Содержание
Пролог
Званный ужин
Расплата
Заново рожденный
Семья
Часто задаваемые вопросы
Вопросы остаются
Молчаливый тип
Сделка с дьяволом
Вторжение
Пробуждение
Конец эпохи
Прощание
Охота
Игры и развлечения
Странные люди
Крыса в лабиринте
Возвращение домой
Последний бой
Откровения
Сердце Тьмы
Пролог
Все начинается с предыстории Джонни Пауэлла, который является специалистом по мистическим силам и по совместительству пациентом психиатрической лечебницы. Он рассказывает о жутких событиях, которые происходили с Джеки два года назад после его 21-летия. Джеки нечего терять, он потерял Джени – свою возлюбленную. После того, как Джонни заканчивает свой интереснейший рассказ, прикрепленный артом селл-шейдинга, нам показывают внутренний мир Джеки.
Джеки рассказывает суть его бытия и вообще значение Тьмы как таковой. Рассуждения “внутри себя” идут (идут они всегда перед началом новой главы) параллельно с подъезжающим к ресторану лимузином, в котором Джеки должен встретиться с двумя моделями-блондиночками. В ресторане все кишит людьми Джеки… стоп! Совсем забыл – Джеки является главой одного влиятельного мафиозного клана в Нью-Йорке.
Как только Джеки выходит из лимузина, Винни, консильери, встречает Джеки в дверях ресторана. Тут-то все и начинается.
Званный ужин
На дивный ужин Джеки не спешил, зато Винни поторапливался. Прежде чем мы войдем в главный зал, нужно посмотреть на сиськи грудь очаровательной кассирши. Толком не рассмотрев грудь, Винни показывает портрет отца Джеки.
Настало время поужинать с двумя красотками. По пути Винни мимолетом здоровается с незнакомыми для Джеки людьми. Садимся за отдельный столик, за которым уже сидят блондиночки, начавшие расспрашивать про то, помнит ли их Джеки. Джеки был тогда настолько пьян, что совершенно забыл про них. Спустя непродолжительное время на одну блондинку становится меньше… The Darkness II.
В суматошной неразберихе под шум и визг Джеки опрокидывают на пол. Винни был чрезвычайно быстр и ловок. Тут же в руках у Джеки оказался фамильный M1911. Джеки сильно поранил себе ногу. Винни начинает его волочь в безопасное место. По пути нам предстоит отстреливать группы врагов, которые непонятно зачем застали нас врасплох. Целиться лучше всего в голову неприятелям.
После минутного тира мы попадаем в ловушку - запертая со всех сторон кухня. Внезапно на кухню влетает коктейль Молотова. Яркая вспышка…
Расплата
Пролежав секунд десять на теплом полу, очухиваемся. Нам начинает приказывать какой-то старый дедуля с палкой для опоры. Начинаем ползти, нажимая клавишу W. Видимо, он влиятельный дедок, раз приказал людям, которые напали на ресторан, продолжать пытать Джеки.
Доползаем до обрушившейся стены и выпускаем Тьму… Ну, потому что сил никаких нет, достали! Джеки сразу же подлетает вверх и выпускает наружу двух инфернальных демонов, которые торчат из за спины и напоминают дополнительные руки. Демоны быстро разбираются с четырьмя противниками. Кроме того, нога быстро зажила. Подходим к Винни, который оказался обездвижен около мусорного контейнера. Нажимаем 1, чтобы поговорить с Винни. Винни говорит о том, что дедуля направился прочь по переулку и не знает, кто это может быть. Дослушав Винни, начинаем погоню.
Для начала нажимаем на Backspace, чтобы посмотреть активное задание. Нужно перегруппироваться снаружи ресторана. Но до туда еще нужно добраться. Подходим к забору и берем палку демонической рукой, нажав на Q. На балконе противоположного дома враги! Нужно метнуть палку прямо в них. Двоих разом не получилось, берем еще одну палку… Бросок!.. HeadShot! Ударом демонической руки разбираем на дощечки забор. Продвигаемся до следующего забора – не помеха! За углом нас поджидают враги – раздваиваем обоих и бежим дальше, перепрыгнув преграду.
На пути встречается призрак Джени. Нам ее не достать, поэтому отрываем всего-навсего распределительный щиток, под которым нужно разрубить провода демонической рукой, которые держат закрытой дверь. Заходим внутрь магазина и подкрадываемся к потерявшему бдительность врагу. Нажимаем Q и хватаем врага. Теперь нужно совершить казнь, которая бывает четырех видов. Но так как у нас есть самая обычная казнь, то выбора нет, жмем на 1. Совершаем казнь… Красиво.
Продвигаемся внутрь магазина и убиваем врага. Берем со столика пистолет и выходим наружу. Подходим к автомобилю и нажимаем на Q, чтобы использовать дверь в качестве щита. Расстреливаем всех на улице и идем к своим ребятам… Но тут ресторан взрывается… Нас взрывной волной закидывает в какой-то магазин. Завалившись, ничего не можем сделать. К нам подходит враг и сообщает, что нашел Эстакадо. Но не все наши фишки раскрыты. Сверху появляется какое-то уродское инфернальное существо… Убивает врага и… пердит. Приветствие выше всяких похвал. Как оказалось, это Дарклинг – маленький помощник Джеки, который является сверхспособностью самого Джеки.
Нужно открыть дверь. Нажимаем Q и ломаем дверь полностью, судорожно нажимая клавишу E. Впереди валяется реликвия! Это неплохая находка, рассказывающая интересные истории и дающая 300 очков темной сущности. Неподалеку находится и магазин талантов в виде сгустка темной материи. Дарклинг игриво подбадривает Джеки и советует приобрести талант. Приобретаем все, что угодно. Однако, сначала нужно купить талант "Пожиратель сердец", чтобы восстанавливать здоровье, пожирая сердца вражеских трупов.
Идем дальше, к решетке. Заперто. Дарклинг пытается разобраться в распределительном щитке, но… *электрический заряд пронзает Дарклинга и тот отлетает в сторону*… Нет, ничего, проход открыт! Чуть дальше нас поджидает вражеская засада. Развесив смачные хедшоты налево и направо, подбегаем к нашим ребятам. Толстый Тони, по всей видимости капореджиме, сообщает, что дедуля с компанией направился в метро. Помогаем им отстреливать врагов. Заходим в метро… *обжигающий свет*. Быстро стреляем по лампочке! Кажется, пронесло! Спускаемся в метро.
Нужно сломать решетку. Чуть выше лампочка – погашено! Тактика та же (Q+E+E+E+E). Путь расчищен, двигаемся дальше. Продвигаясь, нужно стрелять в лампочки, чтобы они отдохнули от постоянного излучения, да и нам спокойнее. По пути будут встречаться группы войск. Добегаем до посадочной станции (Если спуститься и пройти влево назад, то там будет реликвия) и перестреливаем врагов с лампочками. Чуть дальше будет источник талантов, можно приобрести навыки (Если стреляли в голову, очков должно быть достаточно, чтобы купить хороший талант, например, рой).
Проходим до другой посадочной станции и перебегаем на другую сторону метро. Отстреливаем все новые и новые наплывы врагов. Прыгаем на рельсы и бежим к пролому. О, нет! Поезд! Уворачиваемся от траектории движения поезда, скрывшись в дверном проеме. После того, как поезд проехал, идем дальше, дальше! Заходим в почти развалившийся поезд и выходим из его носа. Все вокруг разваливается, нужно как можно скорее догнать дедулю и расспросить его обо всем.
Добегаем до очередной засады и отстреливаем врагов. Спрыгиваем на рельсы… Опять поезд! И Дженни! Вспышка света...
Заново рожденный
Оказываемся в какой-то лечебнице… Идем к Джонни… Он несет какую-то чушь, ясно дав понять, что они оба в психушке. Шагом дальше стоит Тони… Изюм вкусный, бобы гадость…что за… Нужно как можно скорее выбираться из этого места. Выходим из коридора. Вспышка света! И тут мы вновь возвращаемся в реальность, кромсая очередного врага. Разобравшись с ним, подходим к Тони. Он сообщает, что с Винни все хорошо. Наконец-то все закончилось…
Семья
Поднимаемся на лифте с Винни, он без понятия, что это за дедуля, но он либо видел, либо ему показалось, что дед растворился на месте!
Входим в дом. Это особняк "Семьи". Нужно подняться на второй этаж в спальню Джеки и поставить свечку для Дженни.
Для развлечения можно спуститься на балкон к Дольфо, тот предоставит вам бутылки. Нужно на скорость попасть в них.
После того, как зажгли свечку, подойдет тетушка Сара. Она рассказывает про Карла, отца Джеки. Чтобы подробнее разузнать у нее все детали, нужно выбрать вариант 1. Лучше так и поступить. Следуем за тетушкой в ее комнату (На столике в ее комнате лежит подсвеченная книга – это реликвия). После того, как она возьмет книжку и присядет на диван, начинаем с ней говорить. Тетушка тут же дает понять, что "Семья" на первом месте, а не Джени! В остальном ничего серьезного в разговоре нет. Узнаем только то, что она сестра отца Джеки.
Выходим из комнаты и идем к Винни, нужно с ним поговорить. Джеки дает Винни задание – привести Джонни Пауэлла из психиатрической лечебницы. Также Винни сообщает, что Джимми ждет Джеки в кабинете, у него есть какая-то наводка на дедулю. Спускаемся в кабинет и начинаем разговор с Джимми Виноградом.
По ходу разговора Джимми сообщает, что официант распознал какого-то Свифти, который держит покер в заведении на 73-авеню. Джеки захотел познакомиться со Свифти. Сейчас же! Подходим к лифту и говорим Винни, чтобы тот собрал людей. Винни собирает людей Теперь мы готовы навестить Свифти. Заходим в лифт. Понеслась!
Часто задаваемые вопросы
Джеки опять погрузился в свой внутренний мир. Рассказывает, что он боялся темноты, когда был маленьким…
На машине подъезжаем к заведению. Выходим из машины и направляемся ко входу вместе с Джимми. Джимми говорит, что покерный клуб довольно солидный. По пути Джимми сообщает, что это район Свифти, а это значит, что они не любят “Семью” Джеки.
Доходим до черного хода. Около него будет магазин талантов, можно что-нибудь прикупить. После контрольной закупки хватаем дверь при помощи Q и ломаем! Заходим в клуб. Повсюду бильярдные столы и свита Свифти. (Если зайти в клуб и повернуть направо, то можно найти реликвию. Она в комнате с игровыми автоматами). При помощи демонических рук рубим, режем, хватаем и кромсаем охрану Свифти. Поднимаемся на второй этаж вместе с появившимся около входа Дарклингом. За дверью охранник орет о том, что некий демон всех убил. Свифти принял к сведению. Ломаем дверь и смотрим кат-сцену. Свифти убегает, оставляя лишь солдат. Убиваем всех и начинаем погоню. Выходим из здания и прыгаем на землю. Впереди засада. Прячемся за машину и отстреливаем всех врагов. Идем вдоль кладбища машин. Впереди магазин талантов. Если желаете, обновите список талантов. (Слева магазина есть реликвия). Перепрыгиваем через решетку, которая правее магазина. Опять враги – никого не жалеем, посылаем в мир иной при помощи свинцовых малышей.
Доходим до железной решетчатой двери и ломаем ее, не забыв сперва разбить лампочку, блокирующую демонические способности. Поднимаемся по дощечкам наверх… Загрузка.
Опять магазин талантов, а рядом на столе лежат боеприпасы. Взять их можно, если нажать на Q. Съезжаем по груде мусора к крану. Свифти, настало твое время! Свифти находится рядом с краном и говорит, что и в правду хотел сорвать джекпот и убить Джеки. Ну что же, нужно победить Свифти в неравном бою…или... у нас ведь есть Дарклинг!
Тактика такова: Дарклинг будет подавать нам газовый баллон, который может причинить вред огромному шару, прицепленному к крану, за которым уже сидит Свифти. Баллоны нужно хватать при помощи Q, уворачиваясь от попыток Свифти попасть шаром по Джеки. После чего кидаем баллон в шар. После каждого попадания будет выбегать группа врагов. После шести точных попаданий баллонов шар сломается. Прыгаем на стрелу крана. Поднимаемся наверх (В небольшой будке позади крана лежит реликвия). Ломаем дверь левее будки и бежим за Дарклингом.
Заходим в забегаловку, а там…Джени танцует и протирает столы! Во дела! Она бросается на Джеки и просит посидеть с ней. Что-то тут не то. Соглашаемся посидеть. Дальше – больше! Танцуем с Джени. Да вы что, правда? Поцеловать, да? Хорошо, целуем! Не выходит, она манит нас. Следуем за ней, открываем дверь… Вот черт! Все исчезло! Выходим через черный ход.
Следуем за Дарклинглом.
-Почему я вижу Джени?
-Может быть, ты псих?
Впереди два врага, которые не хотят нас убивать. Дарклинг все равно их убьет. Доходим до тупика. Слева лестница. Поднимаемся по ней на крышу. Стреляем в генератор, чтобы погасить источник света, который защищен от прямых повреждений пуль. Ломаем дверь, поднимаемся еще выше. Убиваем двух врагов, стреляем в очередной генератор, продвигаемся за Дарклингом. Еще одна дверь – сломано!
Прыгаем в люк, ведущий на склад. Выходим… врагов уйма, Свифти успевает выбежать наружу. Перестреливаем врагов. Идем к запертой двери на втором этаже. Открываем распределительный щиток и перерубаем провода. (Прямо под нами в следующем помещении находится реликвия). Перестреливаем группу врагов в помещении и поднимаемся в комнату управления. Нажимаем красную кнопку и дверь открывается.
Заходим внутрь и перестреливаем все толпы врагов. Поднимаемся наверх и следуем за Дарклингом. Нажимаем красную кнопку. Внезапно по радио начинает говорить голос Свифти и сообщает, что он лишь выполняет заказ от кого-то более влиятельного. И заказ не на добровольной основе. Распределительный щиток срываем, перерубаем провода, выходим через открывшуюся дверь. Чем дальше идем, тем больше откровений слушаем от Свифти, сразу видно, он боится. Убиваем группы врагов, идем по следам Свифти. Слева будет источник света, подключенный к генератору. Нужно уничтожить генератор и зайти в дверь, которую освещал исчтоник. Там реликвия. Выходим и продолжаем бежать за Дарклингом, который вынюхивает следы Свифти.
Доходим до тупика. Нужно найти красную дверь справа. Ломаем и поднимаемся к Свифти. Пробегаем мимо источника света и уничтожаем генератор. Свет гаснет, срываем распределительный щиток и рубим провода. Дверь открывается, Свифти зажат. Демонические руки теряют контроль и убивают Свифти…
Вопросы остаются
Поднимаемся с Винни в особняк “Семьи”. Он сказал, что Джонни Пауэлл в особняке и ждет в библиотеке Джеки. Идем в библиотеку и начинаем говорить с Джонни, который привязан к стулу. Джонни попросил развязать его. Просим Шефа развязать Джонни. Внезапно, позади Джонни, появляется магазин талантов. Теперь нужно поговорить с Джимми в кабинете. Он сообщает, что одна из шлюх раскололась и видела хромого дедулю, похожего на мумию, в борделе. Нужно проверить это место.
Перед этим можно навестить уже знакомого нам Дельфо, он покажет нам новую мини-игру - расстрелять голубей за полторы минуты. Неплохое развлечение.
Идем к Винни, чтобы отправиться туда. Винни сообщает, что знает Венеру, шлюху, которая сможет провести внутрь Джеки. Пушки проносить нельзя, но Венера даст чистый ствол Джеки, чтобы тот припугнул всех и разузнал подробнее о проходившем мимо борделя дедулю.
Молчаливый тип
Опять внутренний мир Джеки рассказывает истории, теперь о "Джени и мороженное", но это на очень важно.
Подъезжаем к борделю (Справа от входа в углу будет лежать реликвия). Входим внутрь. Впереди встретится охрана. Даем себя обыскать – чисто. Идем дальше, и ищем Венеру. Проходим мимо красивых девиц. Венера та, что в зеленом. Нашли? Отлично. Теперь идем за Венерой и заходим в лифт. Она говорит, что на третьем этаже главарь. Идем в ее комнату. Венера отдает пистолет, который отослал ей Винни – фамильный M1911.
-Шлепни того квазимодо, избавь нас от него!
Берем пистолет и начинаем рейд. Быстро отвешиваем хедшоты всей охране с дубинками. Бежим за Дарклингом. Добегаем до лампочки, которая защищена от прямого попадания. Просим Дарклинга помочь нам. Закрываем глаза и…вот мы уже видим глазами Дарклинга! Ползем по канализации, ниже мелькают враги Братства. Если вы застряли на середине пути, то попробуйте с помощью пробела протиснуться дальше, должно помочь. Доходим до конца, прыгаем. Подкрадываемся сзади и совершаем казнь Дарклингом. Идем дальше и видим свет, нельзя под него попадать. Впереди подсвеченная труба, забираемся по ней и идем по потолку до следующей вентиляции. Немного дальше спрыгиваем и совершаем казнь. Отключаем электричество.
Возвращаемся в тело Джеки, отдираем крышку, рубим провода. Дорое утро, господа инферналы! Забегаем и начинаем расстреливать врагов Братства (После убийства двух врагов чуть дальше на ящиках будет лежать реликвия). Поворачиваемся направо – расстреливаем врагов. Бежим к двери с надписью "Exit" и отрываем распределительный щиток, перерубаем провода. Заходим внутрь. Перестреливаем человек двадцать, выключая генераторы, заходим в помещение и попадаем в засаду. Нас обезоружили, осветили со всех сторон, и мы потеряли сознание.
Сделка с дьяволом
Во дела, нас распяли только что! Нам в руку вбивает кол какой-то брутальный мужик! О, а вот и дедуля, настало время познакомиться! О, а на заднем плане висит Венера, ее рассекретили… Наша вина… Нам дает пощечину какой-то дрищ! Абсурд, что здесь происходит?
Старик начинает говорить. Он говорит, что они что-то потеряли и Джеки должен это вернуть. Сила Тьмы, очевидно.
– Ресторан был проверкой, чтобы на сто процентов быть уверенным, что носитель Тьмы ты, Джеки, – говорит дедуля.
Джеки отказывается сотрудничать. Извлекатель – устройство, которое выкачивает Тьму из Джеки. Он сообщает о том, что скоро Джеки поневоле уступит и согласиться отдать Тьму. Джеки показывают фильм, из которого становится ясно, что особняк Джеки взяли в заложники, и теперь нужно пожертвовать либо Френком, либо Эдди. От выбора ничего не зависит, отказаться тоже нельзя. Одного убивают… остался второй… Дедуля пригрозил уничтожить всех в особняке, но Джеки ни за что не соглашается отдать силу Тьмы.
Дедуля подзывает громилу и приказывает, чтобы тот избил Джеки. Занавес.
-Джеки, не сдавайся!
Просыпаемся. Никого нет, только крест позади и хрупкая стена впереди. Ломаем стену… Попадаем будто бы в ад. Идем дальше, ломаем еще одну стену, параллельно с нами начинает говорить Тьма. Советует не сдаваться. После очередной стены в середине какой-то адовой пещеры в паутине закутана Дженни!
Очухиваемся от окончания ударов громилы. Дедуля опять давит психологически… не сдаемся. Нужно бороться! Сопротивляемся! Со всей дури бьем по клавише E, чтобы вытащить кол вместе с рукой. Получилось? Отлично, теперь другой кол! Хорошо! Один кол воткнуть в голову громилы! Сделано! Достать у него из кармана вале…тьфу, револьвер! Да! Забьем кол с головой громилы в крест! Убиваем из револьвера другого громилу! Теперь уничтожаем источник света! Теперь подручного дедули! Черт! Пистолет заклинило! Он уносит извлекатель с собой, у нас вдруг сильный упадок сил (из-за появления в дверном проеме дедули, наверное). Напоследок дедуля грозится, что убьет всю семью и тетушку Сару. И уходит.
Нужно убежать из борделя. Поднимаемся…стоп! Сзади слева находится реликвия, подбираем ее. Венера уже мертва. Ломаем дверь и бежим к выходу по линейному пути. Обрушивается лифт, прыгаем через него до лестницы и поднимаемся наверх. Там нас поджидают трое врагов. Разбираемся с ними при помощи демонической руки и бежим дальше. Ломаем дверь. Дальше еще два врага, разбираемся с ними и поднимаемся наверх. Бежим до двери и ломаем ее.
Вот мы и на крыше, но снаружи! Постепенно спускаемся вниз (На одном из балконов будет реликвия, ее можно взять, нажав Q). Сразу после этого начнут набегать враги. Врага на крыше лучше убить с помощью подручных предметов. Убив всех, бежим дальше. Следующих врагов нужно убивать только при помощи пропеллера. Хватаем их при помощи Q и метаем во врагов на другой крыше напротив нас. Если не хватает пропеллеров, то нужно сломать крышки, защищающие пропеллеры, там будут дополнительные. Закончив с ними, следуем за Дарклингом. Хватаем балку, швыряем во врага с оружием, берем оружие, съедаем сердце, убиваем врагов. Лучше пожирать сердца сразу после убийства, так как есть риск, что вас убьют. После продолжительной мясорубки прыгаем в гараж. Там нас ждет подмога.
Вторжение
Выходим из машины, хватаем патроны, которые находятся рядом с грузовиком, открывается дверь и… Нас пышно встречают братюни. Перестреливаем всех, вход перекрыт двумя автомобилями. Ломаем дверь справа, покупаем таланты в магазине и открываем распределительный щиток, рубим провода, свет гаснет. Ломаем дверь и встречаем новых гостей. Перестреливаем всех, и после этой группы подъезжает грузовик. Стреляем по фарам, убиваем всех вышедших из машины врагов и бежим за Дарклингом. Дальше машина с зелеными фарами в слоу мо выезжает прямо на нас… Стреляем ей в фары. Он переворачивается и подлетает… Пролетая над нами, показываем ей средний палец, пафосно скалясь.
Фух! Бежим дальше. Разобравшись еще с одной кучкой врагов, забегаем внутрь здания, а там… (Слева в комнате будет реликвия, нужно лишь сломать дверь) Справа лежит раненый Дольфо. Он говорит, что все хорошо, будет держаться, сколько сможет. На лифте спускается Винни, заходим в лифт. Он сообщает, что наверху в бронированной комнате тетушка Сара, нужно попасть туда как можно быстрее. Поднявшись, встречаемся с Джонни Пауэллом. Он рассказывает о том, что мы воюем с Братством ,которые изначально владели Тьмой. Дедушку зовут Виктор Валенте – верховный жрец и босс Братства.
Теперь наша задача: Отбить особняк. Поднимаемся на балкон. Там будет Винни, Тони и солдат. Нужно зайти внутрь особняка и спасти Сару. Понеслась! Уничтожаем группу врагов на балконе. Чуть выше, на балконе, будет враг со щитом. Нужно сначала отнять щит демонической рукой, а потом стрелять. Разобравшись с ним и его группой врагов, поднимаемся наверх, разбираемся еще с одной группой врагов. Наконец-таки заходим в дом. Убиваем трех врагов, уничтожаем генератор, стоящий рядом с креслом. Продвигаемся внутрь особняка. В зале справа будет одна реликвия. Продвигаемся к комнате, в которой находится Сара, параллельно расстреливая всех врагов. Она на втором этаже. Поднимаемся и добираемся до комнаты. Заходим… В нас прилетает дробь из обреза. Тетушку Сару убивают, мы негодуем, но ничего поделать не может. Контрольный в голову!
Пробуждение
Опять мы попадаем в психиатрическую лечебницу. Винни… Точнее Винс, выступает в роли лечащего врача, нас побрили, если посмотреть в зеркало… На сей раз мы проходим больший путь по лечебнице, нежели чем в прошлый раз. Доходим до развлекательной площадки и расспрашиваем всех о случившемся… Все спятили, но бананы страшно вкусные, если верить Тони! Подходим к Френку, он сообщает о том, что нужно посетить доктора Джеймсома. Доходим до доктора…что за… Это же Джимми! Предлагает сесть… Где-то это уже было. Джимми, вернее Джеймс! Да, доктор Джеймс говорит, что это все иллюзия и мы перестали принимать лекарства. После этого он сказал, что нас ожидает у себя в кабинете медсестра Джени.
Заходим к Джени в кабинет. Садимся на стул и начинаем ее слушать. После минутного разговора Джеки приходит в ярость и его выводят из кабинета и делают уко… Нет! Джонни набрасывается на Винса. Нужно бежать! Бежим к выходу, избегая санитаров… Успех!
Конец эпохи
Джеки очнулся или… Что теперь реальность, а что иллюзия? Если верить Джонни, мы были без сознания четыре дня. Джонни говорит, что сегодня хоронят тетушку Сару. Джеки винит себя. Нужно встретиться с Джимми. Нажимаем на Backspace, чтобы посмотреть, где он находится. Нас опережает Винни. Рад, что Джеки жив.
Джимми около входа в кабинет Джеки. Говорим с ним. После разговора подходим к Винни и говорим, что готовы ехать на кладбище, хоронить тетушку.
Прощание
Опять попадаем в лечебницу. Нас кто-то везет на коляске вперед. Справа возникает фигура Джонни. Он говорит, что это все иллюзия. Возвращаемся в реальность… да, пусть пока это будет реальностью. Выходим из машины, берем зонт и здороваемся с Винни. Идем с ним по аллее. Винни в растерянности. Он не понимает, что происходит и подозревает, что все нападения связаны с проявившимися способностями Джеки. Нужно поговорить с Джимми по этому поводу.
Подходим к Джимми. Он говорит в адрес Джеки утешительные слова. ВЗРЫВ! Гроб переворачивается и валится на бок. Отлетаем от гроба и смотрим на статую (Справа статуи лежит реликвия), расположившуюся напротив гроба. Там будет Брегг. Выпускаем всю обойму в него. Когда он прозрачный, лучше в него не стрелять. Также появляются бойцы Братства, уничтожаем их. Он убегает. Начинаем преследование.
Бежим по кладбищу, расстреливая по пути противников. После уничтожения группы врагов, Брегг появляется на крыше беседки. Прыгает из стороны в сторону и убегает в сторону моста. Добегаем до магазина талантов, покупаем что-нибудь новенькое и продолжаем преследование. Впереди враги – расправляемся с ними, стреляем по лампочкам, продолжаем погоню.
Добегаем до сломанной стены и прыгаем к гробу. Ломаем генератор и возвращаемся на то место, где был защищенный источник света, генератор которого мы только что сломали. Там ворота. Ломаем их и бежим. Впереди появляется враг с… постойке… с инфернальной плеткой… Неплохо. Наказываем плохого мальчика, а потом еще одного. Пробегаем мимо их тепленьких трупов (Слева от поворота направо лежит реликвия) направо, уничтожаем фонари, добавляем новые тела в ад и движемся дальше по аллее кладбища.
Перебиваем массивные ряды врагов, появляется Бреггс на крышах беседки. Мечется из стороны в сторону, стреляем по нему, он опять исчезает и оставляет след около перехода по мосту.Переходи через мост и попадаем на поле, впереди которого большое здание… О, а вот и Бреггс! Стреляем в голову! Удрал, гад! О, появился! Еще контрольный в голову! Еще! Еще! Исчез… Стреляем по нему до тех пор, пока он не исчезнет. Подъезжает грузовик, быстро разбиваем ему фары, перестреливаем врагов, съедаем сердца, стреляем по Бреггсу , который мечется от машины к машине.
Теперь нужно целиться в голову и уворачиваться от энергетических шаров, испускаемых Бреггсом. После того ,как мы его победили, нужно подойти в нему и допросить. Тьма просит убить его… Бреггс повторяет… Мы требуем выдать местоположение Валенте, Бреггс приглашает его в ад… Благодарим Бреггса от всей души, разорвав его грудь, достаем колотящееся сердце… Занавес.
Охота
Возвращаемся в особняк, умываемся… Нас подзывает к себе Винни. Винни говорит, что нужно найти и уничтожить Братство. Джеки решает пока что поговорить с Джонни, вдруг чего нового разузнал. Джонни советует не соваться в дела Братства, ибо, если они завладеют Тьмой, то всем придет трындец. Упомянул и Ангела – полная противоположность Тьмы. Ангел хочет убить Джеки.
Выходим из библиотеки и подходим к Винни и Джимми. В ходе разговора выясняется, что Семья должна залечь на дно, пока все не уляжется, а Джеки поедет на старый пирс, в Осторию, чтобы покончить со всем дерьмом, свалившимся на его голову. К тому же, нужно забрать из ада Джени, которую насильно туда закинули.
Подходим в лифту. Поехали!
Игры и развлечения
Подъезжаем в луна-парку. Идем пешком по дороге… Джени! В зеленой кофточке! Бежим за ней! Она будет указывать нам, как можно бесплатно попасть на карнавал. Следуем за ней… но ведь она иллюзия!.. Впереди будет заграждение. Ломаем его при помощи демонических рук, двигаемся за Джени. Вылазим из под пола какого-то аттракциона, напоминающего картинг.
Попадаем в луна-парк… Бесплатно! Теперь нужно отыграться. Походим по карнавалу, поиграем в игры. В самом начале пути можно найти реликвию, она будет около закрытого магазина, в котором раньше продавали сахарную вату. Оп, появляется Джени! Смотрим кат-сцену. Она хочет плюшевого мишку! Нужно его выграть. Следуем попадать по уткам… Довольно простенькое задание. Ура, мы выиграли плюше…маленького зеленого Дарклинга… это не то, что нужно… Черт, голос Валенте! Джени исчезает…
Нужно найти Валенте по зовущему голосу. По пути будут появляться силы Братства. Убиваем всех встречающихся по пути врагов. Прошел этот момент только с 10 попытки, непросто. В итоге добегаем до ворот, из которых выехжает грузовой автомобиль. Разбиваем фары, убиваем врагов, заходим в раскрывшиеся ворота. Свет! Бежим вперед и в дверной проход справа. Вырубаем генератор, постепенно отрываем заколоченные доски, потом еще одни… Выходим в распределительному счетчику. Открываем и разрубаем провода. Двери открываются… Выходим в другую часть луна-парка. (Если немного пробежать, а потом повернуть направо, то около столиков будет лежать реликвия). Убиваем новых врагов, избегаем света. Отбиваемся от врагов.
После того ,как всех убили, следуем за Дарклингом… Джени, опять ты! Опять мини-игра! (Слева от нее будет в помещении лежать реликвия) Опять его выиграть? Да как два пальца об асфальт! Перестреливаем всех ковбоев и выигрываем…так, только вот кого… ммм… Да, мишку! Джени рассказывает секрет, который пообещала. Она сказала: “Это лишь иллюзия!”. Мда… а то мы не знали! Все исчезает, подъезжает машина и из нее выскакивают враги. Перестреливаем всех. Идем по лестнице вверх. Как будто в средневековой башне… Ну да ладно. Бежим через тоннель слева до ворот.
Через подворотни бежим за Дарклингом, ведущего нас по пути истинному. Оп-па! Впереди на уступе стоит Валенте! Стреляем! Эх, исчез. Зато появились бойцы Братства. Убиваем всех, бежим за Дарклингом. После этого Валенте запрет ворота главного аттракциона. Дарклинг находит баллон и подает нам его с крыши. Берем баллон и метаем в ворота. Ворота там просто не поддаются! Валенте пустил еще одну группу врагов на Джеки. Отбиваемся от нее. Бежим за Дакрлингом на крышу, чтобы раздобыть больше взрывчатки. Заходим в здание, уничтожаем вражескую группу, ломаем красную дверь, выходим к лестнице, поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов, доходим до тупика. Нужно найти генератор и отключить свет на крыше. Выходим наружу. Находим подсвеченный провод, нужно по нему отследить местоположение генератора. Уничтожаем генератор, убиваем группу врагов, которые его охраняли.
Теперь нужно найти более мощную взрывчатку, нежели чем баллон. Спрыгиваем с балкона, забегаем в какой-то зал, откуда появлялись враги. Поднимаемся на крышу. Идем по крыше. Спрыгиваем около четырех врагов. Убиваем их, заходим в гараж, там перебиваем всех противников и подбираем реликвию, расположенную в самом центре гаража.
Нужно открыть для Дарклинга двери гаража. Для этого идем сквозь фары грузовика с топливом, за которым уже сидит Дарклинг. В комнате рядом есть кнопка управления дверью. Ломаем дверь и заходим в нее. Нажимаем на красную кнопку. Смотрим ролик… Эффектно!
Выходим наружу. Проходим сквозь огромную дыру, проделанную Дарклингом. Появляется Валенте, пробуем убить – мимо! Джеки требует у Валенте извлекатель, а тот лишь усмехается. Доходим до дома…ужасов. Что за… Входим внутрь (Через стекло напротив будет светиться реликвия). Проходим по коридору на зов Джени. Вспышка! Джени подхыватывает нас и садит в машину. Едем и слушаем Джени. По пути будут возникать скелеты, но иногда на их месте будет оказываться враги. Нужно убивать их, тогда мы будем катиться дальше.
После того, как поездка заканчивается, а Джени исчезает, продолжаем поиски Валенте. Нужно подойти к… Железной деве и открыть ее врата. Открываем, а атм шипы… Сзади нас появляется Валенте, он насаживает нас на шипы и обездвиживает. Затем он говорит речь и закрывает железную деву. Приказывает мистеру Пибишу отвести нас в имение…
Странные люди
Попадаем в психиатрическую лечебницу. Врачи говорят, что я укололся о шприц в коморке. Выходим из коморки и подходим к Джени. Она уходит в кабинет, в котором доктор… Вик, а охранник – Питер… Хм. Ладно. Пытаемся войти в комнату, Питер нам не дает. Нужно отыскать оружие. Идем…идем… Доходим да Адольф. Разговариваем с ним. Он советует найти чулан, там есть все необходимое. Доходим до комнаты и тут появляется старик… Черт побери, да это же прототип Дарклинга! Заходим в чулан. Поворачиваемся… Еще раз. Бу!
Крыса в лабиринте
Переносимся в…ад. Спускаемся по винтовой лестнице. Теперь это место воистину напоминает ад! Дакрлинг что-то бурчит, мы же продвигаемся в глубь… По пути Дакрлинг говорит, что больница – Иллюзия, чтобы мы чувствовали себя психом… Но ведь Дарклинг тоже… Хм. Все очень неясно. Идем по адскому полу дальше. Доходим до красного дыма. Слушаем Дарклинга. После чего входим в какую-то материю.
Перемещаемся к Валенте и Пибишу. Из нас выкачивают Тьму. Подождите-ка, а что, если… Закрываем глаза… Да! Теперь мы играем за Дарклинга. Нужно найти путь в подвал. Выходим в большой зал. Нужно пройти мимо охраны и двух источников света. Теперь нужно сломать деревяшку, которая держит люк. Ломаем и проваливаемся в подвал. Спрыгиваем. Нужно по одиночке казнить врагов. Сделано! Теперь нужно найти маленький туннель, который выведет нас к распределителю энергии. Тоннель будет после двух разговаривающих между собой членов Братства. Тоннель должен смотреть в сторону членов Братства. Нашли? Славно! Теперь проходим через него и перерубаем провода. Дальше ломаем деревяшку, которая запирает ворота. Двигаемся дальше. Залазим по трубе в дыру. Оп, а вот и Джеки… подвешенный… Нужно срочно спасать! Выходим из тоннеля. Убиваем двух врагов. Нужно сломать генератор. Идем по подсвеченному на потолке проводу. Отключаем генератор, параллельно убив противников и поднявшись по трубе к распределительному щитку.
Открываем глаза! Извлекатель высосал из Джеки все до капли. Валенте и Пибиш уходят. Джеки собираются сжечь. Возвращаемся в Дарклинга. Нужно вернуться к тоннелю, забитому досками и открыть его. Проходим мимо охраны так, чтобы она не заметила нас. Ломаем доски, прыгаем вниз. Теперь казнь! Есть, Джеки жив! Нужно остановить Валенте и Пибиша. Бежим за Дарклингом. Доходим до узкого места, отодвигаем препятствие. Заходим в…кабинет отца Джеки… (Справа находится реликвия). Берем его ружье. Идем убивать! Выходим в зал с бочками вина, судя по всему. Слева Валенте пронзил извлекателем грудь Пибиша.
Нужно победить Пибиша. Он поднимает из мертвых Дарклингов. Убиваем их, потом Пибиша. Его убить не так сложно. После убийства возвращаем себе Тьму. Но внутри у Джеки все равно пусто… Джени уходит…
Возвращение домой
Ломаем доски на стене, убиваем врагов. Не попадаем на лучи света, проходящие через окно. Быстро пробегаем через них. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов, обваливаем стену при помощи демонической руки. Заходим в комнату (Справа реликвия). Идем по обрушившейся стене, убиваем врагов. Выходим в зал Подходим к столику с фотографией отца. Рассматриваем ее.
Сзади в парадные двери заходит Валенте со своей свитой. Рассказывает об отце, о том, что тот искал лекарство от Тьмы, но попытки не увенчались успехом. Валенте показывает свою силу. Все в извлекателе, нужно отнять его у Валенте. Но тот исчезает и нам нужно покончить с остатками Братства. Начинается самая продолжительная волна наступления врагов. Минуты три придется отбиваться. Нужно догнать Валенте.
Забегаем в открывшуюся дверь и начинаем преследование. Вон же он! А, нет, исчез. Поднимаемся на второй этаж (В дыре на стене будет видна комната, в которой находится реликвия. Взять ее можно при помощи Q) и прыгаем в дыру, где стоят три врага. Опять волна… нужно выдержать! Убиваем всех и доходим до лестницы. Поднимаемся на второй этаж. Опять волна врагов. Не проблема, убиты! Подходим к двери, гасим лампочку, ломаем дверь и поднимаемся наверх...
Последний бой
Нужно победить Валенте и забрать извлекатель. Бежим за Валенте. Он останавливается и начинает испускать энергетические копья. От них нужно уворачиваться и приближаться к Валенте. Он исчезает. Доходим до магазина талантов. Очков у нас очень много, можно купить самые лучшие таланты. Ломаем стену, проходим через нее (Справа лежит реликвия). Валенте начинает говорить, а после этого воссоздает навых бойцов. Расправляемся с ними.
Теперь нужно убить Валенте. Целиться лучше всего в голову. Тактика проста: Уворачиваться от его энергетических зарядов и стрелять в голову. После серьезных потерь здоровья Валенте воссоздает еще несколько бойцов, а сам прячется. Расправляемся с бойцами и убиваем Валенте. Берем в руки извлекатель. Кат-сцена…
Откровения
Опять мы в психиотрической лечебнице. Нужно срочно попасть в ад, какого черта, тут должен быть ад! Нужно увидеть Джени, срочно! По пути встречаем доктора Вика… он ведь… но… Ладно. Доходим до Джонни. Он твердит, что все это иллюзия. Оп, а вот и прототип Дарклинга. Он показывает нам путь, бежим за ним! Наверх. Дверь, да! Наконец-то свобода! Стоп, он ведь умрет, если выйдет на свет! Поздно… Дарклинг умирает. Прощаемся с ним и выбегаем на крышу лечебницы! Джени и Вик на крыше, говорят, что он умрет, если прыгнет. Что же делать? Остаться с Джени… или же это иллюзия? Решать вам. (Я выбрал иллюзию)
P.S. Выбрав вариант "Остаться с Джени", вы с ней станцуете и пойдут титры.
Сердце Тьмы
Все преображается, и мы попадаем в ад! Да, правильный выбор - "Лечебницы не существует"! Идем по аду к Джени (Справа лежит реликвия). Доходим до нее, и тут появляются охранники ада. Ликвидируем их. Доходим до самого верха, там будут враги, в общем, как и на протяжении всего пути наверх (Справа реликвия).
Дальше только перепрыгиваем через скалы и мчим спасать сексуальную Джени. Вокруг будут выпрыгивать враги, разбираемся с ними. Подходим к Джени. Нажимаем Q и отрываем часть узы, которая сковала ее. Она улетает наверх, как будто на какой-то платформе. Добираемся до нее еще раз, пройдя через сочный ряд противников. Отрываем узы. Смотрим ролик. Смотрим титры. Смотрим дополнительный ролик.
Поздравляю, игра окончена!
1161 Прочтений • [Полное прохождение игры The Darkness II (#7116)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]