Не так давно было опубликован официальный трейлер к Игре Grand Theft Auto V. На наш взгляд трейлер весьма простой и ничего нового нам не поведал. Впечатление что использовался тот же движок что и в GTA IV (RAGE), подтянули анимацию и визуальный движок и вот вам новая часть. Как и всегда ни одна из частей не связана между собой (скучно). Все по новому и по другому. Давайте обсудим GTA V Трейлер и факты. В Трейлере мы увидели авиатехнику, людей, автомобили, строение, растительность, но сюжетного пока что ничего особого, разве что отрывок когда с автомобиля выгружаются некая "Бандейка” (здесь уже нужно предполагать что они собираются что то грабить). $CUT$ Rockstar как и всегда нарубила капусту и приготовила салат с непонятных отрывков, толи сюжета, толи просто происходящего в городе процесса, а нам остается скушать салат и предполагать, обсуждать увиденное.
Ролик это всего лишь тщательно подготовлена мультипликация и говорить что GTA V это аналог пока успешного движка RAGE в обличие Rockstar рано. Читая информацию о GTA V на других новостных ресурсах все пишут о нововведениях и изменениях но как всегда советую вам доверять лишь источнику который является официальным а именно Rockstar-Game и не принимать не подтверждённую разработчиками инфу за достоверную.
Игра из серии GTA всегда была прибыльной ещё не постучавшись на полки Игровых Магазинов. Некоторые ресурсы всегда зарабатывают на так сказать не достоверной информации или на предложениях заплатить и скачать игру раньше, ну или предоставить скачать DEMO. Думаю все кто знаком с таким симптомом сети интернет, ещё по GTA 4 части, а именно ПК версии проверили сей обман на себе.
Да в то время Rockstar хорошо извелась над ПК владельцами затянув практически на целый год выход игры GTA 4 на ПК арену. И не факт что нас ожидает и в 5 части такое "ноу-хао” в прям смысле этого слова. Такие большие студи как Rockstar , Ubisoft любят поинтриговать владельцев ПК мотивируя тем что борются с пиратством. Лично я считаю что это всего лишь дополнительный заработок на продажах Xbox или PS3, к примеру послужит стандартный игровой вариант если вы допустим фанат игры, серии игр и у вас нет возможности поиграть любимую игру на ПК и остается только купить Приставку то вы согласитесь на условие купить ее чтоб уже конец концом поиграть.
Все кто не дождался ПК версии GTA 4, скупили приставок Xbox-PS3, прошли сюжет, поиздевались над ПК владельцами и любителями поиграть в (Free-Game), рассказывая в блогах на форумах об игре и впечатлениях. С выходом игры на ПК, кто играл до этого Xbox-PS3 версию, повторно проходили сюжет, визуальное качество игры превосходило приставочную Графику в несколько шагов, да именно в несколько раз лучше, качественнее картинка и эффекты. По сравнению с приставочной сжатой в банку графикой ПК версия была более динамическая, качественнее но з большим рядом глюков и критических ошибок что по сей день заклеивает Rockstar своими патчами.
У нас как в ресурса работающего исключительно в формате оптимизации Игрового движка и уже не первый год работающего с ресурсами GTA 4 образовался некий эффект зависимости от игры. Не картинка или сюжет удерживает наше внимание, а так сказать задача чем больше дожать или выжать с игрового движка RAGE, закрывая в нём уязвимости и улучшая качество визуального окружения игрока в игровом пространстве GTA 4. Выпуск патчей от копирайта Desings длится по сей день и уже к концу 2011 года планируется выпустить последний патч под номером 12 так как наш взгляд уже пора делать точку, которую мы хотели сделать ещё в прошлом году, выпустив патч Desings 5.0 Gold. История патчей очень замылена, на наших оптимизациях собирались много других псевдо патчей и в то же время обвиняя нас в обмане (нам оправдываться не в чем) мы работали для вас и будем работать и дальше но уже в новом формате (FIX 2.0). Новые игры, новые движки, для нас в новом году будут уже новой задачей, конечно чтоб улучшить вам игровой процесс.
Нам много пишут на наш внутренний почтовый сервис о том что мы разводим людей или другую чепуху. Что наш патч это вирус и мы хотим взломать ПК или вывести из строя саму игру (смешно). Напомню, что первый патч Desings Quality 1.0 для GTA 4 появился ещё в начале 2009, справлял патч не много, тени, цвета автомобилей, добавлял производительность чуть больше 5 кадров/сек. Улучшал такие параметры как повреждение, дождь. В то время не было ни одного аналогичного патча, разве только Fix что отключал проверку файлов. После выхода первого патча, выпустили второй патч Версии 2.0 исправляющий ошибки с тенями, отображением перевода и исправленной совершённой нами ошибки с перебором уровнем деформации автомобиля.
В Апреле 2009 года мы выпустили 3 патч Desings GTA IV Quality 3.0 DX11 V-Ray и Vista/XP Поддержкой. Патч улучшал игровую, визуальную систему игры добавляя к всем параметрам по 10 процентов к качеству, а то и по 20 на системах Windows 7 и в то время не отбирая драгоценную производительность. Подробно о патче 3.0 можно прочитать здесь.
Позже появился и 4 Предварительный патч, а в итоге после выхода, мы доработали его и выпустили Desings Quality Cirius 4.0 Full. Подробно о 4 Pre здесь, о 4 Full здесь.
Мы сделали небольшой перерыв, так как с команды ушел наш разработчик и основатель сайта Desings Cirius и мы прекратили поддержку с выходом патчей. То время было весьма напряженное для нашего ресурса, мы изменили кучу шаблонов, тематик сайта, рекламных компаний, но ничего нам не поведало успеха. Уже на протяжение 2009 года мы собрали новую фен-группу игры GTA 4 и решили сделать Версию патча 5.0 для GTA 4 уже без Cirius, а исключительно с Desings группой. Подробно о Desings Quality 5.0 Edition PC здесь.
Серия 5.0 была весьма удачна, мы решили сделать ее финальной версией и больше не работать с GTA 4. Но разработчики с Rockstar нас удивляли, делая патчи и вто время отключая поддержку нашего и сторонних патчей, нужно было делать совместимость обходя ограничение, в то же время исправлять ошибки допущены и в патчах Rockstar. Да именно тогда последовала версия патча GTA 4: Desings Accelerator 10 PC Final подробно здесь. В то время мы точно уже решили завершить разработку патча и написали "это финал". Уже было обвялено много других проектов, таких как Assassins Creed 2 DirectX 10 and 11 Path 1.0, Crysis 2: Massive Final (PC) + 3 Sreen Test, новый проект Crysis и GTA 4. Все проекты заморозили из за того что мало кто хотел "возится" над ними. Только в 2011 году мы объявили о разработке Desings Quality Gold и Accelerator 11 которая весь 2011 год и только в середине этого года он стал GTA 4: Desings Accelerator 12 PC. Совсем недавно, стала доступна 1 Бета версия 12 Пакета патча и это уже точно финал. Будем ждать удачной разработки, других уж очень популярных игр, возможно это будет GTA 5, опыт с подобными ресурсами есть, что уж очень пригодится если делать патч для серии 5 (не думаю что Rockstar будет полностью перерабатывать процесс файловой системы игры).
В завершения статьи, хочу загрузить парочку скриншотов из GTA 4: Desings Accelerator 12 PC Beta 2 К сравнению с Трейлерными скриншотами GTA 5 Sunny day!
GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2
GTA 5
290 Прочтений • [Grand Theft Auto 4 vs 5 (Detail) (#7480)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]