Собрание полезной информации по Мультиплееру (WIP) (#7880)
Собрание полезной информации по Мультиплееру (WIP)
Содержание
Противники
Оружие
Связки Умений
Доброго времени суток, дорогие читатели. В этом посте я решил собрать всю полезную информацию по мультиплееру в ME3: Показатели здоровья монстров, характеристики оружия, различные простые и необычные, наркоманские билды.
Противники
Для врагов как раз есть пара очень хороших таблиц, сделанных товарищем Tangster с англоязычных форумов Bioware:
Характеристики противников на уровне сложности "Бронза"
Характеристики противников на уровне сложности "Серебро"
Характеристики противников на уровне сложности "Золото"
В них вы можете увидеть сравнительное количество здоровья всех негодяев на всех сложностях.
Советы по убийству отдельных типов врагов:
Атлас: Несмотря на то, что ради немного увеличенного урона Биовейр советуют стрелять по двигателю гигантского робота, было замечено, что стрельба бронебойными (это может быть тяжелая С. Винтовка, пробивная модификация и бронебойные патроны) по кабине (большое оранжевое стекло) может нанести двойной урон его броне. Да, да, двойной. Гет-Прайм: Существует баг, который при точной стрельбе в голову позволяет нанести колоссальный урон. (Прим. Valorsworn: Я видел как Гет-Разведчик одним выстрелом Дротика уничтожил его на Золоте. Такие дела) Баньши: У этих злых тварей нет слабых мест, поэтому я могу посоветовать только стрелять по самым крупным частям ее тела - животу и груди, так как по ним проще всего попасть. Однако, и тут не обошлось без багов - Гарпунная Пушка Ки-Шок считает ее голову - слабым местом и наносит ТРОЙНОЙ урон. (Прим Valorsworn: Почти все, что было добавлено в Resurgence Pack обладает тем или иным багом, шикарно, Bioware.)
Оружие
Оружие - Для оружия тоже есть хорошая таблица (и не только таблица), сделанная товарищем Peddroelmz.
Характеристики всего оружия в игре (постоянно обновляется в связи с выходящими патчами)
Также, Tangster подготовил целый список фич различных видов оружия, и я не мог его не включить сюда:
N7 "Ураган" тратит 2 патрона на каждый выстрел.
Механика Плазменного Дробовика Гетов осталась такая же как в МЕ2 - Он стреляет 3-мя снарядами, первый попавший наносит полный урон, два последующих - только 30%
Механика Пистолета "Дуга": обычный выстрел наносит заявленный урон, заряженный наносит в 6 раз больше урона и тратит 3 патрона. Технически, заряженный выстрел наносит в 2 раза больше урона, но засчет траты 3ех патронов, получается в 6 раз большу урона. Кстати, во время выбора оружия, полоска "Урон" в характеристиках "Дуги" показывает именно урон от заряженного выстрела.
Дробовики меньше подвержены "Шайлд-Гейтингу"
Шайлд-Гейтинг - Это когда на Золоте ты стреляешь из свой мега-крутой снайперской винтовки по врагу с полным здоровьем и 1 полоской щитов, и у него после выстрела в голову исчезают щиты и остается полное здоровье. Такие дела.
Молотобоец и ПП Гетов постепенно ускоряются при стрельбе, вплоть до заявленной скорости.
Оружием Гетов считаются: Плазменный Дробовик Гетов, Импульсная Винтовка Гетов, "Дротик" и Пистолет-Пулемет Гетов.
Отдельного упоминания удостоились 3 вида оружия:
Иглострел "Грааль":
Грааль игнорирует уменьшение урона по броне.
Грааль стреляет 6тью иглами.
Заряженные выстрелы Грааля наносят двойной урон. (Кстати, сила улучшенных патронов тоже удваивается, поэтому Зажигательные патроны будут наносить так же двойной урон)
Гарпунная пушка "Ки-Шок":
Снаряд при полете подвергается гравитации и изменяет траекторию. Помните об этом при стрельбе по укрытиям и в голову.
Игнорирует Шайлд-Гейтинг
Урон при стрельбе "от бедра" не уменьшается, в отличие от всех остальных СВ (кроме Хищника)
Не подвергается действию бронебойных патронов и модификации. Пробивает щиты Стражей и без этого.
Выстрелы в голову наносят 300% урона (а не 250%, как у остальных винтовок)
При попадании наносит 80% урона. Еще 20% будут нанесены в виде кровотечения в течение 10 секунд.
Полностью заряженные выстрелы наносят всего лишь 150% урона.
Плазменный Дробовик Гетов:
Эффекты улучшенных патронов имеют эффект только при первом выстреле, остальные 2 их не применяют.
Не подвергается уменьшению урона по броне.
Попадание в голову не меняет урон. Если вам так кажется - вам так кажется.
При заряжании, урон постоянно увеличивается (при единичной стрельбе наносится ~45% урона). Вы можете дождаться полного заряда (и нанести 100% урона) или отпустить курок и нанести урон в зависимости от того, как долго вы его заряжали.
Это важно - Уменьшение урона по броне:
Золото: 50
Серебро: 30
Бронза: 15
А вот эта ссылка позволит осуществить ваши самые страшные мечты: Один очень упорный парень с BSN сделал в Google DOX таблицу, позволяющую вам просчитать кол-во выстрелов (со всеми модификаторами) для того, чтобы убить того или иного монстра:
ME3 Calculator
Как им пользоваться? Во-первых, вам надо зарегистрироваться на Docs.Google.Com. Затем открыть этот файл, нажать "Файл - Создать копию" и наслаждаться. Там все интуитивно понятно.
Расходуемые предметы - все их видели, все их знают. Но что вы знаете об их характеристиках? Чем отличается Адреналиновый модуль 1ого уровня от своих старших собратьев? У товарища Tangster есть ответ и на это:
Таблица характеристик расходуемых предметов.
Связки Умений
Комбинации Умений - Если ваша команда помогает Вам создавать или взрывать комбинации умений, то это хорошая команда. Всего комбинации бывают 4 видов:
Биотические:
Создают Комбинацию: Притяжение, Сингулярность, Деформация, Опустошение, Стазис, Подбрасывающая Граната, Ударная Волна (с улучшением "Поднимающая волна")
Подрывают Комбинацию: Бросок, Ударная Волна, Деформация, Биотический Рывок, Опустошение, Кластерные Гранаты, Нова, Подбрасывающая Граната, Оглушающий Выстрел (Усиленный Деформирующими патронами) и Подрыв Барьера (Кроган Штурмовик)
Несколько слов: Биотические комбинации по праву считаются самыми мощными, два Биотика практически обязаны делать преимущественно их - ведь это несет огромный вклад в общее дело. Особенно эффективны эти комбо против Жнецов - они держатся вместе и почти все защищены или барьерами или броней, против которых Биотический взрыв наносит увеличенный урон.
Ледяные:
Создают Комбинацию: Заморозка, Криопатроны
Подрывают Комбинацию: Оглушающий Выстрел, Граната-Липучка, Осколочная Граната, Контактная Мина, Бойня, Бросок, Ударная Волна, Кластерные Гранаты, Нова, Биотический Рывок, Подбрасывающая Граната, Воспламенение, Перегрузка, Взрыв Дрона (при смерти, Взрыв Ловушки (аналогично)
Несколько слов: Чтобы подорвать эту комбинацию, нужно чтобы у врага оставалось совсем немного здоровья и подрывающая способность его добила, иначе эффекта не будет. Ледяное комбо очень эффективно против брони, также они замораживают ближайших незащищенных врагов. (Прим. Valorsworn: Крайне эффективно против орд Хасков)
Технические:
Создают Комбинацию: Перегрузка, Поглощение Энергии, Сеть Подчинения, Дезинтегрирующие Патроны, Саботаж
Подрывают Комбинацию: Оглушающий Выстрел, Граната-Липучка, Осколочная Граната, Контактная Мина, Бойня, Бросок, Ударная Волна, Кластерные Гранаты, Нова, Биотический Рывок, Подбрасывающая Граната, Воспламенение, Перегрузка, Взрыв Дрона (при смерти, Взрыв Ловушки (аналогично)
Несколько Слов: Наносит увеличенный урон по щитам, не требуется убивать врага для подрыва связки.
Огненный Взрыв:
Создают Комбинацию: Граната Инферно, Поджигание, Огнемет Туррели Гетов или Защитной, Воспламеняющие Патроны
Подрывают Комбинацию: Оглушающий Выстрел, Граната-Липучка, Осколочная Граната, Контактная Мина, Бойня, Бросок, Ударная Волна, Кластерные Гранаты, Нова, Биотический Рывок, Подбрасывающая Граната, Воспламенение, Перегрузка, Взрыв Дрона (при смерти, Взрыв Ловушки (аналогично)
Несколько слов: Для подрыва связки, как и в случае с Ледяным Комбо, требуется добить врага. Наносит увеличенный урон броне и поджигает врагов, заставляя их паниковать.
640 Прочтений • [Собрание полезной информации по Мультиплееру (WIP) (#7880)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]