Едем к полицейскому участку и вынимаем из почтового ящика набор отмычек. Возвращаемся к кафе и проходим внутрь. Повторно играем в автомат «SWAP A LOT». Как только к кафе приезжает грузовик, завершаем игру, и проходим повторно на склад. Применяем набор отмычек на картотеку в правом углу помещения. Если помните, мы с Вами уже изучали последовательность действий при работе с отмычками. Подсказка расположена в столе Нэнси, находящемся в спальне дома семейства Дрю. Итак, обращаем внимание на левый нижний рисунок:
Под ним находится фраза с пропущенными гласными. Если призадуматься и подставить имеющиеся гласные, то получится следующая фраза: FILE CABINET: EVERY SECOND ONE. Взлом архивных шкафов, подходит для каждого второго. Взлом начинается с буквы «R» (red — красный) и идет по часовой стрелке. Первым делом нужно расставить отмычки в правильном порядке, по четвертям, по углам, как хотите это называйте. На рисунке в правом верхнем углу нарисована фигура зеленого цвета, правом нижнем — желтого цвета, левом верхнем — синего цвета, левом нижнем — красного цвета. Применяем на замочную скважину отмычки в следующим порядке: желтая, красная, синяя, зеленая. Если вдруг отмычки встанут в неправильном порядке, то правой кнопкой можно забрать их обратно. Таким образом, отмычки расставлены правильно:
Код на рисунке в подсказке записан в следующем порядке: R, Y, B, G, G, G, B, R, Y, R, B (или: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя). Это и есть последовательность, согласно которой необходимо поворачивать отмычки. Щелкаем по вставленным отмычкам в следующем порядке: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя. Осматриваем две папки с пометками R-17 и «Clean Up». Как оказывается, Тони вовлечена в судебный процесс и претендует на землю, на которой построена сгоревшая ратуша. Вместо здания муниципалитета она хочет построить громадный семиэтажный комплекс. Покидаем складское помещение, звоним Нэнси и сообщаем о находках. Передаем управление ей.
Играем за Нэнси
Звоним Карсону Дрю и интересуемся о Тони. Задаем все доступные вопросы. Звоним Джесс и передаем ей дело (а то заждалась уже).
Играем за Джесс
Теперь необходимо получить отпечатки пальцев Бренды, а также осмотреть ее фургон. Первым делом направляемся в дом Дрю, поднимаемся в спальню и достаем из тумбы набор для снятия отпечатков пальцев. Едем к магазину антиквариата, заходим в фургон Бренды и интересуемся, как мы могли бы встретиться с ней позднее. Девушка дает нам свою визитку. Прощаемся.
Покидаем фургон, звоним Бренде и выбираем ответ «Да». Проходим в фургон и видим, что Бренда куда-то ушла. Подходим к аппаратуре, за которой сидит Бренда. Осматриваем микрофон, лежащий на подставке. Снимаем с него отпечатки пальцев Бренды. Осматриваем черную косметичку, расположенную на столе, в левой части фургона. Берем в руки флакон ацетона, который так же мог стать причиной пожара. Пасхальное яйцо. Закрываем косметичку, открываем, повторяем процедуру три раза и в отделении, где лежит флакон ацетона, находим пасхальное яйцо. Возвращаемся к полицейской станции и кладем отпечаток пальцев Бренды в почтовый ящик. Звоним Нэнси и передаем ей управление делом.
Играем за Нэнси
Из почтового ящика у входной двери вынимаем последний образец отпечатков пальцев. Все четыре отпечатка пальцев помещаем в сканер. Садимся за компьютер, заходим в программу «PrintSync» и нажимаем на поиск. Смотрим на четыре возможных совпадения. Нажимаем на кнопку «Сравнить» (Compare) и курсор принимает вид частичного отпечатка пальца. Налаживаем отпечаток пальцев на отпечатки пальца Бренды Карлтон так, чтобы линии совпали:
Звоним Карсону Дрю и задаем оставшиеся вопросы. Звоним Бесс и переключаемся на нее.
Играем за Бесс
Заходим в кафе и беседуем на все темы с Тони. Возвращаем управление Нэнси.
Играем за Нэнси
Звоним Неду, автоматически просим отвлечь Дейдру и переключаемся на него.
Играем за Неда
Едем к кафе и повторно приглашаем Дейдру пообедать. Автоматически переключаемся на Нэнси.
Играем за Нэнси
Звоним Бесс, сообщаем, что Нед отвлекает Дейдру, и передаем ей управление.
Играем за Бесс
Осматриваем стол, за которым сидела Бесс. Изучаем блокнот, переворачиваем страницу и забираем транспортный билет. Спешим к полицейской станции и бросаем найденный билет в ящик. Звоним Нэнси и отдаем ей управление.