Путешественник Онвиг предложит вам вступить в их гильдию. Если вы желаете этого, отправляйтесь в лагерь Звезды (Star Camp) и поговорите с его лидером, Крилгэрин (Crilgarin). Девушка согласна принять вас в гильдию. Отправляйтесь к алтарю покровительницы Путешественников Хьерофан (Hierofant) и помолитесь. От нее вы получите первое задание - украсть 3 ценные вещи.
Медальон Грилрикаса (Grilricas Medallion). Дайденхилл. Гостинница "Три лампы"
Останки Св. Эдрика (St. Eadric's Remains). Саркофаг в церкви Св. Эдрика.
Зубочистки Дрога (Draug's Toothpicks). Щид. Хижина Ворм. В ней вы встретите человека, который готов продать вам клинки по драконовским ценам. Однако вы можете украсть у него ключ, подняться этажом выше и отпереть сундук, в котором вы найдете карту с местоположением клинков.
Отыскав все три предмета, отнесите их Крилгэрин.
Бесшумный Шаг (The Silent Step)
Хьерофан дает вам новое задание: украсть ботинки одного известного охотника Аметаира (Ametair). Так же она советует вам поговорить с Эйргейз (Aergase), помощницей Аметаира. Отправляйтесь в Щид.
Эйргейз расскажет, что Аметаир спрятал свои ботинки в подземелье Ардуа (Arduath). Войдя в пещеру вы услышите голос лорда Аметаира. Он предупредит вас не совать свой нос в подземелье. Однако вам нужны ботинки! Продвигайтесь вглубь пещеры. Здесь вы встретите эльфа. Он очень ловок, и постоянно будет заводить вас как можно глубже, в темные коридоры Ардуа. Когда враг будет повержен, снимите с него ботинки и отнесите их в лагерь Звезды.
Побег из Тюрьмы (Jailbreak)
Крилгэрин беспокоится за Онвига. Он отправился на задание и до сих пор не вернулся. Вам нужно найти его.
Следуйте указателю на карте. Он приведет вас к стану Она (Ohn's Stand). Внутри вы встретите Грима, угодившего за решетку. Он расскажет, что был послан с миссией украсть древнюю книгу. У вас есть три варианта освобождения Онвига:
Ключ от клетки. Вам нужно найти война, у которого хранится ключ от клетки, и забрать его.
Стелс-набор. Вам нужно отыскать вещи Онвига и при помощи его отмычек взломать решетку.
Книга. Отправляйтесь в подземелье Джоттунов, найдите книгу и обменяйте ее на Онвига.
Освободив Грима, возвращайтесь в лагерь Звезды.
Что-то Заимствованное (Something Borrowed)
Восхищеная вашими успехами, Крилгарин отправляет вас в Равнины Эраселл, в лагерь Луны (Moon Camp). На месте поговорите с Ирионом (Irion), лидером лагеря. Затем помолитесь перед алтарем Хьерофан. Вы получите новое задание: украсть три вещи из города Ратир.
Кольцо-печать Виверн-Гифр (Wyvyrn-Gifre Signet Ring). Домик Виверн-Гифр.
Чаша Раннего Урожая (Chalice of Forced Vintage). Таверна "Морская Пена".
Капюшон Девственницы (Cowl of Maiden). Храм Лирии. Вы можете либо выкупить капюшон, либо украсть его.
Отнесите украденные вещи Ириону.
Преуспевающий Мошенник (Going Rogue)
Ирион расскажет вам о новом задании. Вам нужно украсть что-то вместе с другим Путешественником - Фазмером Хьюмм (Phasmer Humm). Но сначала помолитесь у алтаря Хьерофан, чтобы получить подробности.
Итак, вам нужно украсть Амулет Ритена (Amulet of Rithen). Поговорите с Фазмером и отправляйтесь в крепость. Внутри поговорите с Фазмером и отправляйтесь вглубь замка. Сразитесь с парой врагов. Далее вы снова встретите Фазмера. Он не может пройти через дверь. Используйте рычаг неподалеку.
Вас атакуют враги. Убейте всех и идите дальше. Вы снова встретите Фазмера. Активируйте еще один рычаг и пройдите через открывшуюся дверь. Спуститесь вниз по лестнице. Встаньте вместе с Фазмером на плиты, чтобы открыть дверь. За ней - кучка золота. Фазмер достанет амулет... Но что это? Похоже, амулет проклят, и Фазмер не может двигаться. Бросьте несчастного напарника на произвол судьбы и выбирайтесь из крепости. На ближайшей лестнице вас ждут ловушки. Далее используйте рычаг, чтобы открыть потайную дверь.
О, какие люди! Онвиг решил нам помочь. Он даст вам кристалл. Вернитесь к Фазмеру и попробуйте его расколодвать. Оживший Путешественник отдаст вам амулет и скажет поговорить с Гримом. Сделайте это.
Зеркало, Зеркало (Mirror, Mirror)
Грим хочет завладеть силой Хьерофан. Для этого ему нужно найти послания Соболя (Missives of Sable). Их местоположение раскрыть поможет Стекло Окружения (Glass of Ambient) - магическое зеркало. Оно скрыто в Почерневшем Зале (Blackened Hall). Туда вам и нужно отправиться.
Внутри вы найдете заботливо приготовленный Онвигом мешочек с припасами. Внутри лежат украденные у Аметаира ботинки. Идите в дверь справа. Будьте осторожны: пройдясь по полу, вы активируете механизм подачи пламени, и будете сожжены заживо! Чтобы этого не произошло, наденьте найденные ботинки и пробегитесь по коридору. Затем используйте Камень Эрати.
В этом подземельи вы встретите несколько отрядов Нискару. Так же здесь вас ждут волшебные двери. Помните: если перед вами выросла стена, значит, нужно развернуться и поискать другой проход.
Итак, достигнув конца пещеры, вам предстоит сражение со Стражем. Он очень любит бить врагов удлинняющимися когтями. Как по мне, я всегда стараюсь использовать на боссах режим Reckoning.
Победив босса, повесьте на его шею амулет Ритена. Вы получите Слезы Митару. Тепрь заберите с постамента Зеркало. Возвращайтесь ко входу в пещеру и поговорите с Онвигом.
Снаружи Ящика (Outside the Box)
Онвиг отправляет вас в лагерь Солнца (Sun Camp). Поговорите с лидером лагеря Эйрджин (Argine), а после помолитесь алтарю Хьерофан. Ваша задача - украсть отмычку Мастера в городе Адесса (Adessa). Отправляйтесь к указанной точке. Вы можете либо выкрасть отмычку, либо выкупить ее. Добыв искомое, отправляйтесь в оружейню Адессы. Вам нужно по-тихому прокрасться к отмеченному сундуку и обчистить его. Отнесите трофей в лагерь Солнца. Эйрджин расскажет, что предмет, который вы нашли - это Неоткрываемый Ящик. В нем и спрятана отмычка Мастера. Отправляйтесь в домик по-соседству с лагерем. Спуститесь в подвал и взломайте дверь в лабораторию. В дальней ее части вы найдете прибор Арривуса.
Используйте его, чтобы отпереть коробку. Вы получите отмычку Мастера. Возвращайтесь к Эйрджин.
Неверное Указание (Classic Misdirection)
Поговорите с Эйрджин и идите к святилищу Хьерофан. Итак, вам нужно найти тайник некоего Моуна Койнтэйкера (Maun Cointaker). Самого лорда готовят к казни. Отправляйтесь в тюрьму по-соседству с лагерем Солнца. Найдите Моуна и расспросите его о тайнике. Он даст вам ключ и скажет, что тайник находится в гроте Хвост Змеи (Snaketail Grotto). Идите туда.
Итак, сначала вам нужно найти еще два ключа. Они оба спрятаны в южной части пещеры. Отыскав их, следуйте к указанной точке и откройте дверь. За ней лежат огромные кучи... железа и стекла. Осмотрите сундук и найдете записку Моуна. Похоже, хитрец решил подшутить над случайным нерадивым искателем приключений. Вернитесь ко входу в шахту и поговорите с Гримом.
Отобранные Письма (Purloined Letters)
После разговора с Онвигом отправляйтесь в Адессу и найдите там вашего старого знакомого Фазмера. Он расскажет о тайном входе в Убежища гномов. Спуститесь в люк рядом с Фазмером. Чтобы проникнуть в убежище, вам нужно найти ключ от него. Этот ключ спрятан в зачарованном сундуке. Чтобы отпереть сундук, активируйте колонны с огнем таким образом, чтобы огонь горел во всех 8 колоннах.
Так же вы можете просто взломать дверь.
В следующей комнате на столе вы найдете те самые Послания Соболя.
Заберите их с собой и возвращайтесь к Гриму.
Глупые Воры (Thick as Thieves)
Отправляйтесь в лагерь Солнца и в одной из могил найдите проход к секретному коридору Хьерофан.
Здесь вы встретите Эйрджин. Поговорив с ней, отправляйтесь на поиски Крилгэрин. Поговорите и с ней. Чтобы продвинуться дальше, Вам нужно найти Сумку Ветров (Bag of Winds). Однако вы можете не делать этого, а просто продвигайтесь вперед. Вскоре перед вами предстанет развилка, и вам предстоит сделать выбор: если вы пойдете налево, то примете сторону Грима. Если направо - Эйрджин. Это вопрос предпочтения, награда будет одна.
Итак, выбрав одну из сторон, идите по коридору и убейте своего оппонента. Заберите с его тела книгу. Неожиданно послышатся крики, и вас атакуют гномы. Спрыгните на уровень ниже и бегите из подземелья. У следующей двери вы встретите Фазмера. Он поможет вам отбиваться от врагов. Через некоторое время вы встретите и своего союзника (Грима или Эйрджин) и вместе с ним сбегайте из пещеры. В награду вы получите новую карту Судьбы и набор доспехов Shadowskin.