Внимание!!! Книга "Сделай 3D игру сам!" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 125 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизайн и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже поэтапные исходники создаваемой нами 3D игры. Как я понимаю, Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры. Реализовать такой проект одному или небольшой группе новичков используя такие языки как Delphi или C++, достаточно сложно, и даже если возможно, то вполне может возникнуть ситуация когда к окончательному релизу Вашего творения, оно успеет неоднократно устареть. Поэтому я предлагаю Вам отличную среду для разработки не только 2D и 3D игр, но и программ. Название этого отличного инструмента для разработки игр - Dark Basic, который с лёгкостью освоит даже новичок в создании игр, так как большинство операторов и команд заимствованы из обычного Basic'a! Таким образом если Вы уже знаете язык из семейства Basic, то Вам вообще не составит труда изучить несложный, но достаточно мощный Dark Basic. Так же Dark Basic не позволит Вашему проекту графически устареть, т.к. графический движок(Engine) Dark Basic'a постоянно модифицируется с выходом очередных версий DB. В книге представлены не только приёмы и методы программирования игр в Dark Basic'e, но и изложен ряд статей для абсолютных новичков в создании игр и 3D графике, в которых доступно объяснены основные термины и понятия этих областей. Так же есть пошаговый урок создания модели человека. И самое интересное то, что мы напишем свою собственную игру, которая будет представлять из себя "шаблон" для 3D Action'a, т.е. мы создадим игровую карту используя специальную матрицу, установим столкновения (collision), внедрим камеру и освещение, и вставим монстра который будет обладать простым ИИ(искусственным интеллектом), позволяющий ему вести охоту на Вас! Материал в книге изложен поэтапно, поэтому настоятельно рекомендуется не пропускать какие-либо главы или темы, тем самым рискуя упустить достаточно важную информацию, т.е. следует переходить к следующей теме только после прочтения и выполнения всего изложенного в предыдущих. Для удобства, к книге прилагается так же и архив, с исходными кодами каждого этапа. Так же не считайте что в книге описано создание игры DOOM 3, в книге изложен материал, который при должном усердии и целеустремлённости поможет Вам уже самому используя всё изложенное в книге реализовать свой индивидуальный проект, т.е. создать свою проработанную и огромную карту, своих персонажей и монстров, свой сюжет и т.д. Всё зависит только от Вашего желания создавать игры и Вашей фантазии! Желаю успехов в этом безумно интересном деле!!!