Глава 13: Давай полетаем
Отправляемся в комплекс РЕПКОНН на запад от Новака, с самого начала отстреливаем гулей. Входим внутрь здания, темень, и тут же нам некий голос через интерком говорит, чтобы мы поднялись по лестнице, прошли в цех, снова наверх и там нас будут ждать. Начинаем плутать по коридорам и завалам здания. По пути зарабатываем очки, крышки и прочее добро отстрелом гулей, взломом замков, сейфов и дверей. Здесь же видим трупы новых монстров - Теней (те же супермутанты из Fallout 3). Наконец поднимаемся и упираемся в закрытую дверь - нужен ключ, его нет. Но рядом интерком, говорим через него и нас запускают. встречает нас человек, считающий себя гулем, а нас обзывающий гладкокожим.
Идем искать вожака гулей Джейсона Брайта. Тот, по-сути глава секты, нам рассказывает, что их братство собирается в некую "страну обетованную", но вот не получается - их заперли здесь Тени. Чтоб помочь жителям Новака, надо помочь и этим гулям - надо уничтожить в подземелье всех Теней. Тогда гули уберуться.
Отправляемся на следующее задание... зачистить подвал от супермутантов-теней дело еще то! Нужно убойное оружие, аптечки... Завалив парочку теней мы натыкаемся на одного странного из их компании - не иначе свихнувшегося вождя... Тот тоже согласен убраться отсюда, но они пришли сюда за партией стелс-боев, а эти штуки находятся в соседней комнате. Но в ней сидит один шустрый гуль и валит всякого сунувшегося. Но вот с человеком может прокатить и он просит нас провернуть это дельце и дает ключ от соседней комнаты. Идем туда, там действительно гуль в удобной позиции. Говорим с ним - это Харленд и он довольно примечателен. Он согласен покинуть помещение, но только если мы найдем ему его подругу, которую утащили Тени...
Идем искать её. Натыкаемся на супермутанта-тюремщика с огнеметом, валим его, забираем добро в т.ч. и ключ от камеры, далее найдем ключ от тюрьмы. Подруга гуля мертва, сообщаем эту новость Харленду. Тот бежит наверх к своим. Мы старательно обходим многочисленные ловушки, обследуем помещения, смотрим на компьютере информацию. Стелс-бойев здесь нет. Возвращаемся к главарю супермутантов. Тот нападает на нас, в нелегкой битве валим его и забираем его огромный меч. Этим мечом валим еще одного великана.
Подвалы РЕПКОННа очищены от супермутантов и мы возвращаемся к предводителю гулей Джейсону Брайту. Тот доволен и ведет своих подопечных к ракетам. Но миссия наша не окончена, нам надо следовать за Брайтом. Тот говорит об человеке - Крисе, примкнувшем к гулям - он хороший инженер и он ремонтирует им ракеты, на которых они собрались лететь к "новой светлой жизни". У этого инженера Криса не хватает материалов - атомного горючего и регуляторов тяги ракет. Нам надо это найти...
Идем, через лесенку из подземелий попадаем на Испытательный полигон РЕПКОНН. Оттуда идем в Кларк-Филд, это совсем рядом с Новаком. Там немного подравшись с гекконами находим труп мародера в антирадиационном костюме (пригодится!), и у него целая емкость этого атомного топлива - несем ее Крису. Потом идем на скрапный двор Гибсон (свалка мамаши Гибсон) - тоже рядом с Новаком. Там включив свое красноречие покупаем с 50% скидкой регуляторы тяги для ракет. Назад к Крису. Все готово. Теперь нам надо вернуться назад - наверх в бывшее логово гулей. Там на обзорной площадке мы нажмем кнопку и гули улетят на ракетах...
Можно сразу, а можно и позже вернуться к Крису и разъяснить ситуацию, что его дескать использовали. Уговорить его не отчаиваться и отправится к людям, например в Новак.
Мы получаем карму, становимся любимцем Новака - задание завершено.
Другой вариант: Когда я пошел в подвал в другой компании - с роботом ЭД-Э и Буном, мы завалили всех Теней, за исключением их гловаря и Тюремщика, так вот этот главарь ни в каком виде не хотел ни с нами, ни со мной одним разговаривать и соответственно лез в драку, за что и был убит... соответственно никакого задания об стелс-боях он уже не давал. Комнату где сидел Хирленд взламываем - замок простой. Далее все как прежде. Дело в том, что если с самого начала не убивать этих Теней, а переговорить с их боссом, он даст задание на поиски стелс-боев, а если перебить их хоть несколько - все, он вас уже слушать не смтанет...
Идем искать её. Натыкаемся на супермутанта-тюремщика с огнеметом, валим его, забираем добро в т.ч. и ключ от камеры, далее найдем ключ от тюрьмы. Подруга гуля мертва, сообщаем эту новость Харленду. Тот бежит наверх к своим. Мы старательно обходим многочисленные ловушки, обследуем помещения, смотрим на компьютере информацию. Стелс-бойев здесь нет. Возвращаемся к главарю супермутантов. Тот нападает на нас, в нелегкой битве валим его и забираем его огромный меч. Этим мечом валим еще одного великана.
Подвалы РЕПКОННа очищены от супермутантов и мы возвращаемся к предводителю гулей Джейсону Брайту. Тот доволен и ведет своих подопечных к ракетам. Но миссия наша не окончена, нам надо следовать за Брайтом. Тот говорит об человеке - Крисе, примкнувшем к гулям - он хороший инженер и он ремонтирует им ракеты, на которых они собрались лететь к "новой светлой жизни". У этого инженера Криса не хватает материалов - атомного горючего и регуляторов тяги ракет. Нам надо это найти...
Идем, через лесенку из подземелий попадаем на Испытательный полигон РЕПКОНН. Оттуда идем в Кларк-Филд, это совсем рядом с Новаком. Там немного подравшись с гекконами находим труп мародера в антирадиационном костюме (пригодится!), и у него целая емкость этого атомного топлива - несем ее Крису. Потом идем на скрапный двор Гибсон (свалка мамаши Гибсон) - тоже рядом с Новаком. Там включив свое красноречие покупаем с 50% скидкой регуляторы тяги для ракет. Назад к Крису. Все готово. Теперь нам надо вернуться назад - наверх в бывшее логово гулей. Там на обзорной площадке мы нажмем кнопку и гули улетят на ракетах...
Альтернативное: Можно не идти в Кларк-Филд за изотопом, а принести пять сувениров "Ракета" которые находятся в кладовой у торговца динозавре. Перед тем как пойти на испытательный полигон можно приобрести одну ракету, если не ошибаюсь. вобще бесплатно. Потом когда скажут про топливо спрашиваем пойдет ли жидкость в рокете, нам говорят да и возвращяемся в новак к торговцу. разговариваем с ним про покупку этих ракет (непомню при каком уровне навыков) уговариваем его продать ключ всего за 10 крышек (изначально хотел за 82) дальше берем сколько надо ракет из кладовой (так же можно набрать бесплатно динозавриков=)) ну и здаем их Крису.
*update от котблятьматроскиннах* Можно ваще на карачках (шоб не валить теней и получить ёпыта и в репу) проползти к вальтанутому предводтелю теней (капитан Джеймсон он, что ль) как только попадешь в подвал Репконна, побазарить с ним (не обсерая Богорога, т.е. череп брамина), выхватить подачу на стелсс-бои, сразу так же проползти к Харленду, выхватить у него подачу на его бабу и так же тихо раком проползти на зону (заюзать стелсс если надо - к теням вплотную проходить мона на хардкоре, им пох, косые). Там вертухай бродит по часовой стрелке, за ним на карачках доползти до крайней правой двери, там в столе лежит ключ от места где хата с дохлой бабой Харленда (хотя вертухая мона привалить с карачек чем-нить мощным с одного хэдшота, он тада орать не сможет и их босс не прокоцает что его братуха обхезался, с вертухая этого много ништяков падает). Дальше все по маслу - сливаем Харленду про его бабу, когда он валит - старательно смотрим не вылазия шоб тени его шлепнули (с арматурой хрен поспоришь, да и Харленду со своей козой на небе веселей будет), а вот потом снимаем с дохлого гуля рульный сьют - "Костюм караванщика" (я еще где-то нажил такой же кепарь, кароч, сьют +5 бартер и кепарь +5 бартер, в сумме тянет +чирик барыжанску, а это уже блин как хороший паркер с золотым пером...). Далее шмонаем нору Харленда, юзаем комп с инфой о кидалове теней, сливаем ее их шефу, тот недовольный всех своих отморозков забирает и валит нах (вот тут-то уже мона их привалитьс чистой душенькой - красными они не становятся, на квест уже никак не влияют, друг за друга не впрягаюццо, кароч, лошары. Тока с них ниче путного не падает, пара арматурин, стелс, с босса - "Длинный меч", нарезанный из бампера тачилы, 12 кг весом чисто для фанов самурайства или коллекционеров, ну и ёпыт само собой по 65 очей с рыла), после всего валим к Брайту, тот от счастья мочит брюки, далее - по уже написанному (с недоделанной гулей Крисом можно побазарить сразу внизу, мона замутить как успешный старт, так и подосрать Брайту руками Криса - минус в карму. Также цепляем ыщо один рульный сьют - "Скафандр", +40 к сопротивлению радиации, и шлем к нему, который оценять тока реально стильные перцы - весит он 0 и пользы от него столько же, зато какой понтовый вид!!!). Кое-что еще в догонку - модули тяги можно спионерить в гараже Мамаши Гибсон, ящик средне ломается, а шоб скомуниздить сувениров-ракет с горючкой мона ключ от кладовки насадить у хозяина в динозавре (сэйв-лоад, с 5-6 попытки получится), когда стоите на площадке управления ракетами, заюзав науку на 55 мона хакнуть пульт контроля (звездануть гулей в паштет или наоборот исправить им траекторию, шоб им идти потом было меньше - и так и так в репу плюс, а вот карма или в - или в+). Итог - 1040 ёпыт, "Кумир" в Новаке, ыщо ёпыт за юзанье пульта контроля (250, кажется), а если вынести ваще весь хлам полностью с Репконна и сдать его барыгам, то мона нажить около +1000 $€. По желанию мона после всего слить квест напарнику Буна в Новаке (который нас на него и подкабанил), но беспонтово, он жмот (должен потом раздуплиццо перед Великими Ханами).