Для того, чтобы начать игру в Mass Effect 3, нужно создать своего Шепарда! Ну, или перенести сохранения из предыдущих частей.
Разберем по пунктам, что да как:
1. Тип опыта
По сути, это выбор сложности. Всего три сложности сильно отличающиеся от друг друга: Действие, Ролевой, История. Названия говорят сами за себя.
Действие - уровень сложности для тех, кто соскучился по хардкорным боям и не хочет мучиться с настройкой своего Шепарда. Он будет стандартным. [Следующие пункты читать не нужно, если вы выберете этот тип опыта]
Ролевой - уровень сложности для тех, кто хочет испробовать на себе все тонкости игры Mass Effect 3: Создание собственного персонажа, выбор диалогов, смена уровня сложности.
История - уровень сложности для тех, кто не сильно любит сражаться, но очень любит погружаться в историю вселенной Mass Effect.
2. Сведения о личном составе
Здесь можно изменить Имя вашего Шепарда. Можно написать что угодно, на ваш вкус и цвет.
3. Сканирование личности
Здесь изменить черты лица Шепарда. На выбор два варианта: Изменить внешность, Типовая внешность.
Изменить внешность - Здесь можно изменять и крутить как угодно: Строение лица, Голова, Глаза, Челюсть, Рот, Нос, Волосы.
Типовая внешность - Вам будет предоставлен стандартный набор черт лиц капитана Шепарда.
4. Сведения о личном составе - Выбор класса
В этом пункте нужно будет определиться с одним из 6 классов. Опишем вкратце каждый из них:
Солдат - Они как никто другие способны расправиться с неприятелем при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться гранатами, снайперскими винтовками, дробовиками, пистолетами и полуавтоматическими пистолетами.
Умения: Напор адреналина, оглушающий выстрел, Осколочная граната, зажигательные патроны, дезинтегрирующие патроны, криопатроны.
Разведчик - Технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. При стрельбе из снаперской винтовки время замедляется, как это случается у Солдат при использовании умения "Напор адреналина".
Умения: Дезинтегрирующие патроны, Криопатроны, воспламенение, тактическая маскировка, граната-липучка, диверсия.
Штурмовик - Быстро сближаюстя с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его оружием или силой биотики.
Умения: Зажигательные патроны, криопатроны, биотический заряд, сверхновая, ударная волна, притяжение.
Страж - Стражи владеют совершенными щитами, что позволяет меньше укрываться за преградой.
Умения: Бросок, деформация, подбрасывающая граната, техническая броня, перегрузка, заморозка.
Адепт - Специалисты по биотике. Ею они могут обездвиживать и даже убивать врагов. Они в недостатке владеют боевыми навыками, однако могут без оружия легко справляться с противником.
Умения: Деформация, бросок, ударная волна, сингулярность, притяжение, кластерная граната.
Инженер - Технические специалисты. Они способны быстрее других уничтожать защиту противника. Инженеры способны вызывать боевых дронов.
Умения: Воспламенение, перегрузка, заморозка, боевой дрон, диверсия, караульное орудие.
4. Психологический профиль
В этом пункте нужно выбрать вашу предысторию.
Космонавт - Родители служили в войсках Альянса. Мы никогда не жили на одном месте больше нескольких лет. Следуя по стопам родителей, мы добровольно пошли на службу в возрасте 18 лет.
Колонист - Мы жили в колонии Мендуар в Аттическом Траверсе. В возрасте 16 лет произошло нападение на колонию, а патруль Альянса спас нас, когда мы прятались от работорговцев. Через пару лет мы поступили на военную службу.
Землянин - Мы выросли сиротой на улицах огромного мегаполиса планеты Земля. В возрасте 18 лет мы поступили на военную службу.
5. Психологический профиль - дневник службы
В этом пункте нужно будет выбрать историю нашего бойца.
Последний герой - Мы пережили сильный психологический стресс и перенесли физические лишения, которые сломили бы любого. Все наши товарищи погибли, и теперь только мы можем рассказать о произошедшем.
Герой Войны - Несмотря на подавляющее преимущество противника, мы выиграли бой и спасли сослуживцев.
Беспощадный - Наш девиз: "Приказ должен быть выполнен".
6. Психологический профиль - ощущение от потерь
В этой пункте нужно будет выбрать уровень сентиментальности Шепарда.
Множество - На наш психологический портрет влияют смерти членов отряда и друзей.
Кайден Аленко - Лейтенант Кайден Аленко погиб в бою. Утрата Кайдена сплотила Эшли с Шепардом.
Эшли Уильямс - Сержант Эшли Уильямс погибла в бою. Утрата Эшли сплотила Кайдена с Шепардом.
Поздравляю, вы полностью восстановлены в звании Капитан Шепард!
708 Прочтений • [Новая игра - создайте своего Шепарда! (#7260)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]