Bioware corporation – канадская частная компания-разработчик, основанная в 1995 году. Расположена компания в Эдмонтоне и в Канаде. Число сотрудников уже составляет более 800 человек.
Прославилась компания засчет разработки ряда игр: Neverwinter Nights, Star Wars: KOTOR, Mass Effect, Mass Effect 2, Dragon age: Origin, Dragon age 2.
Всем известный скандал прошел вокруг Bioware во время демонстрации постельной сцены Шепарда-мужчины с мужчиной из команды на Нормандии в игре Mass Effect 3. С тех пор компанию обвиняют в том, что они неспокойны по отношению к однополой любви. Как мы все помним, в Dragon age 2 можно было переспать мужчиной с мужчиной и женщиной с женщиной. Bioware объясняют это тем, что игроки сами в праве выбирать, как и с кем они хотят разделить каюту.
Сейчас Bioware закончили работу над Mass Effect 3, и я предоставляю вашему вниманию некоторые интересные интервью с разработчиками во время разработки:
Роб Блейк, звуковой редактор серии Mass Effect, делится наработками в звуковом дизайне Mass Effect 3. Всего над звуковыми эффектами работает 12 человек, и это, наверное, самая большая команда в мире. Они хотят получить награду за самый лучший звук в игре.
Дерек Уоттс, арт-директор Mass Effect 3, рассказывает о дизайне Гарруса, немного говорит о проблематике лица кварианцев, в частности Тали.
Мак Уолтерс, главный сценарист серии Mass Effect, рассказывает о всех тонкостях, сложностях и развилках третьей, заключительной игры серии.
Кери Гаспер, дизайнер по боям Mass Effect 3, и Эрик Фрегмен, геймплей-дизайнер Mass Effect 3, рассказывают о новых видах анимации и их роли в геймлпее в Mass Effect 3.
Актеры, озвучивающие главных героев Mass Effect 3, делятся своими впечатлениями от их роли во всей этой галактике Mass Effect.
Бейрон Флинт, главный менеджер студии Bioware Montreal, рассказывает о последствиях принятых решений в ходе боевых действий.