Глава 6: Д-6
Тоннель на Киевскую
Ближайший путь к Д-6 пролегает через станцию Киевская. Про эту станцию ходит много слухов, один хуже другого. Все как всегда - весело.
По дороге на нас снова найдет приступ галлюцинаций, и мы снова увидим Черных. Они явно чувствуют угрозу, и всеми силами пытаются нам помешать. Но нас так просто не остановить. Через минуту мы приходим в чувства, и продолжим движение на поезде вперед. Правда, далеко проехать не выйдет, мы упремся в огромные ворота, на которых заклинил гермозатвор. Нужно время чтобы починить. Пока механики разбираются, наша задача прикрывать тыл от возможного нападения мутантов. И они себя не заставят долго ждать. Причем их будет очень не мало. Встаем за огнемет и выжигаем, всех кто попытается приблизиться к нашему вагончику.
С мутантами то мы справимся, но тут появится новая проблема, приближающаяся аномалия. Здесь мы бессильны, но, слава богу, ворота отремонтированы, и мы в последний момент все, же спасаемся. Нам опять повезло.
Проехав еще намного, выходим из поезда и отправляемся в темноту.
Подземелье
Бежим за отрядом, углубляясь все дальше в подземелье. Двигаясь к нашей цели.
Когда дойдем до ворот дернем рубильник, и они откроются. За воротами нас ждет жуткая темнота, в которой будет очень много здоровенных тварей. Они буду лесть отовсюду, и нам нужно будет практически постоянно стрелять. Хорошо, что нас много, не так страшно. Когда мы казалось бы, без потеть пройдем подвалы неожиданно с потолка спрыгнет еще один мутант и убьет одно из наших – Бориса. Еще одни человек погиб помогая нам. Сколько еще будет жертв и нужны ли они, но отступать уже не куда. Только вперед.
Поклонившись мужеству Бориса, продолжим наш путь.
Пещера
Упершись в очередные ворота, постоим и подождем, пока из взломают наши мастера. За воротами насосная станция и резервуар для сточных вод. Место не из приятных. Надеваем противогазы и проходим.
Далее спускаемся на дно резервуара. Здесь на нас нападет сначала первая волна мутантов, с ней мы справимся без особых проблем, но вот со второй будет не просто. Твари буду просто кишеть, и нам нужно, чтобы выжили не только мы но и все бойцы нашей команды. Без них дальнейшее движение бесполезно. Так что воюем за себя и приглядываем, чтобы не убили ни кого из наших.
Отбив обе атаки, проходим дальше и вновь упираемся в закрытее ворота. Попытаемся их открыть, но они заклинят на полпути. Наша задача будет обследовать комнату. Как только мы проползем под воротами, они сорвутся, и нас отрежет от отряда.
Нужно найти выход отсюда и встретится со своими. Здесь же в этой комнате увидим еще одного мутанта, каких мы раньше не встречали, он будет быстрый и убить его будет не просто, но мы еще не таких валили.
Идем прямо и находим сначала коридор, который выведет нас к люку, который в свою очередь выведет нас в пещеры. Пройдя через которые мы найдем дверь. Она будет закрыта, но легко откроется, когда мы дернем за рубильник рядом с дверью. Прейдем еще немного и встретимся со своими. Бойцов будет еще на одного меньше, погиб Степан. И теперь нас отсталость только четверо. Но нужно продолжать путь, не смотря, ни на что. Там более что тут подъедет транспорт. автоматизированный поезд. Как раз то, что нам нужно. На нем мы поедем дальше.
Д-6
Итак мы нашли военный комплекс теперь наша задача запустить его. Ведь он 20 лет как отключен.
Оставим Ульмана и Владимира у поезда, а сами с Мельником попробуем добраться до пульта управления. Пробежим немного по лесенкам и вагонам метро, и вскоре окажемся возле пульта. С кнопки у нас ни чего не заведется, так что приодеться, все делать вручную
Поднимаемся и находим там четыре стартера. Чтобы их запустить, нужно сначала открыть все кожухи, отодвинув крышки, что мы и сделаем. Дальше нужно будет запустить все четыре стартера. По команде нажимаем и удерживаем кнопку, которую нам назовет Мельник. Когда все 4 стартера будут запущены, спускаемся обратно к пульту управления. По пути чуть не сорвемся вниз но, показав чудеса своей скорости все, же спасемся.
Итак, вентиляция запущена теперь попробуем запустить все систему. Но для этого нужно спуститься к центру управления. Он находиться на уровень ниже. Садимся на подъемник и спускаемся к сектору «А». Ворота, за которыми находиться командный пункт, закрыты, и чтобы их открыть мы заведем мини поезд, и он сам въедет в ворота, тем самым открыв их.
Наконец-то мы в командном пункте. Подождем, пока Владимир запустит систему и сообщит, что есть один комплекс ракет пригодный к использованию. И именно им мы и воспользуемся. Казалось бы, все дело сделано, однако не все так просто. Неожиданно, как и все в этой игре вырубиться питание, и нам придется спуститься в самый низ и запустить реактор. И конечно мы отправимся на это задание. Мельник и Ульман пойдет с нам , втроем мы быстро справимся. Наверно
Когда дойдем до ворот увидим амеб, которые очень сильно могут навредить здоровью, и Мельник принимает решение оставить Ульмана с Володей. Так что дальше мы пойдем вдвоем.
Спустившись на подъемнике еще на одни уровень ниже, увидим лифт, которой может доставить нас на реакторный уровень, однако дверь к нему закрыта и нам придется, пройди вокруг. Путь покажется очень длинным из-за надоедливых амеб, которые будет выпрыгивать на нас десятками. Главное чтобы хватило патронов.
Добравшись до лифта, спускаемся в самый низ на реакторный уровень.
Биомасса
Внизу наденем противогаз и отправимся дальше через всюду выползающих амеб, которые так и норовят нас убить. Когда доберемся до лестницы, поднимемся наверх и окажемся у пульта управления реактором. Пытаемся запустить, у нас это получается. Однако мощности вырабатывается только на четверть. Чтобы запустить реактор на полную мощность нужно достать стержни, которые держит какое-то огромное существо.
Чтобы достать стержни нужно воспользоваться краном с гидро - манипуляторами. Для этого нужно пробежать ну ту сторону мимо этой огромной твари. Но делать нечего нужно идти. Открываем дверь и бежим к крану. Когда заберемся вовнутрь, управляя манипуляторами, по очереди достаем три стрежня, разрывая этой твари ее конечности. Когда все 4 стрежня будут извлечены, мощность реактора будет на все 100 процентов.
Этого хватит, чтобы запустить ракеты.
Поднимаемся на лифте к поезду. Скоро все должно закончиться.
Разделение
У поезда встречам Ульмана, он даст нам систему наведения. Наша задача установить ее на Останкинской башне в самой ее высокой точке, и указать направление ракетного удара. Садимся в поезд и отправляемся к башне.