Часть 1
Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности - младший детектив и старший детектив. Между ними два отличия - в первом случае, Вы всегда можете просмотреть список поставленных перед Вами задач, в то время как при игре на уровне сложности <старший детектив> такое сделать нельзя. Вторым отличием является сложность различных игровых головоломок.
Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от него требуется. Он ведь не знает!
Прохождение написано для оригинальной, англоязычной версии адвенчуры.
Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.
Играем за Нэнси
Входим в складское помещение, дверь за нами автоматически захлопывается. Оборачиваемся назад и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-то механизма. Осматриваем план эвакуации, который висит на стене, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стене впереди нас. Осматриваем его и становимся свидетелями возникновения пожара в здании городского муниципалитета. Автоматически обернувшись назад, замечаем небольшое окошко над дверью. Если бы мы смогли добраться до него, то наверняка покинули бы помещение. На полу разбросаны ящики, ведра, различные подставки, скамья. Устанавливаем их перед дверью следующим образом:
Если все сделали правильно, то окошко над дверью открывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, который мы видели на плане эвакуации ранее: вперед, вперед, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, вперед, направо, налево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, видим перед собой Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари. Бренда Карлтон берет у нас интервью и обвиняет в поджоге. Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Выбираем абсолютно любые варианты ответа. Смотрим видеоролик.
Оказавшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера - своего бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс. Набираем Бесс и рассказываем о том, что случилось. Здесь главное уяснить следующее: все члены нашей команды будут знать то, что знают остальные. Некоторые из персонажей могут допрашивать подозреваемых лучше, некоторые - хуже. Инвентарные предметы не могут передаваться между персонажами. Чтобы переключиться на другого персонажа делаем следующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело. Потом звоним по телефону другому члену команды. Если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки часто, то Вы получите награду.
Играем за Бесс
Итак, сейчас мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся назад, тем самым покинув кафе. Перед нами открывается карта. Именно по этой карте нам предстоит путешествовать по следующим локациям: ратуша, полицейский участок, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.
Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы часто перемещаетесь на машине по локациям, то можете получить награду. Щелкаем по зданию городского муниципалитета (Town Hall или ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом здания. Точно по такой же подсказке мы щелкали в начале игры. Выходим на карту (дважды щелкаем по нижней части экрана) и едем в полицейский участок.
Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.