Краткая предыстория
В далёком - далёком 1993-ем году, когда компьютер в доме был предметом роскоши, в свет вышла наверно самая оригинальная игра того времени - Syndicate. Она стала культовой. Это была тактическая стратегия в реальном времени, а происходило всё, естественно в будущем, когда вселенная погрузилась в пучину интриг, кибернетики и войн синдикатов. В принципе, положение в мире Syndicate не изменилась за прошедшие, почти 20 лет. Если кратко о сути игры 1993-го года, то: Слова "власть" и "государство" - просто формальность, на деле же всем управляют технологически продвинутые корпорации. Они выпустили чипы, которые вживили в мозг человечеству, который сменял суровую реальность на иллюзию беззаботности, что в свою очередь подчиняло всех.
Синдикаты же воевали друг с другом за территории, посылая киборгов в другие точки мира уничтожать вражеские корпорации.
Так же, как и в кооперативном режиме "переосмысленной" игры от Starbreeze Studios, в старой Syndicate отряд состоял из 4-х бойцов. Но отличие в том, что тогда игрок командовал отрядом, а не подчинялся.
Целью большинства миссий было просто на словах - уничтожить все силы противника в заданном районе. Но на деле приходилось подолгу продумывать свой следующий шаг.
Стратегическая составляющая была представлена в виде регулирования налогов в захваченных райноах мира, от чего зависело и отношение людей к корпорации.
Ещё можно было развиваться в плане вооружения, оборудования и имплантатов, которые устанавливались в киборгов. А порой, некоторые миссии нельзя было начать, если недоступны какие то исследования.
Но главной особенностью Syndicate (1993) был взлом чипов противников, что позволяло настроить его против своих же солдат.
Позже, спустя год вышла обновлённая версия первой части, которая получила название Syndicate Plus и включала в себя дополнение Syndicate:American Revolt.
Ещё через два года разработчики из Bullfrog Productions под издательством той же Electronic Arts выпустили трёхмерную Syndicate Wars, которая изменилась лишь визуально,ну в игровой механике осталась почти прежней.
Не один год EA думали в каком жанре ещё можно запустить вселенную Syndicate. А Starbreeze, как известно умеет делать из любой вселенной бесспорный хит. После разбора многих концепций EA и Starbreeze сошлись во мнениях. Так на свет и появился шутер Syndicate.