Часть 1: Нью-Остин
Джон Марстон, в прошлом уголовник-рецидивист, а ныне охотник за головами на службе у федеральных властей, прибывает на крайний западный рубеж цивилизации — город Армадильо, штат Нью-Остин. Задача Джона — ликвидировать банду своих бывших подельников, самую опасную ОПГ западной части США.
Джон Марстон родился в 1873 году в семье неграмотного эмигранта из Шотландии и умершей при родах проститутки. Когда Джону было 8 лет, его отец умер при загадочных обстоятельствах, и мальчика направили в сиротский приют, где он познакомился со своей будущей женой Абигейл. Из приюта Джон сбежал при первой же возможности. Юный сирота прибился к банде под предводительством Ван Дер Линда по прозвищу Голландец. В банде Джон обучился грамоте и познакомился с Биллом Уильямсоном и Хавьером Эскуелой — его главными целями в Нью-Остине. Марстон покинул банду, получив серьезное ранение при ограблении банка. Вместе с Абигейл он оставил бандитское прошлое и решил податься в фермеры. Но судьба распорядилась иначе.
«Исход в Америку»
После просмотра ролика, представляющего главных и второстепенных персонажей, вы окажетесь на железнодорожной станции. Ступайте в салун, подходите к желтому кресту, затем седлайте коня и скачите с вашим новым знакомым по имени Джейк к форту Мерсер. Чтобы не отстать от спутника и не оборвать нить беседы, удерживайте кнопку «А» (в версии для Xbox 360); в дальнейшем вам часто придется пользоваться этим способом. Смотрите ролик, делайте выводы.
«Новые друзья, старые проблемы»
В компании еще одной новой знакомой, Бонни Макферлен, отправляйтесь на экскурсию по ранчо. Следите за подсказками: в этом задании подробно раскрываются основы игровой механики Red Dead Redemption. Сначала Бонни приведет вас в огород, который атакуют кролики. Будьте джентльменом – убейте пяток этих ценных зверьков. Затем помогите даме отбить нападение койотов на курятник.
За выполнение этого задания Джон получит первый собственный угол — домик на ранчо, где можно сохранить игру, переодеться и пополнить запас боеприпасов.
Бонни Макферлен — барышня 29 лет, дочь Дрю Макферлена, зажиточного хозяина одноименного ранчо в окрестностях Армадильо. Джон знакомится с Бонни после первой попытки договориться с Биллом Уильямсоном: девушка спасает главного героя от неминуемой смерти. Бонни Макферлен — воплощение женщины Дикого Запада: она отличная наездница, опытная фермерша и толковый предприниматель. Бонни сыграет одну из ключевых ролей в приключениях Джона Марстона в Нью-Остине. Впоследствии Бонни и Джон станут деловыми партнерами.
«Преграды на пути»
Вас ждет первая гонка на лошадях. Ориентироваться просто — путь обозначен кострами (желтые точки на карте). Однако не забывайте, что здешние лошади обладают характером: если седок подгоняет их слишком резво – лететь ему в терновый куст. Чем больше времени вы проводите в седле одной и той же лошади, тем послушнее она становится. Поэтому не спешите начинать гонку – сначала прокатитесь на своем новом скакуне вокруг ранчо. Во время гонки следите за выносливостью животного (синий «градусник» на левой стороне мини-карты). От каждого пришпоривания полоска уменьшается. Когда полоска станет красной, дайте лошади отдохнуть, иначе она сбросит Джона. При определенной доле сноровки и везения вам даже удастся обогнать соперницу, хотя для успешного завершения задания это и необязательно.
«Город Армадильо, США»
Везите Бонни в местный райцентр — город Армадильо. Осматривайтесь по сторонам, запоминайте дорогу – в ближайшее время вы еще не раз по ней проедете. Когда доберетесь до пункта назначения, Бонни выдаст Джону денег на покупку универсального лекарства (морфий?) — навестите аптеку.
По окончании задания Джон сможет сыграть в две мини-игры — покер и «ножички» (вспомните трюк андроида Бишопа из «Чужих»). Кроме того, у Джона появится возможность путешествовать по прерии в дилижансе (а тут вспомните поездки Нико на такси в Grand Theft Auto IV).
Раз уж мы добрались до города, давайте навестим Лэя Джонсона, начальника местных сил охраны правопорядка, и выполним задание
«Политическая ситуация в Армадильо»
Лэй Джонсон — глава местных правоохранительных органов. Правосудие Лэй осуществляет в соответствии со старомодными принципами: жестко, быстро и не тратя время на обходные маневры. Благодаря усилиям Джонсона криминогенная обстановка в Армадильо и его окрестностях сохраняется на минимальном уровне. Исключение — недавно объявившаяся банда Билла Уильямсона, с которой маршал Джонсон собирается покончить раз и навсегда. Пока их цели совпадают, Лэй оказывает Джону Марстону всестороннюю помощь.
Познакомившись с мистером Джонсоном и его подчиненными, следуйте за ним в салун. Получив вводные, усаживайте Джона в седло и, зажав кнопку «А», отправляйтесь к месту потенциальной трагедии. Добравшись до холма, отправьте лощадь погулять и короткими перебежками поднимайтесь вслед за сбежавшим преступником, попутно отстреливая его сообщников. В финале погони вас ждет выбор: пристрелить бандита или ранить, захватив его живым. При любом раскладе Джон станет богаче на 20 долларов. Раненый, но живой беглец принесет в копилку Джона Марстона десяток-другой очков хорошей репутации.
Возвращайтесь в Армадильо – шериф Джонсон приготовил увлекательнейший аттракцион: освобождение заложников и ликвидация банды.
«Правосудие в Пайкс Бэйзин»
Поговорите с шефом полиции, затем отправляйтесь вместе с ним в местечко под названием Пайкс Бэйзин, бассейн пересохшей реки, где неплохо укрепилась интересующая правосудие банда. Легче всего штурмовать их укрепления спешившись, особенно если вы еще не свыклись с местной системой прицеливания. Если же вы перебьете всю банду верхом на верном коне, то выполните первую часть задания для Social Club (чтобы достижение засчиталось, нужно, понятное дело, иметь аккаунт в этой социальной сети). Так или иначе, аккуратно продвигайтесь вглубь бандитского лагеря, отстреливая негодяев, пока не доберетесь до его центральной части. Завяжется финальная перестрелка эпических масштабов, а когда последний el bandito упадет на горячий песок, Джону останется только освободить заложников.
По окончании антитеррористической операции в Пайкс Бэйзин вы увидите на карте новый маркер в виде буквы «W». За ним скрывается мистер Найджел Уэст Диккенс, коммивояжер, пройдоха и вообще человек высокой культуры обслуживания. Чтобы впоследствии не гонять по прериям в поисках новых сюжетных заданий, отправляйтесь к этому маркеру, где вас ждет «Блюз старого афериста».
Найджел Уэст Диккенс — коммивояжер лет 60-ти, торгующий целебными снадобьями, обладающими, по его собственным словам, невероятными свойствами. Будучи образованным человеком, мистер Диккенс обставляет свои мошеннические операции с шиком и многословными цитатами из классической литературы. Связь мистера Диккенса с преступным миром и его крепкий фургон помогут Джону Марстону в подготовке штурма форта Мерсер.
Добравшись до маркера, побеседуете с Диккенсом, попавшим в затруднительное положение. Задача простая – доставить пострадавшего в поликлинику города Армадильо. Правда, есть проблема: мистер Диккенс страдает от кровопотери, а его «довольные» клиенты отчаянно стремятся устроить удачливому предпринимателю встречу со Всевышним. Старайтесь не съезжать с дороги, иначе ваш тарантас существенно потеряет в скорости. Отстреливать неприятелей лучше на дальних дистанциях. И не пропустите крутой поворот на Армадильо ближе к финалу.
Теперь можно проверить вашу интуицию и невозмутимость, сыграв в кости.
Дальше рекомендую продолжить насаждать порядок и законность, дабы не мотаться между Армадильо и ранчо Макферленов лишний раз. Тем более что наградой за следующее задание станет неплохая многозарядная винтовка.
«Пожалеешь розгу — испортишь бандита»
Поговорите с маршалом Джонсоном, затем отправляйтесь на ферму Риджвудов, наслаждаясь погодой и беседой с соратниками. По дороге вы остановитесь, чтобы осмотреть место преступления. Ферма встретит вашу компанию зловещей тишиной. Маршал прикажет рассредоточиться и осмотреть хозяйственные постройки на предмет уцелевших селян (пользуйтесь мини-картой). Далее, уже в составе отряда, направляйтесь к коровнику, смотрите ролик и готовьтесь к отражению атаки превосходящих сил противника. Стрельба начнется со всех сторон, но самый плотный огонь будет вестись из хозяйского дома. Отстреливая бандитов, продвигайтесь в сторону здания, не забывая пользоваться укрытиями и, если ситуация выходит из-под контроля, молниеносной реакцией Джона (так называемой способностью Dead Eye – при прицеливании нажмите на шляпку правого стика).
Добравшись до входа в дом, зачищайте коридор, лестницы и комнаты. В самой последней комнате второго этажа вы наткнетесь на лидера бандитов, который, прикрываясь заложницей, держит дверь на прицеле. Постарайтесь не мешкая застрелить преступника еще при входе в комнату. Затем отправляйтесь к желтой точке на карте. После еще одного ролика начнется последнее сражение этого задания. Следуйте за маршалом, смотрите короткую видеозарисовку о превосходящих силах бандитов, затем ныряйте в ближайшее укрытие и аккуратно расстреливайте нападающих.
Теперь у Джона есть отличная многозарядная винтовка фирмы «Винчестер». Пора навестить ранчо Макфарленов.
«Телочки и телки»
Поговорите с Бонни (желтая точка на карте подскажет, куда идти). Пришла пора ковбойских развлечений: Джон попробует себя в роли погонщика скота. Стадо нужно прогнать в три приема: выгнать из загона, прогнать по дороге на пастбище, затем привести коров к старому дубу. Держитесь позади стада (синий треугольник на карте), старайтесь не отставать, но и не переходить в галоп: коровы либо остановятся вовсе, либо разбредутся. Если какая корова отобьется от стада (отдельная синяя «капля» на карте), верните ее в коллектив.
По завершении задания у Джона появится возможность сыграть в мини-игру «Подковки».
«Дикие лошади, укрощенные страсти»
Еще одно «ковбойское» задание, только вместо стада коров вам придется управиться с табуном лошадей. Поговорите с Бонни, познакомьтесь с ее отцом и втроем отправляйтесь на встречу с вашим первым мустангом. Теперь у Джона есть лассо, которое поможет укротить животное: выбираете лассо в качестве текущего оружия, подъезжаете как можно ближе к намеченной цели, зажимаете кнопку прицеливания (LT), затем жмете «выстрел» (RT) — вуаля, лошадь попалась. Не отпускайте прицел (LT), дождитесь, пока Бонни и старик Макферлен придут на помощь! Когда они заарканят скакуна, нужно спешиться и забраться на мустанга — пришло время небольшого родео. Чтобы удержаться на отчаянно сопротивляющейся лошади, необходимо сохранять равновесие легкими движениями аналогового стика. Если своенравное животное все-таки сбросит Джона, просто заарканьте его снова.
Объезженную лошадь заберет хозяин ранчо, Джону же предстоит укротить еще одного мустанга, только теперь при помощи Бонни. Вторую лошадь на ранчо доставит сама Бонни. Вернувшись, отправляйтесь на поиски табуна диких скакунов. Дальше схема такая же, как и со стадом коров, за тем лишь исключением, что дикие лошади куда более беспокойные животные, поэтому табуном ходят неохотно. Тем не менее дело это несложное – просто неспешно гоните стадо к каньону. По прибытии вам покажут сценку с участием шикарного скакуна — последней лошади, которую Джону предстоит укротить на этом задании. Принцип тот же самый: прицелились, бросили, не отпуская прицела (LT) спешились, подошли к лошади, начали мини-родео. Когда лошадь признает твердую руку Джона, возвращайтесь на ранчо.
Теперь у вас есть лассо и неплохой скакун.
«Собирается буря»
Последнее «ковбойское» приключение на ранчо Макферленов: прогнать стадо коров в условиях сильного ливня с грозой. Как обычно, заезжайте за Бонни и в приятной компании следуйте в сторону стада. Как и раньше, следите за отщепенцами – в этот раз очень важно сохранить поголовье целиком. Не спешите, но и не мешкайте. Когда стадо доберется до уже знакомого старого дуба, молния со всей силы вдарит по дереву. Коровы испугаются и понесутся в сторону утеса. Ваша задача состоит в том, чтобы обогнать стадо, отрезать его от утеса и, в конце концов, успокоить животных.
Действуем следующим образом: как только закончился красивый ролик с молнией, пускаем лошадь в галоп и мчимся на опережение поголовья. Не забываем следить за градусником выносливости лошади. Когда вы вырветесь примерно на полкорпуса вперед, аккуратно и осмотрительно направляйте своего скакуна наперерез бегущим коровам, стараясь завернуть первые ряды целиком. Если все сделаете верно, стадо свернет с опасной дороги к утесу, замедлит бег до привычной скорости, а затем и вовсе остановится. Собирайте всех отбившихся в единый коллектив и неспешно гоните поголовье в сторону Бонни. Затем ведите стадо на ранчо.
«Пожар»
Поговорите с Бонни. Из беседы вы узнаете, что мистер Макферлен уехал довольно давно и все еще не вернулся. Бонни переживает за отца. Ваша первая задача — найти старика Макферлена — выполнится сама собой, просто не отставайте от Бонни. После небольшого ролика выяснится, что с ним, в общем-то, все в порядке, но в ваше отсутствие злоумышленники подожгли конюшню. Скачите на ранчо что есть силы, чтобы спасти лошадей. Подъехав к конюшне, слезайте с лошади и следуйте инструкциям на экране: вас научат залезать на здания. Потенциальные места, куда Джон может забраться, в этом задании помечены маркерами, но в целом здешняя акробатика мало отличается от наверняка уже известных вам принципов GTA IV.
Оказавшись на крыше конюшни, идите к слуховому окну и забирайтесь внутрь. Открывайте двери, а затем переходите к активным спасательным действиям: лошади обезумели от огня и к тому же привязаны к стойлу. Шлепните двух лошадей, чтобы задать им правильное направление. Тут конюшня начнет рушиться — третью лошадь придется выводить верхом на ней. Забирайтесь на животное, чуть-чуть разгонитесь перед прыжком и почти перед самым препятствием нажмите кнопку «Х». Лошадь прыгнет и вынесет седока на свежий воздух. Отгоните ее к желтому маркеру и смотрите очередной ролик с участием бесстрашной семьи Макферленов.
«Казнь Бонни Макферлен»
По прибытии в город выяснится страшное: Бонни захвачена сообщниками давешних бандитов. Надо выручать бедняжку. Похитители предлагают сделку: арестованный преступник в обмен на жизнь мисс Макфарлен. Выхода нет, и производить обмен придется именно Джону. Седлайте коня и отправляйтесь в местечко под названием Тамблвид — обозначенное место обмена. Там, спешившись, ведите арестованного к условленному месту и готовьтесь к тяжелому бою. После эмоциональных переговоров с принимающей стороной прыгайте в ближайшее укрытие и стреляйте на поражение — как можно точнее и быстрее: Бонни вот-вот повесят! Как только появится минимальная брешь во вражеских рядах, бегите к импровизированной виселице (маркер на карте), попутно отстреливая ближайших бандитов. Главное — напор и натиск! Хвала Великому духу прерий, перебивать веревку в этом задании не понадобится — нужно просто успеть добраться до Бонни, а дальше Джон сам вынет ее из петли. После этого останется только добить оставшихся бандитов и развязать бедняжку.
На этом мы прощаемся с семьей Макферленов на достаточно длительный срок. Пора навестить мистера Диккенса.
«И не станешь ты лжесвидетельствовать, кроме как для извлечения прибыли»
С мистером Диккенсом мы расстались на пороге местной поликлиники — едем туда. Диккенс предложит сделку: он рекламирует свое волшебное снадобье в городишке недалеких погонщиков скота, Джон выступает в роли подставного клиента, демонстрирующего волшебство микстуры. Задача несложная, особенно учитывая тот опыт, что у вас уже есть. Итак, на тарантасе мистера Диккенса отправляемся на уже знакомую вам ферму Риджвудов. За пару миль до места назначения Диккенс ссадит Джона, чтобы не вызвать подозрений. Прогулявшись к условленной точке, смешайтесь с толпой зевак и смотрите ролик. После ролика вам потребуется сбить коровий череп, прибитый к стене ближайшего дома (ориентируемся по карте). Следующей целью станет шляпа, подброшенная в воздух, — вспомните об умении Dead Eye. Затем недоверчивые селяне выставят против Джона местного силача — парой ударов уложите выскочку на песок. Уязвленный, он выхватит револьвер, и вот она, ваша первая дуэль: в режиме Dead Eye наведите прицел на оружие противника и стреляйте. Благодаря такой наглядной рекламной кампании торговля у мистера Диккенса пойдет бойко.
Пока дело старого пройдохи процветает, давайте познакомимся с еще одним замечательным местным жителем, чьи координаты нам выдал удачливый бизнесмен, — мистером Сетом Браерсом, увлеченным обитателем местного кладбища.
Сет Браерс — выживший из ума золотоискатель, чья навязчивая идея найти несметные богатства, спрятанные неподалеку от Армадильо, заставила его забыть обо всем на свете. Некогда процветавший, сегодня Сет — грязный и жалкий расхититель гробниц, охотнее общающийся с выкопанными трупами, чем с живыми людьми. Знакомство Сета с Биллом Уильямсоном пригодится Джону Марстону в подготовке штурма форта Мерсер.
«Эксгумация и другие невинные увлечения»
Отправляйтесь на кладбище (маркер «S» на мини-карте), знакомьтесь с Сетом. Он желает встретиться и переговорить со своим бывшим партнером по бизнесу Моисеем Фортом, ныне находящимся под арестом. Если до сих пор Джон под вашим руководством был законопослушным гражданином, то вот он, ваш шанс познакомиться с системой правосудия Дикого Запада с другой стороны. Вместе с Сетом езжайте к тюрьме в Бенедикт Пойнт. Ваша задача — отвлечь тюремщиков. Не стоит стрелять в них и вообще совершать насильственные действия. У Сета есть отличный план – нужно украсть одну из казенных лошадей. Сев на полицейскую лошадь, вы тут же вспомните GTA IV: тот же круг плана «Перехват» на мини-карте, те же звездочки, обозначающие погоню. Задача — выбраться за пределы круга, в серую зону, и продержаться в ней до того, как надпись «Wanted» в левом верхнем углу экрана обесцветится. Еще раз напоминаю: не стреляйте в преследователей, противостоять нескольким правоохранительным экипажам здесь весьма затруднительно.
Когда погоня потеряет к вам интерес, возвращайтесь к Сету и смотрите ролик. Проныра Моисей сбежал. Доставайте верное лассо, вяжите этого достойного гражданина и возвращайтесь к Сету. После ролика Сет научит вас, как искупать долги перед обществом: нужно добраться до ближайшего отделения телеграфа и выплатить штраф. Или предъявить письмо о помиловании, обычно спрятанное в логове бандитов. В этот раз с письмом поможет Сет, а вы можете погасить потенциальную судимость Джона наличными.
Продолжим приключения в приятной компании сошедшего с ума охотника за сокровищами и расхитителя могил. Джона ждет «Приятная поездка с друзьями».
Отправляйтесь к маркеру «S» на мини-карте, подбирайте Сета и везите его в Тамблвид. Чтобы дорога была нескучной, на перехват вашему похоронному экипажу отправятся конкурирующие с Сетом охотники за сокровищами — настреляетесь вволю. Добравшись до Тамблвида, смотрите ролик и готовьтесь к масштабному штурму поселения.
«Пусть мертвые хоронят своих мертвецов»
Выслушайте Сета, приготовьте револьвер (а для ближнего боя — обрез двустволки) и продвигайтесь вглубь поселения. Сет попытается принять непосредственное участие в штурме, поэтому не мешкайте: он, конечно, закален жизнью, но пулевые ранения ему на пользу не идут — берегите вашего проводника. Добравшись до центрального строения, вы обнаружите, что дверь забаррикадирована, но есть обходной путь — через подвал. Сет, между прочим, уже убежал в этом направлении – спешите выручать неудачника. Зачистив подвал, первый и второй этажи, найдите сундук и смотрите ролик. Так заканчивается история великих поисков несметных богатств.
Давайте навестим нашего знакомого бизнесмена, мистера Диккенса: он подписал Джона на участие в ралли на местном аналоге колесницы. Скачите к маркеру «W» на мини-карте.
«Лжецы, мошенники и другие достойные граждане Америки»
К собственно месту проведения гонки вас отвезет сам мистер Диккенс, дальше — дело терпения и техники. Путь отмечен кострами (желтые маркеры на мини-карте), повозка управляется достаточно легко, главное — не пропустить крутые повороты и не дать соперниками обогнать Джона на прямых отрезках трассы. Помните, что по дороге лошади бегут быстрее и охотнее. По окончании заезда забирайтесь на фургон мистера Диккенса и спешно покидайте место триумфа.
«Может ли мошенник сменить масть?»
Очередной заезд со стрельбой в приятной компании: мистер Диккенс снова скрывается от своих клиентов. После ролика занимайте пассажирское место на фургончике и готовьте ружье – преследователей лучше всего сбивать с дальней дистанции. Когда впереди появится заградотряд, обратите внимание на запасы динамита, расположенные рядом с препятствием – меткий выстрел решит дело в вашу пользу. Дальнейшая поездка не принесет сюрпризов — продолжайте отстреливать неприятелей с дальней дистанции.
«Скачки — занятие королей и лжецов»
Еще одна гонка, организованная мистером Диккенсом, на сей раз на лошадях. Никаких неожиданностей: лишь помните о запасе выносливости, не перетруждайте вашего скакуна и следите за маркерами. Выиграв скачку, отправляйтесь в Армадильо знакомиться с последним участником операции по захвату форта Мерсер — Ирландцем.
Ирландец — иммигрант в первом поколении, обладатель замечательного ирландского акцента. Осторожен и жизнелюбив. Алкоголик, врун и трус, чья помощь в поисках пулемета Гатлинга для штурма форта Мерсер окажется незаменимой.
«Француз, валлиец и ирландец»
Ирландец ждет встречи в конюшне Армадильо. После ролика отправляйтесь вслед за новым знакомым к озеру, где вам предстоит перестрелять бандитов. Последний враг затаился в лачуге — цели вашего налета. Когда все бандиты окажутся мертвы, осмотрите лачугу. Следующая остановка — шахта.
Теперь в арсенале Джона появилась двустволка. Ура.
«Человек рожден страдать»
Доберитесь до Бенедикт Пойнт, поговорите с Ирландцем и, по обыкновению, езжайте вслед за ним к месту следующей перестрелки — шахте в районе Гаптус Брич (Gaptooth Breach). По прибытии перестреляйте всех горняков в пределах видимости, затем продвигайтесь к вагонетке. Далее подавите сопротивление на входе в шахту и заходите внутрь. Охрана шахты крайне удачно расположилась вблизи взрывчатых веществ. Пользуйтесь этим для экономии патронов. На развилке выбирайте любой путь. Левая дорога безопасней, поскольку дает возможность расстрелять остатки сопротивления с господствующей высоты. Покончив с охраной, спускайтесь к вагонетке — время прокатиться с ветерком. Толкайте вагонетку на подъемах, расстреливайте препятствия на путях при спуске, в общем, развлекайтесь на полную катушку. Добравшись до цели, смотрите ролик: теперь у Джона есть пулемет Гатлинга, который пригодится при штурме форта, и винтовка марки «Спрингфилд». Осталось только достать боеприпасы к пулемету. Тут снова вся надежда на Ирландца.
«На трясущихся ногах»
Ирландец ждет Джона в салуне городка Сивс Лэндинг (Thieves Landing). Патроны к пулемету есть у его знакомого по прозвищу Трясучlка, но его давно не было видно.
Трясучlка — мелкий преступник, давний знакомый и любимая мишень для шуток и острот Ирландца. Особая примета: заикание, усиливающееся в критических ситуациях. Трясучlка поможет Джону раздобыть боеприпасы для пулемета Гатлинга.
Вместе с Ирландцем ищите Трясучlку по месту работы — на складе. Входная дверь заперта, придется снова проникать в здание через крышу. Внутри окажутся бандиты, захватившие Трясучlку в заложники. Быстро расправившись с основными силами, продвигайтесь к кабинету начальника склада. Трясучlку пытают трое головорезов, поэтому безопасней будет перестрелять их в один заход – Dead Eye вам в помощь. Далее дело за малым: вырваться с боем из окружения, погрузить ящики с боеприпасами на повозку и отвезти их в укромное место, отстреливая по дороге особо ретивых кредиторов Трясучlки.
Подготовка к штурму завершена, отправляйтесь к воротам форта.
«Штурм форта Мерсер»
Итак, команда в составе маршала Джонсона, Ирландца и мистера Диккенса готова проложить путь в форт. Спрячьте Джона в фургоне Диккенса, смотрите ролик. По его окончании отведите душу: косите гадов направо, налево, вверх, вниз и на промежуточных направлениях. Когда атаки стихнут, спускайтесь с фургона и выдвигайтесь вместе с маршалом и его подчиненными вглубь форта. Когда все его защитники упокоятся, подойдите к Джонсону и смотрите ролик. К бандитам прибыло подкрепление! Пора снова за пулемет. Перестреляв всех, смотрите очередную видеовставку и готовьтесь к плаванию по реке: Ирландец отвезет Джона в Мексику.
«В раю мы будем вместе»
Езжайте к парому, ориентируясь по указателям на карте, смотрите ролик. Паром плывет, Ирландец на руле, Джон обеспечивает прикрытие. Мексиканцы, очевидно, совсем не рады таким гостям, поэтому путь в рай несколько удлинится: Ирландец направит паром вниз по течению, подальше от негостеприимных берегов. Это, впрочем, не помешает мексиканцам обстреливать и закидывать путешественников динамитом. Прячьте Джона за хлипким бортом парома и отстреливайтесь от встречающих. У причала, куда река принесет паром, ждет еще парочка бандитов, но для вас они уже не представляют угрозы. Добро пожаловать в Мексику — рай обретенный.
По окончании этого задания Джон сможет попробовать свои силы в армрестлинге.