В мире ANNO вам не удастся спланировать все до конца. У судьбы припасены для вас как приятные, так и не очень приятные сюрпризы.
Время от времени вас будут навещать почетные гости, которые на время своего визита будут предоставлять вам определенные преимущества, в том числе и повышать уровень удовлетворенности вашего населения. Информацию обо всех почетных гостях вы найдете в вашем центре деревни.
Всего в игре девять почетных гостей, включая королеву. Однако она – случай особенный.
Кузнец производит для вас инструменты, таким образом помогая вам в расширении вашего поселения.
Пивной фургон снабжает ваших жителей бесплатным пивом на протяжении своего визита, таким образом увеличивая ваши запасы алкоголя.
Странствующий проповедник продает индульгенции, таким образом пополняя запасы золота в вашей казне.
Изобретатель повышает уровень знаний в вашем поселении, а также развлекает жителей своими экспериментами. На протяжении его визита все
исследования занимают меньше времени.
Пока в вашей деревне находится капитан, на строительство кораблей уходит меньше золота и строительных материалов.
Труппа артистов развлекает ваших жителей эффектными экзотическими представлениями, тем самым повышая их настроение.
Как и капитан, военачальник помогает вам в формировании ваших войск.
Пока он обучает ваших жителей основам военной стратегии и тактики, обучение войск будет стоить дешевле.
Пока епископ читает свои проповеди в центре деревни, ваше поселение будет защищено от всех возможных стихийных бедствий.
Если вам решила нанести визит сама королева, вы должны подготовиться к ее приезду. В вашем городе должны жить аристократы, и вы должны построить замок и маяк. Визит королевы – первый шаг к вашей независимости. Ее Величество с радостью (а в некоторых случаях и с облегчением) дарует вам независимость только после того, как вы выплатите ей всю дань или же разгромите королевский флот.
Время от времени спокойную жизнь игрового мира нарушают стихийные бедствия.
Их невозможно предсказать, и они всегда наносят огромный урон вашим сооружениям и населению.
Мореплавание - дело рискованное. Многие корабли разбиваются о рифы или садятся на мель. И хотя сами корабли после подобных крушений не восстановить, их груз все еще можно спасти. Чем обычно и занимаются находчивые капитаны.
Некоторые острова таят в себе древние тайны. Если где-то на острове есть сокровище, то оно спрятано обычно в приметном месте. Если вам удастся найти эти тайники, и они попадут в зону влияния одного из ваших торговых зданий, вы сможите найти сырье, товары или золотые монеты.
Обломки кораблей и груз в течении определенного времени плавают на поверхности воды. Когда ваш корабль достигнет этого места весь найденный груз перемещается в трюм корабля.
Сундуки с потонувших кораблей какое-то время плавают на поверхности воды.
Жертвы кораблекрушений плавают в воде держась за бочки. Спасти их можно подводя корабль непосредственно к им.
Если жертв кораблекрушения не спасти в ближайшее время акулы быстро почуют добычу.
Однако по прошествии определенного времени обломки и груз с погибших кораблей уйдут под воду а у людей закончатся силы и они больше не смогут держаться на поверхности. После этого вы уже не сможете спасти ни груз ни людей.
На этом данное руководство подошло к концу, удачи в игре!
Материал взят из Anno-педии.
1006 Прочтений • [Глава 11. События (#7293)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]