Эпизод 4: Правда
Мы оказываемся в лечебнице под опекой доктора Хартмана. Он считает, что мы слишком сильно нафантазировали этой самой темной сущности и хочет помочь нам. Следуем за ним по всему комплексу. После увлекательной экскурсии, возвращаемся в свою комнату (второй этаж). Смотрим ролик, после этого идем в вниз, браться Андерсоны оглушили медсестру. Забираем ключи и отправляемся в кабинет Хартмана. Встречаемся с Барри. Проходим в следующую комнату. Теперь убираемся из этого заведения раз и навсегда.
Тьма уже внутри. В холле поднимаемся на второй этаж, активируем генератор. Освободив путь, проходим дальше. Поворачиваем в подсобку, подбираем сигнальную ракету. Используем ее рядом с забаррикадированной дверью. Путь открыт. Идем до конца коридора и начинаем провоцировать шарообразный предмет, чтобы он пробил нам дорого до выхода. Покидаем здание, у ворот встречаемся с Барри. Он отдает нам фонарик, и мы должны пройти через лабиринт. Путь практический один, главное ориентироваться на фонарный столб. Удачно пройдя, на выходе нас встречает одержимый, которого не так-то просто и убить. Сначала выжигаем птиц, а затем расправляемся с этим медлительным бедолагой. Или же можно использовать тактику отступления.
Проходим через сады, у выхода нас ждет Барри. Пока он пытается открыть ворота, мы держим оборону. Покидаем это место и смотрим ролик. После аварии, идем вдоль гор. Барри остался внизу и они с Аланом решили встретиться прямо на ферме. Уклоняемся от атак предметов. Добежав до ворот, захваченных тьмой, по лестнице поднимаемся чуть повыше. Запускаем генератор, выставляем столб в нужную позицию. Проходим дальше, слева подбираем фонарик. Идем через лес, стараясь убежать от одержимых и не попадаясь в капканы. В одном из сараев забираем дробовик. Теперь будет намного легче. Добравшись до дома, обнаруживаем рядом машину. Входим внутрь, слышим крики и поднимаемся наверх. Общаемся с фермером, идем вниз, а там нас поджидает его одержимый друг. Прыгаем в окно и садимся в машину. Едем до самой фермы, попутно заходя в дома и вышки, чтобы собирать припасы. Сбиваем всех, кто попадется на пути. Прожигаем взбесившийся землекоп.
Встречаемся с Барри. Собираем все припасы со сцены и начинаем сдерживать атаки одержимых. А их будет много, поэтому со сцены лучше не сходить. По центру периодический будет гореть фонарный столб, можно будет пополнять здоровье. Главное продержаться до завершения песни. Убираем предмет мешающий войти в сарай. Внутри поднимаемся на второй этаж и активируем механизм, чтобы ладья протаранила ворота. Уничтожаем быстро двигающегося одержимого. Проходим дальше, после появления группы врагов отходя назад, уничтожаем их. Выжигаем машину, у черного хода встречаемся с Барри. Внутри амбара, есть небольшая комната, а в ней лестнице. С помощью нее добираемся до самого верха. Запускаем генератор, на подъемнике спускаемся вниз. Выйдя из амбара, на нас нападает комбайн. Первым делом, конечно же, выжигаем его, затем оставшихся противников. Из будки вырывается еще один, как бы указывая нам путь.
Уничтожаем его, через будку переходим на другую сторону. Забираем ключи и вытаскиваем Барри. Идем вместе с ним к дому Андерсонов. Входим в дом, на втором этаже активируем щиток. В зале прослушиваем запись. Смотрим ролик. Теперь мы в роли призрака снова оказываемся в том самом злополучном дне, когда Элис утонула. И у нас есть шанс узнать, как всё было на самом деле. Очнувшись, полиция хватает нас.