В игровой графике отметины от пуль на металле - вещь необходимая. Есть,
конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не сделает.
Шаг 1. Итак, создайте новый файл размером, например, 500 на 500
пикселей с прозрачным фоном. На моих картинках вы видите черный фон, не
обращайте внимания, это только для наглядности.
Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите инструмент выделения окружности (
), создайте с его помощью круглое выделение. Затем
залейте его светло-серым цветом (B7B7B7).
Шаг 3. Выберите кисть ( ) с мягким краем и
более темным серым цветом нарисуйте в середине точку. Теперь уменьшите размер
кисти, и еще более темным серым тоном рисуйте точку поменьше. Повторите все
несколько раз.
Шаг 4. Затем возьмите кисть совсем небольшого диаметра и рисуйте в
середине "дырку" с неровными краями.
Шаг 5. Щелкните по инструменту Осветление (
), укажите в качестве значения параметра Область - Жесткие цвета, а в качестве
значения Воздействие - 20%. Теперь начертите от краев к центру несколько ровных
черт.
Шаг 6. Более крупной кистью подсветите нижний край. Можете также
сделать верхнюю часть темнее с помощью инструмента Затемнение ( ).
Шаг 7. Теперь тонкость: выберите Ластик ( )
и сделайте края нашего круга неровными. Хотя наша дырка и выглядит несколько
странно, при уменьшении все будет как надо.
Шаг 8. Теперь можно копировать слой в нужное изображение, уменьшать
его масштаб и пристраивать прямо на металлическую поверхность.
Если вам кажется, что в этом варианте отверстия выглядят слишком грубо, можно
уменьшить их прозрачность.
Удачи!
1314 Прочтений • [Пулевые отверстия на металле] [16.05.2012] [Комментариев: 0]