Данный комплекс представляет собой набор средств для создания двухмерной игры класса Shoot-em Up. Гибкие системы настроек множества параметров интерфейса и игры, позволяют создавать собственные уникальные дистрибутивы с собственным оформлением и собственной неповторимой атмосферой. Внутриигровые скрипты позволяют реализовывать самые непостижимые игровые ситуации. Графический движок позволяет использовать огромное число средств выражения происходящего на экране. Причем, заданный комплекс не сильно ограничивает создателей игр в жанре. Помимо уже вышеуказанного Shoot-em Up, при наличии определенной фантазии, можно реализовать и игры класса Kill Them All.
Удобные редакторы призваны максимально упростить процесс создания готовых игр, а встроенные в игру средства отладки позволяют отслеживать игровую ситуацию буквально по шагам. Максимальный уклон был сделан на простоту и доступность комплекса, чтобы с ним могли работать люди, может быть, первый раз взявшиеся за создание своей собственной игры.
Комплект поставки:
SDK:
утилиты для разработки игры:
редактор ресурсов;
редактор путей;
редактор объектов;
редактор уровней;
документация;
примеры файлов с данными от проекта RED.
DEMO-версия:
Демо версия игры, включающая в себя 1-2 уровня игры.
Используемые технологии:
Графика:
софтверные функции блиттинга (блиттинг по цветовому ключу, по маске(альфа-канал), аддитивный, поддерживаются повороты спрайтов и их масштабирование, билинейная фильтрация при использовании функций поворота и масштабирования);
16битный цвет;
поддержка графических форматов (bmp, tga, jpg);
версия DirectX 7.0;
низкие требования к видео карте (SVGA 2MB).
Звук:
библиотека bass.dll;
поддержка трэкерной музыки (mod, s3m, xm, it);
поддержка форматов mp3, ogg;
Игровой движок:
возможность задания качества изображения от производительности конечного компьютера;
попиксельные коллизии с учетом угла поворота и масштабирования;
возможность задания для объектов кривых путей;
применение скрипта при программировании всех игровых объектов (компилятор/виртуальная машина). Возможность задавать и варьировать поведение объектов в достаточно широких пределах:
изменение ключевых параметров объектов (жизнь, броня, скорость перемещения, направление пути и т.п.);
программирование последовательности событий жизнедеятельности объекта;
создание сложных систем взаимодействий между объектами;
изменение глобальных параметров игрового окружения.
открытая архитектура (можно все поменять и перескриптовать);
спецэффекты (системы частиц, lens flare);
упаковка ресурсов с данными в единый файл.
Системные требования:
PIII-600/2Mb video/32Mb RAM/sound
Windows 9x/Me/2000/XP
Средства отладки:
Возможность отладки уровней в пошаговом режиме;
проверки внутрискриптовых параметров;
быстрые клавиши для порождения заданных объектов.
Допустимые функции меню игры:
Варьируемая последовательность логотипов при загрузке;
Заданная структура меню: New Game, TopScores, Options, Credits, Exit;
Варьируемые графическое оформление меню, расположение и размеры пунктов меню;
Варьируемая информация о разработчике и его команде;
формат игры: FREE
Допустимые свойства Gameplay:
возможность создания игры заданного жанра: scroll up shooter;
полиморфный главный герой с варьируемой линейкой оружия;
два вида вооружения у главного героя:
первичное оружие с возможностью апгрейда;
бонусное оружие (оружие с конечным числом зарядов);
трехслойное пространство;
система эпизодов, каждый эпизод - это последовательность уровней;
гибкая система начисления очков, выделенные бонусные очки;
гибкая система выдачи внутриигровых заданий (уничтожить всех, собрать все бонусы, продержаться определенное время и т.п.);
характеристики героев: HitPoints, Armor, Attack Points;
заданная структура игрового меню;
система вывода текстовых сообщений.
STUGBuilder Freeware - Решение для разработчиков игр:
Компания DREAMS EPOCH предлагает:
Гибкий инструментарий разработки.
Возможность разработки собственной игры на основе данной системы.
Возможность распространения в freeware формате.
Возможность перехода на коммерческие форматы игр с правом продаж.
Консультации, обмен опытом.
Системные требования:
Операционные система: Windows 9x/Me/2000/XP/Server2003
Необходимые драйвера: DirectX 9.0 или выше
Memory: 64 Mb
CPU: Pentium III 600МГц
Video: SVGA 32Mb
Sound: Любая Windows-совместимая звуковая карта
HDD: 30Mb свободного дискового пространства
Controls: Клавиатура, Мышь, Джойстик
Лицензия:
Данный комплекс разработки может быть использован только для создания бесплатных некоммерческих игровых проектов с правом распространения их в формате freeware. Подробности смотреть в файле "license.txt".
С вопросами о возможности разработки коммерческих игровых проектов на аналогичном движке обращайтесь по адресу