Содержание
Общая информация
В разработке
Серия Ridge Racer
Отличительные особенности
Режим карьеры - Shatter Bay
Режимы игры
Редактор трасс
Общая информация
Видеообзор - Ridge Racer: Unbounded
Жанр: Аркадные гонки.
Разработчик: BugBear Entertainment
Издатель: NAMCO Bandai
Издатель в СНГ: Акелла
Платформы: PC, Xbox 360, PS3.
Дата выхода: 30 Марта 2012 года на всех платформах.
Минимальные системные требования, соответствие которым гарантирует запускаемость:
ОС: Windows XP, Vista SP2 32-бит, 7
Процессор: Dual Core Athlon x2 2,6 Ггц или аналогичный Intel
Память: 2 Гб
Видео: 512 Мб (ATI Radeon 4850/NVIDIA GeForce 8800 GT или лучше)
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
DirectX 9.0c
Помимо стандартного издания, у игры есть Limited Edition:
Дополнительные автомобили:
Ghoster: купе с низкой посадкой идеально подходит для распихивания врагов на трассе.
Immortal: приручить это красное спортивное чудовище будет непросто, но оно того стоит.
Road Wolf: этот классический красный автомобиль, созданный под влиянием машин 60-х годов, поможет вам уничтожить всех ваших врагов.
Пять расцветок представляют легендарные игровые серии Namco:
Pac-Man (для автомобиля Kinghawk GT)
Galaga (Hurricana CX)
Tekken (Crimson TT)
SoulCalibur (Wolfseye GT)
Ace Combat (Sylvian Type 8).
В разработке
Множество популярных некогда игровых сериалов ныне живут лишь в сердцах своих фанатов. Для того, чтобы данная участь не постигла консольную серию Ridge Racer, NAMCO решились на единственно верный шаг: отдать разработку хорошей сторонней студии.
Ей стала финская Bugbear Entertainment, известная широкому потребителю по серии FlatOut. Первые три части (FlatOut, FlatOut 2 и FlatOut: Ultimate Carnage) были обласканы прессой и игроками. Большая ставка была сделана на разрушение окружения: на каждой трассе располагалось несколько тысяч физически корректных объектов, с которыми можно взаимодействовать, а все изменения видны также на каждом круге гонки. Кроме обычных гонок были такие интересные режимы как: Дерби (уничтожение противника любой ценой) и Мини-игры (вроде боулинга, дартса, водяных "блинчиков" - главным объектом которых выступал... водитель). Таким образом, от игры ожидалось сходство не только с серией Ridge Racer, но и с серией FlatOut.
Ridge Racer: Unbounded была анонсирована в феврале 2011 года. Неожиданно, для игры данной серии, в числе платформ затесался PC. Впрочем для Bugbear уже привычно разрабатывать игры для этой платформы.
На правах оффтопа: В конце 2011 года вышла FlatOut 3, от совершенно левых разработчиков и издателя. Игра стала одной из худших представителей жанра. Ни Bugbear Entertainment, ни NAMCO не имеют к FlatOut 3 никакого отношения.
Во время разработки было продемонстрировано несколько тизеров, а также серия дневников разработчиков. Посмотреть их все можно в Видеоразделе PlayGround.ru
Серия Ridge Racer
Ridge Racer: Unbounded - первая игра серии на персональных компьютерах, а на текущем поколении приставок были были выпущены лишь две игры, а последняя из них - в далеком 2006 году. К тому же серия о видео спорта изобретенном в Японии, была наиболее популярна именно там. Поэтому не удивительно, что многие русские игроки слышат об этой серии впервые.
А меж тем, серия Ridge Racer насчитывает почти 20 (!) тайтлов, которые были выпущены NAMCO BANDAI Games Inc. на приставках PS 1, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo 64, Nintendo GameCube, Nintendo DS, Xbox, iOS, мобильных телефонах и даже на игровых автоматах. Прежде всего серия известна по аркадному дрифтингу и персонажу, "королеве гонок" Рейко Нагасе (появившейся в 1996 году).
Ridge Racer (1994, PS One)
Ridge Racer Revolution (1995, PS one)
Rage Racer (1996, PS one)
R4: Ridge Racer Type 4 (1998, PS one)
Ridge Racer V (2000, PlayStation 2)
Ridge Racer 64 (2000, Nintendo 64)
Ridge Racer DS (2004, Nintendo DS)
Ridge Racers (2004, PlayStation Portable)
Ridge Racer 6 (2005, Xbox 360)
Ridge Racers 2 (2006, PlayStation Portable)
Ridge Racer 7 (2006, PlayStation 3)
Ridge Racer Unbounded (2012, PlayStation 3, Xbox 360 и PC)
А также первые игры на игровых автоматах.
Отличительные особенности
Кратко о том, что вообще есть примечательного в игре.
Красивая графика. Видеоролики не врут. Это одна из самых технологичных гонок на данный момент.
Большая компания в городе Shatter Bay, который разделен на районы и трассы. Будет интересно и фанатам гонок, и тем, кто хочет просто скоротать вечерок (в этом случае игры хватит на целый месяц).
Тотальная разрушаемость окружения, включая даже некоторые здания. Например, можно въехать на футбольное поле, просто протаранив вход.
Точечная система повреждений и реалистичные безумные аварии, когда ошметки машины простираются по асфальту.
Очень серьезный ИИ, который не дает расслабиться ни на секунду.
Несколько десятков автомобилей в классах: "уличный", "гоночный", "суперкласс", "гонка шиндо", "дрифт шиндо". Хотя они не лицензированы, но вы без труда узнаете знаменитые на весь мир модели.
Простое управление и приятная физика движения автомобиля.
Не очень реалистичный, но зрелищный и простой в освоении дрифтинг. Как в одноименном режиме, так и в любом другом - чтобы уйти в управляемый занос, достаточно нажать одну кнопку.
Пять видов состязаний: Гонка за господство, Гонка Шиндо, Дрифт, Гонка на время, Уничтожение.
Простой, но интересный и глубокий редактор трасс. Поделитесь с друзьями своим мастерством, или продлите удовольствие от игры, прокатившись на шедеврах от других игроков.
Мультиплеер.
Режим карьеры - Shatter Bay
Shatter Bay - это вымышленный город, в котором происходит действие Ridge Racer: Unbounded.
После выбора одноименной строчки в главном меню, вы попадаете в окно с изображением города и его девяти районов:
City Limits
Lower Eastside
Old Town
Upper Westside
Williams Way
Tower Heights
Shatter Port
City Center
Ghost Bay
Каждый район - это новая небольшая область, из которой строятся трассы. Они объединены какой-то внешней идеей, палитрой, временем суток. И, разумеется, набором своих гонок. Внутри одного района не все гонки будут доступны сразу. Для разблокировки каждой последующей нужно заработать определенное число очков в гонках этого конкретного района. Когда вы преодолеете все гонки, окажетесь на подиуме в каждой, район будет засчитан как пройденный.
Каждая гонка относится к определенному режиму, а также определенной группе доступных авто.
За победу в каждой гонке дается 15 000 очков, за второе место 10 000, за третье 5 000. Кроме этого, во время заезда можно выполнять различные задания. Прежде всего это - уничтожение "Целей" - больших объектов, для разрушения которых нужно использовать ускорение. Когда вы накопите достаточно очков за дрифт и разрушения, полоска справа внизу экрана станет оранжевой и появится надпись "POWER". Когда вы подъедите к нужному объекту, на экране появится огромный маркер. Активируете ускорение и врезаетесь в объект. Получаете дополнительные очки. Также очки даются за дрифт, разрушения и тому подобные вещи.
Также есть "достижения", которые можно заработать за определенные действия. Но в отличие от достижений в других играх, здесь - их можно получать бесконечное число раз в каждой гонке! Здесь и разгон до максимальной скорости, и длина прыжков, и уничтожение соперников, и длина дрифта... много чего. За каждое достижение также даются очки.
Очки суммируются и идут на повышение уровня. При повышении вы разблокируете новое авто, и, возможно, новую часть для конструктора трасс.
Режимы игры
Гонка за господство
Основной режим игры, гонка стритрейсеров. Двенадцать участников, включая игрока.
На выбор здесь представлены модели, копирующие реальные автомобили, подвергшиеся тюнингу. Также можно выбрать основной цвет покраски.
На трассах присутствуют объекты для разрушения. Например плакаты, бензовозы или хрупкие стены зданий, открывающие дополнительные проходы. Разрушить их можно, врезавшись во время использования ускорения. ИИ не может разрушать объекты, но может проезжать через них после разрушения игроком.
Условия выполнения: финишировать в первой тройке
Гонка Шиндо
Это гонки банды самых крутых гонщиков города. В ней принимают участие восемь членов банды.
Автомобили здесь прежде всего быстрые. Выбрать цвет нельзя, каждая тачка окрашена в желтый - цвет банды Шиндо.
Никаких дополнительных объектов для разрушения не представлено. Ускорение здесь - настоящее нитро.
Условия выполнения: финишировать первым, вторым или третьим.
Дрифт
Визитная карточка серии Ridge Racer. На трассе только игрок.
Дрифт включается определенной кнопкой. В момент входа в занос отпустите газ и крутаните руль в противоположную заносу сторону. Дрифтовать лучше всего на поворотах.
Очки даются за дистанцию дрифта. Также каждые десять метров дают дополнительную секунду на прохождение этапа.
Условия выполнения: набрать достаточно очков.
Гонка на время
Вариант 1: Трасса со множеством трюков и трамплинов. Круглые значки, висящие в воздухе, уменьшают ваше итоговое время. Чтобы поймать их, нужно выполнять трюки.
Вариант 2: Погоня от полиции по району города. Присутствуют Цели (объекты разрушаемые в режиме ускорения), пользуйтесь ими, или первого места вам не видать.
Условия выполнения: приехать на финиш раньше определенного времени.
Уничтожение
Потрясающий режим. Уничтожение противников, и ничего лишнего!
Залог успеха - в искользовании ускорения. Жмите как только мишени выстроятся перед вами, тогда они будут очень быстро уничтожаться.
Цели присутствуют. Вы также можете разрушать некоторые объекты в режиме ускорения.
Условия выполнения: уничтожить определенное число машин.
Редактор трасс
При раскрутке игры немало внимания было уделено редактору трасс. Давайте посмотрим, что же это такое.
Создание города начинается с выбора названия. Затем вы можете приступать к созданию непосредственно трасс, которые будут входить в этот город.
Настройки гонки
Для начала стоит определиться с Настройками для гонки. Выберите соответствующий пункт меню. Здесь можно указать игровой режим, количество кругов, количество противников, время суток и прочие важные вещи. После того, как вы определитесь с пожеланиями, выйдите из настроек и войдите в Базовый редактор.
Базовый редактор
Теперь выберите место среди блоков, где будет начинаться и заканчиваться ваша гонка. Это не может быть угол, трасса должна быть цельной, непрерывной. Клавишами вверх и вниз можно выбрать район из которого будет взят блок для трассы. Самих блоков тут штук сто, наверное. Обратите внимание также на полоску "Бюджета". Как вы наверняка поняли, каждый размещенный блок стоит определенную сумму, и вы не можете превысить лимит бюджета. Обратите внимание на значок в углу каждого из блоков. Это тип дорожного полотна. Часть из них прямые, часть двойные, а часть - повороты. Также они бывают двойные, одинарные, высокие и самые главные - переходные. Нельзя совместить двойную дорогу с высоким хайвеем, между ними нужен переходный блок. Если вы что-то поставили неправильно, игра выделит этот блок красным цветом. По завершении строительство базового макета, вызовите меню и нажмите "Сохранить и выйти".
Расширенный редактор
Теперь посетим Расширенный редактор. Здесь вы уже сможете прокатиться по только что созданной трассе. Вы наверняка заметите низкую детализацию: нет хлама, трамплинов, красных бочек. Ваша задача - разметить всё это добро на трассе! Перемещение камерой и маркером строительства осуществляется раздельно. Выбор объектов схож с выбором блоков при создании трассы. Вы можете тестировать все свои наработки прямо не выходя из этого режима. Можете замерять дальность прыжка и подложить на месте приземления бочки, или песок, или следующий трамплин. Вы даже можете удалить некоторые объекты, вроде заправок, которые были поставлены вместе с блоком. Ограничение лишь одно - ваша фантазия. Если вы решите, что гонка удалась, вновь сохраняете и выходите.
Протестировать гонку
Нужно Протестировать гонку более обстоятельно. Выберите соответствующий пункт меню и совершите один заезд по свой трассе, поставив тем самым "рекорд создателя трассы"!
Когда вы решите, что гонок для вашего города достаточно, можете опубликовать его. Для этого нужно быть подключенным к серверу.
Удачи вам в создании шедевров!