Ninja: Shadow of Darkness Итак, знаменитое издательство Eidos, известное своей сверхпопулярной серией Tomb Raider, приступила к завершающему этапу создания новой игры Ninja. По одному названию несложно догадаться, что нас ждет очередной яркий образец жанра 3D—action, и догадки эти абсолютно верны. Совсем недавно разработчики из Core подчеркнули, что Ninja, прежде всего, нацелен на динамику игрового процесса и чем—то напоминает Tomb Raider II и Fighting Force. Сюжет будущей игры достаточно оригинален и, без сомнений, заслуживает определенного внимания. Итак, главный герой, ниндзя по имени Куросава, должен уничтожить ужасного Лорда Катасаки, которому покровительствуют Силы Зла. Но, к несчастью, Катасаки получает помощь от демона Батанака, который приводит с собой огромное количество самой разнообразной нечисти. На 14 огромных уровнях игроку придется сражаться с демонами и гоблинами, каждый из которых будет обладать собственными ярко выраженными способностями. Также придется побывать на аренах, где в качестве противников выступают сразу пять или шесть монстров, отдаленно напоминающих боссов. Сражения с ними потребуют от игрока особой тактики и умения владеть геймпадом. Разработчики не скрывают, что игра будет достаточно сложной и придется приложить немало усилий, чтобы в совершенстве овладеть всеми приемами и постигнуть все тонкости управления персонажем. Дело в том, что в арсенале Куросавы есть большое количество самых разных ударов, подсечек и прыжков и необыкновенно богатый выбор вооружения, как и положено настоящему ниндзя Мечи, ножи, дубинки - это самый короткий перечень доступного оружия, помимо которого авторы игры обещают предоставить в пользование игроку огромное количество предметов, которые так или иначе придется применить непосредственно в игровом процессе. Необходимо также отметить магические средства, предназначенные исключительно для уничтожения монстров. В такой игре, как Ninja, они будут смотреться особенно оригинально и даже экзотично. Структура уровней также необычайно сложна и создает настоящую игровую атмосферу, которую игрок просто не сможет не почувствовать. В особенности хотелось бы отметить работу дизайнеров которые прекрасно поработали над освещением. Уровни построены таким образом, что монстры обеспечены всем необходимым, чтобы нападать совершенно неожиданно, поэтому игрок должен быть очень и очень внимателен, чтобы не попасться в хитроумные ловушки. Особенно в этом отношении характерны огромные водные пространства, сильно влияющие на всю стратегию боя с многочисленными тварями. На что же похож сам игровой процесс? Если вы посмотрите на картинки, то будет непросто обнаружить какие—то особенно заметные отличия Ninja от Tomb Rider. Но все же, по словам Core Cesign, нам следует ожидать еще более динамичную игру, которая будет в большей степени ориентирована на сражения. Об этом говорит и большое количество приемов, и многочисленное вооружение, и толпы врагов, которые будут весьма агрессивно настроены к главному герою. Кстати, враги будут очень умными и не будут зацикливаться на двух—трех ударах. Больше всего их поведение будет напоминать поведение бойцов из различных файтингов, а учитывая гигантские размеры территорий, возможности игрового процесса становятся просто неисчислимыми. Чтобы победить их, придется изрядно поработать мечами, а может быть, даже немножко поколдовать. Графически Ninja не так уж и далеко ушел от своего предка Tomb Raider. Вид из—за спины, похожие полигональные модели... Но сами разработчики утверждают, что игра будет отличаться, прежде всего, новым качественным уровнем внешнего оформления. Улучшены текстуры, еще более детализированы объекты, опять-таки прекрасно проработано освещение. Даже анимация будет более сложной, вследствие возросшего количества движений. Вполне возможно, что Ninja — это очередной будущий хит от Eidos. По крайней мере, у него есть для этого все данные, начиная от актуального жанра и заканчивая мельчайшими подробностями игрового процесса. Осталось только дождаться скорого выхода игры и убедиться в этом самому.
1168 Прочтений • [Ninja: Shadow of Darkness] [18.05.2012] [Комментариев: 0]