Создание врага
Теперь мы собираемся сделать вора, который украл амулет у Бенду. Создайте нового актера, как мы делали раньше, и дать ему ID "GSQThief и Name "Грязный вор".
Теперь все становится немного интересней. Вместо указания всех данных вора, мы используем шаблон. В левом нижнем углу окна Actor, вы можете увидеть "Шаблон данных".
Использование шаблона позволяет типового актера. Это здорово для любого актера, а наш будет боевой, и мы можем легко использовать существующие уровневые списки и статистику, изменяя только те параметры, которые нам нужны.
Таким образом, из выпадающего списка ActorBase, выберите "LvlBanditMelee1H". Lvl: Этот актер использует уровневый список. Когда игрок становится более мощным, этот актер будет увеличиваться в трудности.
Bandit: появление этого актера и его снаряжения соответствует архетипу, и он будет отображаться как "бандит" в боевом интерфейс игрока.
Melee: Этот актер будет ближний бой, а не магические атаки.
1H: Этот актер будет использовать одноручное оружие.
Даже у шаблонного NPC может быть множество вариаций. Вы можете получить одного бандита Каджита, а другого женщину норда.
Выбрав шаблон, нам нужно выбрать, какие аспекты этого шаблона мы хотим использовать, ставя галочки в соответствующие поля в области шаблона. Поставьте галочки везде, за исключением "Использовать сценарий" и "Использование базы данных".
Мы не должны беспокоиться о выборе расы, инвентаря, бухла, или чего-нибудь еще, так как мы все это движок берет из шаблона!