Введение.
В мире "Древних Свитков" существовало очень много рас. Особенно много ответвлений Меров(эльфов). Некоторые из них дожили до наших дней, но большая часть из них вымерла.
1.Кимеры
Кимеры (изменившийся народ) – вымершая раса меров. Они бежали от альтмеров с острова Саммерсет во главе с пророком Велотом (который позже стал видным святым в Храме Трибунала), по причине гонений за поклонение Даэдра, и обосновались на земле Двемеров, позже известной как Морровинд. Кимеры унаследовали золотую кожу альтмеров, но были немного ниже ростом. Но после того, как "Война Первого Совета ", в течение которой народ двемера исчез при загадочных обстоятельствах, они были превращены в данмеров принцессой даэдра Азурой как наказание, за то Трибунал нарушил присягу Неревару и Азуре, сделав себя богами.
Так как никто из кимеров не замечен в современности, предполагается что все они из-за проклятия Азуры превратились в данмеров. Скорее всего, до проклятия они были похожи на альтмеров, от которых сбежали, с очень большой долей вероятности у них была золотая кожа и 'нормальные' (то есть не огненно - красные) глаза альтмеров.
Последними кимерами были Альмалексия, Сота Сил и Вивек, по неизвестным причинам Вивек является наполовину данмером, наполовину кимером. У Альмалексии золотистый цвет кожи, заостренные уши, и средний для женщины рост. Сота Сил был полностью превращён в данмера.
2.Айлейды
Айлейды, также известные также как Дикие Эльфы, были первой расой, которая создала империю в Тамриэле. Они жили племенными общинами, каждое племя, считало себя независимым. Они были первыми жителями Имперского Города и очевидно говорили на разновидности старого сиродиильского. Поскольку они жили очень давно, и их язык - в значительной степени отличен от современного киродиильского и найденные надписи практически непереводимы. По всему Сиродиилу разбросаны руины Айлейдов. Эти руины наполнены опасными западнями, монстрами, бандитами, и нежитью. Много незадачливых охотников за сокровищами погибли, пробуя разграбить эти затерянные руины Айлейдов. Также иногда встречаются магические колодцы Айлейдов, которые повышают жизненную силу человека или мера.
Айлейды были потомками Альтмеров, которые эмигрировал в Сиродиил с острова Саммерсет. Иногда их называют Древними или Дикими Эльфами...
Башня из белого золота, центральный шпиль Имперского Города в Сиродииле, была сделана Айлейдами. Теперь она служит императорским дворцом для Тамриэльской Империи.
В древние времена Айлейды управляли всей имперской областью Сиродиил и порабощали сиродиильские и скандинавские поселения, но позже, с благословения Аэдра, были свергнуты королевой Алессией и ее людьми. Последний известный король Айлейдов был правителем города Неналата, который управлял восточным Сиродиилом.
3.Фалмеры
Фалмеры, или Эльфы Снега, являются одной из рас меров, которые жили на континенте Тамриэль.
Предполагается что Фалмеры были самыми первыми жителями Скайрима, самой северной области континента Тамриэль, и были уничтожены нордами. «Карманный Гид по Империи» в главе о Скайриме упоминает Эльфов Снега как местное суеверие.
Очень немного известно о Фалмерах. Ни один их город не был найден, и только одна книга сохранилась. Они бесконечно боролись с нордами, так как позже участвовали в их экспансии. Это было в это время, когда норды и данмеры убивали друг друга в Вварденфелле. Фалмеры существовали и на Солстхейме, что к северу от острова Вварденфелл.
Существует две противоположные гипотезы о судьбе Фалмеров. Скаалы (одно из племён Солстхейма) утверждают, что жуткие риклинги происходят от Фалмеров. Наоборот, Альтмеры в Черной Скале считают, что Риклинги просто гоблины снега, и что Эльфы Снега смешались с другими эльфийскими расами через межпородное скрещивание. Книга «Падение Снежного Принца», найденная в могильном холме, по-видимому, подтверждает последнюю гипотезу, описывая падение Принца Снега, эльфийского лидера, который столкнулся с нордами в сражении при Мосринге. Ученый, который путешествовал по Солстхейму в поиске этих неуловимых существ, раскрыл доказательство их существования. Он уехал в Скайрима, где надеялся найти больше об этом народе.
Норды приписывают почти любую неудачу или бедствие проискам Фалмеров, или Эльфов Снега, будь это неурожай, падёж овец, или потерявшийся путешественник, пересекавший горный перевал. Эти мифические существа, как полагают, являются потомками древнего эльфийского население, и как говорят, проживают в отдалённых горах, которые занимают большую часть Скайрима. Однако, нет никакого надёжного свидетельства, что этот древний эльфийский народ проживает вне воображения суеверных сельских жителей.
4.Маомеры
Также известные как Морские Эльфы или Тропические Эльфы. Они проживают на острове Пинонедия к югу от континента Тамриэль. Они имеют бледную, почти хамелеонодобную кожу и желтые глаза. Они первоначально жили на родине альтмеров, острове Саммерсет, но они были высланы последними на Пинонедию. Их лидер - бессмертный волшебник по имени Оргнум Трас. Маомеры практикуют особый вид магии, который используют, чтобы приручить морских змей.
5.Неды
Неды изначально жили на ледяном континенте Атмора, который находился на севере Тамриэля. Некоторые говорят, что они были частью Элнофекса, который был, объединен с другими 11 мирами Создания, чтобы создать Нирн. На Атморе они объединялись в маленькие кланы и сражались в бесконечной гражданской войне. Именно тогда маленькая группа Недов мигрировала в северный Тамриэль. Они обосновались в месте, что называется теперь Скайримом и медленно распространялись в Киродииле и Хай Роке. В настоящее время Атмора является вымороженной пустошью, лишённой каких – либо признаков жизни.
Неды в Скайриме.
Герой Недов Исграмор, лидер большого флота колонизации Тамриэля, развивал руническую транскрипцию скандинавской речи, основанной на альтмерских принципах, и был первым известным человеческим историком. Флот Исграмора приземлился в Скайриме. Он построил легендарный город Саартал и жил с альтмерами в относительном мире, пока альтмеры не начали замечать сравнительно быстрый рост населения Недов
Эльфы убили много людей Недов во время Ночи Слез, но Исграмора, скоро возвратился с пятьюстами воинами. Он со своими людьми обосновался в Скайриме, и потомков эти пятиста воинов, которые остались в холодных областях Скайрима, теперь называют нордами.
Неды в Хай Роке.
Неды, которые переселились в Хай Рок, смешались с альтмерами, уже жившими там. Через какое-то время, они слились в один народ, который стал называться бретонцами.
Киродиильские Неды.
И Неды и айлейды прибыли в Киродиил приблизительно одно время. Была война, и айлейды поработили Недов, чтобы создать свою империю, которая была сосредоточена вокруг Башни из Белого золота. Вскоре после начала Первой Эры, норды подвигли рабов Недов на мятеж против Империи айлейдов. Так, под лидерством Королевы-рабыни Алессии, Неды возвысились и боролись за свободу в 1 E242. Империя Аллесии началась в 1 E243 с её коронации. С этого времени Неды стали теми, кого мы знаем как Имперцы.
Порядок Аллесии.
Эта монотеистическая религия была очень популярный в древнее время, но сегодня сохранились только остатки этой веры. Она зародилась в прибрежных джунглях того, что является теперь Коловианским западом, где пророк по имени Марук, который говорил с «Просвещенным», Святой Алессией, и начал подвергать сомнению законность правления эльфов. Эти настроения вели к все более и более абстрактному и непостижимому описанию Единственного Бога. Аллесия была достаточно мудра, чтобы понять, что она должна включить древние политеистические элементы в их новую религию для этого, чтобы получить широкую поддержку народа. Современные боги, которым поклоняются различные люди и альтмеры являются даэдра либо бесчисленными святыми. Этого не было до того, как Порядок был главной религии Тамриэля, и его мощь была невероятна. Почти одна треть Первой Эры прошла согласно их теократическому правлению. Когда его духовенство стало слишком широко распространенным, в Порядке началась внутренняя борьба. С разделом территорий запада Киродиильской Империи слишком много денег и земли было потеряно. Война Справедливости вспыхнула, и Порядок Аллесии, был уничтожен в течении десяти лет.
6.Слоад
Слоад – раса, похожая на человекоподобного слизняка. Живут в Королевствах Коралла, к юго-западу от Тамриэля. Они искусные волшебники, однако, они чрезвычайно осторожны для учёных. Знаменитый некромант Н'гаста является выходцем из слоадов.
Достоверно неизвестно, как слоады выращивают детей, однако, по-видимому, они не принимают никого участия в развитии молодняка. Слоад начинают жизнь как "отвратительные небольшие аморфные личинки" согласно Бенду Оло, лидеру карательной экспедиции, посланной Тамриэльскими нациями в Трас после «Трассианской Чумы». Когда они стареют, то превращаются в водную массу, которая описана "мягкой", "болотистой" и "подобной осьминогу". Достигая стадии взрослости, слоад становится земноводным и имеет вид, подобный большому слизняку. Когда они стареют, то имеют тенденцию расти в размере и дородности, и многие старые слоады разрушились бы под собственным весом, если не переход на водную жизнь. Слоады не останавливаются в росте до самой смерти, и способны вырасти до поистине чудовищных размеров. Понятно, что это ограничивает их передвижения по земле. Когда они выбираются на землю, то зачастую передвигаются посредством телепортации, особенно если их испугать.
Взрослый слоад имеет четыре придатка, которые применяет как конечности.
Слоады очень интеллектуальны и запоминают всё, что они когда-либо видели или слышали. Они весьма одарённы в магии, особенно в телепортации и некромантии.
Слоад от рождения очень осторожен. В их мифических традициях, все герои проводят годы, планируя, вычисляя и консультируясь с мудрым слоадом перед предпринятием правильного действия для достижения их цели. И наоборот, их злодеи постоянно действуют быстро или опрометчиво и всегда терпят неудачу. Язык слоад не имеет такого понятия как «приключение», и самый близкий эквивалент этого слова у них,это «ужасное бедствие».
Слоад очевидно не испытывает эмоций, поскольку расы Тамриэля часто что-либо делают под воздействием чувств, а слоады всегда холодно анализируют и просчитывают каждое действие..
Они подчиняются законам привязанность и дружбы только пока это им выгодно. Они также не отрицают геноцид, убийство, воровство, похищение, богохульство или что-либо еще, что может помочь им достигнуть их целей.
Очевидно, что в силу своей расчетливости народ слоад не религиозен, но охотно выполнит поручение или просьбу даэдра, если это будет им выгодно. Некоторые, в особенности последователи знаменитого некроманта Второй Эры Н'гасты следуют за Королем Червей.
Королевства Коралла Слоада проводят изоляционистскую политику, сильно ограничивая контакты и торговлю с Тамриэлем. Поэтому их история совсем не известна. Самое громкое событие произошло в 1E2200,когда они наслали «Трассиаскую Чуму» на Тамриэль, унесшую больше половины населения. В ответ Тамриэль направил флот с множеством кораблей и солдат, которые разорили Трас, убивая любого слоада, которого только могли найти и, наконец, покончили с чумой. Слоад, однако, выжил, и Трас с тех пор возвысился снова.
7.Цаэсси
Цаэсси, что означает «Дворец Змеи», являются бессмертной вампирической змееподобной расой, происходящей с континента Акавир, что к востоку от Тамриэля. Народ змеи, очевидно, уничтожил людей, которые жили на Акавире, хотя, возможно, что цаэсси содержат людей как живые сосуды крови. Их внешность описываются по-разному, однако везде они описаны как высокие создания с золотистой чешуёй, змееподобным телом и похожими на человеческие конечностями.
Цаэсси однажды вторгались в Тамриэль в 1E 2703, но были побеждены Императором Риманом I в сражении в Седом Ущелье в Скайриме. Чтобы поддержать силы, брошенные затем против эльфов, Риман амнистировал уцелевших в войне Цаэсси, и им было позволено остаться в Тамриэле и сражаться за Империю. Выжившие Цаэсси в Киродииле служили наемниками и личной охраной знати. Они сильно повлияли на военную историю Империи, от них имперцы научились ковать дай-катаны и так называемую «броню из чешуи дракона», униформа Клинков и Красный символа Дракона Империи также появилась не без их влияния. Несколько Цаэсси даже служили Властелинами, действующим вместо Императора, если имперская династия обрывалась. Когда последний из потомков Римана I был убит Мораг Тонг, его место занял змеиный Властелин Версиду-Шаи. Он привёл Тамриэльскую Империю во Вторую Эру, эру хаоса и переворота. Он правил до тех пор, пока не был также убит Мораг Тонг в 2Э324. С тех пор эта организация была объявлена в Империи вне закона, но продолжала существовать под именем "Темного Братства". Темное Братство продолжило убийства казнью Владыки Савириен-Чорака и его наследников. Именно этот кризис наследования стал причиной падения Второй Империи. Змеиные Властелины управляли Тамриэлем в течение четырехсот лет, до 2E 430.
8.Танг Мо
Танг Мо – народ добродушных обезьянолюдей, живущий на множестве мелких островов близ Акавира. Они проживают в небольшими племенами. Отличаются большой отвагой и простым устройством жизни. В разное время другие расы пытались их поработить. Однако во все времена Танг Мо отражали набеги неприятеля. Они ненавидят Цаэсси и Снежных Демонов.
9.Снежные демоны
Легионы снежных демонов живут в области Акавира под названием Камал. О них почти ничего не известно. Каждое лето эти свирепые и беспощадные существа нападают на земли Танг Мо. Есть информация о том что, Король Снежных Демонов по имени Ада'Сум Дир-Камаль пытался завоевать Морровинд, но был разбит Подземным Королем и Альмалексией. Поскольку в этой легенде упоминается Подземный Король, она должна была появиться в Третьей Эре, но нет никакой точной информации касательно дат или других деталей произошедшего.
10.Ка По'Тун
Ка По'Тун означает «Империя Тигра-Дракона" однако Драконы, которые когда-то там жили, полностью вымерли из-за великой войны между Цаэсси и Ко'Тун (правда, есть сведения, что несколько Красных Драконов бежали в Киродиил и нашли там убежище). С тех пор уцелевшие остатки кошачьего народа пытались стать Драконами. Первым, кому это удалось, был Тош Рака. Он, несомненно, является самым большим драконом Нирна и имеет тигровую раскраску. Тош Рака превратил Ка По'Тун в величайшую империю Акавира и мечтает уничтожить Цаэсси и Тамриэльскую Империю, а также другие расы.
11.Нетмеры
Нетмеры – легендарная подземная раса Белых Эльфов. Считается, что они произошли от Айлейдов. Они имеют чрезвычайно бледную белую кожу по причине недостатка света в подземных туннелях. Они наделены уникальным даром видения в полной темноте. Хотя нету никаких доказательств их существования, некоторые говорят, что они все еще существуют в глубоких подземных туннелях.
12.Имга
Большие Обезьяны, или имга проживали в Имперской области Валенвуд и подражали внешности местных эльфов. Для этого они наголо сбривали волосы с тела и натирали её специальным порошком для лучшего блеска.
Единственная ссылка на Имга есть в 'Карманном Гиде по истории Империи', который описывает области Киродиил 864 года Второй Эры. Неизвестно, исчезли ли имга с тех пор, либо просто скрываются в лесах Валенвуда.
13.Двемеры
Тамриэльские Двемеры, также известные как Гномы, или Подземный Народ, были отшельническим эльфийским кланом, который населял провинцию Морровинд во времена первой эры. Существует распространённое заблуждение, что они были невысокого роста, однако это совсем не так, у них действительно были длинные густые бороды. Однако рост совсем не гномий, а скорее эльфийский.
Двемеры происходили от мер примерно такого же роста как люди или эльфы. Двемеры жили на острове, который носит название Ввандерфелл. Именно на Вварденфелле (некоторые развалины также есть на острове Хаммерфелл) находится огромное количество двемерских развалин, которые, несмотря на строжайшие запреты, притягивают к себе искателей древностей со всей Империи.
Прежде всего, двемеры известны как раса с поразительным технологическим уровнем развития. Оружие двемеров, которое находят и по сей день не отмечено ни единым пятнышком ржавчины, где бы его не находили. Именно поэтому это оружие так высоко ценится коллекционерами редкостей всего Тамриэля. Двемеры также изготавливали различных металлических боевых роботов. Источник энергии, приводящий их в движения до конца не выяснен, однако предполагается, что им является энергия Сердца Лорхана, так как все двемерские роботы, вывезенные за пределы Вварденфела, теряли способность к движению.
Частично язык Двемеров расшифрован, однако до сих пор мало переведённых письменных источников.
Так как двемеры исчезли очень и очень давно, очень много информации о этой расе попросту затерялась в толще времени. Точно известно. Что они шли по технологическому пути развития и больше полагались на технологию, чем на магию. Местом их жительства были массивные полуподземные города, где инженеры день и ночь корпели надо созданием всё новых и новых механизмов. Они были известны как богохульники, не признающие богов могущества богов Аэдра и Даэдра, и поклоняющиеся только богам Логики и Разума.
Возможно, причиной их могущества и исчезновения было Сердце Лорхана, бога, перехитрившего Аэдра и заставившего их создать Нирн. Разгневанные боги вырвали сердце Лорхана и спрятали в Нирне. Есть мнение, что двемеры нашли это сердце, и именно оно помогло им стать настолько могущественной расой.
Во время сражения под Красной Горой двемеры просто растаяли в воздухе. Есть множество гипотез о том, куда они исчезли.
Одна из версий утверждает, что двемеры были просто уничтожены до последнего мера Трибуналом, и был пущен слух, что они исчезли, для того, чтобы скрыть факт чудовищного геноцида. Однако это представляется маловероятным, так как клан Руркен, находившийся на острове Хаммерфелл исчез в то же время.
Наиболее убедительной представляется версия о том, что военачальников Двемеров Кагренак, видя близость поражения, попытался использовать энергию Сердца Лорхана. Однако, невыяснено: если инструменты Кагренака сработали, к какому итогу это привело? Есть мнение, что они переместились во Внешнюю Сферу и стали богоподобными существами. Однако против этого говорит тот факт, что если бы они стали богами (чего вряд ли бы допустили Аэдра и Даэдра), то, получив могущество богов, не попытались бы они взять реванш за поражение? К тому во многих записях Вивека утверждается, что он не чувствует их во Внешней Сфере. Есть мнение, что инструменты Кагренака не сработали, и раса Двемеров просто была стёрта с лица земли или богиня Азура перенесла их в Обливион. Ещё есть версия что они перенеслись во Внешнюю Сферу, однако по каким-то причинам продолжили там своё смертное существование, время от времени присылая в Нирн странные летающие аппараты. Лично мною во время путешествия в пустыню Эшленда был найден странной формы летающий аппарат, во время падения наполовину зарывшийся в песок. Когда мои люди попытались открыть это странное приспособление, из него вышел дьявольского вида стальной голем и уложил девятерых моих людей, одного за другим, пока боевой маг Анаксир не заморозил его. После этого инцидента я хотел подняться на борт колесницы, но мои люди были так напуганы, что никакие уговоры не заставили их попробовать открыть дверь аппарата. Вероятно, и сейчас странное приспособленные медленно погребают пески Эшленда…