Думаю, правильнее всего будет начать с преимуществ данного персонажа, чтобы преждевременно не потерять к нему интерес:
1) данный персонаж обладает очень высоким уроном (урон, в среднем, варьируется от 11-12 тысяч до 15-16);
2) как и другие паладины, хаммер обладает высоким количеством здоровья(количество здоровья может достигать 5 тысяч и выше);
3) атака хаммера является магической, то есть от наших молоточков не существует абсорбов;
4) аура концентрации дает нам 20-ти процентный шанс непрерывности атаки, что позволит нам чувствовать себя более уверенно, идя в размен с некоторыми персонажами;
5) десинк – как я уже отмечал, это один из главных козырей данного персонажа, который будет использоваться в дуэлях практически со всеми противниками;
6) хаммер без особого труда берет последний брейк по fcr, который равен 9 фреймам, что, безусловно, повышает его атакующие возможности;
7) возможность делать невидимые миссайлы (инвизы, т.е. молоток, выпущенные в момент, когда противника нет на вашей минимапе);
8) данный вид паладина будет достойно выглядеть как в ПвП, так и в ТвТ (команда против команды). Это обусловлено тем, что хаммер без особых потерь может одеться против абсолютно разных персонажей, сохранив при этом свою убойность;
9) наличие постоянного регена жизни и маны при использовании ауры медитации;
10) в качестве бонуса, можно отметить, что данный персонаж также хорош и для ПвМ.
Посмотрев на сильные стороны хаммердина, мне кажется, вы убедились, что в его арсенале есть практически все, что нужно для достойного ведения дуэли со всеми персонажами. Теперь обратимся к недостаткам:
1) для успешной атаки наш герой должен находиться на сверхближней дистанции со своим соперником (если не брать в расчет инвизы);
2) особенностью атаки молотками (которые летят по определенной траектории) является то, что существуют некоторые коридоры между ними, находясь в которых, мы можем оказаться совершенно беспомощны перед атаками многих кастеров, по которым, в свою очередь, молотки попадать не будут;
3) не самый простой в управлении персонаж (использует достаточно большое количество заклинаний (атаки и ауры), который постоянно нужно переключать);
4) при игре против многих подготовленных противников, не используя десинк, вряд ли будет представлять какую-то опасность;
5) в отличие от многих других кастеров, нашему хаммеру гораздо сложнее (ввиду особенностей атаки) сделать атаку «на ход» по убегающему противнику;