В Object Window , перейдите к Character -> Quest в списке категорий. Щелкните правой кнопкой мыши в списке заданий и выберите "Новый".
Это вызовет окно:
Важными областями для беспокойства сейчас являются:
• ID: Это то, что движок использует для идентификации задания. Заполните это с "GSQ01" (без кавычек).
• Имя квеста: имя, которое игрок будет видеть. Введите: "Последняя надежда Бенду Оло"
• Приоритет: Влияет на упорядочение диалога, когда ГГ использует несколько квестов. "60" является типичным значением для не-сюжетного квеста.
• Тип: Выберите "Side Quest". Это как раз влияет на ваши поиски отображается в журнале игрока.
Нажмите кнопку "ОК" в правом нижнем углу, чтобы сохранить.
Каждый объект в игре имеет свой ID, так что это должно быть уникальным. Распространенным методом является использование префикса для одного квеста - так легче увидеть все соответствующие ему объекты. На этом уроке мы будем использовать префикс "GSQ"
678 Прочтений • [Создание объекта квеста (#7109)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]