Вынимаем из почтового ящика транспортный билет Дейдры. Подходим к компьютеру, на котором мы искали отпечатки пальцев. Щелкаем по иконке «TicketShark» и вручную вводим номер транспортного билета Дейдры: RH627E401. Нажимаем на «поиск» (Find). Переключаемся на Бесс.
Играем за Бесс
Спрашиваем у Дейдры о транспортном билете. Через Нэнси переключаемся на Джесс.
Играем за Джесс («транзитом» через Нэнси)
Едем в дом Нэнси и проходим в гостиную с левой стороны. Проверяем полку с левой стороны от камина и находим конверт. Из конверта вынимаем таблицу катализаторов. По этой таблице мы можем определить, что вызвало пожар в ратуше. Отправляемся к полицейской станции и бросаем таблицу катализаторов в ящик. Звоним Нэнси и передаем ей управление.
Играем за Нэнси
Достаем из почтового ящика таблицу катализаторов. Перед нами автоматически появляется показание газового хроматографа. Так что же стало причиной пожара? На графике хроматографа 100% совпадение показано при показателе 45. Ищем в таблице показатель 45 и выбираем изопропиловый спирт (Isopropyl Alcohol). Спешим к доске подозреваемых и щелкаем по ней. Расставляем все улики так:
Нажимаем на красную кнопку интеркома, в правом нижнем углу экрана, и тем самым вызываем шефа МакГинниса. После проверки всех улик шеф МакГиннис разрешает Нэнси покинуть полицейский участок. Теперь уже самостоятельно посещаем всех подозреваемых.
Едем в магазин антиквариата и беседуем с Алексеем на все темы. Покидаем магазин, заходим в фургон и допрашиваем Бренду Карлтон. Журналистка дает нам свою визитку. Берем ее и задаем оставшиеся вопросы. Покидаем фургон и звоним отцу. Интересуемся о сделке Тони, претендующей на землю, где построена ратуша.
Направляемся к кафе Тони и беседуем с Дейдрой на все темы. Входим в кафе и общаемся с Тони обо всем.
Едем к магазину антиквариата. Звоним по мобильному телефону Бренде, на вопрос системы отвечаем утвердительно (Да). Проходим в фургон, Бренды нет. Осматриваем бутылку с изопропиловым спиртом, которая находится на подставке, рядом с микрофоном. Щелкаем по монитору, на котором изображена Бесс. Нажимаем на зеленую кнопку, чтобы проиграть отснятое интервью. Обращаем внимание, что на заднем фоне Дейдра общается с кем-то по мобильному телефону. Что ж, попытаемся узнать, что Дейдра говорит своему собеседнику. Осматриваем аудио-панель с правой стороны от монитора. На ней есть 5 каналов, который имеют названия от CH1 до CH5. Каждый канал имеет свою частоту (75 или 50). Наша задача: отрегулировать уровень и частоту каждого сигнала так, чтобы мы смогли услышать голос Дейдры и никого другого. Вот правильная расстановка тумблеров:
Тумблеры необходимо переставлять в процессе просмотра интервью. Вот правильные показатели частоты каналов и уровней громкости звуков (голосов):
CH1 — 23
CH2 — 75
CH3 — 86
CH4 — 50
CH5 — 100
Я («Me» — очевидно, здесь Бренда имеет в виду себя) — «100»
Бесс — «-100»
Автомобили — «17»
Птицы — «80»
Помехи — «-100»
Как только правильно выставим тумблеры, запускаем видеоролик повторно. Итак, Дейдра говорит, что не может найти какую-то вещь, которая, по ее словам, точно должна быть около ратуши. Осматриваем график Бренды, который висит в метре от монитора (в правую сторону). Снимаем ключ. Выходим из приближения и осматриваем металлический шкаф, расположенный лежа на полке, у правой стенки фургона. Применяем на этот шкаф найденный ключ Бренды и читаем отказ от услуг Бренды крупной радиовещательной студии.
Едем к кафе Тони и расспрашиваем об услышанном диалоге Дейдру. Общаемся на все темы с Бесс, сидящей за столиком неподалеку. Заходим в магазин и узнаем у Тони о тоннелях под городом.
Теперь нужно попытаться найти, что поможет нам попасть в тоннели под городом. Отправляемся к антикварной лавке и просим Алексея, дать нам подсказку. Подсказка находится в книге Алексея, которая должна быть прочитана от корки до корки. Становимся лицом к сундуку и на полке, с левой стороны от него, замечаем ту самую книгу — «Dust and Dirt». Берем в руки книгу и открываем ее первую страницу. Перелистываем ее и в конце находим помятые листы бумаги. Забираем два листа с загадкой. В инвентаре щелкаем по найденным листам и внимательно изучаем первый. На этом листе изображены шесть четырехугольников, пять из которых заполнены разными фигурками. Шестой квадрат является одним из квадратов, представленных ниже (A, B и C). Но какой именно? От выбора правильного решения зависит дальнейшее прохождение к тоннелям. На самом деле все очень просто. Всего в каждом четырехугольнике есть шесть позиций. Например, первая позиция это левый верхний угол шестиугольника. Так вот, в этом углу, на всех шести картах должны быть расположены только три фигуры, составляющие пары. Смотрим внимательно: на первой карте на данной позиции изображен круг, на второй — треугольник, на третьей — треугольник, на четвертой — ромб, на пятой — ромб. Следовательно, у шестой карты должен быть изображен круг. Следуя такому рассуждению, выбираем правильный ответ — C.
Перелистываем страницу и смотрим описание маршрута C. Данное описание прохождения тоннелей понадобится немного позже. Покидаем магазин. Проходим в фургон Бренды и общаемся с девушкой. Таким образом, главный враг — Бренда, которая грозится уничтожить Нэнси с помощью средств массовой информации. Да, в этой игре приходится изменить традиции, и назвать имя врага наперед. Но, так или иначе, если Вы проходите игру, то Вы это знаете и сами.
Едем в дом Нэнси и общаемся с Джесс, отдыхающей в гостиной. Для того, чтобы воспрепятствовать проведению трансляции Бренды, Джесс просит принести ей батарею. Поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Открываем левый верхний выдвижной ящик стола и достаем из него батарею. Возвращаемся в гостиную и видим, что кто-то бросил камень. Осматриваем камень и читаем записку. Выходим из приближения и задаем Джесс оставшиеся вопросы. Решаем головоломку. Задача: соединить все узлы зелеными линиями. Каждый узел должен быть соединен хотя бы с одним другим узлом. Ответ: