Часть 3: REPCONN
В этой части прохождения я сконцентрируюсь на квесте Come Fly With Me (Полетай Со Мной), который нам необходимо выполнить, чтобы Мэнни Варгас в Новаке согласился рассказать о Мужчине в Клетчатом Костюме.
Однако прежде чем приступать к этому квесту, хочу предупредить о том, что это не обязательный квест информацию о Клетчатом Мистере можно узнать намного более простым и легким способом- посмотреть в терминале, находящемся на первом этаже мотеля Новака в комнате Мэнни. На мой взгляд это слишком уж простой способ, к тому же вы пропустите великолепное зрелище если решите пропустить этот квест (его выполнение можно отложить до лучших времен).
REPCONN
Однако приступим. Во время разговора с Мэнни мы узнаем, о том, что на запад от Новака находится предприятие Испытательная Площадка REPCONN. Естественно, жители Новака обобрали фабрику до косточки, по крайней мере те места, куда смогли добраться до появления гоулов, которые, под предводительством своего харизматического лидера Джейсона Брайта, захватили фабрику. При чем же наш персонаж? А при том, что сам Мэнни не может разобраться с проблемами на фабрике если он покинет свой пост, тогда на городок может напасть Легион Цезаря, чего никто, очевидно, не хочет.
Нам придется очистить фабрику от гулей пока они там, жители не могут продолжать разграблять фабрику за счет которой городок и проживает.
Задание получили, тогда идем к появившемуся на карте маркеру прямо на запад от Новака. ПО пути вы наткнетесь сначала на какой-то заброшенный пост и потом на несколько съехавших с катушек гулей твари похожие на людей с которых сняли кожу и напоили слабой кислотой. Ах, да так же вы наткнетесь на трупы Найткинов супермутантов с серовато-синей кожей. У трупов почти ничего не будет, однако вокруг будут коробки, ящики и полки с такими полезными предметами как: Med-X, Джет, Стимпаки, Докторская Сумка и куча амуниции вроде 5мм, Энергетическими Ячейками, 5.56мм, .357 Магнум, Противопехотными Минами (собирайте, потом понадобятся все!) и пр. Кстати, вы так же сможете найти Ковбойскую винтовку (Cowboy Repeater) использующую патроны .357 Магнум мощная штука которую нельзя пропускать.
Пройдя дальше вы обнаружите на горизонте гигантское здание фабрики. Когда вы будете у статуи ракеты находящейся перед фабрикой на вас нападут несколько Диких Гулей они только выглядят страшно, обычно с помощью V.A.T.S. можно даже пистолетом убить тварей. У самого входа в здание на вас нападет парочка Блуждающих Гулей у этих ребят чуть больше жизней и получше броня, однако и эта проблема решается с одного двух точных выстрелов. Здесь вы сможете найти еще несколько видов амуниции, но ничего особенного. Заходим в здание.
Попав внутрь вы сразу же войдете в режим диалога с Гулем по спикеру находящемуся на ближайшей стене. Он не скажет ничего конкретного кроме того, что вам нужно добраться до большой угловой комнаты с металлической лестницей по которой нам нужно подняться. Прежде чем бросаться выполнять задание непонятного чувака с голосом пьянчуги, мы исследуем территорию фабрики лестница в угловой комнате никуда не денется.
После того как вы завершите диалог на вас нападет парочка Диких Гоулов. Разобравшись с ними посещаем туалетные комнаты да, и мужскую и женскую, не волнуйтесь, это не ужастик и на вас не будут неожиданно нападать стремные Уги-Буги-монстры. Хотя в плохом хорроре так бы и было (да и в хорошем, привет фанатам Dead Space!). В туалетах на стенах находятся шкафчики первой помощи с заколками-отмычками, Стимпаками и одним Супер Стимпкаком (ух, залечим себя до смерти).
Обобрав все здание, отправляемся в ту самую комнату в дальнем левом углу здания (если смотреть от входа) в которой есть лестница. Поднимаемся и входим в дверь находящуюся в коридоре под потолком. На другой стороне вы встретитесь с мужиком по имени Крис Хавэрсам и, хотя они звучит прямо как гуль (это с ним мы говорили по интеркому), он все-таки обычный человек, ну, не совсем - он считает себя гулем.
Но не стоит о нем беспокоиться, мужик хоть и не в ладах с головой, вреда он не причинит. Все гули находящиеся здесь, представляют собой что-то вроде команды или братства (ага, вот почему они носят рясы) сплотившегося для выживания в этом жестоком мире. Обычные гули с вами не будут разговаривать, так что просто следуйте за Крисом, который отведет вас к их лидеру Джейсону Брайту.
В разговоре с Джейсоном вы узнаете, что однажды утром, когда братство отправлялось в подвал чтобы помолиться своему гульскому богу, на них напали демоны, убили некоторых гулев и захватили подвал. Любят же все захватывать эту фабрику. Интересная деталь оказывается, демоны хоть и не видны, их можно заметить по легкому колебанию воздуха в тех местах где они находятся. Думаю, все уже догадались, что этими демонами были Найткины с активными Стелс Боями.
Джейсон дает нам задание отчистить подвал от демонов-Найткинов. Чем мы и займемся. Выходим из убежища гоулов и спускаемся в подвал дверь находится рядом с большой лестницей. Попав в подвал (сохраняемся!) и решаем что делать. У нас есть два варианты: первый не нападать сразу на Найткинов, а сначала найти одного с именем Дэйвисон и уговорить его свалить с фабрики. И второй вариант убить всех Найткинов. Если вы выберете первый, тогда найдя Дэйвисона дружелюбно общаемся с ним о его проблемах. Оказывается, Найткины пришли на фабрику в поисках Стелс Боев которые находятся в комнате (недалеко от комнаты с Дэйвисом) которую охраняет вооруженный гуль. Если вы согласитесь помочь с проблемой, Найткины покинут фабрику. По завершении разговора вы получите ключ от комнаты где находятся Стелс Бои и Гоул Харланд под завязку обложившийся ловушками и капканами. Не имея возможности сбежать, Харланд решил забаррикадироваться. Здесь опять нужно сделать выбор просто убить гуля или помочь ему проверить, жива ли его подружка (её тело находится в другой части подвала в импровизированной тюрьме; будьте осторожны с Найткинами). Разобравшись с этой проблемой аккуратно обходим ловушки которыми забита комната в которой был Харланд (сохранитесь прежде чем продвигаться) и активируем терминал находящейся у противоположной от входа стене. Покопавшись в компьютере мы узнаем, что Стелс Бои, за которыми пришел Дэйвисон и ко. Были доставлены на фабрику по ошибке и Найткины только зря потратили время. Жалко Харлонда, если вы убили его ради этого.
Однако не забывайте, у нас есть второй вариант решения проблемы с Найткинами вырезать их всех. Если вы решитесь на этот шаг, будьте осторожны с Дэйвисом этот парень крепок как скала не зря мы прихватили противопехотные мины, а? Прежде чем открывать дверь в комнату Дэйвисона, одеваем мины, ставим их на расстоянии метра-двух друг от друга в центре коридора (ставим все), открываем дверь, перекидываемся парой слов с Дэйвсионом и отбегаем на пять метров от последней мины. Вполне возможно что Дэйвисон не умрет и от такого приветствия, однако бегать он точно не сможет даже пара может повредить его ноги. А медленный противник это мертвый противник. Вот мы и разобрались с демонами. Если хотите, вы все еще можете помочь Харланду с его подружкой.
Возвращаемся на верхние этажи фабрики и рапортуем Светящемуся Джейсону. К этому моменту вы, наверное, уже думаете, что все, проблема решена и эти дохляки все-таки свалят из фабрики, но не все так просто! Проболтав еще пару минут и получив в благодарность от Джейсона ничего снова отправляемся в подвал туда пойдет и сам Джейсон и все остальные гули. Следуйте к маркеру у вас на компасе вам нужно зайти в комнату находящуюся позади той, в которой находился Дэйвисон. Здесь на стене будет небольшой переключатель, который откроет лестницу находящуюся тут же. Спускаемся и идем по маркеру до тех пор, пока не обнаружим себя в комнате с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку.
В комнате нас уже ждут Крис я-гуль и Джейсон Брайт поразительно как они шустро передвигаются, должно быть это гоульская магия. Оказывается, братство гоулов собирается отправиться в путешествие к Запредельному на тех самых ракетах, которые вы можете видеть в окне. Однако, как это не удивительно, у них отсутствует парочка важных предметов необходимых для отправки Зажигательный Элемент Изотоп-239 и Модуль Контроля Тяги. Конечно же, нам придется найти оба этих предмета сами Гоулы слишком заняты подготовкой к запуску. Ну как, почувствовали себя шестеркой?
Ну да ладно, берем одно из заданий у Криса, выходим на поверхность через люк находящийся в одном из ответвлений тоннеля, используем Пип Бой для быстрого путешествия до Новака и уже оттуда пешочком до места отмеченного маркером. В случае с Изотопом-239 вам нужно будет просто обобрать труп валяющийся на дороге на юго-востоке от Новака или купить сувенирных ракеток в диномагазине Новака.
В случае с Модулем Тяги вам придется поторговаться с Старой Леди Гибсон держащей лавку на севере от Новака. Модуль можно либо купить за 500 крышечек (при достаточном уровне красноречия/бартера, можно сторговаться на меньшую сумму, либо пристрелить бабку и получить Модуль бесплатно (придется застрелить псинок охраняющих старуху), либо уломать её отдать модуль за так при наличии перка "Женоубийца" не важно как вы получите модуль, главное он у вас будет и вы сможете вернуться в на фабрику к Крису (запомните где находится вход в тоннели вам нет необходимости ходить туда-сюда по фабрике).
Когда вы принесете оба предмета, Крис скажет, чтобы вы отправлялись в комнату контроля запуском поднимаемся в ту часть здания, где раньше был Джейсон со своей командой, здесь следуем по маркеру к одной из дверей, которая ведет в комнату с окном системой запуска и навигационной системой. Если у вас Наука больше 55, тогда вы можете проиграться с Навигационной системой, которая позволит вам выбрать два варианта оптимизировать траекторию полета кораблей или изменить координаты так, что ракеты столкнуться вместе. Решать вам. Вот так мы и избавились от гулей захвативших REPCONN.
Возвращаемся в статую Динозавра, рассказываем Мэнни о успехе миссии и спрашиваем все тот же вопрос: Куда направился Мужик в Клетчатом Костюме. Получаем ответ.
Они пошли в Ту Сторону
Эта часть будет достаточно скучной. Следуем по маркеру на серверо-восток к городу Болдер Сити. Можно идти по дороге, тогда на вас нападет шайка бандитов, особой опасности они не представляют, хотя все-таки стоит быть осторожным. В какой-то момент вы доберетесь до руин Болдер Сити. Вокруг будут ползать Радскорпионы и их маленькие товарищи на начальных уровнях игры эти ребята могут показать вам где Радскорпионы зимуют. Особенно если вы все еще используете 9мм.
Попав в город вы обнаружите, что группа солдат НКР окружила небольшую группу Ханов. Проблему можно решить как обычно двумя путями кровью или разговором. В первом случае солдаты НКР размажут Ханов и всего делов. Во втором случае вам нужно будет зайти внутрь и поговорить с главой группы Ханов бандиты не будут атаковать вас. Если у вас прокачан разговор, можно убедить Ханов отпустить заложников и позже Лейтенанта Монро (тот мужик, что стоит снаружи баррикады) в том, что они должны мирно разойтись без кровопролития.
Если вы решите сражаться, можно из-за угла отстреливать Ханов пока те будут заняты НКР, когда попадете в здание с главарем Джессапом, быстро выходим из-за стойки (чтобы не палить по металлической кассе) и используем V.A.T.S.
Кстати, на теле у Джессапа будет записка, которая откроет для вас задание Вакансия Председателя (Chairman Job Offer).