Беседуем с Билли, выбираем все фразы, кроме той, что относится к Ниме. Фразы выбираем по порядку и Билли убирает нож от Лауры Соркин. Пытаемся открыть дверь, смотрим через окошко. Переключаемся на Джерри. Осматриваем ящик и вентиляционное отверстие. Переключаемся на Джесси. Изучаем другую вентиляционную шахту и висячий на ней замок. Пытаемся поговорить с Билли, после чего смотрим на труп. Переключаемся на Ниму. Осматриваем лопату и огнетушитель, которые расположены на полу, правее двери. Переключаемся на Джерри и из красной коробки, расположенной на вершине шкафов, достаем сигнальный огонь. Щелкаем по иконке разговора. Говорим Ниме, чтом ы должны идти. Подтверждаем наш ответ.
После продолжительного разговора выполняем указанную последовательность действий. Поворачиваем камеру в правую сторону и подираем огнетушитель. Пытаемся сбить замок с железной решетки, преграждающей путь в вентиляционную шахту. Подбираем сигнальный огонь, бросаем его Ниме. Выполняем указанные действия и покидаем помещение. Поворачиваем направо. На следующей развилке без табличек бежим налево.
Осматриваем план, лежащий на столе. Пока мы не можем никуда отправиться, поскольку не знаем деталей. Переключаемся на Билли и изучаем четыре активные точки в коридоре. Переключаемся на Джерри, изучаем две активные точки. Щелкаем по иконке «ладони» и тем самым зажигаем сигнальный огонь. Изучаем появившиеся две активные точки. Переключаемся на Ниму и сразу же щелкаем по изображению «ладони». Изучаем четыре активные точки и переключаемся на доктора Соркин. Повторно осматриваем карту. Щелкаем по очереди на четыре изображения «ладошки». Все четыре раза нам предложат сделать выбор — либо поставить «галочку», либо — «крестик». «Галочкой» будет отмечена локация, в которой на данный момент расположена наша группа. Таким образом, левую нижнюю «ладошку» отмечаем галочку, а остальные «ладошки» — «крестиком». Подтверждаем наш выбор, ответив «Да» (Yes). Выполняем последовательность действий, указанную на экране. Общаемся с Нимой, внимательно слушаем ее и не перебиваем (выбираем команду Listen). Извиняемся за то, что InGen сделала с островом.
Осматриваем помещение с бассейнами и встречаемся со второй группой. Смотрим видеоролик. Осматриваем камень с различными табличками. Обращаем внимание на последовательность периодов существования Земли. Эта последовательность пригодится нам в решении будущей головоломки с лифтом. Переключаемся на экран, где стоит Джерри. Изучаем доску с фотографиями. Нам нужен код доступа пятницы. На этих фотографиях изображены ежедневные коды доступа. Читаем инструкцию, лежащую на столе, расположенном около картины с рыбами. Щелкаем по второй активной точке, правее инструкции, и видим перед собой таблички с тремя периодами существования Земли. Выбираем период «Permian» и переключаемся на экран с элеватором. Щелкаем по панели управления лифтом. Дважды поворачиваем ключ против часовой стрелки так, чтобы он принял положение «Input». Как только загорится красная лампочка, переводим ключ в положение «Reset».
Поворачиваем экран в левую сторону и щелкаем по столу с панелью управления. Общаемся с доктором Соркин. Далее выполняем заданную последовательность действий. Разбиваем стекло и берем топор, которым проламываем дверь внутрь помещения с Лаурой. После того, как Билли покинет нас, бежим обратно в помещение. Осматриваем план, висящий на стене. Нажимаем на кнопку, расположенную на столе, под планом. Осматриваем активные точки, общаемся с Джесси. Щелкаем по баллону с кислородом, а затем — по водолазной маске. В конце концов, оказываемся в воде.
Выполняем заданную последовательность действий. Все это мы проделывали по ходу игры. В момент, когда необходимо будет переплывать от камня к камню, на клавишу D нужно нажимать тогда, когда динозавр отвернет свою голову. Таких последовательностей будет две, после чего в момент, когда хвост динозавра поднимется на максимальную величину, нажимаем на клавишу S. Выбираемся из лаборатории.
Говорим с Билли, после чего нам остается затеять с ним драку. Затем мы бьем ногой по эмбрионам, потом идем и спасаем Джесси. Убегаем от Ти-Рекса и прыгаем в лодку.
P.S.
В игре - две концовки. Когда Джесс висит на парапете, а канистра с эмбрионами на земле, Нима может спасти Джесс (хорошая концовка) или канистру (нейтральная концовка).