Множество популярных некогда игровых сериалов ныне живут лишь в сердцах своих фанатов. Для того, чтобы данная участь не постигла консольную серию Ridge Racer, NAMCO решились на единственно верный шаг: отдать разработку хорошей сторонней студии.
Ей стала финская Bugbear Entertainment, известная широкому потребителю по серии FlatOut. Первые три части (FlatOut, FlatOut 2 и FlatOut: Ultimate Carnage) были обласканы прессой и игроками. Большая ставка была сделана на разрушение окружения: на каждой трассе располагалось несколько тысяч физически корректных объектов, с которыми можно взаимодействовать, а все изменения видны также на каждом круге гонки. Кроме обычных гонок были такие интересные режимы как: Дерби (уничтожение противника любой ценой) и Мини-игры (вроде боулинга, дартса, водяных "блинчиков" - главным объектом которых выступал... водитель). Таким образом, от игры ожидалось сходство не только с серией Ridge Racer, но и с серией FlatOut.
Ridge Racer: Unbounded была анонсирована в феврале 2011 года. Неожиданно, для игры данной серии, в числе платформ затесался PC. Впрочем для Bugbear уже привычно разрабатывать игры для этой платформы.
На правах оффтопа: В конце 2011 года вышла FlatOut 3, от совершенно левых разработчиков и издателя. Игра стала одной из худших представителей жанра. Ни Bugbear Entertainment, ни NAMCO не имеют к FlatOut 3 никакого отношения.
Во время разработки было продемонстрировано несколько тизеров, а также серия дневников разработчиков. Посмотреть их все можно в Видеоразделе PlayGround.ru
1141 Прочтений • [В разработке (#7473)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]