Класс: соловей-разбойник (Автор Witke)
Данный класс целиком выстроен на характеристике Соловьиного сета брони, который выдают вам в ходе прохождения Гильдии воров, при поступлении на служение принцессы даэдра Ноктюрнал. Итак, данный класс, который мы условно назовем классом соловья-разбойника, характеризуется тем, что в отличии от похожего класса ассассина, соловей не боится прямых лобовых атак и не столь зависим от навыка скрытности. Соловей - одновременно и мастер меча и стрельбы, небрезгующий пользоваться магией иллюзии, которую он использует для увелечения скрытности, а также избежания борьбы со множеством противников.
Планирование развития данного класса должно проходить задолго до того, как вы станете полноправным соловьем. После навязанной мной вам отметки в 10 уровень, вам следует качать следующее:
Легкая броня, Стрельба, Одноручное оружие, Магия Иллюзии, Скрытность.
Стрельба: Критический выстрел, Орлиный взор, Твердая рука, вобщем прокачка лука у соловья не отличается от прокачки лука у ассасина.
Скрытность - как я уже сказал, здесь она не так нужна, но способности –Смертельная цель и общие навыки скрытности обызательны
Легкая броня - здесь вам следует прокачать возможность добавочной защите к единому сету брони (перк Полный комплект) помимо всего остального.
Одноручное оружие - прокачиваем перки Мечник, Безжалостный удар, Рывок. Во вторую руку мы можем взять либо кинжал ( при должном навыке прокачки оружия в каждой руке), либо магию иллюзии.
Магия Иллюзии - для нас очень полезная ветка, можно прокачивать целиком и полностью. Особо важные для нас перки и способности- Обман людских глаз, Наука Страха, Бесшумные заклинания, Неистовство
Наилучшая экипировка, применимая к соловью:
1. Одежда - Соловьиный доспех, тут без вариантов, вы его сможете получить, проходя Гильдию Воров. Если вам не по душе магия иллюзии, можете заменить Соловьиный Капюшон на Маску лича Кросиса . Не брезгуем кольцами и амулетами восстановления здоровья, уменьшения времени между драконьими криками
2. Оружие. Соловьиный меч ( если у вас более старая версия игры, то лучше брать сложные задания гильдия под конец игры, в зависимости от того, когда вы возьмете данный меч, вы увидите на нем разные статы. От +5 поглощения здоровья и выносливости на первых уровнях до +25, в поздних версиях игры этот дизбаланс учли и теперь уровень доп. урона растет вместе с уровнем ). Соловьиный лук - та же история, что и с мечом. Если вы прокачивали своего соловья под оружие в каждой руке, то во вторую руку можно взять Бритву Мехрунеса ( полезная вещь, если и даже бьем другой рукой, то зачарование на мнгновенное убийство работает и на другом оружии), либо Клинок Горя ( аналог Соловьиного меча, только в виде кинжала, ОЧЕНЬ ХОРОШО улучшается в кузнице)
3. Драконьи крики. Применяем такие же, как и у ассассина
4. Алхимия. У соловья сводится к зельям восстановления, увелечения урона от стрельбы, одноручного оружия. Ничего нового, с той лишь разницей, что алхимия может вам и не пригодиться вообще
5. Магия - иллюзия. По завершению квестов Гильдии Воров умело пользуемся дарованными от Ноктюрнал способностями (пишу их отличительные особенности, т.к. многим слова типа "Плащ Ноктюрнал" не говорят ни о чем): Невидимость при приседании, Моментальный урон в 100 ед, Способность "стравливания" врагов между собой. Данные способности можно использовать только раз в день.