Содержание
Этап I. Пробуждение
Этап 01. Суицид
Этап II. Нападение на Аспари
Этап 02. Перегрузка
Этап III. Пути отхода
Этап IV. Успеть на поезд
Этап V. Побег из Лос-Анджелеса
Этап VI. Еврокорп
Этап 03. Внушение
Этап VII. Наблюдатель
Этап VIII. Кайман Глобал
Этап IX. Плавучий город
Этап X. За кулисами
Этап XI. Рамон
Этап XII. Нижняя зона
Этап XIII. Предательство
Этап XIV. Стена
Этап XV. Крис
Этап XVI. Отдел кадров
Этап XVII. Война корпораций
Этап XVIII. Проход в шпиль
Этап XIX. Горящая башня
Этап XX. Джек Денэм
Добро пожаловать в прохождение игры Syndicate (2012).
Надеюсь, прохождение вам поможет!
Этап I. Пробуждение
Все что нужно, это избавиться от избивающего нас недруга. Используем навыки ближнего боя, а затем вырываемся со стула. Тут нас начинают закидывать, нужно бежать. Пробегаем в соседнее помещение, ускоряемся, чтобы не попасть под выстрелы. Увеличить вероятность остаться в живых можно скольжением на бегу. Открываем дверь, пригнувшись пробираемся сквозь завалы. Выламываем дверь на бегу.
Можно подобрать пистолет и казнить недругов. Ломаем замок и выходим на улицу, тут нам предлагают включить сканер для поиска пропоганды. Пройдя через бар, попадаем на склад...нужно перенаправить энергию, чтобы открыть ворота. Следуем вдоль белых проводов, поднимаемся по лестнице наверх...в офисе нас поджидают, убиваем врагов и включаем энергию.
Спускаемся, чтобы обнаружить врагов используем "слой Дарт", а чтобы выжить - укрываемся. Выходим на улицу, здесь снова попадаем в перестрелку. Берем оружие посильнее, пробегаем в кафешку в конце улицы. Спускаемся, мстим за девушку...отстреливаясь, поднимаемся по лестнице на 3-ий этаж, проход справа. Выламываем деревяшки, а затем и крышу под собой. Садимся в кресло.
Встаем, заходим в лифт.
Этап 01. Суицид
Протокол обучения "суициду". Используем "слой Дарт", чтобы просветить стену и "суицид". Проходим вперед, используем "суицид" на человеке в середине. Проходим, теперь ждем, пока все будут ближе к одной точке и убираем сразу 4 цели.
Суицид:
>Для использования необходима энергия
>Критические взломы и убийства увеличивают энергию
//Эффект: Уничтожает цель и наносит урон по площади
Этап II. Нападение на Аспари
Покидаем корабль, проходим в центр. Вот тот момент, который нам показывали трейлеры.
Взламываем замок справа, перегружаем чип одному из охранников. Выходим через дверь в камере, поднимаемся по лестнице...проходим по мостику и спускаемся в криогенные лаборатории. Чтобы было легче, сразу используем "суицид" на одном из охранников, остальных добиваем.
Вот и наша цель, но не пройти. Справа открываем люк - поднимаемся по лестнице, проходим по полкам и выходим через люк прямо к Чану. Извлекаем чип, уходим обратно. Нас будет ждать охрана, турель - взламываем турель, т.к она все сделает за вас. Заходим в дверь справа, на "полигоне" берем винтовку и боеприпасы. Выходим, повышаем криодавление и ломаем замки (фиксируемся и стреляем через замороженный участок стекла). Выходим, небольшая заварушка - наводимся на врагов - стреляем.
Проходим через серверную и попадаем прямо на эвакуационную площадку. Прорываемся через толпы врагов. Тут новый "враг" - летающий дрон, сначала нужно взломать щиты, затем просто добить.
Поднимаемся, нужно дойти до Мерита. Прыгаем в шахту лифта.
Этап 02. Перегрузка
Протокол "перегрузка". Выбираем способность, используем сначала на одной цели, затем на двух. Берем пистолет...
Всего 6 врагов, 6 патронов. Делаем попарно, перегружаем - включаем Дарт - убиваем (по 1 пуле).
Перегрузка:
>Наносит больше урона в слое Дарт
>Критические взломы и убийства увеличивают энергию
//Эффект: Урон и кратковременная уязвимость
Этап III. Пути отхода
Спустившись, перепрыгиваем на соседний лифт - теперь взламываем тот, что на другой стороне. Да так, чтобы он оказался на одном уровне с нами, по трубам добираемся к лифту. Пройдя лифт, проламываем люк...взламываем этот же лифт - проходим через него на сторону, где нас поджидают. Разобравшись с неприятелем, снова проламываем люк и попадаем на этаж ниже. Тут пойдем "десант", но веревки можно легко "обрезать". Поднимаем лифт - в люк, преодолеваем препятствие
Враг с щитом не помеха, используя Дарт, обходим его и убиваем сзади. Также, тут снова появятся летающие дроны. Ломаем лифт и проходим, прыгаем на лифт и платформу рядом - опускаем все лифты, проходим к зеленой двери. Попадаем в клуб, стычки не избежать. Спускаемся на лифте, враги в броне уязвимы в Дарте и их очень много, разумно будет укрываться. Проходим через зал, тут еще вломятся...и снова с щитами. Покидаем клуб.
Тут очень много врагов, если есть подствольный гранатомет + Дарт = все мертвы. Наш выход - чуть правее красного куба.
Этап IV. Успеть на поезд
Везде закрыто, поэтому открываем дверь на КПП. Тут нас ждут сразу двое, но всего лишь сторожа. Справа проход в камеру хранения, спускаемся - здесь сложнее, снова громилы в броне и снайперы. Проходим на платформу, встречаем Мерита, который советует нам засесть где-нибудь...сейчас набегут. И да, придется защищаться.
Ждем, пока Мерит откроет дверь изнутри...но, что-то идет не так. Мы сами по себе. Открываем двери вручную. Первый БОСС.
Здоровья у него не много, но он быстрый, телепортируется, клонирует себя. Нужно засесть где-нибудь за рекламным щитом и в Дарте атаковать. Также, необходимо сбивать дронов, чтобы получать патроны. Он будет использовать винтовку с наведением, так что придется бегать иногда. На половине здоровья он сбежит, а нам снова придется уничтожать броневиков. После волны простых солдат, снова появится босс. Тактика та же, но если слишком много копий - используем подствольник. Как только полоса здоровья перейдет в "НЕУЯЗВИМ" - перегружаем голопроектор. Извлекаем чип.
Заходим в поезд. Взламываем управление.
Этап V. Побег из Лос-Анджелеса
Приказано уничтожить силы "Аспари". Проходим в состав, открываем дверь в следующий вагон, который полон газа. Не боясь, проходим - следующий точно такой же. А вот в следующем нас поджидает засада из нескольких солдат в броне. Далее, точно также, но тут желательно сразу взломать турель, дабы было легче. А вот здесь нас ждет сюрприз - многоствольный пулемет.
Справа вломятся жаждущие расправы враги, выбегаем, поднимаемся по красной лестнице и выключаем систему управления. Пора вернуться на рейс. Поднимаемся на крышу, разобравшись с врагами - переходим на летающих. Взламываем их транспорт, смотрим на красивые падения. Между волнами врагов - двигаемся к голове поезда. Подъем клапанов будет частично прикрывать вас. Выезжаем из туннеля, снова сюрприз - нужно уничтожить боевой корабль "Аспари".
Первым делом взламываем пушку на носу корабля, а затем что есть мочи - расстреливаем. Сверху на вас будут сбрасывать бомбы, сильно бегать не нужно, главное стоять между клапанами. Но конечно же нас не оставят враги на мотоциклах, их тоже нужно снимать иногда.
Этап VI. Еврокорп
Выходим из лифта, встречаем директора Еврокорп - Джека Денэма. Смотрим, как Кило с Джеком идут и беседуют, входим в лабораторию...по просьбе доктора Дрол удерживаем Мерита. Снова идем за Денэмом.
Этап 03. Внушение
Протокол "Внушение". Заходим в тестовую зону, выбираем способность "внушение", используем первый раз на легком тесте.
Берем оружие со стенда, всего 6 патронов...
Выпускаем курьера, используем "внушение". Выпускаем из следующей зоны, первых двух врагов снимаем - на последних "внушение".
Внушение:
>Критические взломы и убийства увеличивают энергию
>Используйте на целях с опасным оружием
//Эффект: Изменяет сторону цели на определенное время
Этап VII. Наблюдатель
Покидаем корабль и идем навстречу с Меритом. Садимся за систему наблюдения.
Увеличиваем зум и взламываем систему наблюдения прямо за Лили Дрол. Переключаем камеры, слушаем телефонные разговоры, пока не ворвется группа захвата "Кайман". Спускаемся по тросу прямо в квартиру, собираем оружие. Проходим в дыру в стене, пройдя по этажу, встретим противников - "суицид" будет весьма кстати. Из лифта появится новый вид недруга - с активными щитами. Сначала нужно "кристаллизовать броню", затем в Дарте палить, пока щиты не перезарядились. Снимите половину - они сломаются совсем, потом его легко добить. По лестнице наверх, тут много врагов, поэтому пригодится "внушение". Взрыв подпортит картину.
Проламываем стену, проходим через апартаменты...охранник скажет куда идти.
Этап VIII. Кайман Глобал
Проходим в двери...здесь о-очень много врагов. Поэтому использовать способности нужно как можно чаще, а особенно "внушение" и "перегрузку". Первая дает вам помощь, а вторая замедляет огонь. если вас серьезно подбили. Разобрались? Теперь двигаемся дальше - через ресторанчик.
Проходим через длинный коридор, отстреливаясь и не попадаясь снайперам на глаза. Поднимаемся, проходим через выставочный зал. Слева двери - туда, тут снова придется отбиваться. После 1-ой волны из лифта выйдет новый враг - здоровяк с пулеметом. Взламываем щиты и расстреливаем в Дарте. Ломаем щиты, добиваем. Но так придется сделать 2 раза.
Забираем пулемет, около лифта повышаем крио-давление. Разбиваем стекло и поднимаемся...уничтожаем всех на своем пути. Идем на посадочную площадку, успешно улетаем.
Этап IX. Плавучий город
Взламываем щит и покидаем "Рапину".
Аккуратно подходим к управляющему и извлекаем чип. Взламываем управление воздухом. Маскируемся...проходим проверку у первой двери, выходим...слева лифты - заходим. Сканирование выдаст ошибку, запускаем лифт. Вскоре пройзойдет аварийная остановка и пустят яд, выламываем дверцу справа от выхода...
Этап X. За кулисами
Двери откроются - сразу встретят нас 2 неприятелей. Используем "внушение" и легко проходим, поднимаем аммуницию. Спускаемся, незаметно пройти не получится - снимаем охрану. Желательно спрятаться, потому что приходящие будут закидывать гранатами...гранаты обезвреживаем и обращаем против них же. После ликвидации всех пришедших - выйдет здоровяк, но уже с рокет лаунчером. Взламываем щиты - ломаем щиты - добиваем. 2 раза.
Наводимся на замки и ломаем их, заходим - спускаемся в лаборатории. Забираем еще один гранатомет, выходим...здесь придется отбиваться от дронов. По 3, вылетают - снимаем щиты, наводимся и уничтожаем. Поднимаемся в комнату управления. Активируем и сдаем ракетомет. Идем на взлетную полосу, которую придется взять штурмом. Спускаемся в ангар, открываем ворота - нейтрализуем врага. Бежим в следующий.
Снова новые враги, но только с системой подавления. Сначала снимаем их. Рядом болоны - взламываем щиты - стреляем по болонам, а если остались гранаты, то закидываем. Дверь слева - переходим в следующий ангар, открываем ворота и еще одни. Снимаем с системой подавления, уничтожаем остальных. Выламываем люк и проходим через вентиляцию. Не удивляйтесь, если встретите там дрона.
Просматриваем сценку с посадкой, дверь отопрется...взламываем платформу. Идем к желтому лифту.
Этап XI. Рамон
Убиваем солдат с перехватчиками и активируем голограмму. Спускаемся по лестнице и ломаем эми передатчик. Взламываем сервисный люк, прыгаем вниз. Проходим и проламываем еще один под ногами - попадаем в ангар.
Первым делом взламываем ракеты. Затем уклоняемся от множества гранат. Снова взламываем ракеты, следите, чтобы враг не взломал быстрее. Время от времени ломаем блокирующие приборы, которые он будет сбрасывать. В конце концов перегружаем ему голопроектор. Извлекаем чип.
Идем за Лили и садимся на корабль.
Этап XII. Нижняя зона
Покидаем корабль. Помогаем Лили залезть наверх, чтобы она открыла ворота. Заходим...пробиваем люк в канализацию. Чуть пройдя по трубе, мы достигнем еще одного люка, открываем. Проползаем и поднимаемся по лестнице. Выходим на улицу, в трущобы.
В доме слева включаем энергию, ломаем замок на воротах и вызываем подъемник. Через полку слева карабкаемся на него и с разбегу перелетаем на другую сторону. Снова двигаем подъемник и перебираемся на ту сторону. По лестнице переходим на этаж выше. Сигнал чипа Лили потерян. Бежим на зеленый свет.
Спускаемся, срываем замок. Проходим налево и попадаем на улицу. Пройдя переулок заворачиваем в бар, справа лестница...поднимаемся, открываем двери и пробегаем по мостику.
Этап XIII. Предательство
Встаем, справа сразу же выпрыгнет один из разрушителей...его подвергаем казни. Берем его пистолет-пулемет, а у остальных можно будет взять снайперскую винтовку, либо револьвер (револьвер - убойная вещь). Наш чип пока перезагружается, а потому способности и слой Дарт - недоступны...не надо лезть в бой, а тихонько отстреливаться из-за укрытия.
После разборки выбираемся через дверь справа, выходим в котельную...чтобы не подпустить врагов - повышаем давление, уничтожили всех кто был? Отлично, так как на подходе еще парочка из лифта. Поднимаемся.
Разрушители подумали, что смогут вот так просто устроить засаду пару этажами выше? Выбираемся через люк в шахту лифта и поднимаемся. Заходим в вентиляцию, пробегаем через обломки и снова засада, но неожиданная для них. Включаем энергию у генераторов слева и справа, но лифт так и не дойдет. Поэтому спускаемся вниз и врубаем энергию там, не ищете куда выйти - все в порядке. Через люк проникаем в лифт. Спокойно доехать не получится, выходим и идем включать энергию...только с боем. Идя вдоль проводом, активируем модуль, а потом уж и сам лифт. Скользим внутрь.
Выползаем, через сетку люка выбираемся - тут снова "засада". Разобравшись, используем лифт напротив.
Этап XIV. Стена
Лифт остановился, а вот двери придется открыть вручную. Спускаемся в дыру на этаже, попадаем в комнату: тут вам боеприпасы; новый чип, который нужно извлечь из трупа на стуле; взлом и активация компьютера. Выходим, спускаемся по завиватой лестнице. Тут нас повстречает новый тип врага, обладающий способностью невидимость. Вдоль коридора же расположены эми-мины, которые нужно обезвреживать. Каждая эми-мина имеет определенный радиус действия (показывается. когда вы наводитесь на нее) и время перезарядки после взлома.
Выходим на улицу, т.е в канаву...проходим, при этом обезвреживаем мины. За поворотом, в ящике нас ждут эми-гранаты, которые помогут вычислить невидимок. Но их можно отследить и в Дарте. Ликвидировав всех врагов снаружи, заходим внутрь - тут нас ждет разрушитель с огнеметом, а точнее с термитной пушкой. Берем ее и выжигаем их "гнездо", особенно нужно следить за задом.
Заходим в открывшуюся дверь, откуда попадаем в большой зал...слева взламываем панель, а врагов истребляем. Заходим в дверь, открываем люк и поднимаемся по лестнице.
Этап XV. Крис
Через люк выпрыгиваем прямо на одного из разрушителей и ломаем ему шею, остальных убиваем. Справа пульт управления контейнером, двигаем за ним до офиса. Проходим на другую сторону, точно также...вырубаем энергию и спокойно взламываем турель, которая в свою очередь расчистит нам путь. Идем дальше, открываем дверь и поднимаемся...взламываем компьютер. Смотрим запись с камеры. Через комнату слева проходим к лифту, открываем двери.
Крис выступит в роли босса. Он просто будет бегать в невидимости и взрывать эми-мины, но атаковать будет сзади. Поэтому с полки берем эми-гранаты, делаем его видимым...снимаем половину здоровья. Здесь будет кат-сцена, после которой нужно будет перегрузить чип Криса. Далее нам нужно будет уворачиваться от эми-гранат и добить негодяя. Извлекаем чип из останков.
Прыгаем в лифт, поднимаемся по лестнице. Лили скинет нас, обезоруживаем ее и нам дадут выбор (на 5 секунд):
-Убить (Лили все-равно сблокирует ваш чип, в конце концов прилетит Мерит и она будет без сознания).
-Не нажимать ничего (Тогда вы поднимитесь, прилетит Мерит и снова отключка).
Этап XVI. Отдел кадров
Вместе с группой захвата врываемся в дом, хватаем мальчишку.
Высвобождаемся и откидываем ученого. Выходим, на противоположенном конце Мерит допрашивает Лили Дрол - подключаемся к камерам. Мерит уйдет, идем и освобождаем Лили. Она предложит пройти починку, идем за ней.
Выходим из прибора Леонардо, вместе с Лили покидаем данное место.
Этап XVII. Война корпораций
Выходим из лифта и подбираем оружие, которое нам пригодится. Идем за Лили, на этаже выше во всю идет война...убиваем всех, не разбирая своих-чужих. Прибудут новые силы (солдаты с электро-щитами). Сверху спускается десант...а из соседнего помещения враги, у которых мы возьмем лазерное ружье "Спираль".
Ждем, пока наша подруга взломает доступ и делаем зачистку следующего помещения, из лифта несколько раз прибудут новые враги. Справа будет комната с панелью, которую необходимо активировать - идем, но как всегда все идет не так. Взламываем турели, выходим через люк. Спускаемся на этаж ниже...чип говорит, что впереди проход к шпилю. Открываем...
Этап XVIII. Проход в шпиль
Поднимаемся, у шахты лифта перенаправляем энергию - тут идут разветвители. Пока шкала зеленая - нужно направлять на тот, где провода не оборваны и ведут прямиком к лифту. Поднимаемся к огню, вызываем лифт и поднимаемся.
Активируем энергию, поднимаем нижний аварийный клапан, встаем напротив верхнего. Поднимаем и бежим спринтом, скользим в люк. Ломаем сетку, отбиваемся от атакующих. Появится агент, прячемся за серверным блоком...на одном из солдат используем "внушение". В Дарте расстреливаем агента и извлекаем чип.
Взламываем дверь и проходим в соседнее помещение, смотрим наверх - перегружаем энергию. Поднимаемся, тут уничтожаем всех солдат, теперь - на крышу. Тут дроны, с электро-щитами и просто солдаты...активируем мост и перебегаем на соседнее здание. На крыше взламываем люк - внтурь.
Этап XIX. Горящая башня
Вперед и вниз. Поднимаемся по лестнице, выходим. Открываем ворота и взламываем турель...нам в дверь за столами. Прыгаем в отверстие в полу, поднимаем ворота, чтобы выйти. Взламываем турели сверху...врагов будет о-о-очень много.
1) С кораблей
2) С ангаров справа
3) С ворот и лифтом спереди
Последние выйдут из лифта посередине, на котором мы собственно и поедем.
Зачищаем этаж, а со стороны ангара выходим на лестницу...взламываем систему, чем поднимаем защитные экраны. Выпрыгиваем в окно, поднимаемся по эскалаторам. Тут будет дрон, которого можно перепрограммировать, и он будет сражаться за вас. Проходим комплекс, зачищая этажи вдоль и поперек. На 3-ем будет хранилище данных, взламывайте по готовности. При чем очень быстро...заходим внутрь.
Этап XX. Джек Денэм
Идем вперед...к офису Джека.
Но, он сделал подло и против нас поставил Мерита + 2 агента усовершенствованных.
2 агента: Поднимаем колонны. Первым делом снимаем с них неуязвимость, обязательно в Дарте. Оставьте им по половине здоровья, затем стреляйте в Мерита - он уедет. Иначе он будет их воскрешать. Теперь можете добивать агентов "казнью".
Мерит: Бегом за колонны. У него несколько слоев защиты, поэтому нужно снять неуязвимость. Ракеты, которые он запускает в воздух можно взломать. На последних слоях он будет очень резким, поэтому Дарт очень пригодится. Поставили его на колени? Казните.
После кат-сцены, клацаем по кнопкам.