Оружие - Для оружия тоже есть хорошая таблица (и не только таблица), сделанная товарищем Peddroelmz.
Характеристики всего оружия в игре (постоянно обновляется в связи с выходящими патчами)
Также, Tangster подготовил целый список фич различных видов оружия, и я не мог его не включить сюда:
N7 "Ураган" тратит 2 патрона на каждый выстрел.
Механика Плазменного Дробовика Гетов осталась такая же как в МЕ2 - Он стреляет 3-мя снарядами, первый попавший наносит полный урон, два последующих - только 30%
Механика Пистолета "Дуга": обычный выстрел наносит заявленный урон, заряженный наносит в 6 раз больше урона и тратит 3 патрона. Технически, заряженный выстрел наносит в 2 раза больше урона, но засчет траты 3ех патронов, получается в 6 раз большу урона. Кстати, во время выбора оружия, полоска "Урон" в характеристиках "Дуги" показывает именно урон от заряженного выстрела.
Дробовики меньше подвержены "Шайлд-Гейтингу"
Шайлд-Гейтинг - Это когда на Золоте ты стреляешь из свой мега-крутой снайперской винтовки по врагу с полным здоровьем и 1 полоской щитов, и у него после выстрела в голову исчезают щиты и остается полное здоровье. Такие дела.
Молотобоец и ПП Гетов постепенно ускоряются при стрельбе, вплоть до заявленной скорости.
Оружием Гетов считаются: Плазменный Дробовик Гетов, Импульсная Винтовка Гетов, "Дротик" и Пистолет-Пулемет Гетов.
Отдельного упоминания удостоились 3 вида оружия:
Иглострел "Грааль":
Грааль игнорирует уменьшение урона по броне.
Грааль стреляет 6тью иглами.
Заряженные выстрелы Грааля наносят двойной урон. (Кстати, сила улучшенных патронов тоже удваивается, поэтому Зажигательные патроны будут наносить так же двойной урон)
Гарпунная пушка "Ки-Шок":
Снаряд при полете подвергается гравитации и изменяет траекторию. Помните об этом при стрельбе по укрытиям и в голову.
Игнорирует Шайлд-Гейтинг
Урон при стрельбе "от бедра" не уменьшается, в отличие от всех остальных СВ (кроме Хищника)
Не подвергается действию бронебойных патронов и модификации. Пробивает щиты Стражей и без этого.
Выстрелы в голову наносят 300% урона (а не 250%, как у остальных винтовок)
При попадании наносит 80% урона. Еще 20% будут нанесены в виде кровотечения в течение 10 секунд.
Полностью заряженные выстрелы наносят всего лишь 150% урона.
Плазменный Дробовик Гетов:
Эффекты улучшенных патронов имеют эффект только при первом выстреле, остальные 2 их не применяют.
Не подвергается уменьшению урона по броне.
Попадание в голову не меняет урон. Если вам так кажется - вам так кажется.
При заряжании, урон постоянно увеличивается (при единичной стрельбе наносится ~45% урона). Вы можете дождаться полного заряда (и нанести 100% урона) или отпустить курок и нанести урон в зависимости от того, как долго вы его заряжали.
Это важно - Уменьшение урона по броне:
Золото: 50
Серебро: 30
Бронза: 15
А вот эта ссылка позволит осуществить ваши самые страшные мечты: Один очень упорный парень с BSN сделал в Google DOX таблицу, позволяющую вам просчитать кол-во выстрелов (со всеми модификаторами) для того, чтобы убить того или иного монстра:
ME3 Calculator
Как им пользоваться? Во-первых, вам надо зарегистрироваться на Docs.Google.Com. Затем открыть этот файл, нажать "Файл - Создать копию" и наслаждаться. Там все интуитивно понятно.
Расходуемые предметы - все их видели, все их знают. Но что вы знаете об их характеристиках? Чем отличается Адреналиновый модуль 1ого уровня от своих старших собратьев? У товарища Tangster есть ответ и на это: