10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft (#7072)
10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft
В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft, которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW’a» были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR, папка c WoW’ом пала жертвой кнопки «Delete». Почему? Читайте дальше.
Повторю слова, которые побывали на устах у всех игроков TOR’a: игра полностью озвучена, от начала и до конца! Несколько сотен актеров озвучили боле 200 000 реплик. Этот результат был занесен в книгу рекордов Гиннесса.
В игре есть сюжет(!) и для каждого класса он уникален! Иными словами, в игре присутствует 8 разных сюжетных линий, наполненных духом киноэпопеи Джорджа Лукаса.
Программисты Bioware много времени посвятили тщательной проработке поведению соратников протагониста. И результат на лицо: они действительно полезны в бою и никогда не теряются в пути, а также занимаются ремеслами вместо вас.
Впервые в жанре ремесла не отвлекают игрока от игры. Вам не нужно собственноручно бегать по миру и собирать ингредиенты для новой брони, за вас это сделают ваши спутники. Единственное, что вам нужно сделать, это отправить товарища на задание и собрать плоды его деятельности.
В The Old Republic взаимодействие между игроками сильно как никогда. Вы можете не только сражаться вместе, но и участвовать в групповых диалогах и вместе принимать важные сюжетные решения. Если же у вас вдруг возникли разногласия, то их всегда решит неподкупный судья – кубик. Если по результатам броска вы победили, игра награждает вас очками, которые повышают ваш социальный уровень и позволяют приобретать мелкие но довольно забавные вещи(например голограмму танцовщицы Твилек).
Тем, кто играл в однопользовательские игры от Bioware хорошо знакомо понятие «Кодекс» - внутриигровой энциклопедии обо всем и вся, что встречается или упоминается в игре. В любой момент вы можете открыть специальную закладку вашего журнала и почитать характеристику ваших соратников или узнать о тех или иных монстрах.
Разработчики TOR’а однажды наблюдали интересную картину: игрок WoW после очередного планового рейда играл в казуалку. То есть некоторые заядлые геймеры устают от игры не меньше, чем от работы! Дабы избежать подобных ситуаций, Bioware ввели космические бои. Выглядит это приблизительно так: игра переносит вас в специально отведенную локацию, дает вам задание(уничтожить 60 истребителейвывести из строя защитные генераторыпрочее) и ведет ваш космическом корабль по невидимом маршруте. Вы в это время лишь лениво кликаете по вражеских объектах и с удовольствием наблюдаете, как они взрываются. Конечно, иногда приходится маневрировать, чтобы не попасть под обстрел вражеского флагмана или чтобы не врезаться в астероид, но это не особо раздражает.
В игре существует(правда еще не активирована) система наследий(Legacy). После прохождения первой главы вы получаете возможность выбрать себе фамилию, которая в дальнейшем распространится на всех ваших персонажей на текущем сервере. Судя по словам разработчиков, принадлежность к определенной династии откроет вашим персонажам доступ к уникальным способностям, дополнительных опциях в меню создания персонажа и уникальным Legacy-предметам. Пока сложно сказать, как это будет выглядеть, но звучит очень интригующе. Что ж, будем ждать следующего глобального обновления, релиз которого намечен на март 2012 года.
Исходя из сугубо личного опыта утверждаю, что классы в World of Warcraft не были сбалансированы. Особенно это касается паладинов, которые, надев на себя мощнейшие латы и изучив массу исцеляющих способностей, стали практически непобедимыми в сравнении с представителями других классов. Так вот, в The Old Republic все классы равны. Способности Силы ситха и джедая вполне компенсируются многочисленными приспособлениями стрелковых классов, таких как Контрабандист или Охотник за головами. Это делает PvP-схватки куда более интересными, так как зачастую одна вовремя примененная способность может решить исход боя.
Побочные задания куда более разнообразны, чем в World of Warcraft. Поначалу складывается иллюзия, будто абсолютно каждое задание уникальное. Хоть она и проходит после ~25 уровня, понимаешь, что шаблоны есть, но их достаточно много, чтобы вы не обращали на это внимания.
Конечно, все это не значит, что могущественный WoW канул в лету! Просто старому и умудренному опытом детищу Blizzard пришло время уступить пьедестал юному, дерзкому и крайне амбициозному The Old Republic.
1056 Прочтений • [10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft (#7072)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]