Диалоги: Основа
Чтобы начать работу с диалогами, найдем наш квест (GSQ01) и дважды щелкнем, чтобы открыть окно квестов. Затем перейдем к закладке "Dialogue Views" . Ваше окно должно выглядеть следующим образом:
Для создания нового диалога, щелкните правой кнопкой мыши в таблице в левой части окна и выберите "Новый". Вам будет предложено дать ID этому диалогу, и он автоматически получит квестовый ID в качестве префикса. Выберити этот "GSQ01BenduView". Нажмите на него в таблице, чтобы выбрать его.
Перед нами предстал скучный белый простор. Щелкните правой кнопкой мыши в этом пространстве, и выберите "Создать отрасли". Вам будет предложено назвать отрасли, которые мы назовем "GSQ01MeetingBenduBranch". Еще одна строка для обозначения темы (Вы можете просто принять значение по умолчанию "GSQ01MeetingBenduBranchTopic"), и нажав Enter, вы увидите серию прямоугольников, которые, вероятно, ничего не значат для вас.
Прежде чем мы продолжим, мы узнаем некоторые термины, которые лично меня ввели в заблуждение, и мы должны их запомнить:
Ответ : то, что будет говорить NPC в диологе. Текст ограничен до 150 символов. Там могут быть назначены эмоций и анимации для NPC, чтобы он играл физически, говоря это.
Информация : Сборник ответов . Когда персонаж говорит несколько строк одну за другой, это будет одно поле с несколькими ответами.
Тема : сборник информации о том, что NPC может сказать в данной ситуации, часто в ответ на конкретный выбор диалога.
Отделения : сбор вопросов, которые составляют определенную часть разговора, с точки зрения игрока.
Это все требует очень много терпения, и мы сделаем отрасль, которая автоматически создаст тему для квеста. Тема в настоящее время не содержит информации.
703 Прочтений • [Диалоги: Основа (#7115)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]