Данный вид персонажа будет использовать рунные слова Chaos и Enigma.
Основными его скиллами являются Whirlwind и Venom, вспомогательными, - Mind blast, Wake of fire и Shadow Master.
Почему именно данная сборка этого персонажа?
Данный персонаж способен сражаться с любыми другими сборками игроков путём
переодевания вещей под определённого персонажа, будь им хоть варвар, паладин, друид
или сорка.
Преимущества :
- Большой урон ядом
- Способность блокировать когтями множество атак скиллом weapon block (как физические,
так и стихийные или магические).
- Помощник (Shadow Master) который использует прокаченные вами скиллы, тем самым
помогает за частую в трудных ситуациях (об этом позже).
- Способен поймать противника в stunlock (об этом позже)
- Против нашей атаки не существует абсорбов (не забываем, что шмоток с абсобром яда в Diablo II не существует), и поэтому, у нас больше шансов на победу.
Недостаки :
- Имеет определённые трудности с барбами за счёт количества жизни и защиты.
- Античаром ему является smiter paladin, который не подвергается stunlock'y, за счёт не прерывной атаки smite
2) Сокращения.
fcr - faster cast rate(параметр, увеличивающий скорость каста);
fhr - faster hit recovery(параметр, увеличивающий время восстановления после удара);
fbr - тоже самое, что и fhr, только при блокировке удара щитом;
res - resist - сопротивление к элементальному урону и к яду;
ias- increase attack speed - Увеличение скорости атаки
фреймы - кадры (1 фрейм - 1 кадр)
fpa - frames per atack - кадр каждой атаки
aps - attack per second - удары каждую секунду
ww - whirlwind - вихрь
3)Cтаты, используемые скиллы, их применения и дополнительные знания.
Claw mastery 20 - Повышает физический урон, шанс попадания по противнику,а также шанс нанести двойной урон.
Weapon block - 63% block - этот скилл делает призрака сильным антикастером. Он блокирует ВСЕ атаки, включая все элементальные атаки, уроны от аур, лип, и конечно физический урон. Примечание : Данный скилл работает только с двумя одетыми когтями.
Venom - 20 - Удар ядом за время, равное 0.4 секунды. Является основным скиллом данного персонажа.
Shadow Master - ваш вызванный помошник будет использовать большинство скиллов, которые вы вкачали. В результате он будет очень часто использовать веном, fade, иметь claw block, и стрелять МВ как сумасшедший. Это поможет нанести первый удар, когда вы телепортнетесь к врагу и даст время для начала вв атаки. Это все что требуется от вашего помощника.
Fade - 20 - Каждая единица, вкинутая в данный скилл даёт нам damage reduce 1%, all resistances, снижает
продолжительность проклятия, которое на вас повесили.
Dragon Flight - один из наиболее переоцененных скиллов по моему мнению. DF -24 фреймовый монстр. Другими словами DF требует почти 1 полную секунду для каста, и благодаря отвратительной анимации большая часть задержки приходится на момент гогда вы ударили противника, что открывает вас для удара. Скилл может быт использован против некоторых вита-чаров, но не стоит его прокачивать. Возьмите его с когтя, если он вам нужен.
Blade shield - про этот навык часто забывают, в то время как он является мощным скиллом. Благодаря этому скиллу враг получает физический урон с оружия, а так же с этого скилла действуют веном и OW. Он не блокируется и наносит урон каждые 2 секунды, когда кто-то стоит рядом с вами. Блейд шилд будет наносить дополнительный урон во время WW атаки. Например все миньоны телепортнувшегося к вам друида умрут за 1 хит (кроме оака). Берём обязательно только с когтей.
Wake of Fire - 1 - благодаря очень длительному стану WoF в ранних версиях патча, Blizzard добавила 0.15 секундную задержку между моментом каста ловушки и моментом начала ее стрельбы. Так вы должны удерживать MB немного дольше, до того как действие ловушки добавится к вашему стану. Обратите внимание, что всего только 2 скастованных WoF уже обеспечивают прекрасную задержку. Это значит, что любая другая последующая ловушка добавит минимальный стан эффект..
Cloak of Shadows - 1 - Каст данной магии снижает защиту у вашего противника и повышает вашу, тем самым повышает шанс попадания по противнику и уменшает шанс попадания по вам. (Действует только для игроков с физическим уроном).
Burst of speed -1- увеличивает скорость атаки и бега ходьбы. Используйте данный навык только против bone necromancer-ов
Mind Blast -20– Майнд Бласт будет оглушать противников как только вы скастовали его, но он имеет также другой эффект, который не понимают многие игроки не асассиины. Когда герой атакован МВ, над его головой появляется анимация в виде вихря. Эта анимация означает, что пока она длится, герой будет получать ЛЮБОЙ вид повреждений, будь то 1-2 урона от кулака или моба.
Blade fury - этот скилл также основывается на уроне с оружия, а это значит, что с него будут действовать веном и OW. Используется в некоторых обстоятельтвах, особенно против метеор и близ сорки или смитеров, особенно shift-смитеров. Это хороший способ заставить стоящего персонажа двигаться. Несмотря на кажущееся отсутствие ar этого скилла это не ITD. Некоторые сюрикены не попадут по цели. Вражеская защита снижает шанс попадания сюрикенов. Использование этого скилла требует большой осторожности, т.к со времени начала его каста и до момента броска (на него не воздействуют ни IAS ни FCR) проходит много времени.
Cтаты.
Сила - под вещи
Ловкость - под вещи
Живучесть - всё остальное
Мана - не качать
За каждый лвл:
Life +2
Stamina +1
Mana +1.5
Дополнение.
Stunlock - При наложении на противника Mind Blast над ним появляется кружащийся нимб:) В это время простые монстры не могут двигаться,
а игроки получают дополнительный penalty, благодаря которому ЛЮБОЕ количество полученных повреждений вызывает анимацию восстановления
после удара (Стандартная анимация hit recovery воспроизводится, если игрок получает урон более 1/12 от своей максимальной жизни). Таким образом,
если игрок находится под Mind Blast и в него постоянно стреляют ловушки (wake of fire) - он теряет способность двигаться и атаковать. Это в идеале. На практике,
убегающего игрока с высоким FHR трудно поймать в "станлок". Тем не менее, использование "станлока" - основная возможность для убийцы вообще кого-то убить.
Namelock - Захватываем с помощью навыка mind blast на ник врага, подводим курсор себе под ноги, переключаем на телепорт.
Namelock Guide
whirlwind - Навык варвара, представляющий из себя анимацию напоминающая вихря, самый основной скилл который будем использовать. В правильном исполнение,анимацией триугольника называется Dance of Death или танец смерти.
Whirlwind Guide
4) Шмот
Основной :
Когти - Рунное слово Chaos в больванке greater talons c модами в идеале 3 weapon block 3 blade shield 3 dragon flight
Когти - fools greater talons /runic talons 40+ias 270+ed 3 mind blast auto repair.
(В идеале 40ias,300+ed,fools,2 socket,auto-self repair, 2-3 mind blast, 2-3 weapon block).
Шапка - 2 assa/20 fcr/attack ratting on clvl/dex/mana (сокетим обязательно с 15ias15alres jewel-om) хороша как в том, что он поможет вам набрать необходимые 65% FCR для брейкпоинта, так и в том, что даст +skillsstatsattack ratting
Пояс - Арах - так же полезен для достижения брейкпойнта 65% fcr и 1 скилл.
Перчатки - из сета Trangoul - poison dmg, cold res 30, 20% fcr.
Броня - Enigma - Телепорт, 2 скилла, dmg reduce 8%, fast run walk 45%
Кольца - Raven 20 dex, rare fcr/str/dex/mana/resi
Амулет - Mara - stats / 2 sk / allres
Инвент
Grand Charms - 8х 40ХП + 1х 12FHR ( для достижения порога в 5 фреймов)
Small Сharms - 8х хпмп 2х fhr/allres(для достижения порога в 5 фреймов)
Annihilius 20 stats 15 + аллрез хх exp
Torch 20/20
На второй руке :
Двое когтей 3 shadow disciplines 3 venom, желательно и 3 fade с двумя пойзон фасетами -3/+5
В сундуке :
Броня - bramble 47-50% (
Лук - Widowmaker 190+ ed
кольца - dwarf/angelic/wisp projector
Амулет - Angelic/ 3 Shadow disciplines
Коронет - 3 Shadow disciplines 2 socket с фасетами -3+5
Маска - Andariel's Visage
Пояс - Thundergod's vigor
5) Основные брейкпоинты.
Все временные интервалы в Diablo II измеряются в фреймах (frames). В 1 секунде 25 фреймов.
Любой отрезок времени, имеющий какой-то смысл в игре, может содержать только целое количество фреймов.
Для нашего вида персонажа действует два порога скорости, которые изменяются калькулятором.
Это для Whirlwind и для Trap laying (выброс ловушек).
Whirlwind - для достижения максимальной скорости атаки нам необходимо набрать 13 IAS на первой
болванке, а точнее на тех когтях которые расположены над вашими перчатами, но так как мы будем использовать
болванку greater talons или feral claws, то набирать IAS для данного навыка нам не придётся, так как на
данных когтях уже имеется нужный нам IAS и набирать нам нужно будет IAS только для trap laying(выброс ловушек)
Trap laying - Скорость выброса наших ловушек зависит на первом когте от болванки и от ias% на ней, на втором когте
только от болванки.
Для достижения максимальной скорости 9fpa2.77 aps с болванками feral claws совместно с greater talons нам необходимо
52% ias, так как с болванок максимальная скорость которую возможно набрать равна 40%,то берём ещё 12 иас с jewel-a
который мы вставим в нашу тиару.
Для достижения максимальной скорости 9fpa2.77 aps с болванками greater talonsgreater talons нам будет необходимо
42% ias, а значит на первом когте обязательно иметь 30ias и так же вставляем в тиару jewel 15ias.