Данте. Миссия 10: Змеиный герб
Задание: Получи свой знак отличия!
Вы стоите перед гигантскими дверями на которых изображён герб с пятью переплетенными змеями. В центре герба есть впадина, вероятно, что бы открыть эту дверь нужно что то вставить туда. Слева и справа от вас есть двери. Допустим вы пошли в правую. Вы стоите в коридоре, который постепенно заворачивает на лево(коридоры образуют подкову вокруг комнаты с гигантской дверью). Посередине коридора, в правой стене есть дверь.(идти в конец коридора бессмысленно так как дверь которая находится там закрыта с другой стороны). Все двери покрываются красной аурой, в коридоре появляются 6 Рыцарей бездны и 9 Ад.Руд. Когда они умрут красная аура растворяется. Идём к центральной двери. Мульт.
Данте подходит к двери, на полу растворяются останки Рыцаря бездны, и открывает её. Неожиданно дверь в конце коридора задрожала и за лязгала. Данте посмотрел на неё и пожав плечами зашёл в комнату.
Игра! Вы стоите в комнате(напоминающей пыточную) весь пол залит кровью. Посредине комнаты стоит стол и несколько компьютеров. На столе лежит нечто среднее между человеком, мутантом и демоном(нечего не скажешь хорошее сочетание). Пациент скорее мёртв чем Жив. Выход покрывается Красной аурой и в комнате появляются 4 Серебряных стража и 1 Золотой Страж. Мочим всех и выходим из этой страшной комнатыJ Мульт.
Данте выходит в коридор.
Д: Чёрт побери кто…или что там было?.....
Дверь в конце коридора снова начинает лязгать и не выдержав слетает с петель. Из комнаты выбегает нечто похожее на мёртвого мутанта из предыдущеё комнаты. И бежит прямо на Данте.
Д: «цензура»
Игра! Вы стоите не далеко от выхода из коридора, перед вами Продемон тип «2». Убиваем его и идём в комнату из которой он вылез. Берём там у трупа охранника Драконью упряжь (Арбалет 4 стихий) Теперь можно идти к Гигантской двери, потом в левую дверь от неё. Вы стоите в коридоре(образует вторую половину подковы вокруг главной комнаты) по середине коридора в левой стене есть дверь. Идём туда, когда подошли дверь закрывается красной аурой и появляются 8 Земных Элементалей(что то я совсем про них забыл, их инфу можно посмотреть после 3 Миссии) и 4 Рыцаря бездны. Красная аура исчезла, заходим в дверь. Вы стоите в просторной комнате, противоположная стена обвалена, над обвалом можно увидеть вход в какой-то коридор. В комнате появляются 4 Серебряных Стража и 1 Золотой Страж. Когда вы их убьете, появляются ещё 6 Серебряных Стража и 2 Воронки. После битвы подходим к обвалу. Начинается Мульт.
Данте идёт к обвалу. Смерив его взглядом, достаёт Драконью Упряжь и выстреливает гарпуном в потолок, затем, разбежавшись, прыгает на стену и бежит к коридору над обвалом.
(если вы в начале миссии пошли на лево, то вы придёте сюда без Арбалета и вам покажут вот зтот мульт)
Данте идёт к обвалу. Смерив его взглядом произносит.
Д: хм.. Что за невезенье(ударяет кулаком о стену. В трещинах можно разглядеть цифру 10)……И как мне туда забраться?
(Вам нужно пойти в правый коридор и взять Арбалет потом прийти сюда снова и вам покажут Первый мульт)
Продолжаем…Игра!!! Вы стоите в коротком коридоре в конце которого находится Каменная дверь. Заходим в неё. Вы стоите в красивой комнате. Стены увешаны Флагами и Гербами с Пятью Переплетенными змеями. Прямо перед вами стоит каменная плита с надписью. Подходим и читаем.
Надпись: Считается, что ум и ловкость редко сочетаются в одном теле, но, ты, Воин Священной армии Мундуса, должен обладать обоими качествами! Что бы получить Знак Отличия.
За плитой находится небольшая арена. В каждом углу, которой стоит Каменная статуя воина держащего блестящий щит. Идём на арену. Выход закрывается Красной аурой. На арене появляются 4 Визера, от них идёт фиолетовый дым.(Их нельзя уничтожить не одним вашим ударом) Решается всё просто….встаёте напротив одной из статуй и ждёте когда Визер стрельнет в вас Пси-сферой или Лазером. Уворачиваетесь от атаки, Луч или сфера попадают в Щит и летят обратно в Визера, тот от этого удара умирает. Проделываете это пока не умрут все Визеры(в зависимости от сложности количество попаданий в Визера будет увеличиваться) Когда все Визеры умрут, Красная аура исчезнет. Выходим с арены, в стене открывается проход, идём туда. Вы стоите в комнате. Стены которой украшены черепами людей и демонов. Перед вами находится ещё одна каменная плита с надписью. Подходим и читаем.
Надпись: Что бы получить знак отличия Мундуса, тебе необходимо выжить на арене смерти. Многие заходили сюда и не возвращались….
Идём на арену которая находится за каменной плитой. Выход с арены перекрывает красная аура. На арене появляются 4 Ад.Руд и 2 Командира Ад.Руд. После их смерти появляются 2 Земных элементаля и 8 Ад.Руд. Затем 4 Рыцаря бездны и 2 Визера. Потом 4 земных элементаля и 4 «Осьминога» После них 4 Серебряных Стража, 2 Золотых Стража и 2 Воронки. Последняя волна: 1 Носферато, 2 Золотых Стража, 4 Серебряных Стража и 4 Воронки. Когда последний демон канет в лету, Красная аура исчезнет, а в центр арены упадёт Знак отличия Мундуса. Берём его и бежим обратно к обвалу, там показывают Мульт.
Данте выходит к обвалу, посмотрев в низ, разворачивается, немного отходит от края и с разбега прыгает в комнату. Слышно какой-то шум и грохот. Из обвала вылезают 2 Продемона Типа «2» Мочим их и бежим по коридору к Гигантской двери. Мульт.
Данте стоит перед дверями с переплетенными змеями. Достаёт из кармана Знак отличия Мундуса и вставляет его в углубление в дверях. Ничего не происходит. Данте ухмыльнувшись отходит от дверей, резко разворачивается и с разбега пинает знак отличия, тот от удара входит глубже в углубление и начинает светиться. Свет расходится по всей двери, что-то начинает хрустеть.
Н: О! так вот ты где!
Данте оборачивается и видит Неро вошедшего в комнату. Неро подходит к двери и рассматривает её.
Д: А я уже подумал что ты пропустишь всё веселье.(Двери с треском разъезжаются в стороны)
Н: (улыбнувшись)Размечтался!
Камера показывает Данте и Неро со спины на фоне открывшихся дверей(из проёма дверей идёт сильный свет, постепенно он меркнет и мы видим круглую площадку посередине которой стоит Виктор).
Описание демонов встретившихся в миссии
Продемон тип «2»
Человек, которого искусственным способом попытались превратить в демона. Тип «2» Имеет правую руку преобразованную в когтистую лапу демона, так же трансформировались грудная клетка и голова. Ноги и левая рука не изменились, но цвел кожи стал Чёрно-серым.
Жизни: высоко.
Атаки:
Наносит три удара когтистой лапой.
Выстреливает одним когтем, затем 2сек восстанавливает руку.
Защищается мутировавшей рукой. (не имеет Режима Демона)
Информация об оружие
Драконья упряжь
Арбалет четырёх стихий. Снабжённый Гарпуном и острыми гранями.