Основная сюжетная линия
Земля: Ванкувер
Вы отданы под суд за уничтожение целой колонии батарианцев, уничтоженной для того что бы оттянуть атаку Жнецов. Вас вызовет Джеймс Вега, он скажет о том что вам пора идти на слушанье. По дороге вы встретите Андерсона, он проводит вас к зданию суда, по пути к которому вы повстречаете Эшли Вильямс, перекинувшись с капитан-лейтенантом парой фраз вас попросят поторопиться. Во время слушанья вы узнаете о том что Жнецы уже на Землю.
После атаки Жнецов на здание суда вы узнаете что кроме вас и Андерсона никто не выжил. Ваша задача добраться до космопорта. Взяв пистолет «Хищник М-3» выходите через образовавшуюся дыру. Идите вперед, прыгните с разбегу когда увидите пролом. Двигайтесь снова, вам будет необходимо спуститься, и добраться до лестницы, поднявшись по которой вы должны спрятаться в укрытие. Сделав все это идите дальше, вы увидите хасков поднимающихся по стене, убив их спуститесь по лестниц. Внизу вас снова ожидают хаски, убив около пятерых врагов Жнец направит луч в вашу сторону, вследствие чего путь вперед будет открыт. Внутри вы увидите поврежденную дверь, когда вы к ней подойдете на вас выскочит хаск. Открыв дверь в ручную вы услышите шорох, это будет ребенок, он не захочет выйти.
Оказавшись в комнате возьмите патроны и следуйте за Андерсоном. В один момент вы увидите мощный взрыв вы проскользните вниз. Вновь следуйте за адмиралом прыгайте через препятствие. Внизу вы увидите двух солдат, а также полдюжины каннибалов. Покончив с ними помогите солдату вытащить ногу.
Двигайтесь к летуну через новых противников, активно пользуйтесь укрытиями и умениями. Пробившись через каннибалов воспользуйтесь рацией и ждите прилета «Нормандии», а до этого момента вам предстоит отбиваться от врагов, вы получите новое оружие «М-8 Мститель». Когда дело будет сделано прилетит «Нормандия» и заберет вас, но адмирал Андерсен должен будет остаться, он скажет вам лететь в Цитадель, а также вернет вам звание капитана. Просмотрев трогательный ролик вы получите сообщение от адмирала Хакета, он поручит вам направиться на Марс…
Марс: протеанские архивы
После высадки двигайтесь вперед, вы увидите труп солдата, а пройдя чуть далее и вероятных убийц. Расправившись с ними используя новенький дробовик «М-23 Катана», двигайтесь вперед, где вас снова ожидает бой. Покончив и с этими заходите в комплекс. Вас будет расспрашивать Эшли о «Цербере» но так как вы и вправду ничего не знаете ее расспросы будут бесполезны. Зайдя внутрь вы услышите шум – это Лиара Т’Сони бежит от преследователей по вентиляционной шахте, полагаясь на удачу и биотические способности она избежала опасностей.
Лиара расскажет вам о том что в протеанском архиве она нашла чертеж который сможет помочь против Жнецов, но чертеж находиться в другой части комплекса, подвластной «Церберу». На вас нападут, Шепард прикажет Джеймсу Веге возвращаться к кораблю. Оставшись вдвоем отбейте атаку штурмовиков и поднимитесь на лифте, но он окажется сломан. Воспользуйтесь подъемником и поднимите контейнер, взобравшись на соседние ящики прыгните на него и идите к двери.
Пройдя в новое помещение и вы увидите убийство ученого, сядьте в укрытие, из него вы сможете эффектно убить одного из штурмовиков. Убив и остальных идите вперед к компьютеру, там вы сможете взять часть экипировки, новый пистолет «М-4 Сюрекен»
Выходите на поверхность, спустившись по лестнице вы увидите бой между «Цербером» и остатками «Альянса» идите вперед к следующей лестнице, а также можете взять комплект экипировки. Поднявшись прыгайте через открытый шлюз и идите в открытую дверь, по пути вы увидите кучу трупов умерших из-за недостатка кислорода. Впереди вы увидите штурмовиков, они стоят за стеклом, через которое вы сможете вы их убить. Убив их подойдите к климатическому центру используя который вы сможете узнать как «Цербер» проник внутрь, а также вы сможете открыть дверь.
Пройдя дальше вы снова встретите противников, но некоторые из них будут особыми – со щитами, против них надо использовать тактику окружения со своими напарниками. Также против них хорошо срабатывает «Сингулярность», которой владеет Лиара. Пройдя еще через один такой отряд и уничтожив всех, включая центуриона. Также вы найдете два пульта управление стерилизатором, вам будет необходимо выключить их в тот момент когда они не будут перекрывать путь.
Вскоре вы повстречаете турель, что бы не умереть пробегайте от укрытия к укрытию, оказавшись около нее перекатывайтесь мимо турели до двери охраны где вы постречаете небольшой отряд противника уничтожив который вы будете должны поговорить с Эшли о «Цербере», а также обмануть тот же «Цербер» готовиться к нападению отряда «Эхо» который пошел к вам на смену. Расправившись с ними воспользуйтесь фуникулером. Вас начнут преследовать на другом фуникулере, на который вы должны перепрыгнуть, убить врагов и высадиться. Вас будет ждать новый бой по окончанию которого вы сможете взять винтовку «М-15 Защитник» . Пройдя через дверь вы увидите артефакт протеан, а также голограмму Призрака. Он будет говорить что главное взять контроль над Жнецами, и он приводит пример того как Шепард оставил базу Коллекционеров для изучения. Но в этот момент Лиара узнает что данные кто-то стирает, а Эшли нашла ученую, Доктор Ева Морон пытается от вас убежать ваша задача ее остановить, так как данные она унесла с собой. Преследуйте ее, вам иногда будут мешать рядовые бойцы, убейте их и продолжайте погоню пока она не сядет в летательный аппарат. Но тут нам поможет Джеймс Вега, он пойдет на таран и остановит ее. Но не все кончено, во время Ева Морон возьмет Эшли и чуть ее ни убьет, но Шепард успеет уладить ситуацию. Оказавшись на «Нормандии» вы полетите в Цитадель что бы встретиться с Советом и доставить Эшли в больницу.
Цитадель
Положив Эшли в медпункт, Шепард сразу командует лететь в Цитадель, а тем временем поступает сообщение от Хакета. Выдав Адмиралу подробный отчет, вы получаете поручение встретиться Советом.
Прилетев в Цитадель, медики сразу забирают Эшли в больницу, а сам Шеперд встречает Капитана, а вернее Командора Бейли. Если вы скажете что пойдете в больницу, то Лиара пойдет к Удине в Совет, если вы в Совет тогда наоборот. Садитесь в лифт и выбрав нужный этаж выходите.
Больница Гуэрта
Поднявшись на четвертый этаж, вы окажитесь в больнице Гуэрта, названной в честь президента США. Что бы навестить Эшли идите в конец коридора. Также вы сможете повстречать Доктор Мишель и Доктор Чаквас. Доктор Чаквас будет не против вернуться на «Нормандию», но и работа в клинике интересна. Вы можете уговорить доктора вернуться обратно на корабль. Поговорив с Доктор Мишель вы можете узнать о ситуации и о состоянии Эшли, а также вспомнить старые добрые деньки. Также в одном из торговых автоматов вы можете купить цветы, конфеты, книги и другие «не заменимые в бою вещи».
Зайдя в палату, вы увидите Эшли, она в плохом состоянии и не может говорить, но от моральной поддержки она не откажется. Наговорив ей лестных слов вы покинете палату и не сможете больше войти.
Посольство
Посольство находиться на втором этаже, сев в лифт вы быстро до него доберетесь. Идите в Совет, вас встретит ассистентка и проводит в зал. Совет не сильно заинтересован в помощи Земле, Лиара покажет чертежи протеаского устройства, которое вероятно сможет победить Жнецов, но также она расскажет, что для устройства необходим некий «катализатор». На этом невнятном «посмотрим чем сможем помочь» и кончиться заседание.
Удина позовет Шепарда пройти к нему в кабинет для разговора. Как вдруг в кабинет зайдет турианский советник, он скажет нам, кто сможет помочь, а также восстановит вас в звании Спектра. Ваша задача состоит в том, чтобы с примарха Федориана с планеты Палавен, где он оказался в неприятной ситуации во время атаки Жнецов.
На этом этаже вы сможете побеседовать с журналисткой которая врывалась в кабинет к Командору Бейли, она будет задавать вопросы о том «как героический капитан Шепард покинул Землю на которой умирают миллионы людей» в ответ на это заявление можно ответить, а можно использую кулаки поставить ее на место. На этом же этаже можно купить оружие и попрактиковаться в тире.
Садясь в Нормандию вы встретите Диану Аллерс, эта журналистка захочет провести репортаж на «Нормандии», если вы ей это разрешите, то она будет общаться с членами экипажа и показывать войну изнутри.
После посадки на корабль капитана охватывает сон, ему сниться мальчик которого он видел на Земле. Он будет его догонять пока он не погибнет в пламени костра. После этого Шепард проснется…
Менае: Аванпост
Примарх Федориан от лица Турианской иерархии объявил военный сбор, что дает возможность Альянсу попросить помощи в постройке Горн. К сожалению Федориан попал в ловушку во время нападения Жнецов на Павален. Ваша задача его спасти.
Летите на Павален и высаживайтесь, на вас нападет небольшой отряд хасков, отбившись от них идите на базу туриан и ищите старшего по званию, кто бы мог помочь с поискам Федориана. Идите вперед в глубь лагеря, там вы найдете Генерала Коринфуса, раздав приказы он будет рад увидеть любую помощь. Он также сообщит прискорбную новость – Федориан погиб. Лиара также скажет о иерархичности общества, а Генерал Коринфус скажет что бы связаться и узнать кто будет следующим Примархом необходимо починить вышку чем мы собственно и займемся.
Идите чинить вышку по пути можно взять множество модификаций, оружие: дробовик «М-27 Ятаган» и снайперскую винтовку «М-97 Гадюка». Двигайтесь к вышке и убейте всех хасков которые мешают ее починки. Убив их, пошлите Лиару или Джеймса подняться по лестнице и починить вышку. Отбивайте атаки хасков пока вышка не отремонтирована. После починки враги не перестанут прибывать но вас станет больше, перебив всех возвращайтесь к генералу Коринфусу. Когда вы подойдете к Генералу вы встретите Гарруса Вакариана, старый приятель будет не против вспомнить старые деньки, а генерал нам скажет что ситуация запутанна, но следующим примархом будет Генерал Виктус. Этот вояка незнающий поражений не имеет никакого опыта политика, но тем не менее это лучше чем ничего.
Так как Лиара разбирается с неполадками «Нормандии» вы с Гаррусом и Джеймсом должны найти Виктуса, но для начала вы должны помочь оборонять аэродром. Тут вы увидите налетчиков – турианцов находящихся под контролем Жнецов. Используйте перегрузку чтобы пробить щиты и убивайте, как только убьете всех врагов вас пошлют на главную баррикаду, она находиться под огромным нажимом врагов.
Добегите до орудия и пользуясь им уничтожьте всех ваших противников. Через некоторое время Шеперд окажется внизу около огромной твари – существа состоящего из турианцев и крогонов, используя против него гранаты, деформацию и укрытия вы быстро его одолеете.
Так как связаться с Виктусом мы не можем, то идем в то место где его наблюдали в последний раз. Бегите за Гаррусом и отстреливайте небольшие группы хасков. По пути мы увидем несколько солдат которые укажут нам месторасположения Виктуса. Вам предстоит оборонять базу от огромного количества врагов, используем все умения и не пренебрегаем укрытиями. После победы сообщите Виктусы о его новом статусе – примарха. Он конечно не дипломат, но выбирать не приходиться, но его условие заполучить помощь крогонов.
Сур'Кеш: база ГОР
Набрав отряд вылетайте на Сур'Кеш. Во время полета Рекс поприветствует старых приятелей, а также выскажет свое недовольство саларианцам. Как только вы подлетите вам объявят, что посадка запрещена. Рекс недолго думая выпрыгивает из челнока и уже готовиться прорываться с боем. Но выходит Падок Викс, он расскажет, что разрешение получили только что, а также он попросит успокоить Рекса.
Оставив Рекса позади идите за Виксом, по пути вы увидите яга, именно этой расы был предыдущий Серый Посредник. Как только мы подойдем к лифту, прозвенит сигнал тревоги. Но вы должны выполнить свою задачу, вам дадут пропуск на нижний уровень. Спустившись вниз вы встретите Мордина Солуса. Он расскажет что лекарство разработанное Мэланом на Тучанке не доработано и осталась только одна возможность победить генофаг. Вам нужно спасти последнюю женщину-крогана, которая ему не подвержена.
В этот момент «Цербер» начинает атаку с целью уничтожить последнюю надежду кроганов. Рекс прикажет вам довести женщину до челнока. Идите к лифту и получите бомбу в подарок. После взрыва воспользуйтесь лестницей расположенной на другом конце коридора. Теперь ваша задача защищать капсулу от атак «Цербера» идите вперед до следующего КПП. Вы увидите сбежавшего яга, он убьет пару врагов и убежит, не причинив вам вреда. Тут будет необходимо пройти, но из-за огня это сделать будет невозможно. Не беда, перепрыгните через укрытие и обойдите огонь.
Добежав до следующего КПП защищайте зону, как только атака будет отбита, воспользуйтесь компьютером и поднимите капсулы до следующего пункта. Но бойцы «Цербера» выведут подъемник из строя. Вам будут мешать несколько турелей и пару солдат, используя умения гранаты продвигайтесь к следующему КПП пройдя инициализацию.
На следующей остановке отбив атаку подайте на подъемник дополнительное питание. Для этого пройдите до конца коридора и активируйте его подачу. Возвращайтесь назад и защищайте капсулу от натиска горстки врагов. Покончив с ними воспользуйтесь пультом управление и запустите подъемник к следующей остановке.
На следующем КПП вас ждет дюжина врагов, разобравшись с ними двигайтесь на верх где вас встретит Атлас. Вас ожидает тяжелый бой, используя гранаты, оружие и умения снимите щиты, а в конце и убейте робота, также не забудьте о пехоте которая периодически высаживается неподалеку от робота. Разобравшись с врагами к вам приземлиться челнок, Рекс заберет женщину. На борту «Нормандии» выясниться что Рексу придется погостить на корабле.
Тучанка: завеса
После всех приготовлений летите к Тучанке для излечения генофага, после разъяснения плана с вами свяжется делатресса. Она предложит вам сложный выбор вылечить генофаг и не получить помощь саларианцев или же помочь им ликвидировать угрозу и тогда саларианцы выделят лучших инженеров и весь свой флот на бой со Жнецами.
После высадки вы увидите хасков, именно от них вам предстоит защищать Еву. После того как малочисленная атака будет отбита вы встретите толпу кроганов. Сразу же начнутся разногласия, они закончиться только после удара по лицу от Рекса и торжественной речью, за которой последует поездка на транспорте до Жнеца.
Во время поездки вы сможете поговорить о будущем кроганов, а также признаться в предложении деллатрессы. В один момент картеж остановиться, и окажется, что дальнейшего пути нет, а самое печальное, что атака турианцев уже началась и ее уже не отменить.
Идите в руины для того что бы найти обходной путь. Ваша задача спускаться как можно ниже по катакомбам. Скоро вы должны двигаться по единственной дороге к свету. По пути вы встретите мертвую рахни.
Как только вы окажитесь на свету вас практически сразу начнут атакавать. Отбивайтесь и двигайтесь у грузовикам. Вскоре вы увидите первые отголоски Карлоса, легендарного молотильщика. А пройдя еще через несколько рахни вы его и увидите. Теперь вы должны добраться до дюн что бы вас забрал Рекс.
Доставив вас поближе к Жнецу у вас созреет план призвать Карлос. Только так можно добраться до Завесы. Что бы это сделать вам будет необходимо использовать два молота. После прощания с Рексом на вас высадиться толпа врагов, можете их проигнорировать и сразу бежать к молотам. Активировав их вы увидите битву между матерью всех молотильщиков и Жнецом, после победы Карлос направляйтесь к завесе и помогите Мордину завершить начатое. Мордин погибнет спася излечив генофаг. Кроганы возблагодарят вас за это и помогут в войне.
Цитадель: Покушение
Как только вы захотите причалить на Цитадели вы не получите обычного разрешения на посадку. В этот момент к вам придет сообщение от Тейна о том, что Цитадель захвачена «Цербером».
Высадившись прямо посреди боя отстреливайте врагов. После того кА квсе протиники будут убиты подойдите к командору Бейли. Он вам расскажет что «Цербер» пытается захватить всех членов Совета, а Удина им в этом помогает.
Пробивайтесь сквозь офисы расстреливая врагов, ваша задача добраться до послов. В посольстве саларианцев вы не увидите посла, только трупы его телохранителей. Но посол сумел спастись используя маскировку. В этот момент на него попытается напасть Кай Лен – специально обученный агент «Цербера». Как только Лен попытается напасть на посла на сцену выйдет Тейн. Он спасет посла ценой своей жизни.
Шеперд начнет погоню за Леном, но догнать его не удастся. Сев в летательный аппарат на лобовом стекле вы обнаружите Лена. Он прекратит вашу поездку, сломав двигатель. Упав на землю готовьтесь к бою с мстителями и фантомами.
В скором времени вы окажетесь перед разломом, перепрыгнув через который вас встретит очередная порция врагов. Впереди вас будут ожидать все те же враги, а также новоприбывший Атлас. Как только территория будет зачищена, сядьте в лифт и продолжайте погоню за Леном.
Чтобы остановить лифты противника стреляйте по генератором находящимися под днищем. Иногда вам придется убивать врагов, нападающих в других лифтов. Вскоре вы сможете перепрыгнуть на лифт с советниками.
Выйдя из лифта вы окажитесь перед Эшли, она будет подозревать вас в связях с «Цербером», после ваших уговоров она перейдет на вашу сторону. Удина умрет либо от вашей руки либо от руки Эшли, после чего угроза будет устранена.
Дредноут гетов
После спасения Цитадели адмирал Хакет попросит вас встретиться с кварианцами, для получения помощи в постройке Горна и в войне со Жнецами. Состыковавшись с кораблем кварианцев вы встретитесь с генералами их флотов, а также Тали.
Оказывается, что кварианцы начали новую войну против гетов, на этот раз пока все заняты в битве со Жнецами, они начали отвоевывать свою родную планету, но тут как тут оказались Жнецы. Они координируют действия гетов, не давая передышки кваинскому флоту.
Вас попросят высадиться на дредноут гетов, а там вы будете должны сделать так, чтобы кварианцы не потеряли весь свой флот в этой битве.
Системы маскировки дадут «Нормандии» возможность вплотную подойти к дредноуту, а позже и высадить Шеперда и его команду. Но оказывается что нормального прохода нет, только полуразрушенный шлюз, ваша задача войти внутрь. Для этого пользуйтесь «гравитационными возможностями», и, двигаясь то по потолку, то по стенам пройдите внутрь корабля. Теперь ваша задача открыть шлюз вашим напарникам. Дойдете через коридор до пульта управления стыковочным шлюзом и, активировав его, ждите ваших напарников.
Идите вперед через открывшийся шлюз. Там вы встретите гетов, после вашей победы над ними продолжайте движение через корабль. Скоро вы окажитесь в большом зале с голографическим изображением дредноута. После манипуляций с консолью к вам выйдут новые противники. Разобравшись с гетами отправляйтесь в сторону ядра.
Периодически через зал будут проходить заряды электроэнергии. Они будут уничтожать ваши щиты, по этому лучше прятаться за укрытиями во время действия заряда. Ваша задача пробраться через весь зал, уничтожая на своем пути противников. Когда вы останетесь без врагов воспользуйтесь консолью и продвигайтесь дальше к ядру.
У ядра вы найдете Легиона. Он скажет что бы его освободить необходимо снять блокировку, сняв ее у консоли вы увидите как Легион получит свободу, а дредноут потеряет управление. Кварианцы начнут атаку по не защищенное цели , а также вы встретитесь с отрядом гетов. После вашей победы вы бегом добираетесь до истребите гетов и спасаетесь бегством с взрывающегося дредноута. Получив несколько новых заданий и поговорив с адмиралами вы закончите эту миссию.
Раннох: База гетов
После посадки вы практически сразу окажитесь в центре боя. Вам опять будут противостоять геты, убив их, пройдите к входу. Но он будет закрыт, а вам придется забираться по трубам, а потом и по лестницам. Гетов будет немного, разобравшись с ними поднимайтесь по лестницам на новые высоты.
Идите вперед, тут вы узнаете что место будущей бомбардировки будет закрыта щитом, вам будет необходимо его открыть. Для этого вам будет необходимо добраться до консоли, отстреливая прибывающих гетов, среди которых будет один прайм.
Когда с противниками будет покончено воспользуйтесь лифтом. Как только вы поднимитесь на этаж выше вы увидите сразу трех праймов. Будьте предельно внимательны и используйте любую возможность нанести максимальный урон, а самим не получать урон. Как только вы убьете последнего прайма идите к консоли и откройте щит.
Как только щит будет открыт, используйте маркирующий лазер и наведите на цель. После атаки «Нормандии» вы узнаете, что там был Жнец. А вам придется быстро бежать с поля боя к кораблю, которым уже управляет Легион.
Сев за пулемет стреляйте Жнецу в уязвимое место, которым является красная точка, из которой он и стреляет. После вашего попадания Жнец на время будет неактивен, Шепард останется чтобы окончательно добить Жнеца. После того как Жнец встанет используйте маркер и помечайте красную точку, проблема будет в том что Жнец будет стрелять в вас из лазера. Что бы не умереть убегайте от лазера и после уклонения проводите наведение на цель, после трех прямых атак Жнец будет не дееспособен.
У вас будет выбор:
Дать возможность гетов воспользоваться улучшениями гетов, что сделает их очень умными, в результате чего они полностью уничтожат флот кварианцев, Тали броситься с обрыва, а помогать строить Горн будут геты.
Если не дать возможность гетам для самоулучшения, то тогда кварианцы полностью уничтожат бездействующий флот гетов. Смогут вернуться на Ранох, а также они предоставят вам помощь в посторойке Горна и воне со Жнецамми.
Последний вариант это дать возможность гетом на самоулучшения, а кварианцем вернуться на родную планету. Геты прекратят боевые действия против кварианцев и помогут им обустраиваться на планете. Вы получите оба флота в поддержку.
В любом случае Легион погибнет, а с вами свяжется советник Азари и попросит встретиться лично в кабинете Удины.
1214 Прочтений • [Основная сюжетная линия (#7302)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]