Содержание
Общая информация
Разработка и разработчики
Dunia Engine
Сюжет
Игровой процесс
Ключевые и интересные факты
Саундтрек
Издания игры
Полезные ссылки
Технические проблемы и их решения
Арт-галерея
Общая информация
Сайт игры: far-cry.ubi.com
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России:
Целевые платформы: PC, Xbox 360, Playstation 3.
Дата выхода: 06.09.2012
Системные требования:
Минимальные:
Рекомендуемые:
Far Cry 3 - третья часть известного шутера от компании Ubisoft. Игра повествует события о Джейсоне Броди, который в поисках своей похищенной жены провёл на полном тайн острове несколько лет. За прошедшие годы, Джейсону приходится сталкиваться с галлюцинациями, которые породило одиночество и пережитый шок от потери жены. Вообще, безумие является одной из ключевых особенностью геймплея Far Cry 3, где сплошь и рядом одни сумасшедшие. В отличие от предыдущей части, здесь больше нелинейности, выраженной, как в моральном, так и в выборе пути следования. Как и вторая игра в серии, третий FC создаётся на движке Dunia Engine, ещё более усовершенствованном.
Разработка и разработчики
Ubisoft Montreal - одна из главных студий разработчиков компании Ubisoft, которая располагается студия в крупнейшей провинции Канады, Квебеке, основанная в недалёком 1997-ом году, и насчитывающая более полутора тысяч человек. Главным операционным директором монреальского подразделения является Мартин Трамбле, начавший работать на студию Ubisoft Montreal спустя 2 года, после её образования. Изначально, UM была сформирована для создания малых проектов таких, как Donald Duck:Goin' Quackers. Но в 2002-ом году студия выпустила первую игру в серии Tom Clancy's Splinter Cell, проект был встречен овациями, а журнал IGN в обзоре игры предсказал светлое будущее Ubisoft Montreal. Начиная с 2005-го года, правительство Квебека инвестировало в UM около 25 млн. долларов для расширения персонала, а к концу 2013-го подразделение в Монреале планирует принять на работу ещё 1400 человек.
В 2005-ом году, между Ubisoft Montreal и EA Montreal, произошёл конфликт, когда EA "переманила" к себе сотрудников из Ubisoft. Затем последовало увольнение Мартина Трамбле. На его должность вступил Яннис Маллат, работавший над серией Prince Of Persia, а затем ставший и генеральным директором UM.
Всего же на счету Ubisoft Montreal 40 игр, в число которых входят такие известные серии, как: Assassin's Creed, Shaun White, Far Cry, Prince Of Persia и Tom Clancy's Splinter Cell. Три игры из сорока находятся в стадии разработки. Это Harvest Moon Online, Assassin's Creed 3 и конечно же Far Cry 3.
За время разработки во всемирной сети было опубликовано несколько видео. Самые интресные из них, Вы можете просмотреть ниже:
Dunia Engine
Dunia - с курдского, фарси, хинди, арабского и других языков означает "земля", "жизнь", "мир". Этот игровой движок 2008-го года использовался лишь во второй части Far Cry и James Cameron's Avatar: The Game.
Его преимущество это отличное соотношение "качество - производительность". Также, помимо DirectX9, он поддерживает DirectX10, версию 10.1 и стереоскопический режим отображения.
Основные преимущества, заявленные разработчиками, помимо вышесказанных:
поддержка приставок Xbox 360 и Playstation 3;
динамическая растительность (рост, восстановление),распространение огня, смена погодных условий и времени суток;
незаскриптованный ИИ;
поддержка больших размеров карт без подзагрузки уровней;
непрямое освещение и рендеринг;
А теперь о создании движка. Он был создан в период разработки Far Cry 2, т.е. в 2006 - 2008г. самой Ubisoft Montreal, права на использование которого лицензированы только за UM.
Немногие знают, что в основе Dunia стоит другой игровой движок, разработанный студией Crytek для ещё ПК - эксклюзива - первой части Far Cry в 2003 году. Но как уверял Луи-Пьер Фаран, главный продюсер Far Cry 2 - от CryEngine (именно так и называется движок Crytek) в Dunia перешло всего 2 - 3 процента, остальной код переписывала сама Ubisoft Montreal.
В интернете давно есть схема, демонстрирующая хронологию использования в играх Dunia Engine и CryEngine, а так же их развитие. Я немного усовершенствовал её, т.к. она немного устарела по состоянию на сегодняшний день.
Сюжет
Игровой процесс
Ключевые и интересные факты
Саундтрек
Издания игры
Полезные ссылки
Официальный сайт игры
Сайт Ubisoft Montreal
Все новости по игре
Покупка игры
Прохождение
Сайт Ubisoft
Видеоархив
Технические проблемы и их решения
Арт-галерея
450 Прочтений • [Guide по Far Cry 3 [пишется] (#7141)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]