Джеки опять погрузился в свой внутренний мир. Рассказывает, что он боялся темноты, когда был маленьким…
На машине подъезжаем к заведению. Выходим из машины и направляемся ко входу вместе с Джимми. Джимми говорит, что покерный клуб довольно солидный. По пути Джимми сообщает, что это район Свифти, а это значит, что они не любят “Семью” Джеки.
Доходим до черного хода. Около него будет магазин талантов, можно что-нибудь прикупить. После контрольной закупки хватаем дверь при помощи Q и ломаем! Заходим в клуб. Повсюду бильярдные столы и свита Свифти. (Если зайти в клуб и повернуть направо, то можно найти реликвию. Она в комнате с игровыми автоматами). При помощи демонических рук рубим, режем, хватаем и кромсаем охрану Свифти. Поднимаемся на второй этаж вместе с появившимся около входа Дарклингом. За дверью охранник орет о том, что некий демон всех убил. Свифти принял к сведению. Ломаем дверь и смотрим кат-сцену. Свифти убегает, оставляя лишь солдат. Убиваем всех и начинаем погоню. Выходим из здания и прыгаем на землю. Впереди засада. Прячемся за машину и отстреливаем всех врагов. Идем вдоль кладбища машин. Впереди магазин талантов. Если желаете, обновите список талантов. (Слева магазина есть реликвия). Перепрыгиваем через решетку, которая правее магазина. Опять враги – никого не жалеем, посылаем в мир иной при помощи свинцовых малышей.
Доходим до железной решетчатой двери и ломаем ее, не забыв сперва разбить лампочку, блокирующую демонические способности. Поднимаемся по дощечкам наверх… Загрузка.
Опять магазин талантов, а рядом на столе лежат боеприпасы. Взять их можно, если нажать на Q. Съезжаем по груде мусора к крану. Свифти, настало твое время! Свифти находится рядом с краном и говорит, что и в правду хотел сорвать джекпот и убить Джеки. Ну что же, нужно победить Свифти в неравном бою…или... у нас ведь есть Дарклинг!
Тактика такова: Дарклинг будет подавать нам газовый баллон, который может причинить вред огромному шару, прицепленному к крану, за которым уже сидит Свифти. Баллоны нужно хватать при помощи Q, уворачиваясь от попыток Свифти попасть шаром по Джеки. После чего кидаем баллон в шар. После каждого попадания будет выбегать группа врагов. После шести точных попаданий баллонов шар сломается. Прыгаем на стрелу крана. Поднимаемся наверх (В небольшой будке позади крана лежит реликвия). Ломаем дверь левее будки и бежим за Дарклингом.
Заходим в забегаловку, а там…Джени танцует и протирает столы! Во дела! Она бросается на Джеки и просит посидеть с ней. Что-то тут не то. Соглашаемся посидеть. Дальше – больше! Танцуем с Джени. Да вы что, правда? Поцеловать, да? Хорошо, целуем! Не выходит, она манит нас. Следуем за ней, открываем дверь… Вот черт! Все исчезло! Выходим через черный ход.
Следуем за Дарклинглом.
-Почему я вижу Джени?
-Может быть, ты псих?
Впереди два врага, которые не хотят нас убивать. Дарклинг все равно их убьет. Доходим до тупика. Слева лестница. Поднимаемся по ней на крышу. Стреляем в генератор, чтобы погасить источник света, который защищен от прямых повреждений пуль. Ломаем дверь, поднимаемся еще выше. Убиваем двух врагов, стреляем в очередной генератор, продвигаемся за Дарклингом. Еще одна дверь – сломано!
Прыгаем в люк, ведущий на склад. Выходим… врагов уйма, Свифти успевает выбежать наружу. Перестреливаем врагов. Идем к запертой двери на втором этаже. Открываем распределительный щиток и перерубаем провода. (Прямо под нами в следующем помещении находится реликвия). Перестреливаем группу врагов в помещении и поднимаемся в комнату управления. Нажимаем красную кнопку и дверь открывается.
Заходим внутрь и перестреливаем все толпы врагов. Поднимаемся наверх и следуем за Дарклингом. Нажимаем красную кнопку. Внезапно по радио начинает говорить голос Свифти и сообщает, что он лишь выполняет заказ от кого-то более влиятельного. И заказ не на добровольной основе. Распределительный щиток срываем, перерубаем провода, выходим через открывшуюся дверь. Чем дальше идем, тем больше откровений слушаем от Свифти, сразу видно, он боится. Убиваем группы врагов, идем по следам Свифти. Слева будет источник света, подключенный к генератору. Нужно уничтожить генератор и зайти в дверь, которую освещал исчтоник. Там реликвия. Выходим и продолжаем бежать за Дарклингом, который вынюхивает следы Свифти.
Доходим до тупика. Нужно найти красную дверь справа. Ломаем и поднимаемся к Свифти. Пробегаем мимо источника света и уничтожаем генератор. Свет гаснет, срываем распределительный щиток и рубим провода. Дверь открывается, Свифти зажат. Демонические руки теряют контроль и убивают Свифти…
307 Прочтений • [Часто задаваемые вопросы (#7122)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]