения. Двигайте ящик к рычагу на балке - он откроет люк в потолке предыдущей комнаты. Коридор приведет вас снова в многоярусную комнату, но теперь внизу вода, а стекла по краям. Расстреляйте двоих на берегу и слезайте через дырку в полу. Прыгайте в воду, два водолаза в моем случае просто примерзли к камням, отказываясь реагировать. За бочками на дне #16 в глубину уходит тоннель. Зажгите спичку и не обращайте внимания на барракуд и трех мурен #17. Коричневое отверстие после дырки в потолке - выход с уровня.
>>> Уровень 9. Living Quarters Враги: Барракуды, Гигантская Мурена, Водолазы, Рабочие, Охранники. Рычаг слева за аркой #01 откроет створки в потолке бассейна по ходу. Вылезайте и подстрелите мужикана. В комнате с поршнями #02 забирайтесь по маленькой платформочке и перелезайте на другую сторону. Бегите по коридору до дыры в полу. Подстрелите рабочего и охранника в конце коридора #03, затем шагните вперед из коридора и сразу обратно - прокатятся бочки. Бегите налево и разделайтесь еще с одним кочегаром. Со ската #04 прыгайте через костры, хватаясь за щель в стене. На руках идите направо до рычага - костры погаснут. Залезайте на выступ вверху слева. Еще один рычаг наверху изменит положение поршней. Прыгайте в дыру в полу - в комнату с поршнями. Прыгайте по поршням на другую стороны комнаты (на первый поршень надо прыгать, толкаясь примерно за полшага от края).
Секрет 1 С последнего поршня виден Каменный Дракончик на платформе справа #06. Удобнее взять его на обратном пути. С последнего поршня прыгайте на платформу и подстрелите охранника. В конце коридора толкайте ящик три раза вперед - слева откроются дыра в полу и проход. Бегите в проход и толкайте другой ящик вперед - обе стороны дыры свободны. Прыгайте в дыру и снова дергайте за рычаг, управляющий поршнями. Возвращайтесь и бегите в комнату с поршнями. Прыгайте в нишу с дракончиком и берите его #07, оттуда прыгайте по поршням, а с последнего - на платформу с рычагом #08 (комната с кострами заполнится водой). Спрыгивайте на платформу внизу, а затем на пол. Рычаг на стене в затопленной комнате откроет дальнюю дверь. Сначала плывите к рычагу, отключившему костры, наверх и в дыру на поверхности - набрать побольше воздуха. Теперь обратно, в открывшуюся дверь - придется побороть водолаза. Бой состоит из следующих движений: вперед, неважно куда, водолаз преследует, затем разворот, выстрел и плывите в обратную сторону. На потолке резервуара закрытый люк и открытая дырка. Плывите в дырку и наберите воздуха. Плывите в пещеру. Зажгите спичку и держитесь левой стороны - справа нападет гигантская мурена #09. Рычаг откроет люк в потолке. Наверху подстрелите охранника на балке под потолком. Рычаг открывает дверь в соседнюю комнату. Там надо добраться к рычагу в противоположном углу комнаты, в нише в стене. Справа на стене рычаги #10 - нажмите первый, прыгните влево, нажмите второй, разворот, прыгайте с разбега через проход на горизонтальные полки и на руках вправо, до ниши с рычагом. Дерните за рычаг - секция второго яруса в предыдущей комнате опустится. Там становитесь вплотную к низкой наклонной платформе, лицом к ней. Сальто назад, прыжок вперед и хватайтесь руками - вы наверху. Прыгайте на балку с мертвым охранником. На противоположном конце комнаты тяните ящик на себя. Теперь бегом, по диагонали, вокруг ящика и на руках, вдоль щели в стене. Залезайте в коридор напротив. Двигайтесь по балкам к проему в стене. В коридоре нападет рабочий справа.
Секрет 2 Бегите направо - увидите дыру в полу с Золотым Дракончиком #11 Прыгните и подтянитесь на уровень выше и увидите гнилой пол #12 - упадете вниз рядом с дракончиком. Берите его, шагом идите к краю ямы и вылезайте. Бегите дальше по коридору. Скользите вниз, к иллюминаторам #13, но в конце прыгните вперед (гнилой пол).
Секрет 3 Посмотрите в иллюминаторы и увидите Зеленого Дракончика #14. Дальше по коридору, стоя по колено в воде, расстреляйте двух щук. Ныряйте за Дракончиком #15 и возвращайтесь.
Вы в секции с наклонным полом. Наклонные призмы легко пропрыгиваются. В правом дальнем углу комнаты, прыгайте от стены на косой-кривой-длинный выступ перед вами и двигайтесь на руках вправо. Подтягивайтесь, бегите вперед и вниз по коридору. Подстрелите охранника на лестнице справа и бегите вверх по лестнице. С балкона следующей комнаты убейте охранника внизу слева. В конце балкона тяните ящик на себя один раз - за ним откроется проход в Театр. Прыгайте с балкона и разберитесь еще с двумя мужланами слева. Прыгайте в пустой котлован и тяните ящик на себя. Берите ключ #16, залезайте на ящик и подстрелите парня сверху. Выбирайтесь из котлована и бегите по проходу в театр. Забегите за угол чуть дальше двери с замком и расправьтесь с театралом слева. Открывайте дверь и бегите направо. К вам по лестнице начнет подниматься вышибала. В ложе наверху, в правой стене еще двое ценителей искусства. Нажмите там на кнопку - откроется часть сцены. За кулисами дайте автограф заядлому театралу и зажгите спичку. 8 конце коридора тяните. ящик на себя и забирайтесь в проем в стене. Прыгайте через яму с битой стеклотарой и жмите кнопку - котлован, где лежал ключ, заполнится водой. Бегите туда и по пути подстрелите еще одного опоздавшего зрителя. Плывите через котлован к проему в стене - уровень закончен.
>>> Уровень 10. The Deck Враги: Барракуды, Огнеметчики, Рабочие, Охранники. Подстрелите огнеметчика и рабочего справа. Обегите здание (правое крыло) - у стены гранатомет. Возвращайтесь и прыгайте в воду через окно. Вылезайте на платформочке слева и расстреляйте рыб #01 из пистолетов. Бегите вдоль стены в противоположный угол водоема за ключом. Ныряйте налево, в подводный тоннель #02. В конце - рабочий. Подстрелите огнеметчика на такой же платформе справа. За углом - ящики. Надо сдвинуть нижний ящик из двух стоящих друг на друге. Двигайте одиночный ящик к двум остальным, толкайте верхний на платформу впереди. Отодвигайте первый ящик подальше от остальных, а затем отодвигайте ящик, который был нижним и отпирайте дверь #03. Ныряйте, рычаг на правой стене, на повороте шахты откроет заслонку над лестницей. Бегите к убитому огнеметчику, по пути подстрелив одного типа #04, и падайте в люк рядом. Рычаг в конце коридора над лестницей (заслонки нет) осушит предыдущий котлован. Возвращайтесь и выдвигайте ящик внизу. Бегите по коридору на берег водоема #05. Плывите налево и быстро вылезайте на первом причале. Из-за ящиков выбежит рабочий - расправьтесь с ним и с двумя водолазами #06.
Секрет 1 Слева от желтой лодки, в глубине, в водорослях лежит Каменный Дракончик #07. Нырните и возвращайтесь.
Левее колонны с водорослями, за подводными скалами слева увидите пещерку в стене внизу #08. Увернувшись от трески, вылезайте на берегу. Убейте рабочего и на развилке бегите прямо, к дырке в полу. Доведите здоровье до максимума, повисните на руках и падайте на верхний ящик в лодке - больно. Взяв гарпуны и ключ, оставайтесь в лодке. Расстреляйте акул - двух рядом #09 из пистолетов, а третью в районе подводной колонны - гарпуном. Снова ныряйте в пещерку с барракудой, но на развилке - налево и забирайтесь на самый верх пещеры, а оттуда -на верхний (четвертый) уровень здания, на первом уровне которого вы начали игру. Подстрелите рабочих по периметру, поизучайте закрытые двери. Прыгайте на уровень ниже, с бассейном. Подстрелите охранников и ручную барракуду в пруду. Обегите здание (правое крыло) -патроны для Узей. Как только залезете в пруд появится огнеметчик и начнет шмалять огнем по воде #10 - как ни странно, это наносит-таки урон. Выбирайтесь из бассейна, отбегайте подальше и расстреливайте его сколько угодно.
Секрет 2 В бассейне сплавайте к белой дверке (она откроется), вылезайте на берег и расстреляйте водолаза #11. Ныряйте за Золотым Дракончиком в тоннельчик #12.
Прыгайте на уровень ниже (левое и правое крыло теперь не соединяются, но в каждом есть ящик, с которого можно залезть на уровень с бассейном). В левом крыле за ящиком лежат патроны для Монстра-16, но их охраняет тип с ружьем. Спрыгивайте в правое крыло уровня и залезайте на высокое образование из камней в центре нижнего уровня. Оттуда на высокую платформу на краю крыши #13. Внизу увидите знакомые ящики, а справа, в нише с битым стеклом, лежит зеленый дракончик - потом возьмете. Прыгайте через пропасть на оранжевую крышу. Бегите вперед, до края, - внизу увидите трещину. Повисните и падайте, снова схватившись уже за трещину #14 - на руках влево и подтягивайтесь на тропинку. Прыгайте с разбега и подтягивайтесь в пещеру в конце. В светлой комнате запрыгните на платформочку, а с нее - вперед. Тоннель приведет к склону - забирайтесь, прыгая по диагонали по плоским тумбам (начиная с левого края). Вверху сохранитесь и подстрелите из гранатомета пару рабочих #15. Прыгайте через пропасть на ближайшую крышу, бегите налево, на парапет вокруг соседней крыши. Проваливайтесь в люк - еще один рабочий. Тяните ящик из стены в конце коридора. Рычаг откроет одну из дверей на верхнем уровне здания. Дверь на выход на фотоэлементах. Бегите к открывшейся двери #16, возьмите спички и отоприте дверь внутри ключом из лодки. Во второй комнате гнилой пол в два ряда - бегите по одной стороне к кнопке в глубине, а возвращайтесь по другой. Откроется последняя дверь. По пути улыбнитесь рабочему. В пещере наверху прыгайте через дырку в полу на крышу здания и берите последний ключ от двери выхода с уровня. По крышам спускайтесь на платформу, откуда был виден Зеленый Дракончик.
Секрет 3 Прыгайте левее стекол и хватайтесь за щель #39. На руках вправо, подтягивайтесь, шагом по стеклам и берите Зеленого Дракончика. Развернитесь, встаньте прямо перед самыми стеклами и прыгайте вперед - потеряете минимум здоровья.
Спускайтесь вниз, через окно и подводный тоннель, к знакомым ящикам - вас ожидает горячая парочка огнеметчиков. Расстреляйте их из Монстра-16 или гранатомета #17. Вокруг здания, к закрытой двери напротив большого винта, рядом с озерком. Внутри берите первый артефакт Seraph #18 - уровень закончен, а Лара отправляется на самолете на Тибет.
>>> Уровень 11. Tibetan Foothills Враги: Орлы, Снежные Барсы (Леопарды), Наемники в валенках. Подстрелите орла. В конце тропинки - направо и вниз по склону. Прыгайте через снежки и переждите второй косяк в нише в стене слева. В пещере прыгайте с выступа по диагонали направо #01 через хрупкую стену (отталкиваясь за шаг-два от края). Как только коснетесь склона прыгайте снова и, пока в воздухе, держите кнопку вправо - траектория Лары изменится и она приземлится на площадке справа рядом с проемом в стене. На вершине скалы - пара орлов #02. Повисните, падайте и скользите вниз. Хватайтесь в конце и снова падайте. Бегите в пещерку. Запрыгивайте на платформу со сталактитами (они падают). Вверх по тропинке. В конце правого коридорчика решетка с дракончиком (возьмете позже). Идите в левый и прыгайте вниз. Пересеките водоем со сталактитами #03 и бегите, пока не упретесь в стену. Повернитесь к воде и прыгайте на выступ. С него - на платформу с аптечкой внизу #04 и по снежным уступам поднимайтесь наверх - нападет орел #05. За последним снежным холмом увидите домик. Он заперт. Избавьтесь от двоих эскимосов и бегите к снегоходу.
Секрет 1 Возьмите Каменного Дракончика рядом с решеткой в заснеженной скале #06.
Разворачивайте снегоход и в тоннель. Сбейте наемника за поворотом. На круглой полянке с трамплинами по периметру #07 надо добраться до проема в стене с каменной плитой. Газуйте по Action и тормозите кнопкой вниз. Поломки отражаются на здоровье Лары. Начните с трамплина в центре - свалитесь за трамплинчиками. Найдете длинный трамплин - и т.д.. В проем с плитой цельтесь левее, между стеной и плитой #08. В тоннеле прыгайте через пропасть с левого трамплина (правый - для обратного пути). Налево, на развилке перед пропастью остановитесь. Бегите направо вдоль стены. В конце - пачка гранат и рычаг наверху лестницы (откроет дверку). Внизу ждут двое наемников. Садитесь на снегоход и прыгайте через пропасть. Вниз через дверку, раздавите эскимоса на мосту #09 и еще двоих в пещере на другом конце. Слезайте и бегите к большому трамплину.
Секрет 2 Прыгайте на платформу справа и берите Зеленого Драконника #10. Как только прыгните обратно, на вас нападут два леопарда.
Разгоняйтесь и прыгайте #11 с большого трамплина. В пещере на повороте - ближе к пропасти, чтобы не попасть под снежки #12. Слезайте и бегите в пещеру - слева дверка с рычагом. Увидите лестницу, которая заканчивается пещерой внизу. Прыгать через пропасть - смерть, поэтому бегите к месту, где сработал снегопад, и прыгайте на наклонную плоскость над лестницей. Скользите, хватайтесь и спускайтесь в пещеру #13. Берите ключ и прыгайте в дыру в полу. За хрупкой стеной - наемник. Рычаг откроет дверку (сосульки). Теперь вы в котловане большого трамплина. Повисните, спрыгните и бегите в яму под лестницей за пачкой гранат. Вылезете три леопарда. Бегите к дальней лестнице и забирайтесь по выступам справа. Наверх и к повороту, где сработала лавина. Прыгайте мимо лестницы, на плоскую платформу через пролет и подтягивайтесь. Езжайте в глубину пещеры, к замерзшему озеру. Отоприте замок и мостик соединит два края озера #14. На той стороне пробегитесь вдоль стены, чтобы сработали все снежки. Поезжайте дальше - случится обвал. Прыгайте через пропасть и снова выезжайте на озеро. В центре лежит ключ от домика #15, но прикатит мужикан на снегокате с автоматами. Выбейте его из седла Монстром-16 #16 и насладитесь трофеем, но через трамплин вы не перелетите. Садитесь на свой снегокат и проделайте всю дорогу обратно до домика. Но через пропасть в пещере с каменной плитой прыгайте с левого трамплина, а перед самой плитой бегите в проходик справа и расправьтесь с двумя леопардами сзади. Езжайте снова в этот проходик на своем БМВ и сохранитесь. Прыгайте вниз, коснувшись трамплина. Снегоход оставьте в ближайшей к домику пещере - дальше не проедете. В домике возьмите патроны для М-16, Узи и аптечку. Рычаг откроет дверку в скале - два спецназовца уже в дверях. 4-5 выстрелов из гранатомета будет достаточно #17. В скале внизу позаимствуйте снегокат с автоматами и Объезжайте пропасть по бордюру слева, хорошенько газанув #18. Остановитесь.
Секрет 3 Спуститесь назад в пропасть по лестнице и увидите Золотого Драконника внизу. Коснетесь земли - прыгайте влево #19 (две группы валунов). Берите дракончика, кучу патронов и возвращайтесь.
На выезде подождите двоих на самокатах #20. В стене под скалой толкайте камень вперед и приготовьте М-16 - двое жаждут получить свое. Езжайте внутрь и слезайте у обрыва. Подстрелите охранника внизу справа, но на его платформе делать нечего. Садитесь на железного ослика и прыгайте в воду - он взорвется, а Пара упадет в воду рядом. Коридорчик за платформочкой в глубине ведет на следующий уровень.