Эпизод 2: The Cavalry
Смотрим вступительный видеоролик второго эпизода. В роли Билли беседуем с пилотом (выбираем левые верхние фразы). Осматриваем труп охранника, дротики и огромный след динозавра. Подходим к разрушенному вертолету. Смотрим на тело второго солдата, после чего осматриваем разбитый вертолет. Поднимаемся по лестнице к нашему напарнику и заходим внутрь здания.
Стреляем в динозавров. Выполняем действия, указанные на экране. Подстрелив Варгаса, беседуем с ним. Включаем камеру под номером 2 и перематываем пленку назад. Включаем камеру под номером 3 и повторяем процедуру. Опять ничего… Включаем камеру под номером 4, перематываем пленку и видим трех героев предыдущего эпизода. Автоматически покидаем центр.
В следующем эпизоде щелкаем по значку диалога в правом нижнем углу экрана и просим нашего отца поговорить с Нимой (Talk to her). Переключаемся на отца (меняем локацию), щелкаем по иконке диалога и начинаем беседу с Нимой. Спрашиваем, есть ли у Нимы семья. Когда девушка разозлится, подскочит с бревна и начнет угрожать нам оружием, переключаемся на Джесси (значок в левом нижнем углу экрана). Щелкаем по рации, чтобы схватить ее. Аккуратно подкрадываемся к рации, выполняя указанную последовательность действий. Крутим тумблеры на рации так, чтобы на экране над тумблерами пропали слова «Weak».
Оказавшись в вертолете, поворачиваем камеру вправо и вверх. Щелкаем по значку «лупы», расположенному в глубине леса, откуда валят клубы дыма. Организуем экстренную посадку вертолета, выполняя указанные действия. Осматриваем кровь на бревне. Идем вперед, к кладке яиц. Сражаемся с динозавром, выполняя указанные действия.
Общаемся с Джесси. Щелкаем по иконке руки, изображенной на пульте управления, рядом с которым стоит Нима. Видим, как поворачивается платформа с тремя отсеками. Пока нам с вагонетками ничего полезного сделать не удастся. Переключаемся на четвертый экран (с левой стороны). Отодвигаем фанеру, упирающуюся о трансформаторную будку. Пытаемся открыть трансформатор, но ничего не выходит. Поднимаем камень, валяющийся на земле, и бросаем в окошко трансформатора, тем самым разбив его. Повторно пытаемся открыть трансформатор, но опять терпи неудачу.
Переключаемся на экран с изображением подъемного крана. Перемещаем кран в левую сторону, а затем опускаем анкер вниз. Переключаемся на Джесси, стоящую около трансформаторной будки. Щелкаем по анкеру и просовываем его внутрь трансформатора (Doors). Трансформатор открыт! Тянем за два рычага — аттракцион снова в деле!
Щелкаем по иконке смены локации и выбираем экран с правой стороны (№ 2). Щелкаем по значку «лупы» на панели управления, после чего нажимаем на желтую кнопку с изображением «гаечного ключа». Переключаемся на экран с краном, поворачиваем кран до упора в правую сторону (два раза) и опускаем анкер вниз, к Джесси. Снова меняем локацию — на этот раз переключаемся на экран с вагонетками. Опускаем анкер и выбираем слово «Scaffolding». Решетка, удерживающая вагонетки, снята! Итак, наша задача: сделать так, чтобы друг за другом были соединены 3 вагонетки. При этом стоит учитывать их порядковые номера! С правой и левой сторон от пульта управления, рядом с которым стоит Джесси, появились два символа «ладоней». Если нажать на правый символ, то мы задвинем на платформу левую вагонетку и тех, что стоят в ряд друг за другом. Если же нажать на левую «ладонь», то тем самым мы подвинем к стоящим в ряд вагонеткам одну из вагонеток, расположенных на вращающейся платформе.
Вот пошаговое решение:
Вращаем платформу так, чтобы к стоящим в ряд вагонеткам был повернут отсек, в котором расположена одна из двух обычных вагонеток (без номера).
Щелкаем по правой «ладошке» пульта управления, рядом с Джесси. Вагонетка под номером 3 перемещается на платформу.
Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута в нашу сторону отсеком с вагонеткой № 2.
Нажимаем на левую «ладошку» пульта управления Джесси. Вагонетка № 2 перемещается в ряд.
Вращаем платформу так, чтобы она была повернут к нам отсеком, в котором расположена одна обычная вагонетка.
Нажимаем на правую ладошку и вагонетка № 2 перемещается на платформу обратно.
Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам пустым отсеком.
Дважды нажимаем на правую «ладошку» пульта управления Джесси и две обычные вагонетки перемещаются на платформу.
Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам отсеком с вагонеткой № 2. Нажимаем на левую «ладошку» и перемещаем вагонетку № 2 к вагонетке № 1.
Поворачиваем платформу так, чтобы отсек с вагонеткой № 3 был повернут в нашу сторону. Нажимаем на левую «ладошку» и все три вагонетки в сборе!
Переключаемся на второй экран, с пультом управления возле крана. Нажимаем на зеленую кнопку. Дело сделано! Выполняем указанные действия и спасаем Джесси. После видеоролика по порядку помещаем три аккумулятора в гнездо вертолета. Нажимаем на красную кнопку и, оказавшись в кабине, пытаемся завести двигатель вертолета. Если аккумулятор не подойдет, то вынимаем его из гнезда и помещаем новый. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не заработает. Поднимаем вертолет в небо, общаемся с приятелями.
Беседуем с доктором Соркин и Джесси. Меняем локацию на локацию с вертолетом и беседуем на все темы с доктором Соркин. Возвращаемся к Джесси и Оскару. Щелкаем по коробкам с файлами, в которой копается Джесси. Нажимаем на значок диалог в правом нижнем углу экрана и выбираем все четыре фразы. Нажимаем правую кнопку мыши и возвращаемся к вертолету. Беседуем с доктором Соркин, говорим, что нам действительно нужно улетать. Выбираем две фразы про историю и динозавров. Задача выполнена!
Отвечаем на вопрос Джесси, затем — с доктором Соркин. Нажимаем на две левые кнопки (верхнюю и нижнюю). Щелкаем по значку диалога, выбираем первую фразу. Далее выбираем фразу про восточную сторону клетки (East/Mating Speakers). Снова обращаемся к Джерри и просим активировать центральный рупор (Center/Danger Speakers). Опять же обращаемся к Джерри и просим активировать западные громкоговорители (West/Food Speakers). Далее просим Джерри (или, если угодно, доктора Хардинга) активировать центральные громкоговорители (Center/Danger Speakers). Оставшиеся динозавры покидают клетку.
Просим Ниму посадить вертолет. Выполняем указанную последовательность действий: забираемся на вертолет, обезвреживаем Ниму. В следующем эпизоде убегаем от Рапторов.