Глава 6: Fontaine Futuristics
Прибыв на станцию, пройдите немного вперед, пока не подойдете к небольшому балкончику, с которого как на ладони будут обозреваться ваши противники. Воспользуйтесь этим и изничтожьте их с выгодной позиции, а после спускайтесь вниз. Войдите в дверь и продолжайте свой спуск по железной лестнице, дабы прослушать сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, но информация оказалась неполной, так что теперь вам придется отправиться на поиски ее второй части. Для этого зайдите в шлюзовую камеру и запустите в не воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Вскоре ваш герой достигнет другого входа в комплекс и окажется в просторном зале с большим глобусом посередине. Полюбоваться на это диво кроме вас пришло и большое количество местно шпаны, так что будьте готовы к теплому приему. Пополнив свои запасы после боя с помощью торговых автоматов, следуйте по лестнице на второй этаж, где около решетчатой двери нужно будет дернуть рубильник. После этого к вам припрыгает откуда-то сверху здоровенный детина с явно недружескими намерениями. Побеседовав с ним, проходите в открывшуюся дверь и получите возможность прослушать нужную запись. Рядом можно будет поживиться большим количеством полезных вещей, а также взломать сейф. Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и заходите внутрь. Увы, но использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке у вас не выйдет, поэтому проходите дальше, оказавшись в очередном зале с лестницей, ведущей наверх.
Там же будет бродить и еще один «Слонопотам» с Маленькой сестрой. Можете этим воспользоваться, благо это помещение просто усеяно многочисленными автоматами самого разного назначения, да и оба трупа с АДАМОМ и портал находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы снова поприветствовать ее увеличенную копию, как всегда настроенную очень недружелюбно. После этого вам нужно уничтожить первый из четырех ретрансляторов, расположенный здесь же за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес и оттуда посыплются конфетти. Немного погодя вы окажитесь в концертном зале со стойкой с микрофоном и большим панорамным стеклом. Именно через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким Большим папашей, который и разнесет это стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим и пройдите вперед, где можно будет разбить еще один ретранслятор. Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Пройдя в ближайшую дверь, вы первым делом столкнетесь с трио психов посреди зала заседаний.
А вот дальше придется продвигаться осторожно, так как вода в помещении находится под напряжением, поэтому лучше перемещаться, прыгая по ящикам. Прекратить это безобразие вы сможете, взломав распределительный щит уже хорошо освоенным способом. Неподалеку вертится и камера слежения, а рядышком – третий ретранслятор. Покончив с ним, проявите бдительность. В ранее зачищенном зале для совещаний, как по волшебству появиться ракетная турель и новая партия врагов. Попав в коридор и пройдя немного вперед, вы натолкнетесь на комнатку с небольшим количеством полезных вещей, охраняемых турелью, и последний ретранслятор, находящийся рядом со статуей медведя. Будьте осторожны, ведь перед тем, как вы к нему подберетесь, вас атакует крепыш в водолазном костюме. Справившись с поставленной задачей, отправляйтесь к ранее неприступной двери, на которой теперь можно будет без проблем применить голосовой пароль. Там вы получите наставления, обязывающие вас проникнуть в лабораторию. Но, перед этим у вас есть возможность произвести здесь плановый апгрейд оружия и запастись амуницией. Не забудьте перед уходом активировать рубильник. Добравшись с боями до места назначения, вы зайдете в абсолютно темное помещение, напротив входа в которое расположен главный пульт управления. Для начала найдите, продвигаясь практически на ощупь, два выключателя, расположенных по обе стороны от пульта.
Совладав с этой дилеммой, нужно будет дернуть рубильник на основном пульте. Самое время воскликнуть: «Да будет свет! ». Теперь вам дадут поручение собрать четыре образца «дикорастущего» АДАМА. Первым из них вы разживетесь тут же, отбившись затем от нападок двух водолазов. После этого спускайтесь вниз и проходите в душевые, где раздобудете второй АДАМ. Сделав это, вы снова будете атакованы группой своих поклонников. Поприветствовав их, вам нужно вернуться обратно в комнату с центральным пультом, по которой теперь ходит тандем «Папа – Сестричка». А пройдя чуть вперед, у вас создастся ощущение дежа вю, ведь вы столкнетесь с еще одной неразлучной парочкой. Кстати, рядом с ними находится и третий образец АДАМА. Сорвав его, бесстрашно спрыгивайте в пролом в полу и тщательно исследуйте здешний коридор, который насыщен изобилием полезных вещей (правда, в одной из комнат вас поджидает автоматическая турель). Добыв здесь последний АДАМ, направляйтесь к выходу из этого узкого помещения, пройдя в одну из дверей и поднявшись обратно к контрольной панели. Там вам придется активировать очередной рубильник. Уже традиционно на вас, как стервятники налетят изверги всех мастей. Ничего не поделаешь, пора бы привыкнуть. После бойни сбросьте собранные образцы, а взамен получите генетический ключ. Продвигайтесь в направлении шлюзовой камеры и с ее помощью выходите в открытый океан. Обратите свой взор через левое плечо, где вы увидите некую конструкцию, на которой и нужно применить полученный ключ. Сделав это, вы станете свидетелем, как каменная стена опуститься, дав возможность пройти в следующее помещение и воспользоваться лифтом, отправляющим вас на новый уровень.