Ролевая система в новой части не удивила, как должна была. Чего мы ждали? Множество развилок в процессе диалога, совершенно разные последствия после совершенно разных вариантов ответа, но... получилось так, как получилось. Об этом и пойдет сейчас речь.
От диалогов и отношений ждали многого. Наверно, под напором этого ожидания разработчики и посыпались. Во-первых, почему всего два выбора ответа? Он либо прокачивает Героя, либо Отступника. Все! Больше ничего. Нет, есть, конечно, третий вариант ответа, который зачастую слева, но он является добавочным действием к основному. Он раскрывает, поясняет содержание того, о чем говорил собеседник. После этого опять перед нами предстает эта картина:
Вариант ответа сверху - Геройская реплика
Вариант ответа снизу - Отступническая реплика
Все? Нет! Разработчики пошли дальше и прикрутили в некоторых ключевых моментах варианты, которые будут доступны только тем, у кого отлично прокачан Герой/Отступник. Эти варианты ответа зачастую прибавляются еще к двум и располагаются с левой стороны диалогового окна, раскрашенные в синие-красные цвета. Если у вас эти варианты открыты, то хлопайте в ладоши, вы наверняка спасите чью-то жизнь или легко урегулируете конфликт при помощи данных вариантов ответа. А вот, собственно, и все. Если хотите, чтобы вам помогали, выбирайте вариант ответа сверху, он харизматичен и действует на собеседников. Никаких сложных витиеватых диалогов с различными нелинейными последствиями даже не ждите, господь с вами, вы не туда попали, это Mass Effect 3, Wake up!
С отношениями между персонажами такие же печальные дела. Изменить отношение персонажа к Шепарду практически невозможно, если герой не склонен к роману с Шепардом. От диалогов зависит, какие очки вы наберете - Герой/Отступник. Все. Более того, Герой/Отступник не влияет ни на что, кроме появления дополнительных вариантов ответа в диалогах. А они появляются ой как редко, ой как...
Прокачка здесь самая обыкновенная. Вы выполняете определенное задание, после выполнения которого вам будет начислено определенное количество очков, которые можно распределить в меню в разделе "Отряд". Каждое из умений имеет шестиступеньчатую прокачку. Первая ступень требует 1 очко, вторая - 2.... N-ступень требует n-очков. В общем, на полное прокачивание одного умения потребуется 1+2+3+4+5+6=21 очко. Вот, собственно и все.
Также перед каждым заданием придется набирать отряд. Нужно выбрать двух напарников, которые будут помогать нам выполнять миссию. Здесь можно подумать тактически и выбрать наиболее грамотное сочетание классов, которое потребуется в результате прохождения игры.
Также игра представляет возможность пообщаться на Нормандии и Цитадели с членами экипажа в перерывах между выполнениями миссий. Так, к примеру, можно разговорить Лиару мужчиной Шепардом, чтобы та поцеловала его или даже больше...если вы понимаете, о чем я ;) . А вообще, такие мини-диалоги будут добавлять вам очки Героя/Отступника в размере 2 единиц.
Больше всего радует Карта Галактики, которая позволяет прилететь в множества звездных систем и изучить их с помощью сканера. Однако могут мешаться Жнецы, будьте бдительны! А если у вас закончится топливо, то наверняка поблизости будет либо разрушенная станция, либо платная работающая топливая станция.
Концовки до конца подтверждают, что Mass Effect 3 все-так Экшн с элементами РПГ, а не РПГ с элементами Экшена. Концовки здесь наподобии с Deus EX: Human Revolution, так называемые кнопки. Однако разработчики создали иллюзию нелинейности. Различия концовок зависят только от сил боеготовых войск перед миссией на базе Цербера.
490 Прочтений • [Ролевая система (#7262)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]