Маракайская бухта. Побочные задания
Карта Маракай
Карту нужно спросить у коменданта Коррьентеса.
Бочонки с места крушения
Меркуцио в храме просит принести ему шесть бочек с берега.
Справа на берегу от пристани, если смотреть от храма, валяются все бочки.
Дезертир
Комендант Коррьентес просит убить дезертира. Этот несчастный - Ангус (11). Он еще считал деньги в Кристальной крепости, над залом с комендантом Карлосом.
Так вот. Ангуса можно убить. Коррьентес заплатит золотом.
Можно отвести к Коррьентесу. Тогда тот сам его убьет.
Можно отвести к Вальдесу. Тот разоблачит Коррьентеса-Гарсию. Можно будет начинать бойню в деревне Маракайцев.
Гробницы предков
В храме (10), если попытаться стащить золотую маску, можно вызвать дух Ягула. Разгневанный маракаец требует вернуть три золотые маски в три храма.
Одна из них у большого монстра в храме (19). Поставить можно там же на постамент.
Еще одна на теле пирата в другом храме (23).
А вот где маска от последнего (4) храма, сказать затрудняюсь. Она просто уже была в инвентаре.
Награду можно получить у шамана Осаму (18) - легендарный предмет сломанная трещетка.
Черный пес
Паломо в деревне Маракай хочет отомстить Черному псу. Нужно его найти.
Тот стал лагерем не далеко от деревни (21). В доказательство смерти Черного пса нужно взять с его тела Кинжал Черного Пса и показать его Паломо.
Расхититель гробниц
Эгасу в деревне Маракай приказали разобраться с расхитителями гробниц. Но ему очень не хочется этим заниматься.
Все трое оставшихся в живых находятся перед храмом (19). После их убийства можно доложить Эгасу.
Сокровище в Скрытой долине
Малайка в деревне Маракай продает карту сокровищ. Найти их можно будет пройдя в Скрытую долину в ходе сюжета.
Где же Корака?
Дара в деревне Маракай просит найти её мужа Корака. Тот пытается остановить расхитителей гробниц (20).
Отменная острота
Джамилия в деревне Маракай просит принести ей огненных перцев.
Эзана (16) даст один стручок, а еще три нужно собрать неподалеку. Джамилия приготовит своё блюдо и даст одну порцию - Фирутаопи (в разделе барахло).
Наследие чаки Дату
Племени нужен новый вождь. Сперва нужно будет стать хальмаком одного из претендентов. Затем нужно вновь говорить с Дату и получать задания.
Стать маракайским хальмаком
Чтобы помочь в племенном перевороте, можно стать хальмаком одного из претендентов. Для этого нужно убедить одного из них, что герой будет для них полезен. После этого случится дуэль возле алтаря вуду, победивший становится хальмаком.
Лапа для %имя претендента%
Нужно следовать за претендентом в поиске пантеры. Затем нужно будет выманить зверя из пещеры. Напарника из членов команды стоит оставить вне пещеры, или прогнать, иначе пантера не станет преследовать пирата. Нужно будет снять с тела лапу черного охотника.
Три вопроса
Это задание для Заалу. Для Хакеке будет другое, но он не хочет брать хальмаком не владеющего мушкетом.
Итак. Заалу придумал грандиозный, хотя и очевидный план обмана. Нужно сделать его куклу вуду и переселиться в его тело. Малайка может помочь.
Ответы:
1. Темнота.
2. Время.
3. Наверное... ничего.
Последнее испытание
Самое простое задание. Сперва нужно доложить Заалу о его сути, а затем позвать хальмака второго претендента на бой. Он будет проходить перед альтарем вуду в деревне. После победы можно доложить Дату о победе и получить приз - легендарный предмет - череп мертвеца.
Ненужные наставления
Бонс в деревне Маракай определенно заболтался. Стоит его заткнуть. После этого Бонс согласится стать компаньоном и корабельным врачом.
Морское чудовище
Хану (12) не может рыбачить, пока в озере есть аллигатор. Зверь находится прямо в центре заболоченного озера. В награду Хану даст карту сокровищ.
Сокровище в охотничьем районе
Карта достается в награду за задание Морское чудовище.
Сокровища в пещере Пантеры
Карту можно найти в бутылке (13)
Сокровища в пещере (17).
Захватить корабль Гарсии
Попасть на корабль можно на шлюпке (13). На корабле нужно убить охрану из четырех пиратов. Можно доложить Вальдесу, тот отправит солдат стеречь корабль.
Сокровище на берегу Пиратов
Карта находится в каюте Гарсии. Сокровища в той же бухте, где стоит корабль.
Обнаруженные трупы
В храме (4) напротив деревни аборигенов можно найти несколько тел. Ответ даст шаман (18) в ходе основного сюжета.
Сундук мертвеца
Малайка в деревне Маракай просит вернуть могильных идолов. Их стащили пираты (19). Вроде бы.