Devil May Cry 4: Система ранга по окончании миссии (#7299)
Devil May Cry 4: Система ранга по окончании миссии
Формула рейтинга:
(Бонус за прохождение миссии + Очки стиля) x Бонус за время x Бонус за уровень сложности x Бонус за собранные орбы x Награды и/или Штрафы = Ранг охотника на демонов
Теперь рассмотрим каждый параметр по отдельности. Бонус за прохождение миссии. Количество очков, дающееся просто за прохождение миссии и непосредственно влияющее на итоговое количество очков охотника. Не зависит от уровня сложности.
Очки стиля. Очки, начисляемые за убийство врагов. При повышении комбометра появляется множитель, повышающий очки за каждый удар, а именно:
No meter (E) = x 1.0 Deadly = x 1.5 Carnage = x 2.0 Brutal = x 2.5 Atomic = x 3.0 Smokin’!, Smokin’ Style!! и Smokin’ Sick Style!!! = x 4.0 Время. Время, затраченное на миссию. Таймер не учитывает время кат-сцен, пауз, окон описания предметов и окон с обучением. Время обучения в 1-ой миссии также не учитывается. Множитель насчитывается следующим образом:
D = x 1.0C = x 1.5B = x 2.0A = x 2.5S = x 3.0 Собранные орбы. Орбы, выпадающие при разбивании предметов, заключенные в кристаллы, спрятанные и разбросанные по уровню. Множитель за процент собранных орбов:
0-44% --> D = x 1.0045-59% --> C = x 1.2560-74% --> B = x 1.5075-94% --> A = x 1.7595-100% --> S = x 2.00 Уровень сложности. Уровень сложности, на котором пройдена миссия. Его роль – в повышении итогового результата и количества гордых душ на высоких уровнях сложности. Множитель:
Человек = x 0.85Охотник на демонов = x 1.0Сын Спарды = x 1.8Данте должен умереть = x 3.0Награды и/или штрафы. Множители, начисляемые за особые достижения/промахи.
Без урона – пройти уровень, не получив повреждений ( не относится к началу 16-ого уровня, когда Данте отравляет ядовитый газ). = x1.5Без вещей – пройти уровень, не использовав ни одного предмета. = x 1.2Продолжения – смерть персонажа и начало с последней контрольной точки. = x 0.8Гандикап врага – избежание битвы с врагами. = x 0.8Золотой орб – использования золотого орба для воскрешения персонажа. = x 0.7Супер персонаж – использование супер персонажа при прохождении миссии или кровавого дворца. =x 0.2
В итоге, мы получаем некоторое количество очков охотника. По их массе мы и получаем финальный рейтинг миссии. Количество, необходимое для получения определенного ранга, различно для каждой миссии и сложности.
Параметры для получения ранга S за время и очки стиля на уровне сложности Dante Must Die